image

Дьяволик (2021) image

Diabolik

  • Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
Главного героя в далёком детстве усыновила одна бандитская группировка, которой управляет некий Кинг. Этот человек был, да и остаётся известным во многих криминальных кругах. За свою необычную внешность мальчик получил прозвище Дьяволик. Паренёк получил шанс на новую жизнь, и не … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

30 04 2023

трейлер криминального триллера ДЬЯВОЛИК, в кино с 14 апреля

30 04 2023

DIABOLIK (2021) - Manetti Brothers - HD Trailer - English Subtitles

22 07 2021

Трейлер (youtube)

Популярные отзывы

7
3

Экранизация популярных у себя на родине итальянских комиксах сестёр Анджелы и Лучьяны Джуссани о на редкость ловком и неуловимом воре Дьяволике и его спутнице Эве Кант. Ещё в далёком 1968-м классик итальянского кинематографа Марио Бава в сотрудничестве с композитором Энио Морриконе и художником Карло Рамбальди с блеском проделал эту работу. Данная же лента - расширенная адаптация третьего выпуска комикса («L'arresto di Diabolik», 1963), где отношения Дьяволика и ставшей настоящей богатой леди Эви Кант изрядно подпортились, и он планирует стырить у неё розовый бриллиант. Наверно, современного зрителя может смутить нарочито медленный, неторопливый темп картины и отсутствие большого количества спецэффектов, но на самом деле она не так уж и плоха, как на первый взгляд. Фильм, действие которого происходит в конце 1960-х в вымышленном Клервилле, снят как итальянский джалло того времени, где сценография, локации, костюмы, персонажи - всё в хорошем стиле «нуар», всё так ретро-атмосферненько. Это определённо не шедевр и не возрождение итальянского жанрового кино, сравнение героя с во многим подобными ему Зорро, Фантомасом Бэтменом просто некорректно, но в целом лента в чём-то безусловно интересна, симпатична и привлекательна.

4
4

Слишком примитивное и наивное кино, к тому же очень растянутое, во время просмотра не покидало ощущение, что кино снято не в 2021 году, а в 80-х годах прошлого века, учитывая диалоги главных героев и степень наивности происходящего на экране, будто достали фильм из загажников пыльного киноархива и выложили на экран.

2
0

Ну вот нетфликс прошёлся и по классике. Дьяволик это комикс герой итальянского сегмента. очень по своей сюжетной линии схож с Фантомасом использующий ровно те же приёмчики. Правда Фантомас зло во плоти, а вот Дьяволик всё же умеет любить.

Фильм постарался быть выполнен в классическом стиле 60-70 годов и в принципе картинка хороша. Фильм вышел наивно глуповатым и конечно не дотягивает до крутых шпионских и воровских картин Голливуда.

Нетфликс же в свою очередь взял историю вывел её на экран, но абсолютно, собственно как и всегда потерял основу. Кто этот герой, откуда он взялся? хороший он или плохой? почему он вор, а не сантехник? История существует в каком то своём пространстве сама по себе без подробностей, а они наверняка есть.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Лука Маринелли в роли Diabolik

(Luca Marinelli)

Мириам Леоне в роли Eva Kant

(Miriam Leone)

Валерио Мастандреа

(Valerio Mastandrea)

Алессандро Ройа в роли Caron

(Alessandro Roja)

Серена Росси

(Serena Rossi)

Клаудия Джерини

(Claudia Gerini)

Роберто Читран

(Roberto Citran)

Лука Ди Джованни

(Luca Di Giovanni)

Антонио Иуорио

(Antonino Iuorio)

Ванесса Скалера в роли Segretaria di Caron

(Vanessa Scalera)

Даниэла Пиперно в роли Direttrice della banca

(Daniela Piperno)

Пьер Джорджо Беллоккьо в роли исполнительный продюсер

(Pier Giorgio Bellocchio)

Гульельмо Фавилла в роли Agente Florian

(Guglielmo Favilla)

Урбано Барберини

(Urbano Barberini)

Джованни Калканьо в роли Firemen officer

(Giovanni Calcagno)

Давид Девенуто в роли Inspector Driskell

(Davide Devenuto)

Стефано Пеше

(Stefano Pesce)

Массимо Триджиани в роли Diabolik's trial lawyer

(Massimo Triggiani)

Донато Алтомаре

(Donato Altomare)

Джио Джеймс Бертойа

(Giovanni James Bertoia)

Еугенио Мариа Бортолини

(Eugenio Maria Bortolini)

Марко Марио де Нотарис

(Marco Mario de Notaris)

Марcо Дондарини

(Marco Dondarini)

Раффаэлла Лебборони

(Raffaella Lebboroni)

Лео Мантовани

(Leo Mantovani)

Франческа Нероцци в роли Nadia

(Francesca Nerozzi)

Орфео Орландо в роли cameriere Grand Hotel Excelsior (credit only)

(Orfeo Orlando)

Лоренцо Педротти в роли Ettore

(Lorenzo Pedrotti)

Антонио Скарпа в роли Agente Dalton

(Antonio Scarpa)

Массимо Сcола

(Massimo Scola)

Франcесcо Cоломбати

(Francesco Colombati)

Микельанджело Ла Неве

(Michelangelo La Neve)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Главного героя в далёком детстве усыновила одна бандитская группировка, которой управляет некий Кинг. Этот человек был, да и остаётся известным во многих криминальных кругах. За свою необычную внешность мальчик получил прозвище Дьяволик. Паренёк получил шанс на новую жизнь, и не преминул им воспользоваться. В кругу преступников Дьяволик превращается в хитроумного, талантливого, ответственного и изобретательного человека. Так бы и прошла вся его жизнь в криминальных разборках, грабежах и убийствах, если бы на его пути не встретилась девушка по имени Ева. Влюбившись в девушку с первого взгляда, Дьяволик решает оставить свою профессию и семью.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Все части Дьяволик



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Попытки создать атмосферу злодейской таинственности провалились по всем фронтам. Ни музыка, ни продвинутые штучки, ни всё остальное не могут удержать зрителя от усталых зевков, и в конце концов финальные титры видели только монтажёры. Фигня не нужная.

0
0

наивная пародия на Фантомаса

1
0

Сходство с Фантомасом пусть и косвенное, всё же имеется, создавшие Дьяволика сёстры Анджела и Лучиана Джуссани, вдохновлялись при создании внешностью актера Роберта Тейлора и образом Фантомаса. Но не суть, сам фильм получился очень скучным и затянутым, и с кучей ляпов, которые не заметят наверное только дети, аккумуляторная дрель например, откуда она в то время, сейчас то наверное нет дрели такой мощности, что бы сверлить бетон такой толщины и за такой короткий промежуток времени, а чувак осилил это на одном аккумуляторе и уж очень быстро, и такой момент как он легко вытащил этот кусок бетона, и ещё в начале в дрели был просто бур, а по завершению на конце бура появляются захваты, понятно что комикс, но уж тогда взорвал бы всё, а не придумывал сам себе разные бестолковые сложности с расчётом времени работы лазера и всякой другой хрени. В общем так себе кино, осилил кое как в два приёма.

0
3

Наивная хрень для имбицилов с кучей затёртых клише. Даже половины не вытерпел.

2
0

Ну вот нетфликс прошёлся и по классике. Дьяволик это комикс герой итальянского сегмента. очень по своей сюжетной линии схож с Фантомасом использующий ровно те же приёмчики. Правда Фантомас зло во плоти, а вот Дьяволик всё же умеет любить.

Фильм постарался быть выполнен в классическом стиле 60-70 годов и в принципе картинка хороша. Фильм вышел наивно глуповатым и конечно не дотягивает до крутых шпионских и воровских картин Голливуда.

Нетфликс же в свою очередь взял историю вывел её на экран, но абсолютно, собственно как и всегда потерял основу. Кто этот герой, откуда он взялся? хороший он или плохой? почему он вор, а не сантехник? История существует в каком то своём пространстве сама по себе без подробностей, а они наверняка есть.

1
2

Фильм конечно очень наивен и может быть, прокатил бы в 80-е годы. Но сейчас, не прокатывает. И от куда "в то время", разговоры о "миллионе евро", если они появятся только через 30-40 с лишним лет?! Короче лажа, смотреть не обязательно.

4
4

Слишком примитивное и наивное кино, к тому же очень растянутое, во время просмотра не покидало ощущение, что кино снято не в 2021 году, а в 80-х годах прошлого века, учитывая диалоги главных героев и степень наивности происходящего на экране, будто достали фильм из загажников пыльного киноархива и выложили на экран.

7
3

Экранизация популярных у себя на родине итальянских комиксах сестёр Анджелы и Лучьяны Джуссани о на редкость ловком и неуловимом воре Дьяволике и его спутнице Эве Кант. Ещё в далёком 1968-м классик итальянского кинематографа Марио Бава в сотрудничестве с композитором Энио Морриконе и художником Карло Рамбальди с блеском проделал эту работу. Данная же лента - расширенная адаптация третьего выпуска комикса («L'arresto di Diabolik», 1963), где отношения Дьяволика и ставшей настоящей богатой леди Эви Кант изрядно подпортились, и он планирует стырить у неё розовый бриллиант. Наверно, современного зрителя может смутить нарочито медленный, неторопливый темп картины и отсутствие большого количества спецэффектов, но на самом деле она не так уж и плоха, как на первый взгляд. Фильм, действие которого происходит в конце 1960-х в вымышленном Клервилле, снят как итальянский джалло того времени, где сценография, локации, костюмы, персонажи - всё в хорошем стиле «нуар», всё так ретро-атмосферненько. Это определённо не шедевр и не возрождение итальянского жанрового кино, сравнение героя с во многим подобными ему Зорро, Фантомасом Бэтменом просто некорректно, но в целом лента в чём-то безусловно интересна, симпатична и привлекательна.



Награды

Номинаций не найдено.