
Черная полоса (1947)
Dark Passage
этот Фильм рекомендуют
4 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссеры
В ролях
Хамфри Богарт в роли Vincent Parry
(Humphrey Bogart)
Лорен Бэколл в роли Irene Jansen
(Lauren Bacall)

Брюс Беннетт в роли Bob
(Bruce Bennett)
Агнес Мурхед в роли Madge Rapf
(Agnes Moorehead)
Том Д’Андреа
(Tom D'Andrea)
Клифтон Янг в роли Baker
(Clifton Young)
Том Д'Андреа

Дуглас Кеннеди в роли детектив
(Douglas Kennedy)
Рори Маллинсон в роли George Fellsinger
(Rory Mallinson)
Хаусли Стивенсон в роли Dr. Walter Coley
(Houseley Stevenson)
Джон Элвин в роли Blackie (scenes deleted)
(John Alvin)
Джон Арлидж
(John Arledge)
Леонард Бремен в роли Bus Ticket Clerk
(Leonard Bremen)
Клэнси Купер в роли Man on Street Seeking Match
(Clancy Cooper)
Дебора Дэйвс
(Deborah Daves)
Майкл Дэйвс
(Michael Daves)

Винс Эдвардс
(Vince Edwards)
Том Фадден в роли Diner Counterman Serving Parry
(Tom Fadden)
Боб Фарбер
(Bob Farber)

Мэри Филд в роли Aunt Mary
(Mary Field)
Росс Форд
(Ross Ford)
Крэйг Лоуренс
(Craig Lawrence)

Йен МакДональд
(Ian MacDonald)
Дудие Мащмеyер
(Dudie Maschmeyer)
Патрик МакВей в роли Impatient Cabbie
(Patrick McVey)
Рэй Монтгомери в роли Theatre Usher in Trailer
(Ray Montgomery)
Пол Панцер в роли Bus Passenger
(Paul Panzer)
Пол Равель
(Paul Ravel)
Том Рейнольдс
(Tom Reynolds)
Рамон Рос
(Ramon Ros)
Шимен Рускин
(Shimen Ruskin)
Джо Стэффорд
(Jo Stafford)
Ричард Уолш в роли Policeman
(Richard Walsh)
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Винсенту Перри, заключенному пожизненно в Сан-Квентин за убийство жены, спустя 10 лет удается бежать. На пустынном шоссе его подсаживает Ирен Дженсен, которая предлагает ему помощь и укрытие.
Полиция идет по пятам, и Винсент делает пластическую операцию, чтобы получить передышку и начать поиски подлинного убийцы. Только тогда он будет в безопасности и сможет постараться забыть о вычеркнутых из жизни 10 годах. Но убийца сам находит его и отсчет жертв продолжается…
Новости
новостей пока нет
Отзывы
+++III+++
10.02.2019, 11:51
История начинается сразу, эго-перспектива в первые минут тридцать, когда от зрителя скрывают внешний облик главного героя, весьма оригинальна, понравилось.
Живые диалоги, загадочное дело о невиновном "убийце" и такая женственная Бэколл позволяют легко простить, что порой сюжет подталкивается почти фантастическими совпадениями в нужном направлении. Что ж, иногда рассказчик преукрашивает свою собственную историю, не вижу в этом ничего плохого.
7541875416
02.02.2017, 18:50
Виталий, приветствую!
Да, наверняка этот фильм когда-то щекотал нервы. Но время...
Бэколл очень выразительна. Необыкновенно. Не могу сказать, что она сильно красиваДа-да , не красота в классическом понимании, а какое-то ведьмовское очарование. Выразительна - очень подходящее слово. Немного грустно видеть кинодив в классических фильмах. И тут согласен. И тут время...
vitkovalev
31.01.2017, 18:00
Артём, приветствую!
Здесь ещё безлюднее, чем на футбольном топике. А зря. Фильм, хотя и древний, а, может быть, именно потому, что древний, очень достойный. Ты назвал его мелодрамой, но, думаю, это только по понятиям нашего времени. А тогда он, наверное, так и считался, как здесь заявлено в жанрах, нуар-триллером.
Бэколл очень выразительна. Необыкновенно. Не могу сказать, что она сильно красива, но такую женщину лощеная красота только бы испортила. Жаль, что время не щадит такие шедевры человеко-образов.
7541875416
21.12.2016, 16:21
Похож одновременно на Хардкор, Хардлайн и DOOM)) Почти половина фильма снята субъективной камерой. Эффект вышел волшебным. Всю первую треть хотелось потрепать Бэколл по загривку или по щеке, а то как уставится на тебя своими глазищами.
Да и если забыть про нестандартный эффект - кино отличное. Озорные диалоги,
Итого: эффектная, милая мелодрама. На праздники посмотреть, да в хорошей компании - не повредит.
ЗЫ Показалось, что Спилберг в "Особом мнении" отдал дань уважения этой ленте (эпизод со страхом перед последствиями операции).
Популярные отзывы
7541875416
21.12.2016, 16:21
Похож одновременно на Хардкор, Хардлайн и DOOM)) Почти половина фильма снята субъективной камерой. Эффект вышел волшебным. Всю первую треть хотелось потрепать Бэколл по загривку или по щеке, а то как уставится на тебя своими глазищами.
Да и если забыть про нестандартный эффект - кино отличное. Озорные диалоги,
Итого: эффектная, милая мелодрама. На праздники посмотреть, да в хорошей компании - не повредит.
ЗЫ Показалось, что Спилберг в "Особом мнении" отдал дань уважения этой ленте (эпизод со страхом перед последствиями операции).
7541875416
02.02.2017, 18:50
Виталий, приветствую!
Да-да , не красота в классическом понимании, а какое-то ведьмовское очарование. Выразительна - очень подходящее слово. Немного грустно видеть кинодив в классических фильмах. И тут согласен. И тут время...Да, наверняка этот фильм когда-то щекотал нервы. Но время...
+++III+++
10.02.2019, 11:51
История начинается сразу, эго-перспектива в первые минут тридцать, когда от зрителя скрывают внешний облик главного героя, весьма оригинальна, понравилось.
Живые диалоги, загадочное дело о невиновном "убийце" и такая женственная Бэколл позволяют легко простить, что порой сюжет подталкивается почти фантастическими совпадениями в нужном направлении. Что ж, иногда рассказчик преукрашивает свою собственную историю, не вижу в этом ничего плохого.