Безжалостный (2019)
Lo spietato
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Риккардо Скамарчио в роли Santo Russo
(Riccardo Scamarcio)
Сара Серрайокко в роли Mariangela
(Sara Serraiocco)
Алессио Пратико в роли Salvatore 'Slim' Mammone
(Alessio Praticò)
Алессандро Тедески в роли Mario Barbieri
(Alessandro Tedeschi)
Мари-Анж Каста в роли Annabelle
(Marie-Ange Casta)
Сара Cардиналетти
(Sara Cardinaletti)
Анджело Либри
(Angelo Libri)
Аделе Тиранте в роли Caterina Russo
(Adele Tirante)
Мишель Де Вирджилио в роли Avvocato Giovanni Bova
(Michele De Virgilio)
Арам Киан в роли Nuri
(Aram Kian)
Себастьян Гимелли Морозини в роли Giampi
(Sebastian Gimelli Morosini)
Пьетро Паче
(Pietro Pace)
Фабио Пеллиcори
(Fabio Pellicori)
Гиусеппе Перcоcо
(Giuseppe Percoco)
Марcо Риполди
(Marco Ripoldi)
Игнацио Олива в роли Michele Ventura
(Ignazio Oliva)
Валентайн Пайен в роли Ragazza Francese (в титрах: Valentine Payen)
(Valentine Payen-Wicaksono)
Гиованни Д‘Алео
(Giovanni D'Aleo)
Лорензо Ди Иулио
(Lorenzo Di Iulio)
Томас Семераро
(Thomas Semeraro)
Антонио Карачиоло
(Antonio Caracciolo)
Фулвио Милани
(Fulvio Milani)
Алессандро Ломбардо
(Alessandro Lombardo)
Пиппо Кротти
(Pippo Crotti)
Нина Де Мариа
(Nina De Maria)
Франcо Идоне
(Franco Idone)
Мичеле Ди Сиена
(Michele Di Siena)
Эрмес Фраттини
(Ermes Frattini)
Федерико Паскуали
(Federico Pasquali)
Марcо Пилоне
(Marco Pilone)
Дамиано Лауриа
(Damiano Lauria)
Габриел Салтарелли
(Gabriel Saltarelli)
Гианмарcо Басиле
(Gianmarco Basile)
Самуел Фалзоне
(Samuel Falzone)
Мартин Франcисcо Монтеро Баез
(Martin Francisco Montero Baez)
Чристиан Борромео
(Christian Borromeo)
Фариди Фаридеддин
(Faridi Farideddin)
Аурора Cоттоне
(Aurora Cottone)
Карло Каррере
(Carlo Carere)
Андреа Яия в роли Mario Barbieri (English)
(Andrea Iaia)
Грегорy Балзи
(Gregory Balzi)
Даниела Делле Cаве
(Daniela Delle Cave)
Винни Ли
(Vinnie LaRocksta)
Маттео Леони
(Matteo Leoni)
Луcа Ниcора
(Luca Nicora)
Продюсеры
Анджело Барбагалло
(Angelo Barbagallo)
Матильда Барбагалло
(Matilde Barbagallo)
Мария Пиникуччи
(Maria Panicucci)
Гиулиа Верде
(Giulia Verde)
Сценаристы
Ренато Де Мария
(Renato De Maria)
Валентина Страда
(Valentina Strada)
Федериcо Гнесини
(Federico Gnesini)
Пиеро Cолаприcо
(Piero Colaprico)
Оператор
Композиторы
Художники
Джада Эспозито
(Giada Esposito)
Мария Рита Барбера
(Maria Rita Barbera)
Андреа Гуллаче
(Andrea Gullace)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Санто – молодой мужчина, не понаслышке знающий, что такое убийства, бандитизм и разбой. Всё потому что детство своё он провёл в одном из криминальных районов Милана. Он вырос в условиях абсолютной нищеты и голода. Он видел боль, насилие и унижение. Он терпел, боялся, но не сдавался. Когда наступил момент, тогда ещё юный Санто вступил в одну из жестоких преступных группировок. Он получил в руки невиданную власть, оружие и людей. Несмотря на тяжёлое детство, он стал ответственным лидером и вожаком стаи. Повзрослев, Санто превратился в одного из беспощадных преступников и убийц города, которому чужды страх и жалость.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Georgios
18.06.2019, 20:19
Фильм средней руки. Имеет завязку, развитие, кульминацию и развязку, но не имеет главного - драматизма. Того самого драматизма, который был свойственен гангстерским сагам минувшего века. И все потому, что главный герой тут показан как бы со стороны - без особого внимания к его внутренней жизни. На глазах у зрителей он вырастает из подростка в дядьку, но почти ни один его поступок так и не оправдывается его личностью. То, что эта личность так и остается загадкой для его жены - нормальный драматургический ход. То, что она остается загадкой для зрителя, - серьезный сценарный недостаток. Из-за которого фильм что называется "не цепляет". 5/10
grey lok
22.05.2019, 14:59
Обычный и вполне приемлемый биографический фильм о криминальном авторитете. Чего вы ожидали увидеть все? Что он в космос к нацистам полетит?
Стандартная схема становления бандита, сначала мелкие грабежи, затем больше, авторитетность, какой то бизнес нелегальный и всё приходит в итоге к наркоте. Обман родных, измена жене заведение любовницы и всё это с присущей итальянской жестикуляцией. О святая Мадонна, прости их всех!
NaZZareth
20.05.2019, 19:03
Лого NETFLIX,ШМОМЕР-ПРОМЕР....надо было и тетий лэйбак NETFLIX влепить.Отвратительное дерьмо с таким же актером в главной роли.Актёришка уникален!!!Это тот тип лица который противен с первого мать взгляду.....NETFLIX или TAMPAX ?
Шурик007
15.05.2019, 11:13
ни чем не примечательный автобиографический криминальный боевик, подобных фильм уже было снято масса, единственное что запомнилось - обе актрисы (жена и любовница) очень няшные
Скользящий
13.05.2019, 02:43
Гангстерам прошлого, привет из 2019-го
Гангстерское кино в европейском глянце. Ироничное к персонам. В улыбке лёгкого сарказма скользящее.
Жесток мир. Несправедлив к детям входящим в его лоно. Одинаковы ли перспективы для каждого из нас? Увы, нет. С рождения, кому-то уготована полная чаша благоденствия, другому — лишь жалкие крохи с пиршеского стола общего праздника. Богатство и нищенство как разные полюса бытия.
Санто с рождением не повезло. Когда твой отец пастух в итальянской глуши, перспективы, прямо скажем у тебя, не важные. И даже если волей обстоятельств твоя семья оставляет место обитания, а глава семейства меняет квалификацию с заменой кнута на мастерок каменщика, ты по-прежнему «не в шоколаде». Юристом ты вряд ли станешь, диплом врача не получишь точно, о карьере банкира можешь и не мечтать. Выбор у тебя не велик. Разгребать «дерьмо» предопределённостью судьбы. И какая разница какое именно. Пахать за жалкие крохи едва-едва сводя концы с концами… Или не всё так безоблачно?
Тюрьма для малолетних преступников первым жизненным университетом. Дружба, подаренная четырьмя стенами бетонной обители, плечом сокамерника на долгие годы. Противостояние в кулачных толковищах, обретенной профессией существования в мире. С конца 60-х до начала 90-х паренёк из Калабрии отвоёвывает для себя тёплое место под солнцем. Грабежи, убийства, похищение людей, наркотики. Обычная РУТИННАЯ жизнь бандита. Отдыхом — женские телеса в сценах соблазнения, и просто утехи, в развлечении плоти. Итальянская экспрессия фонтанирует полтора часа экранного времени. Улыбкой наполняя собравшихся на просмотр. И ни грамма комедии ведь. А потеха ещё та…
Стилизованная в духе времени, звучащая переливами музыки в стиле диско, эта картина является данью памяти гангстерскому кино ушедших времён. При желании здесь можно рассмотреть и проблески Мартина Скорцезе «Славные парни»(1990г.), «Казино»(1995г.). А равно найти переливы с «Бронксской повестью»(1993г.) Роберта Де Ниро. Америка и Италия, два континента разделённые океаном, а людские судьбы, всё те же. И закулисье, доступной формой понимания этих социумов.
Приятное впечатление оставил Риккардо Скамарчо. Если в «Чёрном Перикле»(2016г.) он выступает как шестёрка, выполняющий грязную работу на побегушках Дона Луиджи, то здесь, у него сольная партия без пресмыкания. Оба фильма, имеющие схожий окрас, могут рассматриваться любителями кино как первая и вторая серия едва ли не одного и того же сюжета. «Погрешности» можно с лёгкостью опустить. Здесь актёрская харизма придаст зрелищности. И нивелирует до минимума всё остальное.
Финал подобен тому, что у "сукина сына" в "Малавите"(2013г.). Припоминаете? Юмор по самым высшим критериям оценки, - тонкий, ненатужный, саркастический.
abibaswork
06.05.2019, 20:05
Думаю для любителей жанра криминал, коим я не особо являюсь, сойдёт. от меня 5,5/10
Популярные отзывы
Скользящий
13.05.2019, 02:43
Гангстерам прошлого, привет из 2019-го
Гангстерское кино в европейском глянце. Ироничное к персонам. В улыбке лёгкого сарказма скользящее.
Жесток мир. Несправедлив к детям входящим в его лоно. Одинаковы ли перспективы для каждого из нас? Увы, нет. С рождения, кому-то уготована полная чаша благоденствия, другому — лишь жалкие крохи с пиршеского стола общего праздника. Богатство и нищенство как разные полюса бытия.
Санто с рождением не повезло. Когда твой отец пастух в итальянской глуши, перспективы, прямо скажем у тебя, не важные. И даже если волей обстоятельств твоя семья оставляет место обитания, а глава семейства меняет квалификацию с заменой кнута на мастерок каменщика, ты по-прежнему «не в шоколаде». Юристом ты вряд ли станешь, диплом врача не получишь точно, о карьере банкира можешь и не мечтать. Выбор у тебя не велик. Разгребать «дерьмо» предопределённостью судьбы. И какая разница какое именно. Пахать за жалкие крохи едва-едва сводя концы с концами… Или не всё так безоблачно?
Тюрьма для малолетних преступников первым жизненным университетом. Дружба, подаренная четырьмя стенами бетонной обители, плечом сокамерника на долгие годы. Противостояние в кулачных толковищах, обретенной профессией существования в мире. С конца 60-х до начала 90-х паренёк из Калабрии отвоёвывает для себя тёплое место под солнцем. Грабежи, убийства, похищение людей, наркотики. Обычная РУТИННАЯ жизнь бандита. Отдыхом — женские телеса в сценах соблазнения, и просто утехи, в развлечении плоти. Итальянская экспрессия фонтанирует полтора часа экранного времени. Улыбкой наполняя собравшихся на просмотр. И ни грамма комедии ведь. А потеха ещё та…
Стилизованная в духе времени, звучащая переливами музыки в стиле диско, эта картина является данью памяти гангстерскому кино ушедших времён. При желании здесь можно рассмотреть и проблески Мартина Скорцезе «Славные парни»(1990г.), «Казино»(1995г.). А равно найти переливы с «Бронксской повестью»(1993г.) Роберта Де Ниро. Америка и Италия, два континента разделённые океаном, а людские судьбы, всё те же. И закулисье, доступной формой понимания этих социумов.
Приятное впечатление оставил Риккардо Скамарчо. Если в «Чёрном Перикле»(2016г.) он выступает как шестёрка, выполняющий грязную работу на побегушках Дона Луиджи, то здесь, у него сольная партия без пресмыкания. Оба фильма, имеющие схожий окрас, могут рассматриваться любителями кино как первая и вторая серия едва ли не одного и того же сюжета. «Погрешности» можно с лёгкостью опустить. Здесь актёрская харизма придаст зрелищности. И нивелирует до минимума всё остальное.
Финал подобен тому, что у "сукина сына" в "Малавите"(2013г.). Припоминаете? Юмор по самым высшим критериям оценки, - тонкий, ненатужный, саркастический.
Georgios
18.06.2019, 20:19
Фильм средней руки. Имеет завязку, развитие, кульминацию и развязку, но не имеет главного - драматизма. Того самого драматизма, который был свойственен гангстерским сагам минувшего века. И все потому, что главный герой тут показан как бы со стороны - без особого внимания к его внутренней жизни. На глазах у зрителей он вырастает из подростка в дядьку, но почти ни один его поступок так и не оправдывается его личностью. То, что эта личность так и остается загадкой для его жены - нормальный драматургический ход. То, что она остается загадкой для зрителя, - серьезный сценарный недостаток. Из-за которого фильм что называется "не цепляет". 5/10
Шурик007
15.05.2019, 11:13
ни чем не примечательный автобиографический криминальный боевик, подобных фильм уже было снято масса, единственное что запомнилось - обе актрисы (жена и любовница) очень няшные