Анна и командор (1975)
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Алиса Фрейндлих в роли Анна, жена Командора
Василий Лановой в роли Командор
Иннокентий Смоктуновский в роли Вадим Петрович, драматург
Алексей Чернов
Пётр Филоненко
Неонила Гнеповская
Сергей Карнович-Валуа
Владимир Козел
Леон Кукулян
Виктор Маляревич
Виктор Полищук
Алена Вахитова
Владимир Волков в роли полковник ВВС
Маргарита Кавка
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
"Анна и командор"... От этих Гранитных слов исходит дыхание романтической драмы, мира сильных страстей, яркого боя характеров. Нешуточная заявка и ее серьезность подкупает зрителя раньше, чем лягут на экран первые цветные тени. Правда, на афише нет жабо и кринолинов, и на героях вполне современные наряды, но это принять легче всего. И зритель готов узнать судьбу современной Анны, которая верно и свято хранит память об ушедшем из жизни муже, личности сильной и яркой, - память, которая для нее живее и острее всех красок подлинной жизни. Недаром к этому сюжету снова и снова обращаются в самых разных жанрах...
Новости
Агх
10.06.2020
Ранние роли советских актеров о которых Вы могли не знать
Советские актёры получили народную любовь и признание. Фильмы с их участием пересматриваются многократно. Но не у всех карьера в кино складывалась удачно с первой съёмки. Кому-то понадобились долгие годы, чтобы добиться успеха и сыграть свою знаковую роль.
После роли Валентина Листовского в фильме «Аттестат зрелости» Лановой стал кумиром молодёжи. Молодой, красивый, талантливый – он не мог остаться незамеченным. Многие начали приписывать актёру «звёздную» болезнь. Но это были только слухи. Лановой воспитывался в строгости и никогда не придавал особого значения своей внешности, успех не вскружил ему голову.
Впервые Миронов сыграл в фильме «А если это любовь?» (1961) режиссёра Юлия Райзмана. Картина была провальной и получила негативную оценку критиков.
Следующая роль Миронова в картине «Мой младший брат» была более успешной и принесла узнаваемость актёру. В этом же году состоялись съёмки фильма «Три плюс два», после которого Андрей Миронов стал всеобщим любимцем.
В 60-е годы имя актрисы хорошо знали по театральным постановкам, но в кино Фрейндлих играла эпизодические роли. Дебют состоялся в картине «Неоконченная повесть». В фильме «Полосатый рейс» Фрейндлих сыграла буфетчицу, а в «Двенадцати стульях» Элочку-людоедку. Фильм «Похождения зубного врача», где актриса превращается из дурнушки в красавицу запомнился зрителям и образ надолго закрепился за ней. Главную роль актриса сыграла в 1974 году в фильме «Анна и Командор» с настоящим звёздным составом. Её партнёрами стали Иннокентий Смоктуновский и Василий Лановой.
Первую роль в кино Никулин сыграл в 37 лет в эпизоде фильма «Девушка с гитарой» (1958). Образ пиротехника, который чуть не спалил здание, запуская фейерверк, вышел неожиданно комичным и ярким и понравился зрителям. После этого Никулина начали приглашать на съёмки в комедийных фильмах.
Знакомство с кино у актёра началось в возрасте 5 лет с фильма «Подкидыш» с Фаиной Раневской, где он сыграл в эпизоде. Первая взрослая роль состоялась в фильме «Невеста» режиссёра Григория Никулина сразу после окончания театральной школы. Всенародную славу актёр получил в 1977 году после выхода картины «Служебный роман».
Первую роль в кино Янковский получил благодаря случайной встрече с режиссёром Владимиром Басовым в ресторане во время театральных гастролей. Режиссёр отметил «интеллигентное лицо» Янковского, а позже пригласил на пробы фильма «Щит и меч», которые актёр успешно прошёл. Затем последовали съёмки в фильме «Служили два товарища» Евгения Карелова. На съёмочной площадке фильма «Гонщики» Янковский знакомится с Евгением Леоновым, который стал наставником актёра.
Абдулов дебютировал в фильме «Вера и Фёдор». На роль его утвердили случайным образом. Нужен был молодой фактурный актёр и Абдулов подходил по всем параметрам – высокий красавец с широкой улыбкой. Но роль осталась незамеченной, так что даже не вошла в фильмографию артиста. После выхода фильма «Обыкновенное чудо» в 1978 году Абдулов стал настоящей звездой СССР.
Первый опыт актрисы в кинематографе состоялся в фильме «Разные люди» (1973). Дальше последовали пробы на картину «Чисто английское убийство». Благодаря настойчивости режиссёра фильма Самсона Самсонова Муравьёву утвердили, хотя худсовету актриса не понравилась. Но настоящую популярность Ирина Муравьёва получила после выхода фильма «Москва слезам не верит».
Начала актерскую карьеру с роли мальчика Пети в фильме «Возвращение» (1968). Такое перевоплощение не было для актрисы чем-то новым. В ТЮЗЕ, где актриса работала, Ахеджакова играла детей, зверей и даже избушку Бабы-яги. Настоящий успех актрисе принесла роль Аллочки Кузнецовой в фильме «Ищу человека» режиссёра Михаила Богина. Картина получила призы международных фестивалей.
Сразу после окончания Школы-студии МХАТ Мягков сыграл в картине «Похождения зубного врача». Фильм не был успешным из-за обрушившейся на него цензуры. Актёрское признание принесла Мягкову роль Алёши Карамазова. Это была серьёзная драматическая роль экранизации Достоевского в фильме Ивана Пырьева «Братья Карамазовы».
Свою актёрскую карьеру Гундарева начинала с эпизодических ролей. В фильме «В Москве, проездом…» (1970) она сыграла продавщицу, в картине «Здравствуй и прощай» (1972) – буфетчицу. Только спустя несколько лет режиссёры рассмотрели в ней талантливую актрису и стали предлагать главные роли. Анна – работница кондитерской фабрики из фильма «Сладкая женщина» подарила Гундаревой всенародную любовь и признание.
Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!
Отзывы
Скользящий
25.08.2019, 21:56
История одной трагедии? История одной любви.
Женщина, отгородившаяся от мира в переживании потери близкого человека. Боль. Замкнутый круг образовавшейся пустоты. Совершенно нечем жить и не зачем. Боль. От одного только прикосновения к воспоминаниям ушедшего. Боль. И опускаются руки в беспомощности выкарабкаться из этой пропасти. Всё чем была наполнена, всё, что ежедневно обогащало, перестало существовать. Ещё сегодня оно было, и вдруг этого нет. Возврат не возможен. Но всё это так реально перед глазами, кажется, протяни руку, и дотронешься. Слышен голос, свежи улыбка глаз, объятия, срывающиеся с губ слова. Здесь. Он здесь. Стоит рядом. Живёт как прежде. Целует. Это будет длиться вечно. Это не может закончиться. Расколотое зеркало отражением самых тёплых и трогательных всплесков из жизни двоих.
Сухой повествовательный тон прозаика резанул ухо. Лицо с отсутствием эмоций, покоробило. Кажется, не единый мускул не дрогнул в нём. Сплошные штампы поднесены несчастной женщине кушаньем к столу. Фразы, предложенные для вплетения в палитру образов, звучат удручающе, напоминают сочинение учащегося средней школы, но никак не продвинутого мастера слова. Что-то вроде, — греет солнце, набухли почки, земля просыпается, — звучат как скрежет по стеклу. И Анна затыкает уши, едва ли не заламывая руки умоляя закончить эту пошлость. Слова пробуждают воспоминания и обжигают, раня. Слова не всегда объективно передают суть происходящего в жизни, являются отчасти домыслами, предположениями, не соотносятся с твоим чувствованием близкого. И обрывает-обрывает не в силах совладать собой, потряхивает головой. Закрыв глаза — нет, нет, ни так. Всё ни так. Молчание. Всё умолкло. Трудно обоим. Как быть? Расстаться до лучших времён? Нет. Следует продолжать. Продолжать эту мучительную терапию воспоминаниями. И через преодоление себя. Через переживание и проживание своего собственного опыта ещё раз, обрести смысл жизни, восстать из пепла. Обнулиться обновившись. И музыкой зрителю сладостные мгновения, вырванные из сознания. То ритмы ресторанного пляса, то лирические напевы народничества, классика фортепианного проигрыша… Танец любви КОМАНДОРА и его АННЫ.
МАРИНА
19.03.2015, 07:46
Приятно было посмотреть на любимых актёров, герои которых одарены настоящим чувством Большой Любви друг к другу.
Словно эхо, тема Любви продолжается в фильме "Линия Марты". Рекомендую.
n19k
13.04.2013, 13:31
Отчасти я понимаю, почему в данном разделе нет комментариев: фильм "Анна и командор" необычен. Потому что 2 слова из названия мгновенно проявляют в памяти литературные образы, шуршащие по каменным ступеням женскими юбками либо тяжёлой поступью Командора. Здесь же всё по-другому. Другая Анна (А.Фрейндлих), другой Командор (В.Лановой). Но есть нечто общее - тема верности.
Добрый лирический фильм.
Популярные отзывы
Скользящий
25.08.2019, 21:56
История одной трагедии? История одной любви.
Женщина, отгородившаяся от мира в переживании потери близкого человека. Боль. Замкнутый круг образовавшейся пустоты. Совершенно нечем жить и не зачем. Боль. От одного только прикосновения к воспоминаниям ушедшего. Боль. И опускаются руки в беспомощности выкарабкаться из этой пропасти. Всё чем была наполнена, всё, что ежедневно обогащало, перестало существовать. Ещё сегодня оно было, и вдруг этого нет. Возврат не возможен. Но всё это так реально перед глазами, кажется, протяни руку, и дотронешься. Слышен голос, свежи улыбка глаз, объятия, срывающиеся с губ слова. Здесь. Он здесь. Стоит рядом. Живёт как прежде. Целует. Это будет длиться вечно. Это не может закончиться. Расколотое зеркало отражением самых тёплых и трогательных всплесков из жизни двоих.
Сухой повествовательный тон прозаика резанул ухо. Лицо с отсутствием эмоций, покоробило. Кажется, не единый мускул не дрогнул в нём. Сплошные штампы поднесены несчастной женщине кушаньем к столу. Фразы, предложенные для вплетения в палитру образов, звучат удручающе, напоминают сочинение учащегося средней школы, но никак не продвинутого мастера слова. Что-то вроде, — греет солнце, набухли почки, земля просыпается, — звучат как скрежет по стеклу. И Анна затыкает уши, едва ли не заламывая руки умоляя закончить эту пошлость. Слова пробуждают воспоминания и обжигают, раня. Слова не всегда объективно передают суть происходящего в жизни, являются отчасти домыслами, предположениями, не соотносятся с твоим чувствованием близкого. И обрывает-обрывает не в силах совладать собой, потряхивает головой. Закрыв глаза — нет, нет, ни так. Всё ни так. Молчание. Всё умолкло. Трудно обоим. Как быть? Расстаться до лучших времён? Нет. Следует продолжать. Продолжать эту мучительную терапию воспоминаниями. И через преодоление себя. Через переживание и проживание своего собственного опыта ещё раз, обрести смысл жизни, восстать из пепла. Обнулиться обновившись. И музыкой зрителю сладостные мгновения, вырванные из сознания. То ритмы ресторанного пляса, то лирические напевы народничества, классика фортепианного проигрыша… Танец любви КОМАНДОРА и его АННЫ.