image

Американский друг (1977)

Der amerikanische Freund

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Рамочник из Гамбурга Джонатан Циммерманн случайно знакомится с Томом Рипли, который торгует поддельными произведениями искусства, и связан с мафией. Судьба Циммерманна определена, когда он высокомерно отказывается пожать руку Рипли. Уязвленный Рипли, узнав, что у Циммерманна лейкемия, путем хитроумной комбинации убеждает … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

02 05 2023

The American Friend (1977) Original Trailer [HD]

11 05 2014

DER AMERIKANISCHE FREUND - Trailer ( 1977 )

Популярные отзывы

2
0

Какая превосходная операторская работа - бросается в глаза с первых же кадров. Вспоминаю, конечно, это же Вим Вендерс. Его картины - и эта в том числе - визуально притягательные, атмосферные, вдохновляющее и, конечно, созерцательные. Будто сама обстановка заставляет плавно перейти к вдумчивому просмотру, не забывая "делать пометки на полях красным", как бы входя в курс дела: по-тихоньку, не спеша... с перерывами на виды прибрежных утесов, утреннего порта, восходов и закатов солнца, убегающих во тьму извилистых улочек, уносящих с собой чей-то цокающий стук каблучков.
Мир живет своей жизнью, отдавая дань каждому новому дню. А где-то совсем рядом разыгрывается человеческая драма. И кто-то снова заключает сделку с совестью, меняя что-то чужое на свое, белое на черное, чистое на грязное.
Данная история есть экранизация романа "Игра Рипли", и многим видимо знаком именно младший брат "Американского друга", тот, где своей игрой нас радует Малкович.
В картине Вендерса, зритель получает замечательную возможность любоваться игрой блистательного актерского дуэта : Хоппер/Ганц. О, сыграть злодеев по крови и "поневоле" - так - дорогого стоит. Фильм - драма. Психологическая и отчасти политическая. И я часто обращала внимание на подчеркнутые режиссером моменты, ведущие к столкновению не только характеров/ игр, переросших в человеческую трагедию судеб, но также несложно увидеть и политическую подоплеку, и спрятанные небрежно различия менталитета, иногда буквально кричащие в своей грубой форме. Да и неспроста фильма назван - так - как назван.
Неувядающая у Вендерса тема путешествий из точки А в ... многозначительное/многовариативное далеко, в данной ленте приобретают новые, более резкие задачи, благо сам роман дает богатую почву для крутого поворота.
Напряжение медленно форсируется из одной сцены в другую, оно буквально растет в воздухе, и, понятно, что концовка нас ждет не из разряда "хэппи-бренд для бедных". Можно сказать, последняя сцена - воронка от попавшего в нее снаряда. Но ведь и проданный "смех" стоит недешево. Жизнь? Долгие годы мучительного раскаяния? А что дальше?
Многое остается в фильме без ответа, и так будет на протяжении всего действия, Вим не ищет простых путей, а может он придерживается того утверждения, что "понять - упростить(с)", - а это точно не в его художественном стиле. Куда лучше звучит многозначительность, брошенная на растерзание тишине...

0
0

Не думал, что фильм Вестерса мне когда-то не понравится. Именно так и произошло с "Американским другом". Где-то в середине начала теплиться надежда на что-то интересное. Но, когда режиссер влез в политические дебри и нечто вроде триллера, всё оборвалось. Зачем ему вся эта эклектика?

0
0

Посмотрел с интересом, но пересматривать не буду !!!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Рамочник из Гамбурга Джонатан Циммерманн случайно знакомится с Томом Рипли, который торгует поддельными произведениями искусства, и связан с мафией. Судьба Циммерманна определена, когда он высокомерно отказывается пожать руку Рипли. Уязвленный Рипли, узнав, что у Циммерманна лейкемия, путем хитроумной комбинации убеждает его, что дни его сочтены. Сообщник Рипли предлагает Циммерману стать наемным убийцей, посулив за это большие деньги его семье, которая вскоре останется без кормильца. Джонатан, понимая, что обречен (медицинские анализы фальсифицируются), соглашается, и становится пешкой в большой игре Рипли…

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Сезар, 1978 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Каннский кинофестиваль, 1977 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

Германская кинопремия Лола, 1978 год:
Награды (3):
Лучшая режиссура
Лучший монтаж
Лучший фильм (Серебряная премия)

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Посмотрел с интересом, но пересматривать не буду !!!

0
0

Не думал, что фильм Вестерса мне когда-то не понравится. Именно так и произошло с "Американским другом". Где-то в середине начала теплиться надежда на что-то интересное. Но, когда режиссер влез в политические дебри и нечто вроде триллера, всё оборвалось. Зачем ему вся эта эклектика?

0
0

МаладцаОй Мааладца ! Спасибочки за коммент !

2
0

Какая превосходная операторская работа - бросается в глаза с первых же кадров. Вспоминаю, конечно, это же Вим Вендерс. Его картины - и эта в том числе - визуально притягательные, атмосферные, вдохновляющее и, конечно, созерцательные. Будто сама обстановка заставляет плавно перейти к вдумчивому просмотру, не забывая "делать пометки на полях красным", как бы входя в курс дела: по-тихоньку, не спеша... с перерывами на виды прибрежных утесов, утреннего порта, восходов и закатов солнца, убегающих во тьму извилистых улочек, уносящих с собой чей-то цокающий стук каблучков.
Мир живет своей жизнью, отдавая дань каждому новому дню. А где-то совсем рядом разыгрывается человеческая драма. И кто-то снова заключает сделку с совестью, меняя что-то чужое на свое, белое на черное, чистое на грязное.
Данная история есть экранизация романа "Игра Рипли", и многим видимо знаком именно младший брат "Американского друга", тот, где своей игрой нас радует Малкович.
В картине Вендерса, зритель получает замечательную возможность любоваться игрой блистательного актерского дуэта : Хоппер/Ганц. О, сыграть злодеев по крови и "поневоле" - так - дорогого стоит. Фильм - драма. Психологическая и отчасти политическая. И я часто обращала внимание на подчеркнутые режиссером моменты, ведущие к столкновению не только характеров/ игр, переросших в человеческую трагедию судеб, но также несложно увидеть и политическую подоплеку, и спрятанные небрежно различия менталитета, иногда буквально кричащие в своей грубой форме. Да и неспроста фильма назван - так - как назван.
Неувядающая у Вендерса тема путешествий из точки А в ... многозначительное/многовариативное далеко, в данной ленте приобретают новые, более резкие задачи, благо сам роман дает богатую почву для крутого поворота.
Напряжение медленно форсируется из одной сцены в другую, оно буквально растет в воздухе, и, понятно, что концовка нас ждет не из разряда "хэппи-бренд для бедных". Можно сказать, последняя сцена - воронка от попавшего в нее снаряда. Но ведь и проданный "смех" стоит недешево. Жизнь? Долгие годы мучительного раскаяния? А что дальше?
Многое остается в фильме без ответа, и так будет на протяжении всего действия, Вим не ищет простых путей, а может он придерживается того утверждения, что "понять - упростить(с)", - а это точно не в его художественном стиле. Куда лучше звучит многозначительность, брошенная на растерзание тишине...



Награды

Номинаций не найдено.