Анталогии

серия фильмов Слон

3 фильма

5,9 /

Джерри

Gerry

6.38/28

После выходы в российский прокат медитативного роуд-муви Гаса Ван Сента почти все критики согласились, что фильм потрясающе красив, и даже сюрреалистичен. Режиссера сравнили с Такровским, записали в ученики к Сокурову, помянули Вернера Херцога и других столпов мирового кино. Но это совсем иное кино. Только одно имя на двоих и бесконечный пейзаж пустыни. Тишина. Пустота. Крастота. В эти три слова вмещается фильм. Триумф минимализма. Пустыня.. Медленнное умирание от жажды. Несколько минут обыденного разговора и снова тишина. Шум шагов и песка. Снова синее небо и жёлтый песок. И так до бесконечности. Нет времени, языка, нет желаний. Это гипнотическое путешествие сквозь человеческие эмоции. Экстремальная ситуация, в которую попали герои картины, заставляет их пережить всю радугу чувств от радости до горечи утраты. Их окружают красивые пейзажи, наделенные шармом и внутренней магией, но это пустыня. Но в ней есть что-то загадочное, интересное, притягивающее взгляд. Наверное, это и есть та «штучка», которую они никак не могут найти подробнее

Слон

Elephant

5.51/65

Сюжет фильма основан на реальных событиях. Подлинный дух американской школы передан предельно достоверно благодаря тому, что в фильме играют настоящие старшеклассники. Каждому из них школа дает особый опыт: иногда травмирующий, иногда стимулирующий, опыт дружбы и переживания одиночества, любви и насилия. Сложный мир школьной жизни и метания героев от светлой радости к безнадежному горю переданы с сюрреалистической яркостью и остротой. Фильм был бы всего лишь зарисовкой обычного дня американского школьника,.. если бы не неожиданный и впечатляющий финал. подробнее

Последние дни

Last Days

5.62/21

Фильм рассказывает о рок-звезде, чья жизнь и карьера подозрительно напоминают творческий путь Курта Кобейна. Блейк – типичная звезда рок-н-ролла. То возбужденный, то сонный, он то напевает себе под нос, то бормочет что-то нечленораздельное. Ищет уединения, но, кажется, весь свет стремится под сень его славы. Мысли о бессмысленности собственного существования все чаще одолевают его. Об ужасе последних предсмертных часов Ван Сэнт поведал без сантиментов, но с печалью, наполненной поэзией. подробнее