Мальчики-налетчики

Мальчики-налетчики (2010)

Takers

Правда ли это Мальчики-налётчики?!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильмов об ограблении достаточно много, есть шедевры, есть полностью провальные. Читая комментарии, прежде чем скачать данное кино, был сбит с толку, тут пятьдесят на пятьдесят кто-то говорит «хороший лучший и т.д.», кто-то поносит фильм в пух и прах. Посмотрев фильм, лично у меня, сложилось двоякое впечатление. Давайте разбираться почему.
Нужно отметить особо продюсеров и режиссёра, которые смогли собрать в фильме звёздный состав. Читая, список актёров ты уже хочешь посмотреть фильм и понять, что же они могут вместе показать, будет ли это взрыв эмоций, ощущений или нет. Отдельно отмечу, что Идрис Эльба, T.I., Мэтт Диллон справились со своими образами, ты действительно веришь им. Диллон старался даже больше чем на сто процентов.
Режиссура, операторская работа, музыка сделана со знанием дела, качественно и хорошо. Тут хорошие ракурсы, неплохие саундтрэки на заднем фоне. Но это всё на уровне хорошо. Ни каких новшеств с технической точки зрения вы здесь не увидите, но тут это и не требовалось. Саундтрэки как бы на заднем плане, они есть, они не раздражают, некоторые действительно хорошие, но после просмотра фильма вы не захотите их слушать. Это не минус фильму, но дополнительной атмосферы это не создаёт.
А теперь поговорим о сюжете. Как не печально это писать, но это самое слабое в этом фильме. В начале меня заинтриговало и захватило всё в фильме: расчётливые, дерзкие и неуловимые грабители; умные полицейские, которые по ниточкам, по крупицам собирают информацию, расследуют преступление; сам процесс кражи, подготовка к нему. Кажется, что это не типичное кино о грабителях: «где полфильма готовят преступление века, кое-как его проводят, и всё хэпи энд». Тут преступники, мыслят перспективно. Ты думаешь: «да действительно таких парней сложно поймать, поэтому они свободе, при таком образе жизни, так долго». Показанное бытие полицейских реалистично, как они ставят работу на первое место, задвигая свою семью. Две трети фильма связка «сценарий-актёры-режиссёр» работает отлично, но последняя часть фильма это провал. Тут как карточный домик рушатся все созданные образы. Брутальный и сообразительный полицейский сказочным образом превращается в человека с умом тринадцати летнего ребёнка. Интеллект грабителей так же падает с катастрофической скоростью, некоторые поступки иду в разрез с образом, создававшимся с самого начала фильма. Ты не веришь, в то, что они так могут поступить. Зачем они это делают?! Хочется сказать как Станиславский «Не верю!»
И ответ на вопрос хорошее или плохое это кино об ограблении, отпадает сам собой. Невнятная, невыразительная, неубедительная концовка портит всё. Создаётся ощущения, что тебя опоили: тебя держали весь фильм, создавали хороших персонажей, а потом тебя приводят в отрезвление. Из матёрых, опытных грабителей они превращаются действительно в «мальчиков-налётчиков», с этой точки зрения перевели названия просто гениально. Актёрская игра Диллона становится никому не нужной, он мог и не стараться. Да всё что тебе показывали и рассказывали становиться не нужным. Ты остаёшься с мыслями: неужели я потратил просто так время, неужели такой хороший фильм могли испортить в конце.

Итог такой: это ниже среднего фильм об ограблении, его можно смотреть, но только один раз. Его обязательно нужно увидеть фанатам актёров, они будут довольны. А другие потеряют только своё время.

P.S.: ещё очень хотелось написать про персонажа Призрака, его играет T.I.
Я сочувствовал и переживал за этого персонажа. Человек взял всю вину на себя, не выдал ни одного подельника. Спас жизни друзьями, подарив им свободу. А сам гнил в тюрьме несколько лет. Да за такое главные персонажи должны быть обязаны ему, лобызать его или как минимум относиться к нему с уважением. А что мы видим на деле, его призирают как «подзаборную собаку». Что больше всего убило, так то, что его девушка бросила и стала встречаться с лучшим другом. По моему мнению, это аргумент для его мести, когда твои самые близкие люди тебя предают. Ладно бы они объяснились перед Призраком, сказали, что: «извини дружище, мы любим, друг друга, извини что предали, прости нас, если можешь». Опять же они относятся к нему как к «недочеловеку», и шлют его прямым текстом куда подальше.
Если бы этот персонаж был главный, и повествование велось от его лица, мы бы считали его месть делом чести, и в наших глазах он был бы очень добрым персонажем, которому не повезло.

28 Март 2011 08:11

Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Gansta1388

  • 1 image
  • 0 image

Вернуться к фильму