Рецензии пользователя Бобёр с фотоаппаратом

Коко до Шанель (2009)
Coco avant Chanel
Из цикла: как жить на деньги "папика" и при этом считать что всего добилась сама.
А еще: всем говорю что замуж не хочу но когда мне говорят что не могу на тебе жениться - ненавижу весь мир, хочу жить в чужом замке в комнате с ванной но при этом не хочу чтобы от меня что-то за это хотели, хочу чего-то достичь в жизни но когда у сестры появляется возможность это сделать отдельно от меня - я считаю это предательством, и т.д. и т.п..
Аж противно это все было смотреть. От меня 2 балла из 5.
- 0
- 0

В Бореньке чего-то нет (сериал 2021 – …)
Можно смотреть и думать, если не думать - можно не смотреть...
Для совершенно "не в теме" человека было интересно на несколько часов погрузиться в атмосферу кинотворчества. Да, фильм не отдаёт хохмами, глубокими мыслями и всеми ожидаемыми от "Квартет И" юмористическими и сатирическими россыпями перлов. Но и фильм-то о другом. И сатира есть - опуск "ЕдРо" великолепен. И показ людей с разных сторон в разное время тут тоже присутствует. Так что мне фильм если и не дико понравился то ,по меньшей мере, я не сожалею о его просмотре и даже кое-кому бы советовал посмотреть.
И да - многие актеры тут играют совершенно неожиданные для их прежних образов роли - это тоже необычно.

И примкнувший к ним Шепилов (2011)
Слабо и неубедительно но разок глянуть можно...
Очень слабо!
Задумка неплохая но воплощение - никакущее: игра актеров на уровне репетиций кружка в средней школе, кастинг - полный отстой (за исключением Хрущева - он худо-бедно похож и актер играет хоть и без попадания в образ но с видимым приближением) - при грим забыли вообще, актеры на реальных героев похожи с большой натяжкой или вообще не похожи, с возрастом героев полный барадак - Микояну не более 30-и лет а рядом сидящему Брежневу уже явно за 70 и т.д., постановка - неубедительная, монтаж со вставками кинохроник - дичайшая халтура и пр. и пр. и пр.
На фоне этого "кино" пестреющий ляпами "Серые волки" - просто образец точности и скрупулёзности.
От меня 3- из 5 - "почти удовлетворительно" и то чисто за идею и попытку показать историю.

Один день в Стамбуле (2024)
Весьма посредственно но разок глянуть можно
Соглашусь с тем что фильм намного слабее всех предыдущих картин квартета. Но не могу согласиться с тем что фильм - полный навоз. В итоге:
+ : неплохие виды Стамбула и знакомые актеры (хотя и заметно постаревшие и сильно обрюзгшие), местами (хотя и довольно редко) - заметны смешные эпизоды... например - рассказа героя Бараца про проститутку;
- : размытый неубедительный сюжет, отвратная постановка и игра актеров как первого так и второго плана, посредственная работа оператора, бессмысленные вставки совершенно ненужных сцен - как я понимаю просто для увеличения хронометража чтобы в итоге выйти на полнометражный фильм, кучи киноляпов - особенно с мгновенными изменениями погоды, местоположения в пространстве и временем, можно было бы и побольше красивых видов города и пролива отобразить, ну и т.д.
О просмотре не жалею, считаю фильм достойным одноразового просмотра.
Ну и еще в оправдание создателей могу сказать то что все хотят триумфального повтора их первых картин тогда как создавать новые шедевры при отсутствии новых предметов обсуждения, сатиры или юмора - а ведь уже почти все темы уже обсосаны и в качестве объекта внимания использованы быть не могут - очень непростая задача.
Как-то вот так...

Один день в Стамбуле (2024)
Весьма посредственно но разок глянуть можно
оглашусь с тем что фильм намного слабее всех предыдущих картин квартета. Но не могу согласиться с тем что фильм - полный навоз. В итоге:
+ : неплохие виды Стамбула и знакомые актеры (хотя и заметно постаревшие и сильно обрюзгшие), местами (хотя и довольно редко) - заметны смешные эпизоды... например - рассказа героя Бараца про проститутку;
- : размытый неубедительный сюжет, отвратная постановка и игра актеров как первого так и второго плана, посредственная работа оператора, бессмысленные вставки совершенно ненужных сцен - как я понимаю просто для увеличения хронометража чтобы в итоге выйти на полнометражный фильм, кучи киноляпов - особенно с мгновенными изменениями погоды, местоположения в пространстве и временем, можно было бы и побольше красивых видов города и пролива отобразить, ну и т.д.
О просмотре не жалею, считаю фильм достойным одноразового просмотра.
Ну и еще в оправдание создателей могу сказать то что все хотят триумфального повтора их первых картин тогда как создавать новые шедевры при отсутствии новых предметов обсуждения, сатиры или юмора - а ведь уже почти все темы уже обсосаны и в качестве объекта внимания использованы быть не могут - очень непростая задача.
Как-то вот так...

Один день в Стамбуле (2024)
Весьма посредственно но разок глянуть можно
Соглашусь с тем что фильм намного слабее всех предыдущих картин квартета. Но не могу согласиться с тем что фильм - полный навоз. В итоге:
+ : неплохие виды Стамбула и знакомые актеры (хотя и заметно постаревшие и сильно обрюзгшие), местами (хотя и довольно редко) - заметны смешные эпизоды... например - рассказа героя Бараца про проститутку;
- : размытый неубедительный сюжет, отвратная постановка и игра актеров как первого так и второго плана, посредственная работа оператора, бессмысленные вставки совершенно ненужных сцен - как я понимаю просто для увеличения хронометража чтобы в итоге выйти на полнометражный фильм, кучи киноляпов - особенно с мгновенными изменениями погоды, местоположения в пространстве и временем, можно было бы и побольше красивых видов города и пролива отобразить, ну и т.д.
О просмотре не жалею, считаю фильм достойным одноразового просмотра.
Ну и еще в оправдание создателей могу сказать то что все хотят триумфального повтора их первых картин тогда как создавать новые шедевры при отсутствии новых предметов обсуждения, сатиры или юмора - а ведь уже почти все темы уже обсосаны и в качестве объекта внимания использованы быть не могут - очень непростая задача.
Как-то вот так...

Один день в Стамбуле (2024)
Весьма посредственно но разок глянуть можно
+ : неплохие виды Стамбула и знакомые актеры (хотя и заметно постаревшие и сильно обрюзгшие), местами (хотя и довольно редко) - заметны смешные эпизоды... например - рассказа героя Бараца про проститутку;
- : размытый неубедительный сюжет, отвратная постановка и игра актеров как первого так и второго плана, посредственная работа оператора, бессмысленные вставки совершенно ненужных сцен - как я понимаю просто для увеличения хронометража чтобы в итоге выйти на полнометражный фильм, кучи киноляпов - особенно с мгновенными изменениями погоды, местоположения в пространстве и временем, можно было бы и побольше красивых видов города и пролива отобразить, ну и т.д.
О просмотре не жалею, считаю фильм достойным одноразового просмотра.
Ну и еще в оправдание создателей могу сказать то что все хотят триумфального повтора их первых картин тогда как создавать новые шедевры при отсутствии новых предметов обсуждения, сатиры или юмора - а ведь уже почти все темы уже обсосаны и в качестве объекта внимания использованы быть не могут - очень непростая задача.
Как-то вот так...
- 0
- 0

Мизери (1990)
Misery
Достойный фильм про одержимость...
Все-таки из такого простого и банального сюжета суметь создать такой классный и напряженный фильм который заставляет вздрагивать, сопереживать, и чуть ли не грызть от волнения ногти могли только настоящие мастера! И, несмотря на то что этому фильму уже 33 года и в нем нет ни зомби ни демонов ни орд орков он смотрится совершенно свежо - я был в восторге, впервые просмотрев его позавчера.
И моя оценка - 5- баллов из 5.
Почему с минусом? Потому что увидел полное заимствование (аналогичный подход) из "Сияния"
К просмотру - рекомендую!
- 0
- 0

Порожний рейс (1963)
Качественное старое кино...
Вот только вчера вечером впервые просмотрел это кино. Очень необычно было увидеть до боли знакомых комедийных актеров Папанова и Демьяненко в серьезных амплуа. Остальные же актеры мне не так знакомы, поэтому на них и внимания моего ушло меньше....
На удивление фильм почти без коммунистической пропагандистской подосновы что было приятно.
Фильм немного грешит легковерностью преподнесения информации и внешне простым превращением хитрого нарцисса-ударника чуть ли не в праведника - так сказать возвращение в лоно порядочных людей. Но с поправкой на возраст и иные особенности это можно упустить, равно как и некоторые киноляпы.
Мне кажется что поверхностно что очень чувственно передан быт жильцов поселка, сложность работы шофёров и иных тружеников в этом тяжелом крае.
Удивительно как советская цензура оставила в фильме слова аэропортного дедули про то как "а вот до переворота было так: белка - 50копеек а водка - 40 копеек!"
Еще на экране много красивых актрис - причем с естественной женской красотой, что уже большая редкость, увы...
Однозначно фильм хороший и заслуживает просмотра в любом возрасте и при любой власти!

Жанна Дюбарри (2023)
Jeanne du Barry
Достойная картина
Несмотря на "красоту" главной героини и показанное моральное разложение верхушки власти фильм мне очень понравился. Как-то не мешало королю, двору и приближенным одновременно слушать церковные мессы и молиться постоянно предаваясь радостному нарушению 7-й заповеди, причем на официальном уровне. Я не узнал Деппа в роли короля - увидел знакомые черты но не более того (о том то Депп тут снялся прочитал вот только что). Большое количество красивых нарядов, роскошных апартаментов, козни и интриги - это тут все есть. Пьер Ришар даже тут засветился - пусть и не в значительной но интересной роли, которую сыграл великолепно.
В целом фильм очень хорош хотя не лишен банальных "штампов" и явной адаптации сценария под современного зрителя (это вполне естественно). Удалять пока не буду - может быть когда-нибудь захочется пересмотреть...
Моя оценка - 8 из 10

Неразлучные (2007)
Alone
А ведь неплохо получилось...
На удивление весьма неплохой фильм с неожиданным сюжетом. Не могу сказать что именно финал неожиданный - переворот сюжета и расстановка всего по своим местам идет не в последнюю минуту фильма а где-то на 3/4 хронометража. И да - первая половина фильма довольно однообразная - ожидается скорейшего развития сюжета.
Вообще сама по себе идея сюжета весьма оригинальна и могла бы стать основой хорошего триллера и без участия призрака - но мы имеем фильм с потусторонним вмешательством, что тоже интересно для любителей данной темы.
Мой вердикт - годно к просмотру!

Умница Уилл Хантинг (1997)
Good Will Hunting
Переоценка желаемого ...
Вот не смог я осилить это кино. Не для меня оно. Не хочешь стать кем-то в жизни и считаешь что быть коровьей лепешкой на луге - это то что тебе нужно? - ну так и пи....уй нафиг и лежи себе на лугу пока не высохнешь (сдохнешь в подворотне). Основы поведения и морали - они в генетике и в воспитании. Нельзя из Маугли сделать Эйнштейна. Попытаться - можно (вдруг повезет, ведь в любом правиле может быть исключение). А в фильме упорно пытаются это выполнить с завидным упорством прапорщика из анекдота, трясущего ветку с бананом. Поэтому не смог я это кино досмотреть и удалил.

Индиана Джонс и колесо судьбы (2023)
Indiana Jones and the Dial of Destiny
Если не помнить про первые части то и смотреть особо нечего...
Я согласен что фильмы про Инди Джонса - они с магами, проклятиями, нацистами и красивыми женщинами но то что тут увидел - явный перебор с фантастикой и компьютерной графикой и какой-то позор с красивыми и талантливыми актрисами... Это какая-то нисходящая гипербола - чем новее очередной "шедевр" тем он более примитивен, что ли.
Начало фильма было интересным (ради этого можно опустить омолодившегося благодаря ИИ герою Форда) но потом пошла уже ересь. Завершает все концовочка в стиле дешевой фантастики про перемещение во времени.
Из коллекции пока не выкинул - благодаря памяти про первые 3 части - но будет ли желание пересмотреть - это вопрос.

Землетрясение (2010)
Tangshan dadizhen
Отходил от увиденного целый день...
Невозможно смотреть такие фильмы без слёз, особенно когда у тебя самого ребенок схожего возраста.
Фильм тяжелый. Очень тяжелый... в начале разворачивания основных событий очень болезненно сопереживаешь героями и с ужасом думаешь - что же еще будет далее в этом фильме? Но, к счастью, самые драматические моменты - именно в первой части фильма, дальнейшее повествование насыщенно ими также но они не идут ни в какие сравнения с ранними. Фильм для разового просмотра - я не смогу себя заставить посмотреть его еще раз, несмотря на то что, в целом, картина заканчивается в позитивных тонах - если это вообще может быть применимо к таким историям.
В фильме тщательно проработаны мелочи: одежда и элементы быта разных временных отрезков, замершие стрелки часов на разрушенных часах и пр.
Не обошлось и без ляпов: в кино вертолеты пролетают прямо над колоннами на высоте не более 50 метров и иные мелочи.
Прочитал что пропущена встреча брата с сестрой а по мне так наоборот - эта сцена удержана создателями фильма специально, пусть каждый сам ее представляет как ему кажется - учитывая какое у главной героини было отношение к кровной матери.
Этот фильм - не только про беду и не только про веру. Он еще про то как нужно успевать ценить то что имеешь прямо сейчас и как бывает тяжело и невыносимо жить если даже еще час назад считал себя самым счастливым на свете.

Текст (2019)
Тяжело осознавать что мир не розового цвета
Тяжёлый сюжет усиливают мрачные цветовые тона и такая же музыка.
Не хочу вдаваться в реалистичность происходящего на экране - в стране победившей здравый смысл возможно всё, тем более такие мелочи как продажные полицаи, симбиоз убожества с деградацией институтов власти и круговая порука.
Фильм нельзя описывать как просто последовательность неких действий героев, это вереница увязанных событий, которые привели к такому финалу.
Что касается раскрученной постельное сцены - то это я расцениваю не лишний и не банальной порнухой (хотя там всё показано более чем реалистично) - для тех кто кроме нечего кроме груди и лобка Асмус тут не увидел выражу свою точку зрения - главный герой медленно влюблялся в течении фильма в героиню Асмус и эта сцена - финал односторонний отношений. Это не бывший парень трахает на экране подружку - это герой Петрова занимается с ней любовью.
Шаг за шагом он приходит к тому что эта неизвестная ранее ему женщина - самый дорогой человек и предать её - позволить её убить кавказцам - он не может. В живых может остаться только кто-то один. Или / или... И герой Пётр ва делает свой выбор.
Это не фильм о разборках и ментах, это трагедия о чувстве и возвращении человека из двуногого существа в состояние, которое отделяет понятие Человек от человекообазных. Даже рисунки Ильи практически прямо об этом подсказывают зрителям
Фильм, повторюсь, депрессивный и трагический. Но - хороший. Раз 5 я его начинал смотреть и после случайного убийства не хотел продолжать просмотр - было гадко это видеть. Но пересилил себя и на днях просмотрел полностью. Впечатления описал выше.
Фильм к просмотру рекомендую, кто не видел. Но ввиду моей впечатлительности я сам повторно пересматривать вряд ли захочу.
- 0
- 0