Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Охота на лис (1980)
Не единым хлебом жив человек
Есть в этом фильме и недосказанное...нераскрытая проблема. От чего, почему вообще эти молодые люди становятся правонарушителями, преступниками? Они ведь даже и деньги не взяли у избитого ими человека. А на суде, кстати, адвокат внушал судьям, выгораживая подзащитного, что товарищ его подбивал "раздобыть деньги любым путём" . Что-то этот советский суд ("самый справедливый в мире") очень напоминает суд присяжных, в котором закон трактуется очень субъективно, и на решение суда больше влияют красивые речи, а не "буква закона" (не зря же его мать ходила просить пострадавшего). А истину произошедшего преступления никто так и не вскрыл. Не из-за денег они его избили. А просто так - поразвлечься. А в конце показана картина благополучного общества. И, действительно, государство выделяло достаточные средства на образование, культуру, спорт. И всё это было доступно каждому гражданину ( не то, что сейчас). И при всём этом видимом благополучии чего-то молодёжи не хватало, не хотели они жить как все. И тюрмы не пустовали. Парадокс? Или это видимое благополучие основано на лжи? Или в детстве этим юношам не хватало внимания и любви со стороны родителей?! И материального благополучия ещё не достаточно, чтобы стать человеком и жить по-человечески!
Невероятные (сериал 2021 – …)
The Nevers
Бредятина
Не могу больше молчать.Я один вижу ,что сие произведение просто толерастный штамп ? Насовали в сериал индусов ,видимо пора англичанам вставать на одно колено и целовать им обувь .Что то опаздывают с чувством вины за колонизаторство ,американцы с неграми уже в тренде с этим .Хотя жизнь негров думаю от этого мало изменилась .Все так же стреляют их белые полицейские .Тут же негр в сериале ,в костюме белого и с образованием и это 19 век .Негров до тридцатых годов двадцатого века держали в европе в зоопарках как животных ,см.интернет, Сценарий бредятина для геев и феминисток .Короче шлак полнейший .Пол серии и в топку эту хрень .Смотрю очень много положительных отзывов -очнитесь люди !
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003)
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Прекрасное начало франшизы
Потрясающий экшн и лихие приключения.
Великолепная музыка от Ханса Циммера.
Хорошие визуальные эффекты.
Поединки на высоте.
Искрометный юмор и веселое импровизационное выступление Джонни Деппа, другие актеры также хороши, но Депп является изюминкой, и вы чертовски хорошо это знаете.
Это забавный фильм, который является не только отличной первой частью, но чем-то большим, который положил начало огромной истории, новой франшизы, до сель неведомую.
Всегда время от времени пересматриваю. Удачная роль Деппа, честно я даже представить не могу кого нибудь другого.
Охота на лис (1980)
Первый шаг на Пути
- 0
- 0
Слуга (1989)
Служить бы рад! Прислуживаться тошно...
- 0
- 0
Скитальцы (сериал 2016 – 2021)
Drifters
Глубже, чем кажется, но это не точно
Шикарное! Некоторым особам во власти (не будем показывать пальцами) можно было бы поучиться управленческой и военной мудрости у персонажей этого аниме, раз уж реальные уроки истории оказались слишком сложны для усвоения... Некоторые мысли в этом аниме на вес золота. Например о том, что если империя расширялась путём завоевания соседних государств, то мятеж, вспыхнувший на одной из присоединённых территорий, неизбежно повлечёт за собой бунты и на других, что в итоге выльется в революцию. Или о том, что если лишить народ достоинства и пищи, то он пойдёт за кем угодно. И ещё много подобных мудростей, на которые, я уверен, большинство зрителей даже не обращает внимание.
Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти:
1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами);
2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода);
3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки.
Возможно я ошибаюсь на этот счёт, но если я всё мои предположения не беспочвенны, то в таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов. Даже если я и не согласен с мнением автора на этот счёт, произведение заставляет уважать его мнение, ибо чувствуется его искренность и огромный талант.
Кэнди (2006)
Candy
Кэнди
- 0
- 0
Чтец (2008)
The Reader
Чтец
- 0
- 0
Улётный Новый год (2021)
La noche mágica
Ночь волшебства или карающий меч Санта-Клауса
Не спрашивайте каким образом "Волшебная ночь" (или "Ночь волшебства") превратилась в то название которое вы видите. Ибо фонтанирующий креатив прокатчиков вне логики и здравого смысла.
Совместная Аргентино-Уругвайская картина откровенно порадовала сюжетным ходами, синхронно которым меняется и жанровая составляющая. Если начинается она как откровенно чёрно-юморная криминальная комедия, то потом акценты смещаются в сторону семейной трагикомедии, а к финалу переходит в психологический триллер с... ну, не знаю, возможно даже мистическими нотками. Кто на самом деле этот необычный вор-домушник, пришедший в дом ради ограбления, превратившийся в Санта-Клауса и вскрывший как консервную банку шкаф с семейными скелетами. В котором хранятся не только измены и супружеские рога, но и кое-что пострашнее.
Этот Рождественский Сочельник станет волшебной ночью для беззащитных и невинных, живущих в перманентном кошмаре, верящих и надеющихся на чудесное избавление. Временем расплаты для моральных уродов и вторым шансом для "слепых и наивных". А как же "случайные" трупы, спросит зритель. Они в данной притче являются всего лишь художественными декорациями.
Похоже я практически не обмолвился о тех самых сюжетных ходах, о них достаточно говорит лаконичная аннотация.
Из актёрских работ отмечу Диего Перетти и юную дебютантку Изабелу Палополи, которая мне напомнила первые шаги Аны Торрент в мире кино. Наталия Орейро продемонстрировала в первую очередь хорошо сохранившуюся фигуру. В плане игры можно сказать хорошо, но ничего выдающегося.
Снова возвращаясь к фабуле, можно сказать, что отдельные составляющие я уже где-то видел. Да, но смешан этот постмодернистский коктейль довольно качественно. Одним словом, мне понравился, а вы решайте.
Вавилон (2022)
Babylon
Вавилонская башня
По-моему, здесь все-таки имеется в виду не государство Вавилон, а Вавилонская башня кинематографа, начинающаяся в грязи преисподней порока и растущая к вершинам поэзии. Путь героев вниз, к подземному фундаменту башни показан. Каждый этаж, даже каждый кирпич, рождает свой жанр, свой язык. Мэни, оказавшись в кинозале, всегда смотрит не на происходящее на экране, он смотрит на зрителей, чтобы увидеть в их глазах башню, стремящуюся к небу, в которой есть и его кирпич. Период появления звука в кино выбран, чтобы показать зачастую трагическую судьбу строителей башни. И, да, она еще не разрушена. 8 из 10.
Решение уйти (2022)
Hyeeojil gyeolsim
Основной инстинкт по корейски
Корейцы знают толк в больной любви, покойный Ким Ки-дук не даст соврать. Хотя, Пак Чхан-ук это тоже имя. Может немного менее известное, но тем не менее. Правда с самым известным "Олдбоем" у меня не сложилось и вообще наиболее близкой оказалась наименее известная "Жажда" режиссёра. Но, не будем об этом.
"Основной инстинкт" по корейски. Шутка, хотя в каждой шутке... Кинопоиск, к моему удивлению, предлагает лаконичную и адекватную аннотацию: "Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется."
Детектив, страдающий бессонницей, живущий скучной семейной жизнью, испытывающий жизненный драйв от расследования убийств, расследует дело якобы сорвавшегося со скалы альпиниста-любителя, где главной подозреваемой оказывается его жена, китайская эмигрантка. С которой у него и завязываются полные странностей отношения. Женщина-наваждение, по канонам нео-нуара.
Думаю это тот фильм, который мужчины и женщины увидят по разному. На мой взгляд режиссёр исследует здесь мужскую психологию. Семейный мужчина со статусом, делающий успешную карьеру, встречает женщину, сводящую его с ума. Отношения с ней это в омут с головой и он бежит от них. Но, наваждение следует за ним.
"Такой как ты никогда не будет с такой как я. Поэтому, чтобы быть рядом с тобой мне приходилось убивать"
Шикарная операторская работа, с эффектом присутствия и смешением реальности и воображения. Отличная актёрская игра и сюжет побуждающий ставить себя не место главного героя (героини). На мой взгляд один из лучших фильмов Пак Чхан-ука, который стоит посмотреть.
8/10
Род мужской (2022)
Men
Депрессивная история...
Арт-хаус? Фолк-хоррор? Кантри-психоделика? Феминовоспалёнка? Какие ещё можно придумать названия для шизоидных сценариев? Алекс Гарленд - лучший знаток женщин и их фобий!!!? Что за хр...? Знай Алексей - предателей никто не любит, и род мужской не исключение. Теперь тебе либо пол менять, либо "Женский род" снимать!)))
В общем смысл всего произошедшего на экране таков - "Мужики, во всем своем многообразии - одинаковы. Все они похотливые абъюзеры, насильники, нытики и негодяи, но тоже ищут счастья в личной жизни и требуют любви, внимания и понимания." Причем независимо от возраста, сферы деятельности и цвета кожи...
По мнению автора не рожают мужчины, только потому, что просто не хотят, в доказательство чего в фильме наглядно показаны все способы, как это можно мужчине сделать, начиная с банального жопорождения, заканчивая изрыганием вперед ногами))) Или это очередная вариация на любимую английскую тему - "Сам себе дедушка"?))) Или это женская мнительность порождает фобию за фобией, да ещё и в таком мерзком формате? Вот уж загадка века...
Учат в фильме и как послать "в жопу" священника - это же так свежо, смело и в духе современных европейских трендов! А для тех кто урок не усвоил, это делается дважды...
Выбор между истиной и утешением в фильме однозначный и "тупая сука" из уст перезрелого ребенка, вполне себе подходит к диагнозу главной героини.
Ребенок со взрослым лицом, это камень в огород подростков, или намек на то, что все мужчины это большие дети? Вопрос не хуже чем "курица или яйцо")))
Если образ "зеленого человека" еще более-менее вписывается в сюжет фильма, то что там делает уродливая кельтская Шила-на-гиг, да ещё и на купели в храме, совсем не понятно. Тема библейского "запретного плода" в виде яблока с древа, произрастающего в совсем не райском месте, открыта и забыта...
Из плюсов - красивые пейзажи и манящие ландшафты Великобритании, сняты шикарно, актерская работа впечатляет.
Тем не менее, фильм вызвал массу неприятных эмоций, оставил множество нехороших ощущений, навел на мысли втягивающие в депрессию...
Комментарий конечно дебиловатый получился... Но, каково кинцо, таково и словцо...
Кино не для всех, 10 раз подумайте, стоит-ли смотреть...
Преступления будущего (2022)
Crimes of the Future
Мутагенное будущее... Перспективы так себе...
Специально для кинопроката подобных шедевров нужно открыть, как в средневековье, анатомические кинотеатры и при входе обязательно предлагать бумажные кульки как в самолёте...
Смысл вечной борьбы человечества с различными отклонениями (в данном случае с абсолютно безобидным свойством переваривания пластика) опять пришлось познать через рвотный рефлекс.
Фильм кишит мутантами и извращенцами, обстановка мрачная, сюжет удручающий...
Из под мощного образа извращенного искусства и новомодного сексуального мироощущения опять выглядывает увесистый намёк на банальную западную пропаганду гомосятинки и трансгендеризма, да еще и с садомазохическими изысками, которые по замыслу автора, отклонениями как раз и не являются.
И конечно-же удалой БЛМщик достойно борется со всей этой заразой, самыми суровыми и жёсткими методами...
Вот собственно и всё искусство, которое мне удалось в данном произведении распознать.
Это унылый бред!
Чёрный краб (2022)
Svart krabba
Тема скользкая, история мутная...
Нуми Рапас в своём репертуаре: "У мамашки похитили дитя, а мамашка-то не промах, в данном случае - грозной ратницей оказалась."
И вот мамашка уже крушит всех врагов, в надежде найти своё чадо (уже видели это неоднократно), и как выясняется зря, и на службе сил зла к тому-же (хотя...).
Сюжетная линия началась ниоткуда и закончилась нигде... Кто прав, кто виноват не понятно.
В целом создатели фильма порождают массу вопросов, и не утруждаются давать на них ответы...
Конец предсказуемый, и слава богу, не предвещающий продолжений...
Можно разок посмотреть ради живописных снежных шведских пейзажей.
P.S. Шведские конькобежные войска впечатлили Усвоили таки уроки ледового побоища
Быстрее пули (2022)
Bullet Train
Остановите, я сойду...)))
Самые сильные роли Сандры Буллок и Райана Рейнолдса!)))
К работе Брэда Пита конечно есть вопросы, но некритичные...:)
По уровню японодури можно сравнить, разве что, с тарантиновским "Убить Билла". И ведь это даже не просто комикс, это фильм снятый по мотивам романа японского писателя (ха-ха-ха, хорошо не поэта!)
А теперь серьёзно (если так можно про этот фильм):
1. Актерский состав мощный;
2. Юмор достойный;
3. Спецэффекты улёт;
4. Сюжет динамичный;
5. Японской философии через край;
6. Мордобои впечатляющие;
7. Кровищи - море;
8. Негры в кадре;
9. Гомики в эпизодах;
10. Русофобия на месте;
11. Глубокий смысл отсутствует.
Что ещё нужно успешной голливудской картине?
Если не воспринимать всерьёз всё что происходит на экране, и не искать аналогий с Тарантино, Ричи и т.д., то у этого произведения есть шанс понравиться)
Не судите по отзывам, посмотрите сами ;)
