Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Слово для защиты (1977)
Любить
На фоне глубокой душевной драмы обвиняемой разворачивается и скрытая драма женщины адвоката, её защищавшей. Видя глубину и силу любви её подзащитной, она осознаёт поверхностность чувств и отношений своих с её женихом. И этот мучительный процесс самоанализа и сомнения хорошо показан в исполнении Галины Яцкиной. Вообще в возрасте главных героев (за 30) очень непросто строить супружеские отношения. Большинство уже пережили юношеские влюблённости, страсти и романтику. Личности сформированы, и притереться друг к другу гораздо сложнее. Отношения всё больше строятся на общности мировоззрения, духовных ценностях (если люди дорастают до этого). И Любовь - не просто животное влечение полов, должна сойти Свыше...
- 0
- 0

Опасное расследование (2017)
Shock and Awe
Живя в своей реальности, легко игнорировать факты
Довольно неплохо. Интригующая история, но смотреть и слушать надо очень внимательно.
Теории заговора надо уметь воспринимать или нет, главное не поверить в какую-то версию и не зацепиться за неё, думать о ней, навязывать её кому либо, ибо поплывёт мозг.
Версий всегда много и самая брехливая именно та которую навязывают. Пропаганда.
Я уже очень давно , наверное с 90-х, не верю в то что показывают по телевизору или говорят на радио.
СМИ уже давно сидят на зарплате у государства, и не говорят правду, а говорят только то что им дозволят и скажет высший эшелон власти. Говорить только то, что можно знать обычному потребителю информации.
И очень прискорбно что люди это хавают, свято веря в это и доказывая другим что это правда. Причём даже игнорируя правдивые факты.
Создавая собственную реальность, очень легко игнорировать факты.
Это картина демонстрирует наглядно как это происходит.
Как то так.

Плюмбум или Опасная игра (1986)
от моральной слабости к силе в правде
А трагический конец этой истории долго отталкивал меня от принятия этого фильма. Я не понимал, к чему он. Сейчас могу предположить, что режиссёр таким образом хотел предсказать трагический конец этого государства. Давно уже оно разлагалось изнутри.
- 0
- 0

Охота на лис (1980)
Не единым хлебом жив человек
Есть в этом фильме и недосказанное...нераскрытая проблема. От чего, почему вообще эти молодые люди становятся правонарушителями, преступниками? Они ведь даже и деньги не взяли у избитого ими человека. А на суде, кстати, адвокат внушал судьям, выгораживая подзащитного, что товарищ его подбивал "раздобыть деньги любым путём" . Что-то этот советский суд ("самый справедливый в мире") очень напоминает суд присяжных, в котором закон трактуется очень субъективно, и на решение суда больше влияют красивые речи, а не "буква закона" (не зря же его мать ходила просить пострадавшего). А истину произошедшего преступления никто так и не вскрыл. Не из-за денег они его избили. А просто так - поразвлечься. А в конце показана картина благополучного общества. И, действительно, государство выделяло достаточные средства на образование, культуру, спорт. И всё это было доступно каждому гражданину ( не то, что сейчас). И при всём этом видимом благополучии чего-то молодёжи не хватало, не хотели они жить как все. И тюрмы не пустовали. Парадокс? Или это видимое благополучие основано на лжи? Или в детстве этим юношам не хватало внимания и любви со стороны родителей?! И материального благополучия ещё не достаточно, чтобы стать человеком и жить по-человечески!

Невероятные (сериал 2021 – …)
The Nevers
Бредятина
Не могу больше молчать.Я один вижу ,что сие произведение просто толерастный штамп ? Насовали в сериал индусов ,видимо пора англичанам вставать на одно колено и целовать им обувь .Что то опаздывают с чувством вины за колонизаторство ,американцы с неграми уже в тренде с этим .Хотя жизнь негров думаю от этого мало изменилась .Все так же стреляют их белые полицейские .Тут же негр в сериале ,в костюме белого и с образованием и это 19 век .Негров до тридцатых годов двадцатого века держали в европе в зоопарках как животных ,см.интернет, Сценарий бредятина для геев и феминисток .Короче шлак полнейший .Пол серии и в топку эту хрень .Смотрю очень много положительных отзывов -очнитесь люди !

Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003)
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Прекрасное начало франшизы
Потрясающий экшн и лихие приключения.
Великолепная музыка от Ханса Циммера.
Хорошие визуальные эффекты.
Поединки на высоте.
Искрометный юмор и веселое импровизационное выступление Джонни Деппа, другие актеры также хороши, но Депп является изюминкой, и вы чертовски хорошо это знаете.
Это забавный фильм, который является не только отличной первой частью, но чем-то большим, который положил начало огромной истории, новой франшизы, до сель неведомую.
Всегда время от времени пересматриваю. Удачная роль Деппа, честно я даже представить не могу кого нибудь другого.

Охота на лис (1980)
Первый шаг на Пути
- 0
- 0

Слуга (1989)
Служить бы рад! Прислуживаться тошно...
- 0
- 0

Скитальцы (сериал 2016 – 2021)
Drifters
Глубже, чем кажется, но это не точно
Шикарное! Некоторым особам во власти (не будем показывать пальцами) можно было бы поучиться управленческой и военной мудрости у персонажей этого аниме, раз уж реальные уроки истории оказались слишком сложны для усвоения... Некоторые мысли в этом аниме на вес золота. Например о том, что если империя расширялась путём завоевания соседних государств, то мятеж, вспыхнувший на одной из присоединённых территорий, неизбежно повлечёт за собой бунты и на других, что в итоге выльется в революцию. Или о том, что если лишить народ достоинства и пищи, то он пойдёт за кем угодно. И ещё много подобных мудростей, на которые, я уверен, большинство зрителей даже не обращает внимание.
Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти:
1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами);
2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода);
3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки.
Возможно я ошибаюсь на этот счёт, но если я всё мои предположения не беспочвенны, то в таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов. Даже если я и не согласен с мнением автора на этот счёт, произведение заставляет уважать его мнение, ибо чувствуется его искренность и огромный талант.

Кэнди (2006)
Candy
Кэнди
- 0
- 0

Чтец (2008)
The Reader
Чтец
- 0
- 0

Улётный Новый год (2021)
La noche mágica
Ночь волшебства или карающий меч Санта-Клауса
Не спрашивайте каким образом "Волшебная ночь" (или "Ночь волшебства") превратилась в то название которое вы видите. Ибо фонтанирующий креатив прокатчиков вне логики и здравого смысла.
Совместная Аргентино-Уругвайская картина откровенно порадовала сюжетным ходами, синхронно которым меняется и жанровая составляющая. Если начинается она как откровенно чёрно-юморная криминальная комедия, то потом акценты смещаются в сторону семейной трагикомедии, а к финалу переходит в психологический триллер с... ну, не знаю, возможно даже мистическими нотками. Кто на самом деле этот необычный вор-домушник, пришедший в дом ради ограбления, превратившийся в Санта-Клауса и вскрывший как консервную банку шкаф с семейными скелетами. В котором хранятся не только измены и супружеские рога, но и кое-что пострашнее.
Этот Рождественский Сочельник станет волшебной ночью для беззащитных и невинных, живущих в перманентном кошмаре, верящих и надеющихся на чудесное избавление. Временем расплаты для моральных уродов и вторым шансом для "слепых и наивных". А как же "случайные" трупы, спросит зритель. Они в данной притче являются всего лишь художественными декорациями.
Похоже я практически не обмолвился о тех самых сюжетных ходах, о них достаточно говорит лаконичная аннотация.
Из актёрских работ отмечу Диего Перетти и юную дебютантку Изабелу Палополи, которая мне напомнила первые шаги Аны Торрент в мире кино. Наталия Орейро продемонстрировала в первую очередь хорошо сохранившуюся фигуру. В плане игры можно сказать хорошо, но ничего выдающегося.
Снова возвращаясь к фабуле, можно сказать, что отдельные составляющие я уже где-то видел. Да, но смешан этот постмодернистский коктейль довольно качественно. Одним словом, мне понравился, а вы решайте.

Вавилон (2022)
Babylon
Вавилонская башня
По-моему, здесь все-таки имеется в виду не государство Вавилон, а Вавилонская башня кинематографа, начинающаяся в грязи преисподней порока и растущая к вершинам поэзии. Путь героев вниз, к подземному фундаменту башни показан. Каждый этаж, даже каждый кирпич, рождает свой жанр, свой язык. Мэни, оказавшись в кинозале, всегда смотрит не на происходящее на экране, он смотрит на зрителей, чтобы увидеть в их глазах башню, стремящуюся к небу, в которой есть и его кирпич. Период появления звука в кино выбран, чтобы показать зачастую трагическую судьбу строителей башни. И, да, она еще не разрушена. 8 из 10.

Решение уйти (2022)
Hyeeojil gyeolsim
Основной инстинкт по корейски
Корейцы знают толк в больной любви, покойный Ким Ки-дук не даст соврать. Хотя, Пак Чхан-ук это тоже имя. Может немного менее известное, но тем не менее. Правда с самым известным "Олдбоем" у меня не сложилось и вообще наиболее близкой оказалась наименее известная "Жажда" режиссёра. Но, не будем об этом.
"Основной инстинкт" по корейски. Шутка, хотя в каждой шутке... Кинопоиск, к моему удивлению, предлагает лаконичную и адекватную аннотацию: "Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется."
Детектив, страдающий бессонницей, живущий скучной семейной жизнью, испытывающий жизненный драйв от расследования убийств, расследует дело якобы сорвавшегося со скалы альпиниста-любителя, где главной подозреваемой оказывается его жена, китайская эмигрантка. С которой у него и завязываются полные странностей отношения. Женщина-наваждение, по канонам нео-нуара.
Думаю это тот фильм, который мужчины и женщины увидят по разному. На мой взгляд режиссёр исследует здесь мужскую психологию. Семейный мужчина со статусом, делающий успешную карьеру, встречает женщину, сводящую его с ума. Отношения с ней это в омут с головой и он бежит от них. Но, наваждение следует за ним.
"Такой как ты никогда не будет с такой как я. Поэтому, чтобы быть рядом с тобой мне приходилось убивать"
Шикарная операторская работа, с эффектом присутствия и смешением реальности и воображения. Отличная актёрская игра и сюжет побуждающий ставить себя не место главного героя (героини). На мой взгляд один из лучших фильмов Пак Чхан-ука, который стоит посмотреть.
8/10

Род мужской (2022)
Men
Депрессивная история...
Арт-хаус? Фолк-хоррор? Кантри-психоделика? Феминовоспалёнка? Какие ещё можно придумать названия для шизоидных сценариев? Алекс Гарленд - лучший знаток женщин и их фобий!!!? Что за хр...? Знай Алексей - предателей никто не любит, и род мужской не исключение. Теперь тебе либо пол менять, либо "Женский род" снимать!)))
В общем смысл всего произошедшего на экране таков - "Мужики, во всем своем многообразии - одинаковы. Все они похотливые абъюзеры, насильники, нытики и негодяи, но тоже ищут счастья в личной жизни и требуют любви, внимания и понимания." Причем независимо от возраста, сферы деятельности и цвета кожи...
По мнению автора не рожают мужчины, только потому, что просто не хотят, в доказательство чего в фильме наглядно показаны все способы, как это можно мужчине сделать, начиная с банального жопорождения, заканчивая изрыганием вперед ногами))) Или это очередная вариация на любимую английскую тему - "Сам себе дедушка"?))) Или это женская мнительность порождает фобию за фобией, да ещё и в таком мерзком формате? Вот уж загадка века...
Учат в фильме и как послать "в жопу" священника - это же так свежо, смело и в духе современных европейских трендов! А для тех кто урок не усвоил, это делается дважды...
Выбор между истиной и утешением в фильме однозначный и "тупая сука" из уст перезрелого ребенка, вполне себе подходит к диагнозу главной героини.
Ребенок со взрослым лицом, это камень в огород подростков, или намек на то, что все мужчины это большие дети? Вопрос не хуже чем "курица или яйцо")))
Если образ "зеленого человека" еще более-менее вписывается в сюжет фильма, то что там делает уродливая кельтская Шила-на-гиг, да ещё и на купели в храме, совсем не понятно. Тема библейского "запретного плода" в виде яблока с древа, произрастающего в совсем не райском месте, открыта и забыта...
Из плюсов - красивые пейзажи и манящие ландшафты Великобритании, сняты шикарно, актерская работа впечатляет.
Тем не менее, фильм вызвал массу неприятных эмоций, оставил множество нехороших ощущений, навел на мысли втягивающие в депрессию...
Комментарий конечно дебиловатый получился... Но, каково кинцо, таково и словцо...
Кино не для всех, 10 раз подумайте, стоит-ли смотреть...