true_kolobod


  • Сообщений: 42
  • Рецензии:
  • Статус:Новичок
  • Карма:
    +26
    -25
  • Дата регистрации: 04 Июль 2019 12:24
  • Последняя активность: 30 Июль 2022 19:53
  • Пол: не указан
  • Возраст: Не указан

Рецензии

  • Мёртвые не умирают
    21 Ноя. 2019
    Зомби в поисках скрытого смысла
    Как-то раз приходят продюсеры к Джармушу и говорят: - Джимми, ты ж офигенный. Давай вместе срубим бабок! - Я офигенный, — соглашается Джим, — а чо там про бабки-то? Небось ...

комментарии

Клетка / La Jaula (2017)
Аквариумные рыбки сыграли бы лучше местных актеров...
Плесень с попы мексиканской жабы - написала бы сценарий лучше.
Мадагаскарский таракан срежиссировал бы этот отстой грамотнее!
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия / Doctor Strange in the Multiverse of Madness (2022)
Добрый, милый семейный фильм.
Колдун, переживающий из-за разрыва с любимой, нянчится с межнациональной девочкой, которая переживает из-за пропажи гомосексуальных родителей, которые переживали из-за ее сверхсил. Злая ведьма переживающая из-за своих детей, которые переживают из-за того что она злая, оказывается доброй. Любые неразрешимые проблемы - элементарно решаются, если не переживать, а сказать себе "ты сильная, ты сможешь!" В промежутках показывают убогую 3D-графику десятилетней давности. Рекомендую всем родителям и детишечкам!
Чёрное лето / Black Summer (2019)
Чо, чо, чо, когда третий сезон-то? Уже сил нет ждать. Вроде этим летом обещали же...
Декстер / Dexter (2008)
9-й сезон круто начался. Но со второй серии не покидало чувство испанского стыда.

Осторожно - спойлер!
Доказательств против Декса у шерифки нет. Линия с кетамином чушь. Мясник почти всегда использовал не его, а эторфин M99.

Как Анджела смогла найти фото уколов у жертв Мясника: если тела гнили на дне океана, а после были уничтожены?

Почему шерифка слепо верит бездоказательным словам наркобарыги, обозленного на Декстера?

Какой суд сочтет доказательством нападения укол на теле… наркомана?

Почему шерифа не смущает несовпадение подчерка убийств с повадками Мясника (тела не расчленены, сжигаются и тд).

Линия с титановым штифтом: чушь. Шерифке их подбросил аноним, но при этом она не верит что точно так же их подкинули и Дексу?

Где доказательства: что Декс убил и сжег тело Мэтта? Их тупо нет. Штифты? А если Мэтт лишился ноги в ДТП или заменил штифты у хирурга - и запутывает полицию, чтобы считаться мертвым? Мало ли какие мотивы у сына маньяка?

Линия с вызовом Батисты: чушь. Батиста уничтожил все документы Лагуэрты в прошлых сезонах.

Как Курт вообще понял, что Мэтт убит – он же верил, что тот сбежал и подгонял полицию искать?

Почему Курт сразу связал пепел на одежде Декса с убийством Мэтта – почему это не мог быть пепел из камина, печки, костра, из той же котельной - ведь мимо нее ходит народ каждый день, а пепел из ее трубы валит по ближайшим улицам.

Как Курт достал штифты из котельной? Он что: потушил ее, прекратив выработку тепла для всего города и пару суток рылся в тоннах пепла?

В чем мотивация Анджелы? Декс ее любил, помогал всем в городе, избавил поселение от монстра убивавшего местных девчонок. Но все это ничего не значит - раз у Анджелы появились бездоказательные подозрения, что Декс мог быть причастен к ликвидации маньяков в далеком прошлом?

Гаррисон - порезал одноклассника, сломал руку школьнику, соблазнил дочь Анджелы, завалил безоружного отца из ружья.. но Анджела решает его отпустить, рискуя карьерой и всем своим будущим.

У Анджелы выбор: преследовать своего заботливого жениха Декса или злобного маньяка Курта, что убил ее подругу и кучу других девушек. Угадайте, на кого она забьет, а кого сразу посадит в клетку?

Кстати, а Анжела по американским законам не имеет права вести дело Декса. Потому что она любовница подозреваемого и любой юрист признает это конфликтом интересов.

А логика поведения Декса? Хитрый социопат, который всегда был готов принести в жертву свои интересам даже невинных. Он переиграл полицию Майами, спецназовца Доакса, интриганку Лагуэрту, ФБР и кучу маньяков. Но сейчас позволяет деревенщине посадить себя в клетку, хотя у них на него нет вообще ничего.

Декс зачем-то убивает полицейского, хотя никакой угрозы для него нет - надо только вызвать адвоката, который развалит все жалкие "доказательства" местной недополиции.

А в финале Декс позволяет мальчишке себя грохнуть, вместо того чтобы нежно вырубить школяра (пока у того ружьё на предохранителе), положить греться в машину и уйти в закат.

И наконец сам Гаррисон, совершенно карикатурный персонаж. Он радуется, что папа серийный маньяк – а через секунду винит его в том, что он убийца. Счастлив, что Декс спас его от Курта... хотя нет, ты мне жизнь испортил, умри! Хочу быть как папа... нет, не хочу! Мои друзья: дебилы, которыми я манипулирую... ой, нет, они важны мне, не могу без них... нет, могу и готов сейчас же уехать с папой. Хочу убивать людей, порежу-ка нового друга! Нет, не хочу убивать, я хороший. Но папу убью, вместо того чтобы сдать под суд! Тренер плохой, папу в тюряге держит... ой, нет, тренер (которого я знаю всего-то несколько дней) хороший, убью-ка я лучше папу, которого всю жизнь искал.
Всё везде и сразу / Everything Everywhere All At Once (2022)
Отличный фильм. Ой, да и пофиг на повесточку, без которой наш любимый голливудик сейчас никак. Вообще плевать - я не против повестки, когда она нормально вплетена в сюжет, а не притянута искусственно за уши. Фильм годный. Он и для пап-мам. Для тех, кто в курсе: каково это, попытаться воспитать хоть одного ребенка. И для подростков, кому уж как не им - знать, каково это, когда офигевшие родители пытаются впихнуть в тебя все свои нереализованные мечты и надежды. Снято талантливо, с юмором, с пониманием, красиво. Собственно от А24 ничего другого и не ждал, избалован их фильмами. Но все равно, давно не получал такого удовольствия.
Все комментарии

статьи


рецензии

Мёртвые не умирают / The Dead Don't Die (2019)

Зомби в поисках скрытого смысла
Как-то раз приходят продюсеры к Джармушу и говорят:

- Джимми, ты ж офигенный. Давай вместе срубим бабок!

- Я офигенный, — соглашается Джим, — а чо там про бабки-то? Небось вкалывать придется? Не, не хочу. Я маэстро, я устал, у меня лапки.

- Ой, да что ты? Кто сейчас вообще в Голливуде вкалывает? Мы просто напишем на афише твое имя, и у нас уже куча зрителей. Для надежности добавим с десяток звезд… типа известных, но не особо дорогих, чтобы баблищем не делиться. Таких, знаешь, харизматичных, но выходящих в тираж, покладистых…

- Мюррея!!

- Точняк, его. И Гловера, он в свои 73 каждой прибавке к пенсии рад, в каком угодно отстое готов сниматься. Ой, ладно, не морщись! Ну не в отстое — в арт-хаусе, ок? И молодыми звездочками добьем.

- Дорого!

- А мы таких, с еще не раскатанными на бабло губами…

- С губами? Драйвера давай! И Селену Гомес!

- Ее-то зачем?

- Булки. Плюс, толерантное расовое разнообразие!

- Не поспоришь. Ок, ну и там еще друзей разных позовешь, им отказать неудобно будет. Киношка будет про зомби, тема устойчиво модная, столько лет в топе, не ошибешься.

- Фу, ребята. Я ж маэстро, блин. Трешей не снимаю.

- Не жим-жим Джимми! Один раз не Ромеро! Тем более, кто тебе запрещает вставить немного абсурда? Абсурд стразу делает любой фильм ылитнее. А еще лучше: добавим социальную мораль? Ну, типа, общество потребления, вот эти вот штампованные псевдофилософские клише: специально для тех, кто мнит себя тонкими ынтеллектуалами.

- Так банальщина же?

- Это если на афише написано «Иванов»: тогда банальщина. А если кино снимает великий Джармуш: тогда для ылиты все автоматически превращается в острую сатиру. Понабегут адепты поиска скрытого смысла — такую тебе подоплеку придумают, такой потайной бэкграунд, сам поразишься. А еще всяких пасхалочек рассыпем, народ пасхалки обожает. И все. Дело в шляпе. При таких вводных — зритель любое г… эээ… любой арт-хаус слопает и не поморщится. Ну что, берешься?

- А чо делать. Это по молодости мы все бунтари и нонконформисты, а в старости: бабло решает. Почапали снимать!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

21 Ноя. 2019 12:30 Прямая ссылка

записей: 1.
  • 1

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

комментарии

Клетка / La Jaula (2017)
Аквариумные рыбки сыграли бы лучше местных актеров...
Плесень с попы мексиканской жабы - написала бы сценарий лучше.
Мадагаскарский таракан срежиссировал бы этот отстой грамотнее!
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия / Doctor Strange in the Multiverse of Madness (2022)
Добрый, милый семейный фильм.
Колдун, переживающий из-за разрыва с любимой, нянчится с межнациональной девочкой, которая переживает из-за пропажи гомосексуальных родителей, которые переживали из-за ее сверхсил. Злая ведьма переживающая из-за своих детей, которые переживают из-за того что она злая, оказывается доброй. Любые неразрешимые проблемы - элементарно решаются, если не переживать, а сказать себе "ты сильная, ты сможешь!" В промежутках показывают убогую 3D-графику десятилетней давности. Рекомендую всем родителям и детишечкам!
Чёрное лето / Black Summer (2019)
Чо, чо, чо, когда третий сезон-то? Уже сил нет ждать. Вроде этим летом обещали же...
Декстер / Dexter (2008)
9-й сезон круто начался. Но со второй серии не покидало чувство испанского стыда.

Осторожно - спойлер!
Доказательств против Декса у шерифки нет. Линия с кетамином чушь. Мясник почти всегда использовал не его, а эторфин M99.

Как Анджела смогла найти фото уколов у жертв Мясника: если тела гнили на дне океана, а после были уничтожены?

Почему шерифка слепо верит бездоказательным словам наркобарыги, обозленного на Декстера?

Какой суд сочтет доказательством нападения укол на теле… наркомана?

Почему шерифа не смущает несовпадение подчерка убийств с повадками Мясника (тела не расчленены, сжигаются и тд).

Линия с титановым штифтом: чушь. Шерифке их подбросил аноним, но при этом она не верит что точно так же их подкинули и Дексу?

Где доказательства: что Декс убил и сжег тело Мэтта? Их тупо нет. Штифты? А если Мэтт лишился ноги в ДТП или заменил штифты у хирурга - и запутывает полицию, чтобы считаться мертвым? Мало ли какие мотивы у сына маньяка?

Линия с вызовом Батисты: чушь. Батиста уничтожил все документы Лагуэрты в прошлых сезонах.

Как Курт вообще понял, что Мэтт убит – он же верил, что тот сбежал и подгонял полицию искать?

Почему Курт сразу связал пепел на одежде Декса с убийством Мэтта – почему это не мог быть пепел из камина, печки, костра, из той же котельной - ведь мимо нее ходит народ каждый день, а пепел из ее трубы валит по ближайшим улицам.

Как Курт достал штифты из котельной? Он что: потушил ее, прекратив выработку тепла для всего города и пару суток рылся в тоннах пепла?

В чем мотивация Анджелы? Декс ее любил, помогал всем в городе, избавил поселение от монстра убивавшего местных девчонок. Но все это ничего не значит - раз у Анджелы появились бездоказательные подозрения, что Декс мог быть причастен к ликвидации маньяков в далеком прошлом?

Гаррисон - порезал одноклассника, сломал руку школьнику, соблазнил дочь Анджелы, завалил безоружного отца из ружья.. но Анджела решает его отпустить, рискуя карьерой и всем своим будущим.

У Анджелы выбор: преследовать своего заботливого жениха Декса или злобного маньяка Курта, что убил ее подругу и кучу других девушек. Угадайте, на кого она забьет, а кого сразу посадит в клетку?

Кстати, а Анжела по американским законам не имеет права вести дело Декса. Потому что она любовница подозреваемого и любой юрист признает это конфликтом интересов.

А логика поведения Декса? Хитрый социопат, который всегда был готов принести в жертву свои интересам даже невинных. Он переиграл полицию Майами, спецназовца Доакса, интриганку Лагуэрту, ФБР и кучу маньяков. Но сейчас позволяет деревенщине посадить себя в клетку, хотя у них на него нет вообще ничего.

Декс зачем-то убивает полицейского, хотя никакой угрозы для него нет - надо только вызвать адвоката, который развалит все жалкие "доказательства" местной недополиции.

А в финале Декс позволяет мальчишке себя грохнуть, вместо того чтобы нежно вырубить школяра (пока у того ружьё на предохранителе), положить греться в машину и уйти в закат.

И наконец сам Гаррисон, совершенно карикатурный персонаж. Он радуется, что папа серийный маньяк – а через секунду винит его в том, что он убийца. Счастлив, что Декс спас его от Курта... хотя нет, ты мне жизнь испортил, умри! Хочу быть как папа... нет, не хочу! Мои друзья: дебилы, которыми я манипулирую... ой, нет, они важны мне, не могу без них... нет, могу и готов сейчас же уехать с папой. Хочу убивать людей, порежу-ка нового друга! Нет, не хочу убивать, я хороший. Но папу убью, вместо того чтобы сдать под суд! Тренер плохой, папу в тюряге держит... ой, нет, тренер (которого я знаю всего-то несколько дней) хороший, убью-ка я лучше папу, которого всю жизнь искал.
Всё везде и сразу / Everything Everywhere All At Once (2022)
Отличный фильм. Ой, да и пофиг на повесточку, без которой наш любимый голливудик сейчас никак. Вообще плевать - я не против повестки, когда она нормально вплетена в сюжет, а не притянута искусственно за уши. Фильм годный. Он и для пап-мам. Для тех, кто в курсе: каково это, попытаться воспитать хоть одного ребенка. И для подростков, кому уж как не им - знать, каково это, когда офигевшие родители пытаются впихнуть в тебя все свои нереализованные мечты и надежды. Снято талантливо, с юмором, с пониманием, красиво. Собственно от А24 ничего другого и не ждал, избалован их фильмами. Но все равно, давно не получал такого удовольствия.
Варяг / The Northman (2022)
Посмотрел после восторженных отзывов коллег. Разочарован чудовищно. У фильма два неоспоримых плюса: отличный кастинг и великолепные виды поистине инопланетной Исландии. Но в плане сюжета и хоть какой-то аутентичности - это полностью вторичный, пластиковый, голливудский суррогат. Ради хорошего визуала это разок можно глянуть, но не более. Коллекции не достойно, имхо.
Альфа-тест / The Alpha Test (2020)
Абсолютно предсказуемое бюджетное кино с резиновым "роботом", незамысловатый сюжет которого предельно ясен сразу после начальных титров (причем авторы это еще и нарочито подчеркивают). Я не знаю, ради чего это можно смотреть.
Лощина мертвецов / Death Valley (2021)
Лично для меня этот фильм - лучшая реклама Maisel & Friends. Потому что я данный киношедевр смотрел под две их 0,7 Chocolate Bock, и мне всё очень понравилось!

Если серьезно, фильм более-менее тянут актеры. Довольно обаятельная парочка гламурных как-бы-вояк и дама-с-сюрпризом. Благодаря им, отпуску, и двум бутылкам Maisel - это кино было благосклонно досмотрено до финала и даже с некоторым удовольствием.

Вывод после титров: да, женщинам нельзя верить. Да, никогда нельзя. А быть благородным - сегодня глупо и несовременно.
Аминь!
Лок / Locke (2014)
Харди здесь конечно великолепен.
В роли закомплексованного, спутавшегося, сбитого мужичка, помешанного на работе и задвигающего ради нее семью - внезапно возомнившего себя "реальным мужиком".
Реальным мужиком, который страстно реализует... свою давнюю "месть" когда-то бросившему его бате.
Ради этой "мести" уже давно не существующему отцу, он за пару часов рушит отношения с любящей женой, предает малолетних сыновей, подставляет в самый трудный момент ни в чем не повинного коллегу.
Ради?
Ради самолюбования - "а вот он какой я, ни такой как все, и уж точно как батя мой нитакой!"
Ведь в его глазах - он в этот момент вовсе не разрушитель, не предатель, не кидала. Он - "настоящий правильный мужик, нитакой как фсе, который умеет расплатиться за ошибку".
Простая мысль, что "гордо расплачиваясь", он никого не сделает счастливым, а просто калечит и перемалывает судьбы всем близким - в голову герою, конечно не приходит.
Хорошее кино в общем.
Поучительное.
Именно поэтому и уместен здесь и предложенный авторами финал. Он вовсе не открытый, как многие думают. Он предельно понятен. Никто тут не будет счастлив, никто. Герой перемолол всех, ради своей непонятной гордыни и давних детских комплексов.
Аллея кошмаров / Nightmare Alley (2021)
NewZriyel пишет:
true_kolobod

мое мнение такое:
Осторожно - спойлер!
1. Непростая женщина Лилит, много испытавшая в жизни (шрам на груди), решила поставить Стэна, чересчур о себе возомнившего, в том числе, что он умнее и хитрее ее, на место. "Ты такая же деревенщина как и все, только с прямыми зубами".


Осторожно - спойлер!
Тоже было поначалу так подумал, но не сходится.
То что она с ним сделала, то как она буквально жаждала любой ценой уничтожить Стена и растоптать - для этого человека надо прям фанатично, жутко ненавидеть. Это никак нельзя объяснить какой-то минутной обидой или просто уязвленным самолюбием. Тут что-то мрачное, глубинное. Даже имя "Лилит" - прямая отсылка к демоническому.

Я даже в какой-то момент решил, что Лилит просто мстит богачу руками Стена. (Арка, когда богач признается что "делал больно" женщинам, +признание Лилит что она была его психотерапевтом и не смогла залечить его душевную рану, +ее шрамы). Но даже это не объясняет: откуда у Лилит такая ненависть к Стэну. Она же не просто использует его как орудие - она именно хочет разрушить его как личность, садистски так, крайне жестоко. Принося в жертвы окружающих - богача, охранника, девушку Стэна.

Непонятно... Мотива же нет.
Аллея кошмаров / Nightmare Alley (2021)
Кто разобрался с этими моментами в фильме?

Осторожно - спойлер!
Причины такой всепоглощающей ненависти доктора Лилит к Стену. Почему она вдруг решила полностью уничтожить его морально и физически столь изощренным и жестоким способом?


Осторожно - спойлер!
Почему Стен, который за пару секунд подчинил себе злобного шерифа на ярмарке и годами с легкостью разводил просвещенных людей, внезапно смирился с поражением и опустился на дно не пытаясь вновь подняться?


Осторожно - спойлер!
Почему Стен после сеансов у Лилит внезапно начал пить, хотя всегда гордился тем что ни капли в рот не берет?


Осторожно - спойлер!
В чем причина ненависти Стена к отцу?


Осторожно - спойлер!
Зачем Зина, которая хорошо относится к Стену, отдает ему книгу Пита, если считает что игры в духов ужаснейшее зло, которое Стена погубит?


Осторожно - спойлер!
Случайно Стен отравил Пита, перепутав ящики или намеренно?


Осторожно - спойлер!
Откуда новый хозяин ярмарки узнал стратегию Клема по превращению пьяниц в "уродов-вампиров"? Вряд ли же Клем был так счастлив, потеряв свой бизнес которым он так гордился: что выложил все свои фирменные секреты?
Архив 81 / Archive 81 (2022)
Классный сериал, с увы - слитой концовкой.
Ну, то есть как "слитой"... нет, оно конечно сойдет на постный день...
Но c таким годным началом, от финала ожидалось гораздо большего.
Причем иссякают авторы, что особенно обидно - ровно на двух последних сериях. Вместо того чтобы дать фееричную разрядку и твистануть изо всех сил.
Совы - именно то, чем кажутся.
А хотелось крутого поворота.
Съедобно. Даже вкусно. Но повар с рецептом не справился.
Еще немножко бы и всё получилось!
Заложники Марса / Settlers (2021)
Kritikan VGIK пишет:
история без начала и без конца, а в середине так просто нечего смотреть! И скучно, и грустно, а в большинстве своём так просто тупо

Давно зарекался - ежели Критикан советует проходить мимо, значит надо бодро маршировать себе дальше. Уж больно у нас вкусы совпадают. Но таки нет, потратил час сорок жизни впустую, чтобы лишний раз убедится в старом правиле. 🤷‍♂️
Аркэйн / Arcane: League of Legends (2021)
Глупо отрицать, что снято все невероятно стильно. Картинка прям ласкает глаз, визуально это - настоящее пиршество. Очень красиво и эффектно. Правда. Снимаю шляпу. За музыкальный ряд отдельный респект.

Сценарно - очередные влажные подростковые фантазии. Про сильных юных девачек, и ничего не понимающих в этой жизни взрослых дяденек - которые думают, что рулят... но на самом-то деле, как все мы понимаем, рулят всем юные и сильные девачки.

Ок, мы, старенькие дяденьки привычно пожмем плечами, нам ведь не привыкать. Шо ты там доча говоришь? Денег на этот ваш интернет надо снова кинуть на подаренный айфон? Ну, иду, иду... Ща только костыль свой найду и иду, кину... Сильная ты моя.
Ведьмак / The Witcher (2019)
Ооххх, знатно пригорело!!)

Первый сезон был смотрибелен. Да, много огрехов - но в целом брал атмосферой, монстриками, пытались продумывать постановку боев, по полной тащил Кавилл на личной харизме. Но второй сезон чудовищно снизил планку. Ощущение, что бюджет урезали раз в 10.

Режиссеры создают натужные «неожиданности» - плюя на логику, правдоподобность (в рамках заданного мира), очевидные детали и все предыдущие условия, заданные ими же минуту назад.
Осторожно - спойлер!
Ведьмак то за секунду шинкует отряды бронированных рыцарей и сражает драконов одним ударом в прыжке - то по полчаса с огромным трудом отбивается от кучки наемников-оборванцев. Города, леса и горы на заднем плане исчезают и появляются при смене кадра. Дозорные невооруженным глазом различают людей за пару километров от замка, сквозь леса. А если Геральту и Цири надо срочно куда-то попасть – то в нужное место ведьмак тащится пешком, ведя на узде Плотву с княжной. Вот в кадре героев разделяет глубокая пропасть, а вот следующий кадр - и они уже бегут рядышком. Юная девочка весом килограмм 45 ударом отбрасывает на пару метров двухметрового рыцаря в броне. Сухой корягой субтильная тетка влегкую отбивается от меча тяжелой кавалерии. Ляпы повсюду, просто повсюду.

Сценаристов похоже сократили вовсе. Никто даже не пытается объяснить неподготовленному зрителю: почему оказавшиеся такими беспринципными и жестокими, мечтающие о власти колдуны... прислуживают князькам, вместо того чтобы тайно поубивать и занять их места прикрывшись магией иллюзии. Все волшебники - то сверхмогущественны, то беспомощны как котята.
Осторожно - спойлер!
Фрингилья в первом сезоне влёгкую кастовала файрболы, здесь про ее могучие способности забыли начисто. Людей, выпивших яд из семян паслёна полчаса назад и только что - парализует строго одновременно, причем от паралича мышц они не падают на пол, а замирают в эффектных позах. Первые ведьмаки - победив демона, способного уничтожить мир, заточают его… в деревянной избушке… заботливо оставляя к ней проход из древнего храма, который никто не охраняет. Вместо стиля боя, подходящего для мелкой девчонки (кинжал, лук, легкое копье, дротики и тд) - Геральт сходу начинает показывать юной Цири свои приемы для махача мечом, под стать здоровенному мужику. Ну поучились бы у "Игры престолов", хотя бы... Лишенные эмоций ведьмаки устраивают оргии со шлюхами в своей крепости, прямо в зале с древом в память о погибших братьях. Куча пустых, наигранных второплановых персонажей, без которых и сериал, и зритель вполне может обойтись, с занудными разговорами - здесь это видимо называется "раскрытие лора", но больше похоже на унылое растягивание хронометража для галочки.

Следом за сценаристами выгнали и службу кастинга с костюмерами. Ощущение что на роли второго плана и в эпизоды тупо набирали с улицы, а уж массовку и вовсе с помойки. Обрюзгшие эльфы заросшие щетиной, голодающие беженцы с пузами и двойными подбородками, побирушки в отглаженных чистых платьях, и прочая, и прочая. Из всех ведьмаков Каэр Морхена никто кроме Кавилла не выглядит крутым бойцом на химии, это просто статисты. Даже обаятельный Весемир - просто клёвый дед, не более. Эскель харазматичный - но эмоционален зашкаливающе по ведьмачьим-то меркам... ему там точно чувства отбили мутогенами? Не похоже что-то. Тетки-магички вместо колдуний упорно отыгрывают офисных интриганок. Сцена "побега" Йенифер - тупое говно тупого говна, простите по другому не скажешь! Кто это вообще придумал, в каком горячечном бреду?? Героические дамы все время нарочито упоминают о своей силе (которой на деле ни у кого из них и нет особо), все их ошибки и предательства беспалевно забываются через секунду - но зато мужские персонажи либо слабаки с шутами, либо моральные уроды, либо восторженные пажи, чей единственный смысл - преданно служить местным женщинам (включая казалось бы лишенного эмоций Супермена). Доспехи Дикой Охоты словно из дешевого магазина карнавальных костюмов, даже заплеванная всеми "жеванная" броня Нильфгаарда из первого сезона лучше смотрится...

Финальным аккордом выпнули художников по графике. Проработка монстров упала, большинство выглядят совершенно пластиковыми. Фантазии по визуалу ноль, словно тупо копипастили всё из каких-то старых проектов, чуток переделывая для вида: летучая мышь-переросток, резиновый недодракон, динозавры, леший с лицом одного из команды Дейви Джонса…

Подытоживая. В первом сезоне радовала бесстрастная морда Кавилла и его фирменное «хммм…», трогательный сэр Йож, уродка Йен в роли «свинки», запоминалась реально круто поставленная драка с бандой Ренфри, махач со стрыгой, резня у Цинтры, кикимора, гончий таракан-краллах и хладнокровный убийца допплер.

Во втором сезоне - тянет по-прежнему только сам Ведьмак, ну и местами Цири пожалуй. В первую же серию позвали ЗD-модель из диснеевской «Красавицы и Чудовища». Из монстров не запомнился вообще никто, кроме разве шустрой сколопендры, а самой крутой сценой стало отравление вояк страхолюдной женщиной совершенно не умеющей играть – и даже эту сцену с ядом полностью запороли по убедительности, как уже сказано выше.

Крайне разочарован. Вместо работы над ошибками – лезущая изо всех щелей халтура и откровенное снижение планки.
28 дней спустя / 28 Days Later... (2004)
Как-то получилось, что несмотря на мою давнюю любовь к киношной зомби-тематике - "28 дней" я до сих пор не смотрел. Хотя конечно был наслышан, что это один из столпов жанра, Бойл и вообще. Посмотрел сегодня. Что сказать.
Может виноват грипп и лошадиная доза антибиотиков. Но мне фильм категорически не понравился.
Во-первых, даже при всей жанровой условности - в нем просто огромная гора ляпов, перечислять которые можно страницы на две. Ощущение что сценариста на проекте не было вообще.
Осторожно - спойлер!
Вирус вырвался на волю в Кембридже с населением в 150 тысяч, заражаются мгновенно, город пал бы за ночь и орда кусачих должна была гигантской волной распространяться во все стороны, непрерывно увеличиваясь в геометрической прогрессии. Но Селина рассказывает, что поначалу слухи об инфицированных приходили только из отдаленных деревень?

Кусаки то днем спят, то не спят. То реагируют на чих, то человека в упор не замечают.

И если их в городе оказывается так много - как же Джим спокойно разгуливал по абсолютно пустым улицам и орал во все горло на каждом углу?

В больнице где зараженные по сюжету устроили погром, нигде ни капельки крови? (Прям вижу как Бойл говорит декораторам "изобразите мне больничные коридоры после толп зомби", и те такие "ага, ща каталку и пару кресел перевернем, сойдет...".

"А теперь Лондон мне покажите, после битвы армии с зараженными! Хаос покажите!" - не унимается Бойл. Декораторы снова затылок почесали "ладно, ща автобус аккуратно на бок положим, главное не поцарапать, а то платить придется... и пачку газет на тротуар накидаем".

И куда делись все те бешенные, что вынесли больницу? Тактично все в церковь ушли, чтобы не мешать Джиму прорекламировать "Пепси"?

Солдаты: группа наикрутейших профи, через секунду просто банда отморозков, еще через минуту кучка беспомощных тюфяков не способных справиться с одним-единственным курьером?

И патроны тратят настолько вопиюще бездумно, паля по любому поводу и без него длиннющими очередями в белый свет - наверное у них там в подвале патронная фабрика, никак не кончатся?

Замечательного Киллиана Мерфи полфильма режиссер заставил отыгрывать инфантильного дебила с вечно приоткрытым ртом - но в конце дебил мгновенно крутеет и превращается из юного истерика в машину смерти, которой сам Рембо позавидует.

Ой, всё, да терпения не хватит все эти маразмы сюжетные расписывать...

Во-вторых, фильм просто откровенно дурно снят. Монтаж фиговый, про цветокорр тут вообще не слышали, оператор похоже не знает никаких приемов, кроме длинного проезда. Искренне не понимаю всеобщего восхищения Бойлом в этом фильме - кроме культовой музыкальной темы и Наоми Харрис не понравилось вообще ничего.
Жертва / Sacrifice (2020)
Этот фильм, как описание незнакомого виски и последующая реальность. Смотришь на стильную этикетку, в голове начинает щекотать что-то такое о тонком аромате фруктов, оттенках ванили и шоколада, полутонах дорогого табака и легких торфяных нотках, мощном послевкусии... и прочем, чем щедро кормят нас маркетологи больших компаний. Потом делаешь глоток, зажмуриваешься. Не, стандартная сивуха из гнилой бочки.

Очень рассчитывал на фирменную лавкрафтовскую атмосферу. Тягостную, липкую, давящую, как в дурном сне из которого невозможно вырваться. К сожалению, все что авторы оставили "от атмосферы Лавкрафта" это пасхалка с сувенирной статуэткой Дагона. В остальном, это довольно бессвязный фильм про небольшую группку деревенских культистов на очень красивом норвежском островке. Чего культисты добиваются? Кто их "божество"? Какое проклятие висит над островом? По какому принципу избирается жертва (как собственно и называется фильм)? Это все зритель, конечно же, должен додумать сам.
Жесть (2006)
Очень годное начало, с интригой, с напряжением, особенно когда героиня попадает в некое огромное и заброшенное Место, а режиссер и сценарист нам усиленно намекают: "уууу, здесь все только выглядит обычно... а на самом-то деле тут такоооое..."

И ты даже начинаешь сопереживать, гадаешь: ну как? Как авторы раскрутят это загадочное Место, явно существующее по своим законам, в отрыве от мира. Какая тайна тут сокрыта?? Трещина в параллельные миры? Аномальная зона? Прибежище безумных культистов? Аванпост пришельцев? Или может это зловещий эксперимент властей?

Ах, какой великолепный сюжет мог бы получится! "ВСЁ НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!"

Но нет. Нет... Дальше сюжета не завезли. Вместо шокирующей разгадки - в очередной раз вываливают на лопате кучку типовых NPC типового постсоветского кино. Мистику-фантастику резко сворачивают и выдают стандартный набор бандитов, алкашей (обязательно!), коррумпированного чинушу, цепных ментов, отторгнутого обществом инвалида. А философию под нашу чернуху придумайте сами!

Жаль. Жаль...
Замахнулись-то на рупь, а на выходе и пары копеек не набрали...
Игра в кальмара / Ojingeo geim (2021)
Сериал вполне годный, если трезво отдавать себе отчет, что это кино для подростков. Тут продюсерами все рассчитано именно под них. Да, актеры не умеют играть - но зато они шикарно выглядят. Бандит весь из себя такой бандит, девачка такая девачка, неудачник такой неудачник что аж мимими.

Да, сюжет не нов. И да, сценарные твисты отчетливо пахнут плесенью. Зато тему выбрали беспроигрышную! "Нищеброды убивающие себя на потеху богачам" - это всегда будоражит. Сериал очень коммерческий, по манагерски хорошо просчитанный, и это реально работает.

Сюда щепотку классовой ненависти, туда горсть наигранной драмы, немного присыпать азиатским колоритом, добавить смазливое губастое личико, ливануть полкастрюли разных клише, скопипащеных из классики жанра - вуаля, готово. Не шедевр кулинарии, но остренько и сытно. Подросткам нравитсо. Подростки любят Макдак. Будь мне 14-ть, я бы тоже рыдал и аплодировал стоя, факт. Так что ждем второй сезон!
Каштановый человечек / The Chestnut Man (2021)
Заметно, что невероятный успех "Моста" скандинавов сильно завёл, и они бросились штамповать сериалы по этому лекалу. Саги Норен на всех не хватит, так что вот вам Тулин. Замена не равноценная, но сериал тем не менее достойный. Скандинавский колорит, стильные дома, щемящие сердце осенние леса, тягучая картинка, странные лица странных северян.
Неплохо.
Следователи, конечно - ведут себя как выпускники детсадовской группы, лезут в одиночку по ночам в стремные места не пытаясь дождаться подмоги, делают всякие наивные глупости, порой в упор не замечают очевидного и все такое. Но простительно. Не хочется придираться. Приятный и качественный сериал на 1 раз. Второй раз - пересматривать не захочется, но единственный первый просмотр окупается полностью. Красивое!
Гори, гори ясно / Brightburn (2019)
Альтернативное описание: очень тупая тётенька находит инопланетного детеныша... и не сообщив о нем куда следует, пытается вырастить себе "сыночку". В итоге, естественно - кровища, кишки и расчлененка.
Тихое место 2 / A Quiet Place 2 (2021)
Мы стремительно скатываемся в эпоху, когда "интеллектуальным киноэлитам" становится окончательно плевать на желания зрителя. Собственно, это не только в киноиндустрии происходит - но здесь видно особенно ярко. Современный зритель режиссерами и продюсерами низведен до уровня жильца дома престарелых или скорее, до уровня ясельной группы в детсаде. У-тю-тю! Что вы там пищите, мои хорошие? Логики в сюжете хотите? Прописанных характеров? Правдоподобной мотивации у героев? Ой, да ладно! Вот вам известных актеров и спецэффектики! Да, это всё. Да, совсем всё. Да, будете кушать без логики. Что значит "вам не вкусно"? Не выдумывайте. Вон соседняя фокус-группа хавает и им всё вкусно, хватит капризничать. Что значит "не хотите"? А куда вы денетесь-то? Ничего другого у вас нет.

В целом, характеру Красински можно только позавидовать. После первого фильма только ленивый не написал в обзорах - что завязка конечно интересная, но вот логических ляпов у Джона больше чем дыр в швейцарском сыре, и каждая размером с Черную Дыру. Эти ляпы и нестыковки перечисляли целыми листами! Красинский это послушал, покивал... и выкатил вторую часть - где герои ведут себя еще более нелепо, а вопросов к "логике" больше в разы. Кремень мужик! А чё? Мы вам монстриков прикольных отрисовали, Эмили красавица в разорванном платьишке бегает: чего вам еще надо-то?

PS Особенно удручают эти надуманные "драматичные ситуации", когда после очередного натужного "превозмогания" сценарист дарует героям относительную безопасность, но затем нужно снова создавать драму и авторы усиленно высасывают эту драму из... пальца. Вновь и вновь заставляя персонажей вести себя максимально тупо, чтобы вопреки всему они могли попасть в очередную "страшную ловушку".
Чёрное лето / Black Summer (2019)
Первый сезон - прям огонь! Второй слабее, не за счет экшена, а за счет проседающей логики. Герои внезапно начинают вести себя алогично, это конечно печаль. Прям чувствуется, как халтурили сценаристы, прогибаясь под режиссеров. Режиссерам ведь всегда нужны эффектные сцены, и пофиг на логику и характеры. Жаль. Но даже в таком виде второй сезон было интересно смотреть. Очень жду третьего. На фоне окончательно скурвившихся "Ходячих" и никаких "Бойтесь ходячих" - "Лето" выглядит глотком свежего воздуха в жанре зомбиапокалипсиса. Рекомендую!
Красный призрак (2021)
Долгое время про ВОВ нельзя было делать комиксов. Слишком больная для российского общества тема. Слишком табуированная. Почти в каждой семье, кто-то воевал, или погиб, или горел на работе в тылу. Тема требует как минимум уважительного отношения. "Призрак" - комикс. Но комикс уважительный. Качественный. Воспевающий подвиг простого человека. И при этом снятый без липкого пафоса глянцевых "военных блокбастеров" последних лет. Да, это комикс, спору нет. Да, с элементами вестерна, тут тоже возразить трудно (особенно музыка). Но авторы выдали не просто героику, а еще и годных персонажей. Типичных, но не картонных. Своих. Понятных. Таких, что есть в каждом дворе на окраинах. Здесь есть наша славянская истовость. Чтобы с кровью, с хрустом выбитых зубов, хлебнув самогона, на вражеские пули... и не за партию, абстрактную честь, товарища Сталина - а за друзей, за детей, за близких. В отчаянной ярости. На смерть. Не потому что ты герой, у тебя присяга и партбилет в кармане, а потому что по-другому уже нельзя.
Вполне себе годная киносказка, за которой совсем не сказки, а подвиги сотен никому неизвестных героев. Именно поэтому у Призрака нет своей истории, имени, он олицетворение всех безымянных жуткой войны. Сменяющих друг дружку безымянных героев.
Уж всяко лучше шаблонного голливудского копипаста, аля "Майор Гром". В Грома не веришь, на фоне большинства современных ментов. А в Призрака веришь, потому что им мог быть твой дед.
Как-то так...
записей: 42.

оценки

записей: 27.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT