Коллекции пользователя Superuser

Superuser : Рекомендуемые фильмы

0 фильмов


      В этой коллекции нет фильмов.

        записей: 0.


          рецензий не найдено

          записей: 0.
            записей: 17.
            • 1
            0
            0

            На удивление оригинальная чувственная экранизация. Готика, гротеск, современный антураж, легкое отклонение от канонического текста - если это принять, фильм захватывает и завораживает. В первую очередь, благодаря блестящей актерской игре, и здесь в первую очередь, конечно, благодаря юному, чувственному, органичному и пронзительно-искреннему Гамлету. Браво!
            Ханжеское "ах, зачем..." в топку!


            0
            0

            Что-то потянуло на Козловского после Легенды 17))) Пересмотрел и этот кин. Хороший, добротный, жизненный. Но а ляпов, где их нет.
            Главное, в фильме есть душа, идея, сюжет и хорошая актерская игра.


            0
            0

            А ты прям понятливый у нас! Игру актёров понимаешь на высшем уровне. Да?

            да зачем вы тратите энергию на споры с троллем? ему же только того и надо)))
            всерьез рассуждать о якобы плохой игре актеров в этом фильме могут только идиоты и тролли, ибо очевидно, что за редким исключением (Иванова) уровень актерской игры высочайший.
            уж о чем, о чем, а в этом сходятся и хвалители, и хулители фильма (кроме тех, про кого речь шла выше)))
            Можно спорить, кто лучше сыграл (я, например, не считаю ,что это Меньшиков, просто потому, что у него роль а) в его амплуа б) выигрышная). Но, повторюсь, касту аплодисменты доставались и достаются абсолютно заслуженно. Даже Иванова, хоть и не айс, но вполне сносно засветилась. Просто она как инородное тело в этом фильме, все прожили свои роли, а она сыграла.


            0
            0

            Фильм хороший , но актер Д.Козловский начал галопом скакать по всем фильмам и жанрам без разбора ....Данила – банкир, Данила – великий князь Дмитрий Павлович,солдат–дезертир Попов,,таксист....теперь вот хокеист , на очереди роль разбойника Владимира Дубровского....этот пипец полный....опредились с жанром Данила ! А то получается * в каждой бочке затычка* ....как говорится...

            э..кхм... он актер, вообще то. Вы забыли?)))
            хотя хорошо, что вы неплохо знаете его фильмографию)
            хоть и упустили сильные роли в Мы из будущего, Одиночке, Мишени. В сериалах - Покушении, Мы из Харбина, Шпионе...
            Более того, он еще и в театре играет.
            А если серьезно, надоело чушь читать. Если хороший актер Безруков начал сниматься во всем подряд и скатился до откровенно лажовой игры, это не значит, что его путь пройдет кто-то еще. Пусть Данила снимается, и побольше! Так он отказывается часто, проектов то стоящих мало.


            0
            0

            Хороший фильмец! Динамичный, связный, с хорошей актерской игрой.
            Чуть налажали с сюжетом, пара заявленных тем осталась не раскрыта. Хотя, возможно, это задел на сиквел)))
            Что или кто окажется главной интригой, ясно уже с середины, за это снял балл. 4 из 5.


            0
            0

            Это скорее слабая сторона всех претендующих на дешевую патриотичность фильмов, не только российских. Но замечание правильное.

            Как можно претендовать на дешевую патриотичность?)))
            Можете привести хоть один пример "не дешевого" патриотичного фильма, где бы не было показано противостояние с противником?!
            В вышедшем надысь Гагарине как раз противостояния нет, и многие критики оправданно, на мой взгляд, критикуют фильм именно за это. Получился розовый сироп, без интриги.
            Есть законы жанра: в ура-патриотических фильмах показывать нерв противостояния, в байопиках тасовать факты жизни прототипа для усиления динамики и драматизма.
            Или так - или УГ. И, откровенно говоря, демагогия вокруг этого поддостала))) Не ожидал, что столько демагогов у нас в Рашке.


            0
            0

            Увы, наши патриотические фильмы не могут обойтись без образа противника–врага. В этом фильме в их роли выступают канадцы (не столько соперниками, сколько именно злобными врагами). Почему, чтобы доказать, что ты любишь Родину – нужно обязательно ненавидеть другой образ жизни? Откуда такая спесь и такое высокомерие?

            Да нет там ни спеси, ни высокомерия,
            канадцы показаны такими, какими они были в той серии
            Более того, даже приглаженными, в реале они были более агрессивны, и финальной сцены с обменом любезностями с Эспозито в то время еще не могло произойти
            Точно так же, как приукрашена реакция канадских трибун. В реале они орали, свистели и бросали на лед, что под руку попадет.
            Это уже потом Квебек аплодировал Харламовскому голу.
            Так что никаких злобных врагов в фильме нет, показан противник таким, каким он был, с легкой приукрасой и неоднократным подчеркиванием его мощи.


            0
            0

            Попробуйте посмотреть не только русское кино. Например, "Малышку на миллион". Эмоций добавится )))

            Попробуйте поменьше дешевой ненужной спеси. Конструктива и интереса в обсуждении добавится)))
            Ребят, ну надо как-то чсв свое контролировать)))
            Нужна полная атмосфера сюжета и передавалась зрителю будто там находишься, в том времени, в том месте..

            по моим ощущениям, атмосфера как раз воссоздана точно
            Движения людей, разговоры, интерьеры, трансляции - "в яблочко".
            Что до армстронга да стеклообоев - господа, вы на сумму бюджета то гляньте)) бюджет то рассейский
            никто НЕ мог в те годы (1968–1971) на каждом углу кричать про канадских профи, что они "лучшие"!!! И НЕ могло быть делом всей жизни советского хоккеиста –– игра с канадцами!!!

            почему вы так уверены? вы воспоминания наших ветеранов читали/смотрели? а комментарии болел, что болели именно за канадцев (и такие были, да!) ?


            0
            0

            Окунинуси, имхо, достаточно отзывы Третьяка, Михайлова, Фетисова почитать/послушать. На Мойотзыв первым открывается (из самых длинных) очень проникновенный пост... да там (и не только там) много таких. Как уже писал, хоккейные форумы в апреле бурлили.

            Осторожно - спойлер!

            Соглашусь с Вами, что сейчас выбрать что–то стоящее гораздо труднее. И в этом не вина Голливуда. Вкусы «потребителей» обмельчали\упростились, каков спрос – такое и предложение. Балом рулит попса и фаст–фуд. Раньше Тарковского по ТВ крутили с завидной периодичностью, а сейчас зайдите на форум «Сталкера» и почитайте отзывы: я уснул, тягомотина, скукота, отсутствие смысла, автор обкурился…
            Насчёт смены ценностей. Людям всегда давали те зрелища, которые их волнуют, цепляют, забавляют.

            В этом как раз вина Голливуда, вернее, того социального заказа, который он воплощает в жизнь.
            Потому что никогда "важнейшее из искусств" за вкусами потребителей не шло, оно их формировало и формирует, не надо ложных иллюзий.
            В одной мегапопулярной франшизе (первый фильм которой в США был распиарен так, что на него бабули с дедулями шли стройными рядами) в сюжет изначально заложена "милая" такая посылка, что может существовать общество, в котором родители отдают своих детей-подростков на заклание (привет, античные мифы!). В другом мегаблокбастере супермен уговаривает любимую женщину, висящую на опасной конструкции, отпустить руки: "Я тебя поймаю". Она верит и... летит вниз с 50м (правда, выживает)). Он не особо переживает по поводу гибели (как он полагает) любимой.
            И т.д. и т.п. В итоге "нафик розовые сопли", "любовная линия явно лишняя" и т.п. опусы в комментариях почти ко всем драмам. Разрушение института семьи детектед.
            Вполне коррелирует с выводами некоторых экономистов, что средний класс пора сливать и возвращаться к привычной многовековой конструкции: правящая верхушка и остальное быдло. Научно-технический прогресс научились контролировать, больше богатству не дадут "проливаться", средний класс не нужен. Нас ждет другое кино.
            Продолжая линию - вполне коррелирует с реформами здравоохранения, образования и т.п. Но это уже другая история))

            Шимано помимо ужасающего воображение специалистов - знатоков армстронга потолка, там еще шрифты вроде как не те))) один дизайнёр разглядел, что надписи на бортиках выполнены, о ужас, современными шрифтами! Таких в 70-е не было, якобы.
            Это приговор))) Так что больше года "на скорую руку" снимали, однозначно. Возмущаться - не перевозмущаться))) Троллить - не перетроллить)))


            0
            0

            Не совсем понял Вашу мысль насчёт «проекций».

            это психологический термин
            Что до меня, то я стараюсь трезво оценивать произведение в контексте просмотренных уже кинолент (так получилось, их много). Повторюсь, это традиционное массовое добротное кино, сделанное по голливудскому лекалу, рассчитанное до кадра и до прогноза прибыли. Оно не будет выставлено ни на один кинофестиваль, ибо ценность имеет сугубо коммерческую, не без претензии на патриотизм, и только внутри одной страны. Также меня коробит, что культурный код, по которому скроена «Легенда», российским назвать трудно.

            Вы не повторились, до этого высказывали мысль иную))
            и кстати, фильм уже фестивальный))) его же включили в программу Шукшинского фестиваля) Хотя, если серьезно, я понимаю и разделяю этот ваш тезис, это и по моему мнению не фестивальное кино в его традиционном понимании.
            А вот рассуждения о ценности исключительно коммерческой, о голивудщине и т.п. мне кажутся надуманными. Коробиться от этого или нет, конечно, дело ваше, но как по мне, это лишнее - достаточно почитать отзывы блогосферы, чтобы по комментариям людей разных возрастов подивиться глубине выводов, выносимых с фильма. Форумы родителей юных хоккеистов тоже таят массу интересного... Так что результат уже иной.
            И еще. Возможно, я ошибаюсь, но похоже, весь ваш богатый киноопыт построен как раз на голливудщине. Иначе бы вы не могли не заметить, что снят фильм по лекалам советского кинематографа. Голливуд, особенно последнего десятилетия, совершенно в иных степях скачет. Психология в корне отличаются, транслируемые ценности. Методы манипулирования сознанием зрителей те же, так они везде одинаковы. Нас обманывают) Для этого и идем в кино или театр)) Чтобы, если повезет, поверить выдумке)


            0
            0

            Большие (блестящие, гениальные и т.п.) творения на поток не поставишь, это всегда редкость

            ложная посылка
            мусор на входе - мусор на выходе)))
            это всегда против устоявшихся правил, во многом случайность и даже неожиданность. В нашей стране сейчас никто так не рискует.

            создатели Легенды пошли как раз против устоявшихся правил (пусть и за небольшим исключением) и на большой риск (потому что все ветераны-хоккеисты, кроме одного, были против, и только посмотрев, прониклись).
            И неожиданным образом наивный, с кучей ляпов, но добрый и талантливо сыгранный актерами фильм проник в людские души, наверное, потому, что как раз создавался с душой)
            А вот вы и вам подобные, "вешая" на создателей собственные проекции, не можете этого увидеть (проекции вообще сложно распознать)) а видите... каждый свое: погоню за наживой, желание угодить власти, желание мифологизировать совок, желание поиздеваться над советской историей и... зачастую противоположные мнения)) но это все проекции, к сути дела отношение имеющие весьма опосредованное)


            0
            0

            А я сразу сказал что фильм одноразовый как пластиковый стаканчик в ларьке по рублю..На меня все накинулись стали агрессивно минусовать карму меня улыбнуло конечно..беда в том что эти пластиковые стаканчики обычно используют один раз но только русские их моют и используют повторно–так и с этим фильмом..его можно посмотреть еще раз но ощущения уже не те..

            эка вы все уже за всех решили)))
            только вот твиттер полон сообщений, и отнюдь не только от девочек, о просмотре в 3-4-5-6-7-... раз.
            кстати, используемые метафоры многое говорят о внутреннем мире человека... так что, все логично - кому-то регулярный выброс негатива и аналогии с повторно используемыми пластиковыми стаканчиками, а кому-то кайф от смакования хорошего доброго наивного кино)


            0
            0

            Я хочу!

            я пересматриваю) зачем отказывать себе в удовольствии?
            почитываю отзывы в твиттере - так там много нас таких))
            кстати, сегодня довелось наблюдать трогательную картину - бабушка с дедушкой, мама с папой и их два довольно взрослых сына - все зареванные, но счастливые вышли, так один из сыновей предложил пересмотреть, и они пошли за билетами на следующий сеанс))


            0
            0

            Вы видели рожи партийных начальников – этот фильм разожжёт ещё больше ненависти к советскому режиму. Типа тогда у власти были такие г–ны, как они не хорошо поступили с тренером, а сейчас всё збс, у власти красавцы, всё на мази – отличный ход, ребята! Путин, Медведев – красавцы

            спасибо за отзыв, всегда интересно почитать аргументированнкую оппозиционную т.з.
            у меня этот фильм вызвал ровно противоположные эмоции - ностальгию, при чем в острой форме, по советскому режиму
            а то, что Балашовы были - факт, и мне понравилось, что мужик показан в фильме живым и довольно сильным
            про красоту правящей двойки - никаких ассоциаций
            вообще, жаль, что оппозиция взъелась на этот фильм, имхо, неправильный ход, нужно было реагировать ровно наоборот
            молодежь в массе сделала правильный вывод как раз - раньше было, чем гордиться, сейчас нет
            а оппозиция пересрала, что Путин очков этим фильмом набрал


            0
            0

            Эрнст с толстой сытой мордой на премьере в Сочи стоял и вертел в руках табличку со временем работы Советских таксистов–помните были такие таблички где указывалось рабочее время таксиста?Вертел и гордился–вот какую деталь мы нашли для фильма..тьфу..

            это, несомненно, крайне важное обстоятельство, по которому можно оценить художественные достоинства фильма)))


            0
            0

            этим все сказано

            Скрытый текст


            0
            0

            Вранье на вранье.

            примеры в студию! как насчет того, чтобы ответить за базар?
            все знАчимые факты, приведенные в фильме (за исключением испанской корриды, есс-но... зато какая метафора!) - БЫЛИ!
            Да, не в такой хронологии, да, не в такой комбинации.
            Так это художественный фильм.
            Ничего не переврано.
            Не могу читать такие комментарии. Как не стыдно!
            Про те же тренировки, про тех же канадцев и т.п. - погуглить легче легкого!
            P.S. недавно прочитал воспоминания Фетисова, как они проигрывали финнам 0-3, Тарасов уже не был тренером, сидел на трибуне, болел. В перерыве наорал на него, обозвал тараканом, а не лидером команды. А потом вошел в раздевалку, встал посередине, снял шапку и спел гимн. Порвали финнов наши после этого.
            А всякая шушера пишет о вранье...


            записей: 17.
            • 1
            записей: 7.
            • 1
            Оценка 8 из 10

            Гамлет ХХI век

            5,5/10

            Оценка 10 из 10

            Мы из будущего

            8,6/10

            Оценка 10 из 10

            Мишень.

            4,9/10

            Оценка 8 из 10

            Иллюзия обмана

            Now You See Me

            9,0/10

            Оценка 10 из 10

            Пять невест

            8,0/10

            Оценка 10 из 10

            Легенда №17

            8,9/10

            записей: 7.
            • 1
            Superuser
            Новичок
            • 13
            • 10
            • Дата регистрации
              07 Май. 2013 20:12
            • Последняя активность
              28 Июл. 2013 13:49
            • Пол
              не указан
            • Возраст

            Коллекции пользователя