Вопросы право-обладания и наследия. Азимов был американским писателем, оригинал "Основания" был написан на английском, и это наследие принадлежит родственникам Азимова и многонациональному американскому народу. Право-обладательницей "Azimov Estate" является его дочь Робин Азимов. И все изменения в сериале перед покупкой прав на его создание были одобрены ей (она же является его со-продюссером). Источник.
Комментарий Робин Азимов ко 2 сезону "Основания":
Скрытый текст
►
Вопросы соответствий цикла романов "Основания" и сериала. В аннотациях к циклу основной сюжет описывается так: "Действие «Основания» начинается в Галактической Империи — сверхгосударстве, охватывающем весь Млечный Путь. Математик Сэлдон с помощью разработанной им науки «психоистории» предсказывает неизбежное падение Империи и наступление тёмных веков. Сэлдон создаёт Основание — организацию, которая должна в соответствии с рассчитанным на тысячу лет вперёд «планом Сэлдона» сохранить и возродить цивилизацию." Собственно - это все, что является "Основанием", главный мотив, от которого отталкивается сценарий. Знания об обществах легко приобрести в учебниках социологии, антропологии, культурологии и социальной психологии (не времен Азимова, а за 2023 год). Сценаристу и режиссеру художественного фильма/сериала не удастся продать 10 серий с лекцией про социологию, многотысячелетнюю летопись и математику. Дословно "Основание" передают радио-постановки. Не успели бы привязаться к одному герою, и вот ему на смену уже приходят новые и новые... без прошлого и будущего. - Так было бы в киноадаптации по канону. Создание генетической династии Клеонов (перенесенных из приквелов Фонда) обеспечивает преемственность на долгие периоды времени и создает полноценного противника, а не смазанное пятно на страницах психоистории. Тоже самое и с главными персонажами. Вместо того, чтобы вводить совершенно новых персонажей, которые возглавят новое Основание - остаются старые. Азимов не заострял внимания на всяких межличностных "мортал комбатах", и баталиях (все на значительных временных разбросах), но именно то, что они появляются здесь, и помогает в краткой прямолинейной форме визуализировать проблемы Галактической Империи. Уверен, если США снимут сериал перегруженный политическими диалогами, заумными "расчетами", по лекторскому принципу на 20 сезонов - те же самые критики, что сетуют на "упрощенность", начнут также предсказуемо предвзято ныть за нарушения баланса в сторону замысловатой болтовни. В оригинальных книгах очень мало возможностей для построения мира в рамках кинематографии, чтобы в них было все обо всем, да еще и проникновенно.
Предыстория Гаал Дорник. В книге ("Психоисторики") ничего не говорится ни про расу Гаал, ни про Синнакс (кроме того, что транторианцы считали его жителей "провинциалами" или "деревенщиной"), ни про обучение новоиспеченного доктора наук. Однако, каким-то образом данный персонаж получил это звание, и очевидно, что и по книге и по сериалу Гаал был/а связан/а с Университетом Трантора (иначе Дорник его бы не получил/а). Все остальное, и авторы сериала и Азимов предлагают зрителям додумывать самостоятельно. Мать Гаал - Bayla (Jade Harrison Ndagire Fane). Отец - Jarko (Chris Jarman II).
Социально-политические взгляды Азимова.
Скрытый текст
Не смотря на изобилие научных (по нынешнему времени) физико-астрономических ошибок его позиции хорошо иллюстрирует произведение "Марсианский путь". «Марсианский путь» был ответом Азимова на эпоху Маккарти. Отвращение Азимова к политике Маккарти и Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности выразилось в его изображении кампании Джона Хилдера и его антизападной кампании. Сам Азимов будучи иммигрантом, верил в модель "Плавильного котла" применительно к иммигрантам и коренным американцам, в то, насколько важно это для формирования разнообразной, но единой культуры [ 1]. Демонстрируя это, Азимов смешивает англосаксонские, славянские, латинские и скандинавские имена (Тед Лонг, Хэмиш Санков, Марио Риос и Ричард Свенсон) марсианских персонажей. В своей автобиографии Азимов заявляет, что он ожидал, что его либо прославят, либо осудят за нападки на маккартизм, но все обошлось. Вероятно, что Азимов увидел начало смешения рас в Америке ко времени своих более поздних романов и много намекал на это в «Немезиде». В "Основании" не упоминается раса Гаал Дорник и Сальвор, хотя, если не ошибаюсь, в цикле "Основания" встречались народы с синеватой кожей. Но Азимов действительно не уделял существенного внимания к описанию персонажей и их предысториям.
Предыдущие экранизации сюжета не смотрел и смотреть вряд ли буду, поскольку эта вполне устраивает и одного раза вполне достаточно. 7/10. Фильмы с постаревшим Нильсеном впечатляют все реже, но этот держал в напряжении, и в целом я просмотром доволен. Конечно много худых логических решений, но мне плевать, я не критичен и готов подыграть. Дочка у главного героя просто образцовая, и юная актриса хорошо с ролью с правилась.
Совершенно детский мультфильм слепленный из клише и определенного национального колорита в вымышленном латиноамериканском Метрополисе. Tем кто только недавно подключился к супергероике DC оно может и будет нескучно, но всем остальным вряд ли. Весь фильм стрелялки-бросалки в бронекостюмах вроде того, что у Тони Старка. Из актеров только сестра ГГ понравилась. Все.
Справедливости ради - нет никакого противоречия между психологией маркетинга, хайпом, «узнаваемостью бренда» и модой. Одно влияет на другое. Фильм "Барби" оживил, вдохновил моду 2023, или мода каким-то общим коллективным бессознательным образом повлияла на успех фильма - одно другому не мешает, а взаимостиммулирует. Проблема полов скорее поляризировала аудиторию фильма (особенно мужскую, которую каким-то ветром занесло на него без понимания его очевидной специфики). Ну а аллюзии на политику, видимо в силу своего формализованного восприятия, я считать вообще в этом фильме не смог, хотя причинно-следственные связи между существованием нашей реальности, с актуализирующимися в "Барби" экзистенциальными вопросами несомненно найти можно . По поводу моды. Зашел ради любопытства на сайты Valentino, Zara, Ostin и др., и барбикор на них действительно хит 2023.
вы это серьезно? после успеха в прокате в розовый даже собак перекрасили
Я серьезно зафиксировал 2 вещи: 1) Барбикор действительно в тренде 2022-2023 года, причем волна хайпа возникла еще в предпродакшене с выходом трейлера фильма и 2) и если крупные дома мод, компании, звезды, инфлюенсеры рекламируют барбикор - это естественным образом умножает популярность фильма. США были завалены продукцией, баннерами и рекламой медиа-платформ ссылающимися на детище Гервиг (видел лично, можете кого угодно еще в США спросить). А теперь подробно в цифрах и статистике по тенденциям до выхода фильма:
Скрытый текст
+ по данным британской версии Vogue, за всю свою жизнь Барби «коллабилась» с 70-ю модными домами. Vogue (являющийся абсолютным лидером по влиянию в мире мод) активно рекламировал фильм Барби и барбикор на предпродакшене и после.
+ В 2022 году многочисленные модные коллаборации с Barbie-стилем предлагали ярко-розовую одежду и аксессуары от брендов от Gap до Forever 21, от Valentino до Zara (154 миллиарда долларов), занимающей второе место по самой высокой стоимости брендов среди ведущих брендов одежды. Десятки, если не сотни компаний в 2022 окрасились в розовый.
+ Согласно отчету Lyst «Год в моде» за 2022 год, Барбикор был главной тенденцией прошлого года, пик которой пришелся на июнь 2022 года, когда были опубликованы фотографии Робби в образе Барби, одетой в ярко-розовый костюм в стиле вестерн: ее образ стал вирусным на TikTok и вызвал рост количества поисков розовой одежды на 416%. 488,3 млн. просмотров набрали видео под хештегом barbiecore в TikTok в 2022-2023 г.
+ Огромное влияние соц-сетей. По сравнению с другими секторами, такими как розничная торговля, красота, автомобилестроение или электроника, в индустрии моды зафиксировано наибольшее количество взаимодействий в Instagram в 2020-х. Почти каждый 4-6 лайк/пост/репост связан с модой.
+ Такие звезды, как Ким Кардашьян (а семейство Кардашьян является лидером по влиянию в инстаграм), Энн Хэтэуэй, Флоренс Пью, Меган Фокс, Дуа Липа и множество др. знаменитостей, были одними из первых, кто поддался розовому тренду, продвигаемому модельерами. В этом году Марин Серр одела теннисистку- Барби, а Версаче вновь представил пиджак ярко-розового цвета. У Chanel более тонкий взгляд на цвет в пастельной версии, Moschino перенес Барби в современность, а Courrèges предлагает ультра-желанное платье, заигрывющее с прозрачностью. Другие бренды, такие как Balenciaga, также предложили свои идеи.
+ Помимо баннеров на стенах, заборах, автобусах с Марго Робби, лично видел этот мерч на улицах еще до выхода фильма в прокат, а потом возникла массовая затея приходить в кинотеатры на премьеру в розовых шмотках.
+ «Мода — одна из важнейших отраслей в мире, определяющая значительную часть мировой экономики. Если бы ее сравнивали с ВВП отдельных стран, глобальная индустрия моды представляла бы собой седьмую по величине экономику в мире», — заявил McKinsey в своем отчете «Состояние моды 2017». Потребители модной одежды ежегодно покупают более 80 миллиардов новых предметов одежды. Это более чем на 400% больше, чем было всего два десятилетия назад.
+ США представляют собой крупнейший рынок одежды (24,67% всей мировой экономики). Расходы на одежду и обувь на душу населения в США составляют 1460 долларов США и являются самыми высокими в мире. Для сравнения, в Бразилии человек тратит в среднем около 100 долларов в год.
Вывод:
Нет ни одной причины недооценивать влияние моды/рекламы на успех кино-продукции и наоборот.
А «Скотобойня» проходила под названием «Бойня ленивца», и ничего там хорошего нет. Натуральная дешёвка и отстой, скорее пародия на ужасы в духе начала 80-х.
Он уже вышел? Только трейлер видел в середине лета. Коль уже вышел, то заценю. Если это в духе тупейшего безжалостного трэшака, типа "Бенни любит тебя" - то уже хорошо. Просто разграничиваю жанры и уровни претенциозности. Иногда бывает сделано так плохо, что даже хорошо. Хуже, когда в кинематографе с определенным жанром и возрастным цензом включаются "полумеры", потому, что не понимаешь в какой каталог оное занести.
Ужастик для любителей фурри и петплейя, уахахахахаха Героине надо было тоже себе завести ягуаро-мена или самку хаски, и тогда бы баланс в отношениях был
Интересная история, хотя признаюсь, смотрел фоном. Привлекла Симона Кирби на обложке, игравшая женщину ученую в сериале "Темные Начала", и Анджелин Болл, (чего-то в них притягательное есть). Воутер Хендрикс запомнился по сериалу "Кордон". Однако сказать что данный сериал в своем сюжете и детективной истории экстраординарен - сложно. 6-7/10.
Английская версия названия чуть проще: "Once Upon a Crime". Снято по манге. Скучно-извращенная версия сказок о Золушке и Красной Шапочке с детективной криминальной составляющей. Несомненно, костюмы, колорит, милые личики героек, и прочие худ. сопровождения доставляют определенное визуальную приятность (и даже неловкие шутейки временами вполне удаются), но больше напоминает порнопародию без порно, потому как играют на любительском уровне. Проспонсированно нетфликсом, но голливудского тут мало. Тем не менее, если вы любите аниме и такие сериалы как "Гинтама", то можете посмотреть от нечего делать. Интеллект точно не перегрузит.
Бюджет: $128–145 million Кассовые сборы: $1.403 billion Выдвинут на премию «Оскар»
Международные рейтинги:
IMDb: 1-2 место в топе популярности до сих пор (19.09.2023) 207 тыс. человек (70%) из 300K поставили оценки от 7 до 10 (из 10). Средние оценки: 5 и 6 (из 10) поставили 46 тыс. (15%). Оценки от 4 до 1 (из 10) = 50 тыс. (15%) https://www.imdb.com/title/tt1517268/
Morear†i, Что касается Бузовых, и пр. искусства, которые меня не волнуют, то опять же, как бы вам ни было невыносимо, если они востребованы, то имеют и свое экономическое выражение. И я не говорил, что популярное и прибыльное - это хорошее/плохое искусство, но это хорошо для карьеры творца/производителя (о карьере которых вы высказывались). Понятия не имею каким нормальным/ненормальным людям чего надо или не надо, но я знаю, что вкусы отличаются от индивида к индивиду, от настроения к настроению, от моды к моде, от раздолья к дефициту, и мнения об объективной худ. ценности "Черного квадрата" - субъективны. Я тоже не считаю "Барби" на 10/10, но я согласен с большинством этических позиций, и не навязываю своего мнения тем, кто получил от этого фильма больше эмоций чем я.
Какая наивность доверять современным исследованиям да ещё и по заказу ГД
Разуйте глаза, я на три независимых источника ссылки дал. Могу укомплектовать вас еще ссылками на десятки, если не сотни исследований по миру за 10-40 лет (можно просто уголовную статистику открыть). А на что юридически и научно зафиксированное ссылаетесь вы, кроме личных бытовых верований?
Фильм не "угнетает" мужчин, поскольку в итоге Кены избавляются от второстепенного места в тени Барби, сложившегося при матриархальном правительстве. Барби и Кены обретают самостоятельный выбор кем быть и с кем. Если фильмы с проповедью про равенство и возможность самоопределения и задевают, то только частное патриархальное ЧСВ на почве его проблем с женским полом, побуждая отдельных систематических хейтеров выливать свой серо-буро-коричнево-черный шлак на добрые розовые кинематографические атмосферы.
Morear†i, очевидно, что фильм произвёл на вас самое "неизгладимое" впечатление, хотя вы его не поняли (в лыжах тяжело по лестнице подниматься), но вот это: "мужчины абьюзят женщин ровно так же, как женщины абьюзят мужчин" - ложь! Международная (и даже ваша российская статистика) говорит о радикально обратном:
Скрытый текст
Да будет вам известно, что в реальной жизни: "В 75% случаев в РФ от домашнего насилия страдают женщины, а в браке этот показатель возрастает до 91%" (Такие данные приводятся в экспертно-аналитическом исследовании, проведенном по заказу Госдумы). Специально привожу неиноагентский источник. Эти данные также подкрепляются исследованиями проекта "Алгоритм света" выявившего, что с 2011 по 2021 год в России 66-71% убитых женщин были жертвами домашнего насилия от рук партнера или родственника. 79% осужденных женщин по статье за умышленное убийство защищались от домашнего насилия. 3% российских мужчин, осужденных за превышение самообороны, защищались от своих партнерш ( источник ). Статистика в разных странах отличается в худшую или лучшую сторону, но нет даже намека на равенство в абьюзивном поведении. Среди женщин муж. насилию и преследованию подвергается каждая пятая, у мужчин от жен. - каждый десятый.
Есть факты (количество уголовных дел, снятых побоев, обращений и судебных решений - формирующих стат-данные), а есть "я так скозал!!!, я так ощусчаю, мне кажиться1111" - и последнее простительно в рамках вкусовщины / оценки искусства, но не документальной фактической реальности на основании, которой создаются законы, институции и социальные повестки (в цивилизованных странах разумеется).
Чтд, как говорится. Логичный итог карьеры.
Да, что и требовалось доказать: Budget: $128–145 million Box office: $1.403 billion
*Экономика определяет настоящее и будущее. Здесь решает не математика мазков, а математика субъективных эмоций и оценок на аукционе. Искусство же - это черный квадрат, и в прямом и переносном смысле.
Фильм основан на научной книге 1986 года «Immodest Acts: The Life of a Lesbian Nun in Renaissance Italy» автора и историка из Стэнфорда Джудит К. Браун . А сама книга основана на архивных документах и прослеживает жизнь Бенедетты, настоятельницы монастыря монахинь. Браун использовала документы из государственного архива Флоренции. Все тут. Есть письма, переписки монахини, есть свидетельства ее современников, историков. Интересный для просвещения исторический отрывочек:
Скрытый текст
«Именно из показаний сестры Меа в ходе первого расследования мы получаем сведения о получении Бенедеттой своих стигматов и об «удалении ее сердца». Второй группе следователей она рассказала совсем другую историю о своих ночах с Бенедеттой. Она рассказала им о том, как Сплендителло, молодой мальчик/дух-ангел, который вселился в нее, очевидно, приглянулся сестре Меа. В течение дня, пока Бенедетта направляла его, Сплендителло учил юного послушника читать и писать. Но ночью, по словам сестры Меа:
«Минимум три раза в неделю… Бенедетта хватала ее за руку и силой швыряла на кровать. Обняв ее, она подкладывала ее под себя и, целуя ее, как мужчину, говорила ей слова любви. И она так сильно шевелилась над ней, что они оба развращались.»
Показания сестры Бартоломеи фактически поставили капуцинов в своего рода юридическую загадку. Сама она приняла заверения Сплендителло, что их действия не были грехом, поскольку ими руководил божественный замысел. С другой стороны, монахи были почти уверены, что это тот клин, который им нужен, чтобы выбить Бенедетту. Они пытались выяснить у Бартоломеи, были ли замешаны «материальные инструменты» — если бы отношения включали какую-то форму проникновения, против них могли бы быть применены законы против содомии. Но хотя показания послушницы ясно показывают, что Бенедетта принуждала ее к оральному сексу, этот тип сексуальной активности без проникновения не рассматривался людьми (полностью мужчинами), составившими законы. В конце концов эти двое назвали это просто «блудом».
Бенедетта призналась в этих грехах и таким образом избежала смерти. »
RVV1973, запомню вот эту демагогию про "чисто бизнес" и "нанажимал", когда вы сами будете апеллировать к чьим-либо кассовым провалам/успехам. Но вернемся к фактам:
Китайский кино-оценщик Douban (373 796 голоса) = 8,5. Российский Кинопоиск (76 356 голоса) = 8,5. + 65 место в золотом топе 250 лучших фильмов.
А и не нужно. Обо всем прекрасно говорит рейтинг: 8,8/10 (IMDb 244 143 голоса) и сборы: почти $700 миллионов USD при бюджете 100 миллионов USD. Супер-рейтинг, супер-касса. Perfect win!
Еще раз, нарративы и манипуляции типа: "сильные женщины vs слабые мужчины" использующиеся некоторыми комментаторами - некорректны. Женщины на военной службе ДОЛЖНЫ вести себя с сослуживцами в рамках военной/корпоративной субординации/устава. Они не "возомневают", они не "фемки", они выполняют свою задачу, живут своей профессией! И только в примитивном мозге отрицающем право индивидуального/профессионального выбора, а также давно существующую во многих государствах женскую военную службу (от рядовых до женщин генералов) никак не укладывается реальность воспроизводимая в данном сериале. В его социальной части нет ничего противоестественного для несредневекового общества. Есть люди, выбравшие свою специальность, свою судьбу, установившие для себя оптимальные компромиссы.
Пост предыдущего комментатора написан в крайне хамской манере с целью разжигания межгендерного холивара. Для этого комментатор использует яркоокрашенные эпитеты оскорбляющие достоинство людей, которые живут в угодных им социальных моделях (а моделей этих великое множество). Идет даже расистская апелляция к межрасовым брачным союзам.
Скрытый текст
Помню, еще в 2013 г. YouGov в Америке проводил опрос (87% белых людей и 83% небелых людей были готовы встречаться с представителями другой расы). Отчет переписи населения США 2018 г. показывает, что каждый шестой молодожён в США состоит в межрасовых браках. Межрасовые пары составляют около 20% процентов всех браков в США. Исследование 2021 года показало, что 55% чернокожих людей были в межрасовых отношениях.
Осторожно - спойлер!
*Не хочу подробно в деталях разбирать психологические аспекты и причины, почему некоторые поциенты включают эти сексистские ресентименты, и хотя причин может быть много: конфликт с матерью (бессознательная месть); "женщины не дают" (поэтому потребность в том, чтобы они были слабее); комплекс мелкочлена или нищеброда; жена/девушка ушла к другому; незакрытый гештальт на почве изнасилования женщинами или унижений в школе; ну или просто женщины-коллеги на работе не выносят - все это толкает мужчин искать сублимацию в критике "сильных женщин" (а не добиваться сильных женщин).... Но очевидно, что самодостаточные и уверенные в себе мужики, не страдающие от комплексов неполноценности, готовые к испытаниям - не будут воспринимать сильных и независимых женщин - как угрозу или искать "помощи у зала" в улаживании с ними явных проблем. Каким бы ни был по субъективному мнению человека с улицы "асимметричным" чужой брак, главное - гармоничен ли он с точки зрения его устроителей. И всякий кто желает нарушить его гармонию, пытается принизить роль и усилия одного или другого партнера - демонстрирует исключительно свою личную сексуальную и семейную неустроенность. Даже если жена вашего друга работает в ФСБ, а он ей готовит ужин - это не значит, что в их браке необходимо что-то менять. Счастья и мира всем в семейной жизни))
Долго томить повесткой не стали, сразу же в первой серии обозначили Асоку лесбухой.
Лол. В действительности по канону (роман Э. К. Джонстон «Асока») Асока Тано имеет лесбийские наклонности. Ее девушкой была Кейден Ларте - старшая сестра Миары Ларте , жившая фермером на луне Раада. Также в «Звездных войнах: Скайуокер. Восхождение» на заднем плане был символический лесбийский поцелуй. Если же брать в расчёт «Войну клонов», то получится, что Асока бисексуалка, поскольку у нее были также мутки и с Люксом Бонтери - повстанецем с Ондерона. А если смотреть по тому на каком для нее месте любовные истории, то она вообще трахается исключительно со своими световыми дилдо мечами в бесконечных боях). Сюжет и сценарий сериала отталкивается от бестселлера Джонстон.
Отношения в реале привязанные к бизнесу, государственной безопасности, к военным операциям, гостайнам строятся не только так как показано в сериале, а куда более грубо и жестче. Дедовщина в армии в той или иной мере проявляется везде. Как должна себя вести женщина, которую с одной стороны на этапе обучения не воспринимали всерьез, постоянно проверяли ее крепость, отпускали оскорбительные насмешки и т.д.? - Закалившись всем этим токсичным патриархальным дерьмом, она естественно станет грубой, станет солдатом. А ЦРУ, разведка - это хладнокровный и расчетливый инструмент влияния, и людям (мужчинам и женщинам) не готовым принимать трудные решения - там нечего делать. Как себя должны вести женщины военные, а тем более ЦРУшницы в своей семье? Семья ЦРУшницы - это потенциальный заложник террористов, это случайный информатор, мишень журналиста. Недоглядишь, недоконтролируешь - всё! Придется выбирать между семьей и национальной безопасностью, выбирать кого принести в жертву: двоих близких или тысячи незнакомых граждан? Естественно, Джой доминирует в семье как своих близких, так и в семье своих подчиненных - по-другому и не могло бы быть. Муж-хирург, который занимается бытовыми вопросами и присматривает за ребенком - это вполне логичный вариант. И судя по диалогам, Джой не держит его на поводке, позволяя ему ходить налево при острой необходимости. Просто их связывает дочь, и они вынуждены искать компромиссы. Здесь совершенно абсурдно требовать от них отыгрывания других ролевых моделей, они отлично подходят друг другу.
вообще то я про ее так называемого падавана говорил
Ну начинается... В любом случае, при любых вариантах, о ком бы не говорил, это кино (фантастическое кино!!!), а кино не = реальность (и это работает для персонажей любого пола). Для Сабин Врен по истории Звездных Воин дроиды вообще ни по чем.
Способности и навыки Сабин Врен
Сабин не было равных в стрельбе из одноручных бластеров и знании подрывного дела. Она и мастер в обращении со всеми видами оружия, жившая во времена правления Императора Галактики Палпатина. Помимо исключительных стрелковых навыков, Сабин владела акробатическими приёмами, а также навыками рукопашного боя, достаточными, чтобы вывести из строя имперского штурмовика в полной броне.
Скрытый текст
Сабин защищала прочная и лёгкая броня, а также при ней всегда имелись пара одноручных бластеров и взрывчатка. После миссии на Датомире Сабин стал принадлежать и Тёмный меч — древний световой меч мандалорцев, который позже отдала Бо-Катан Крайз. Врен носила парные одноручные бластеры в кобурах на поясе. Выстрелы имели красный цвет, а само оружие было серьёзно доработано в плане точности и пробивной способности, как это водится у мандалорцев. Согласно древним мандалорским традициям, семья помогла Сабин сконструировать её собственную броню, которую юная граффитистка раскрасила в броские и кричащие цвета. В состав её костюма входили полный доспех для конечностей и туловища и шлем, совмещённый с визором, дававшим тактическое преимущество при обзоре местности.
Нормальный сериал. Возможно, получше Оби Ван Кеноби, но не факт. Другие сериалы по Звездным Воинам не смотрел, потому, что Disney преимущественно для детей и джедаев.
iraklisv пишет:
как? как можно драться в рукопашную с ЖЕЛЕЗНЫМ роботом и победить? девке 50 кг???
A) Также как (60-65кг) Брюс Ли колотил "миллион" чел. в секунду или использовал легендарный микроконтактный 1-дюймовый удар кунг-фу, отбрасывающий врагов на 10 м. B) Она гуманоид-Джедай, обладающая джедайской магией, у нее невидимое защитное поле + 1500% HP, и множество других суперсил. C) Роботы сделаны из алюминия и говна. D) Это художественное кино, фантастический эпос.
Они думают паршивая повесточка и загаживание фильмов ею спасет их от грядущих расовых и других конфликтов
Кто так думает? Программы поддержки распространяются на многие социальные сферы. Кинематограф - это лишь одна из них. Рабочие места, образование, медицина, возможность заключения браков, создание семьи, и т.д. Разумеется, все отнюдь не идеально, и момент утопического абсолютного торжества демократии еще не наступил (и вряд ли когда ни будь наступит), но как говорится - надо стремиться обеспечивать стабильное сохранение уже имеющихся достижений... Интеллектуально зрелые, образованные, и не живущие прошлым люди понимают, что если идти против гражданских прав, и дискриминировать людей за "оболочку", а не за нарушение закона - это 100% вызовет социальный конфликт.
Сводки с полей: Imdb 8|10 (547K); 403 тысяч человек (73%) на IMDb поставили "Ведьмаку" оценки от 8 до 10 из 10 + (67K/12,3%) поставивших 7 из 10. На Кинопоиске "Ведьмак" имеет оценку 7/10 (на основе 400 тыс оценщиков). Оценки от 7 до 10 из 10 поставили 292000 чел (73%). Китайцы на своем национальном кинооценщике Douban поставили 1S (7/10), 2S(8/10), 3S(6/10). На Rotten Tomatoes сериал "Ведьмак" оценило лишь 5000+ пользователей (54%), а критики RT дали оценку 80%. Что иронично, это то, что 1 сезон получил там 68%, а 3 с. - 78%))))
Foundation
6.85/10
24.09.2023, 13:04
Комментарий Робин Азимов ко 2 сезону "Основания":
Вопросы соответствий цикла романов "Основания" и сериала. В аннотациях к циклу основной сюжет описывается так: "Действие «Основания» начинается в Галактической Империи — сверхгосударстве, охватывающем весь Млечный Путь. Математик Сэлдон с помощью разработанной им науки «психоистории» предсказывает неизбежное падение Империи и наступление тёмных веков. Сэлдон создаёт Основание — организацию, которая должна в соответствии с рассчитанным на тысячу лет вперёд «планом Сэлдона» сохранить и возродить цивилизацию." Собственно - это все, что является "Основанием", главный мотив, от которого отталкивается сценарий. Знания об обществах легко приобрести в учебниках социологии, антропологии, культурологии и социальной психологии (не времен Азимова, а за 2023 год). Сценаристу и режиссеру художественного фильма/сериала не удастся продать 10 серий с лекцией про социологию, многотысячелетнюю летопись и математику. Дословно "Основание" передают радио-постановки. Не успели бы привязаться к одному герою, и вот ему на смену уже приходят новые и новые... без прошлого и будущего. - Так было бы в киноадаптации по канону. Создание генетической династии Клеонов (перенесенных из приквелов Фонда) обеспечивает преемственность на долгие периоды времени и создает полноценного противника, а не смазанное пятно на страницах психоистории. Тоже самое и с главными персонажами. Вместо того, чтобы вводить совершенно новых персонажей, которые возглавят новое Основание - остаются старые. Азимов не заострял внимания на всяких межличностных "мортал комбатах", и баталиях (все на значительных временных разбросах), но именно то, что они появляются здесь, и помогает в краткой прямолинейной форме визуализировать проблемы Галактической Империи. Уверен, если США снимут сериал перегруженный политическими диалогами, заумными "расчетами", по лекторскому принципу на 20 сезонов - те же самые критики, что сетуют на "упрощенность", начнут также предсказуемо предвзято ныть за нарушения баланса в сторону замысловатой болтовни. В оригинальных книгах очень мало возможностей для построения мира в рамках кинематографии, чтобы в них было все обо всем, да еще и проникновенно.
Предыстория Гаал Дорник. В книге ("Психоисторики") ничего не говорится ни про расу Гаал, ни про Синнакс (кроме того, что транторианцы считали его жителей "провинциалами" или "деревенщиной"), ни про обучение новоиспеченного доктора наук. Однако, каким-то образом данный персонаж получил это звание, и очевидно, что и по книге и по сериалу Гаал был/а связан/а с Университетом Трантора (иначе Дорник его бы не получил/а). Все остальное, и авторы сериала и Азимов предлагают зрителям додумывать самостоятельно. Мать Гаал - Bayla (Jade Harrison Ndagire Fane). Отец - Jarko (Chris Jarman II).
Социально-политические взгляды Азимова.