image

Искушение (2021)

Benedetta

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Событие, ставшее ужасающим для нескольких девушек, произошло в Италии в XVII веке. А местом событий стал женский монастырь. Столь особое место казалось надежной обителью для тех женщин, что решили посвятить свою жизнь служению Богу и избежать мирских соблазнов. Одна юная … Ещё

Трейлеры

19 05 2021

Трейлер (Youtube) Субтитры

06 05 2021

Трейлер

Популярные отзывы

6
1

По книге Джудит Браун «Нескромные деяния. Жизнь монахини-лесбиянки в Италии эпохи Ренессанса» (Judith C. Brown – «Immodest Acts», 1986 ) о правдивой истории Бенедетты Карлини (подробно интересующимся – «Вики» в помощь ). Гениальный голландец Верхувен и в своём ныне почтенном возрасте остался задирой общественного мнения и провокатором. Причудливое сочетание религии и эротики (особенно когда Бенедетта и Бартоломея используют статуэтку Девы Марии не по назначению…хотя как знать, может, и по прямому назначению ), видения героиней Иисуса в непривычных ипостасях, монастырские козни да злючие инквизиторы-падлы... Конечно, режиссёр никогда не чурался физиологических подробностей и реалий – не обошла участь сея и фильм сей. Несмотря на тяжкие препоны, однако, Бенедетта, чувствуя за собой правоту и охрану Господа, возвращается во вражье гнездо, аки Штирлиц для выполнения новых заданий Центра в последней серии в Берлин.
Смотреть ли – всяк решает за себя. Но, по крайней мере из уважения к минейру Верхувену – точно стоит.

4
1

сюжет точно не про любовь монахинь, хотя этому отдан большой % ленты..
суть в ведениях и посланиях по средствам Бенедетты, которые позволяют выжить целому городу и как в той поговорке - Сделал добро - отойди на безопаcное расстояние, чтобы ударной волной благодарности не зацепило....
монахиня не отошла

Осторожно - спойлер!
и просидела в тюрьме до смерти
, вопрос чьи это были послания, как по мне то же не закрыт..
Фильму "6" от меня, разок можно глянуть снято неплохо..

Редактировано Спойлер / Модератор!
2
2

Фильм основан на научной книге 1986 года «Immodest Acts: The Life of a Lesbian Nun in Renaissance Italy» автора и историка из Стэнфорда Джудит К. Браун . А сама книга основана на архивных документах и ​​прослеживает жизнь Бенедетты, настоятельницы монастыря монахинь. Браун использовала документы из государственного архива Флоренции. Все тут. Есть письма, переписки монахини, есть свидетельства ее современников, историков. Интересный для просвещения исторический отрывочек:

Скрытый текст
«Именно из показаний сестры Меа в ходе первого расследования мы получаем сведения о получении Бенедеттой своих стигматов и об «удалении ее сердца». Второй группе следователей она рассказала совсем другую историю о своих ночах с Бенедеттой. Она рассказала им о том, как Сплендителло, молодой мальчик/дух-ангел, который вселился в нее, очевидно, приглянулся сестре Меа. В течение дня, пока Бенедетта направляла его, Сплендителло учил юного послушника читать и писать. Но ночью, по словам сестры Меа:

«Минимум три раза в неделю… Бенедетта хватала ее за руку и силой швыряла на кровать. Обняв ее, она подкладывала ее под себя и, целуя ее, как мужчину, говорила ей слова любви. И она так сильно шевелилась над ней, что они оба развращались.»

Показания сестры Бартоломеи фактически поставили капуцинов в своего рода юридическую загадку. Сама она приняла заверения Сплендителло, что их действия не были грехом, поскольку ими руководил божественный замысел. С другой стороны, монахи были почти уверены, что это тот клин, который им нужен, чтобы выбить Бенедетту. Они пытались выяснить у Бартоломеи, были ли замешаны «материальные инструменты» — если бы отношения включали какую-то форму проникновения, против них могли бы быть применены законы против содомии. Но хотя показания послушницы ясно показывают, что Бенедетта принуждала ее к оральному сексу, этот тип сексуальной активности без проникновения не рассматривался людьми (полностью мужчинами), составившими законы. В конце концов эти двое назвали это просто «блудом».

Бенедетта призналась в этих грехах и таким образом избежала смерти. »


Фильму 7/10

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Виржини Эфира в роли Benedetta

(Virginie Efira)

Фелисита
Шарлотта Рэмплинг в роли Фелисита

(Charlotte Rampling)

Дафна Патакия в роли Bartolomea (в титрах: Daphné Patakia)

(Daphne Patakia)

Ламбер Вильсон в роли нунций

(Lambert Wilson)

Оливье Рабурден в роли Alfonso Cecchi

(Olivier Rabourdin)

Луиз Шевильот в роли Christina

(Louise Chevillotte)

Эрве Пьер в роли Paolo Ricordati

(Hervé Pierre)

Клотильда Куро в роли Midea Carlini

(Clotilde Courau)

Давид Клавель

(David Clavel)

Гилен Лондез

(Guilaine Londez)

Гаэлль Женте в роли Soeur Petra

(Gaëlle Jeantet)

Жюстин Башле

(Justine Bachelet)

Лориэн Рике

(Lauriane Riquet)

Элена Плонка

(Elena Plonka)

Элоиза Бреск

(Héloïse Bresc)

Джонатан Кузини в роли Jésus

(Jonathan Couzinié)

Винсьен Миллеро в роли Le docteur

(Vinciane Millereau)

Эрве Пьер в роли Paolo Ricordati

(Hervé Pierre)

Жером Шаппатт

(Jérôme Chappatte)

Гилэн Лондез

Эрван Рибар в роли Le bourreau

(Erwan Ribard)

Николя Бегино

(Nicolas Béguinot)

Перо Радичич

(Pero Radicic)

Сатья Дюсаги в роли Mercrenaire dragon

(Satya Dusaugey)

Николя Гаспар

(Nicolas Gaspar)

Бенйамин Пенемариа

(Benjamin Penemaria)

Антуан Леланде

(Antoine Lelandais)

Фредерик Созе

(Frédéric Sauzay)

Софи Брейер в роли La novice

(Sophie Breyer)

Селия Каси

(Célia Kaci)

Алексия Шардар

(Alexia Chardard)

Себастьян Шабан

(Sébastien Chabane)

Борис Жилло

(Boris Gillot)

Леа Лопес

(Léa Lopez)

Ольга Милштейн

(Olga Milshtein)

Пасcал Леcорре

(Pascal Lecorre)

Рафаэль Потье

(Raphaël Potier)

Филипп Сонье

(Philippe Saunier)

Фабрис Калс

(Fabrice Cals)

Кентан Д’Эйно

(Quentin D'Hainaut)

Ульяна Куликова в роли Элоиза Бреск

Ольга Шорохова в роли Луиз Шевильот

(1-3 сезоны)

Михаил Тихонов в роли Джонатан Кузини

Олег Куценко в роли Давид Клавель

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

zver8429

03.09.2023

Для любителей голых ... женщин.

Верховен всегда снимал кич с голыми бабами. Ну и здесь пошёл по проторенной и модной розовой дорожке.
Попутно обляпав дерьмом католическую церковь. Да и за дело. Эта организация, как в лице её руководства, так и в огромных количествах рядовых сотрудников и сотрудниц, участвовала во ВСЕХ преступлениях против человечности.
Про само кино.
Моя любимая Эфира, увы ... 42 года, это 42 года. Играть 20-22-летнюю тёлку ... уже поздно. На крупных планах, несмотря на полкило грима и наколотое лицо, эти 42 видны в морщинах. А вот про тело - для 42 лет всё очень неплохо, хотя и видно, что не 20.
Фильму стоит воспринимать как вольное сочинение на тему истории.
Или как переписывание истории в целях обеления гейропки.
Я не про лесбийские отношения в средневековых женских монастырях. Конечно, они были. Также, как и гетеросексуальные. Помнится, Лео Тассиль рассказал о женском толи о французском, толи о итальянском монастыре, где при чистке пруда, из него достали несколько сотен трупиков новорождённых младенцев.
Я про средневековых итальянцев.
Средневековые итальянцы (грязные животные, буквально) показаны чистенькими, хотя тогда церковь вела борьбу именно с чистотой тела. С чистыми же лицами, никакой оспы, в чистой одежде и с полным набором зубов. Старая сука ш. ремплинг в последней сцене щерилась такими зубными имплантами, аж завидно.
Поусмехался на стрижки на лобках.
Поусмехался над лесбийскими забавами, учитывая, что они не подмывались и после пописать/покакать подтирались пучком сена (это в лучшем случае).
Прыгнувшая лицом вперёд с крыши монашка, на камнях лежит на спине, с разбитым затылком и видно, что её не переворачивали - кровь под головой и сама вся чистая. Умерла почти сразу, так что крови должно быть немного. Однако, когда труп обмывают, она вся в крови до пяток. Боюсь представить, что делали с телом, пока несли в дом.
Вывод. Посмотреть на голых баб - всегда! На содержание можно не обращать внимания.
5 баллов из 10.

Событие, ставшее ужасающим для нескольких девушек, произошло в Италии в XVII веке. А местом событий стал женский монастырь. Столь особое место казалось надежной обителью для тех женщин, что решили посвятить свою жизнь служению Богу и избежать мирских соблазнов. Одна юная особа была уверена в том, что будет следовать тем путем, какой угоден небесам. Но её начинает одолевать пугающее и странное состояние, связанное с проявлением телесности. Видения, что ей приходят, не позволяют обрести спокойствие. Помогать ей берется одна из сестер, но вместо этого обе подвергаются порочной и пугающей страсти.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Джерард Соетман, давний соратник режиссера Пола Верховена написал первый набросок сценария задолго до того, как фильм пошел в производство. Он не участвовал в более поздних переписываниях Дэвида Бирке. Soeteman предпочел остаться без титров, сославшись на свое недовольство акцентом в фильме на сексуальном содержании, особенно тем, что Пол Верховен отказался от многих феминистских элементов в своей версии сценария в пользу «возни с гениталиями».
  • Хотя Пол Верховен надеялся убедить Изабель Юппер сыграть роль второго плана в фильме, 31 мая 2018 года продюсер Саид Бен Саид заявил в Твиттере, что актриса не присоединяется к проекту.
  • Здесь много секса и наготы, но все актеры в интервью говорили, что их это не смущает. Актриса Вирджини Эфира считает: «Сексуальность - интересная тема. Не так много режиссеров, которые знают, как ее снимать. Пол Верховен знал с самого начала и прекрасно разбирался в этой важной теме. Не представляет интереса, когда это изображено некрасиво, это не то, что делает Пол. Все было очень необычно, когда мы сняли одежду». 

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
2

Фильм основан на научной книге 1986 года «Immodest Acts: The Life of a Lesbian Nun in Renaissance Italy» автора и историка из Стэнфорда Джудит К. Браун . А сама книга основана на архивных документах и ​​прослеживает жизнь Бенедетты, настоятельницы монастыря монахинь. Браун использовала документы из государственного архива Флоренции. Все тут. Есть письма, переписки монахини, есть свидетельства ее современников, историков. Интересный для просвещения исторический отрывочек:

Скрытый текст
«Именно из показаний сестры Меа в ходе первого расследования мы получаем сведения о получении Бенедеттой своих стигматов и об «удалении ее сердца». Второй группе следователей она рассказала совсем другую историю о своих ночах с Бенедеттой. Она рассказала им о том, как Сплендителло, молодой мальчик/дух-ангел, который вселился в нее, очевидно, приглянулся сестре Меа. В течение дня, пока Бенедетта направляла его, Сплендителло учил юного послушника читать и писать. Но ночью, по словам сестры Меа:

«Минимум три раза в неделю… Бенедетта хватала ее за руку и силой швыряла на кровать. Обняв ее, она подкладывала ее под себя и, целуя ее, как мужчину, говорила ей слова любви. И она так сильно шевелилась над ней, что они оба развращались.»

Показания сестры Бартоломеи фактически поставили капуцинов в своего рода юридическую загадку. Сама она приняла заверения Сплендителло, что их действия не были грехом, поскольку ими руководил божественный замысел. С другой стороны, монахи были почти уверены, что это тот клин, который им нужен, чтобы выбить Бенедетту. Они пытались выяснить у Бартоломеи, были ли замешаны «материальные инструменты» — если бы отношения включали какую-то форму проникновения, против них могли бы быть применены законы против содомии. Но хотя показания послушницы ясно показывают, что Бенедетта принуждала ее к оральному сексу, этот тип сексуальной активности без проникновения не рассматривался людьми (полностью мужчинами), составившими законы. В конце концов эти двое назвали это просто «блудом».

Бенедетта призналась в этих грехах и таким образом избежала смерти. »


Фильму 7/10

0
4

Верховен всегда снимал кич с голыми бабами. Ну и здесь пошёл по проторенной и модной розовой дорожке.
Попутно обляпав дерьмом католическую церковь. Да и за дело. Эта организация, как в лице её руководства, так и в огромных количествах рядовых сотрудников и сотрудниц, участвовала во ВСЕХ преступлениях против человечности.
Про само кино.
Моя любимая Эфира, увы ... 42 года, это 42 года. Играть 20-22-летнюю тёлку ... уже поздно. На крупных планах, несмотря на полкило грима и наколотое лицо, эти 42 видны в морщинах. А вот про тело - для 42 лет всё очень неплохо, хотя и видно, что не 20.
Фильму стоит воспринимать как вольное сочинение на тему истории.
Или как переписывание истории в целях обеления гейропки.
Средневековые итальянцы (грязные животные, буквально) показаны чистенькими, хотя тогда церковь вела борьбу именно с чистотой тела. С чистыми же лицами, никакой оспы, в чистой одежде и с полным набором зубов. Старая сука ш. ремплинг в последней сцене щерилась такими зубными имплантами, аж завидно.
Поусмехался на стрижки на лобках.
Поусмехался над лесбийскими забавами, учитывая, что они не подмывались и после пописать/покакать подтирались пучком сена (это в лучшем случае).
Прыгнувшая лицом вперёд с крыши монашка, на камнях лежит на спине, с разбитым затылком и видно, что её не переворачивали - кровь под головой и сама вся чистая. Умерла почти сразу, так что крови должно быть немного. Однако, когда труп обмывают, она вся в крови до пяток. Боюсь представить, что делали с телом, пока несли в дом.
Вывод. Посмотреть на голых баб - всегда! На содержание можно не обращать внимания.
5 баллов из 10.

Жалоб получено 1
4
1

сюжет точно не про любовь монахинь, хотя этому отдан большой % ленты..
суть в ведениях и посланиях по средствам Бенедетты, которые позволяют выжить целому городу и как в той поговорке - Сделал добро - отойди на безопаcное расстояние, чтобы ударной волной благодарности не зацепило....
монахиня не отошла

Осторожно - спойлер!
и просидела в тюрьме до смерти
, вопрос чьи это были послания, как по мне то же не закрыт..
Фильму "6" от меня, разок можно глянуть снято неплохо..

Редактировано Спойлер / Модератор!
6
1

По книге Джудит Браун «Нескромные деяния. Жизнь монахини-лесбиянки в Италии эпохи Ренессанса» (Judith C. Brown – «Immodest Acts», 1986 ) о правдивой истории Бенедетты Карлини (подробно интересующимся – «Вики» в помощь ). Гениальный голландец Верхувен и в своём ныне почтенном возрасте остался задирой общественного мнения и провокатором. Причудливое сочетание религии и эротики (особенно когда Бенедетта и Бартоломея используют статуэтку Девы Марии не по назначению…хотя как знать, может, и по прямому назначению ), видения героиней Иисуса в непривычных ипостасях, монастырские козни да злючие инквизиторы-падлы... Конечно, режиссёр никогда не чурался физиологических подробностей и реалий – не обошла участь сея и фильм сей. Несмотря на тяжкие препоны, однако, Бенедетта, чувствуя за собой правоту и охрану Господа, возвращается во вражье гнездо, аки Штирлиц для выполнения новых заданий Центра в последней серии в Берлин.
Смотреть ли – всяк решает за себя. Но, по крайней мере из уважения к минейру Верхувену – точно стоит.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2022»

    Номинации:

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «74-й Каннский международный кинофестиваль»

      Номинации:
      • Золотая пальмовая ветвь
      • Золотая пальмовая ветвь
      • Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «69-й МКФ Сан-Себастьян 2021»

        Номинации:
        • Приз культурного центра Латинской Америки
        • Приз Себастьяна
        • Премия Сабалтеги-Табакалера
        • Приз Себастьяна