image

Жить, чтобы жить (1967)

Vivre pour vivre

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
После оглушительного успеха "Мужчины и женщины" (1966), Клод Лелуш (род. в 1937) пустился во все тяжкие. В числе его мимолетных возлюбленных были официантки, светские львицы и жены промышленников. Но так было лишь до встречи с Анни Жирардо (род. 1931). Пригласив … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Популярные отзывы

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художник

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

После оглушительного успеха "Мужчины и женщины" (1966), Клод Лелуш (род. в 1937) пустился во все тяжкие. В числе его мимолетных возлюбленных были официантки, светские львицы и жены промышленников. Но так было лишь до встречи с Анни Жирардо (род. 1931). Пригласив ее в свой фильм "Жить, чтобы жить", Клод наконец-то нашел идеал, который так долго искал. В Анни, которая никогда не подкрашивала лицо, курила как паровоз, отличалась хриплым голосом и угловатостью, сочетались чистота и невероятная сила. Увы, она не оставила ему ни малейшей надежды на совместную жизнь - "брак режиссера и актрисы заведомо обречен на провал", - повторяла она... Но он был влюблен так сильно, что переписал сценарий, и "Жить, чтобы жить" стал историей их любви...

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Британская академия, 1969 год
Номинации (1):
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

Оскар, 1968 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Франция»

Золотой глобус, 1968 год

Победитель (1):
Лучший иностранный фильм — «Франция»
Номинации (2):
Лучшая песня — «Des Ronds dans l'Eau»
Лучший саундтрек

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Эта кинолента, некий «Осенний марафон» по-французски, но со своими особенностями, присущими творчеству Лелуша, очень сильно перекликается с его самым известным фильмом «Мужчина и женщина». Снова в центре сюжета – человек, преданный своей рискованной профессии; за кадром – мелодичный саундтрек с мягкими женскими напевами; главный герой, несмотря на ложь и измены, – любовь. В какой-то момент смешение романтического стиля повествования почти с документальным кажется несколько неуместным, хотя позже к такому подходу привыкаешь и его целиком и полностью оправдываешь.
Неплохо и жизненно, но с «Мужчиной и женщиной» всё же не сравнить.

0
0

Так себе.
Саундтрэк неплохой.



Награды

Номинаций не найдено.