Зеркала (2014)
этот Фильм рекомендуют
8 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Виктория Исакова в роли Марина Цветаева
Роман Полянский в роли Сергей Эфрон
Виктор Добронравов в роли Родзевич
Александра Мошкова в роли Аля
Евгений Князев в роли Борис
Игорь Письменный
Владимир Сычёв
Владимир Сычев
Наталия Куликова
Иван Суханов в роли Георгий Эфрон
Лидия Арефьева в роли Лилия Эфрон
Андрей Дементьев
Дарья Грачева в роли Нина Клепинина
Иван Николаев в роли Весник
Мария Кресина
Валерий Жуков в роли инструктор
Ёла Санько
Татьяна Ермилова в роли Ирина Одоевцева
Никита Топилин в роли Мур
Лилиан Малкина
Олег Коротков
Александр Минаев
Татьяна Максакова
Василий Мичков
Виктор Бабич
Мария Букнис
Денис Васильев
Муслим Тавбулатов
Александр Захарьев
Глеб Подгородинский
Мириам Хитилова
(Miriam Chytilová)
Гертруда Шильдбах
Сергей Мачильский
Леонид Свинцицкий в роли постановщик
Андрей Осадчий
Анна Каминская
Продюсеры
Марина Мигунова в роли генеральный продюсер
Анна Каминская
Антон Златопольский в роли продюсер-супервайзер
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
«Зеркала» — это четыре новеллы о поэтессе Марине Цветаевой. Все начнется в 1911-м, в Коктебеле, продолжится в Праге, затем — в Париже, Москве… Гениальный путь, ведущий в бездну.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Сладкий___;-)
02.03.2018, 19:24
Замечательный фильм с прекрасной актерской игрой. Цветаеву показали творческим человеком не созданным для семейной жизни. Она не жила, а горела и сжигала все вокруг.
Ne_zametil
28.03.2017, 10:54
Бывает, что мимолётное видение хочется так и оставить - мимолётным. Образ только показался, прекрасный, туманный, контуры ещё не успели проясниться, прочертиться - и всё, достаточно! Потом, может быть, потом вернусь к нему, не сейчас: сейчас ТАК хорошо. Дульсинея осталась Дульсинеею, не прорисовалась в трехмерной реальности - в Альдонсе - и уж тем более - чего и опасаешься - не стала ею.
Так уж получилось, что моё "знакомство" с Мариной Цветаевой произошло совсем недавно. Да, слышал раньше её имя и, кажется, что-то изучал, но тогда, по-видимому, было ещё рано. Ахматова, Цветаева (да, непременно на втором месте, как обидно - сейчас), "серебряный век" - вот, кажется, и всё, что было нужно знать тогда мне. И вот не так давно, рассматривая образ Пугачёва в зеркалах, статью я обнаружил. Да, зеркала были пушкинские, а статья называлась "Пушкин и Пугачёв". И - попал под ЧАРУ. И был я очарован. О, она знает чары!.. Что ж, а потом мы "познакомились" через Бодлера - La Voyage. Вперёд! Дабы не стать скотами, мы плыли, чтобы плыть. Не важно, что там впереди - блаженство или риф! И вместе видели всю ту ж комедию греха: её, рабу одра, его, раба рабы, всегда - везде - раба рабы! От путешествия того ещё не отошёл я: здесь остановился, очарован, вспоминаю: на льне натянутых холстин так некогда рука очам являла чару...
И в зеркала смотрюсь: ну Пугачёв ведь! Пугачёв!.. Ах, что за серый отголосок - в висках? Савельич... старый чёрт! Всё ты исказил!
Nattgran
10.07.2015, 15:54
Поэзию Цветаевой люблю и большую часть знаю наизусть. Всегда противопоставляла её ахматовской, потому что вторая – от головы, рассудка, а первая – из сердца, души. Цветаева – нерв, страсть, порыв, крик, всплеск. "Я не верю стихам, которые – льются. Рвутся – да!" В этом – вся Марина Цветаева: и поэт, и человек, и женщина.
В "Зеркалах" выбраны для показа сложнейшие цветаевские периоды, преимущественно – поздние. И безысходность быта, эмиграции, личный тупик несут на экран растерзанную, уставшую женщину, которой уже не до любви – до выживания. "Я, когда не люблю, – не я… Я так давно – не я…"
Мне не хватило в картине той Цветаевой, которая стремительно ворвалась на литературную арену, самонадеянно и пророчески заявив: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд". Той, которая назвала свой второй стихотворный сборник "Волшебным фонарём" и посвятила Сергею Эфрону, ибо была тогда совсем молодой, любящей и любимой. Мне не хватило Цветаевой-поэта, ведь кроме единственного эпизода, где Марина Ивановна читает свои стихи, они практически не звучат, либо читаются плохо и неумело…
Экспансивная игра Виктории Исаковой – то, что наполнило сосуд, грозивший остаться наполовину пустым, нежели выглядеть наполовину полным.
Doremi
19.02.2015, 07:26
Много читала и Цветаеву и о ней. Но фильм заставил обратиться заново и к биографии и к творчеству. Фильм глубокий, понравился, особенно игра Виктории Исаковой. Буду искать другие фильмы с её участием.
lira
08.10.2014, 05:10
А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась.
В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!!
Рекомендую!!)
Уважаемая девушка, что же такого писала Цветаева, по вашему, чтобы соглашаться с образом той ненормальной экзальтированной истерички??? Я вот не помню что-то ни из её стихов, ни из прозы чего-то такого. Я видела в них только эмоции страдающего человека, который из-за всех сил старается быть сильным:
"Смывает лучшие румяна —
Любовь. Попробуйте на вкус,
Как слезы — солоны. Боюсь,
Я завтра утром — мертвой встану..."
"Я всегда хотела любить, всегда исступленно мечтала слушаться, ввериться, быть вне своей воли (своеволия), быть в надёжных и нежных руках. Слабо держали — оттого уходила. Не любили — любовались: оттого уходила. Как поэту — мне не нужен никто, (над поэтом — гений, и это не сказка!) как женщине, т.е. существу смутному, мне нужна воля, воля другого ко мне — лучшей."
А вы говорите...
Likos
16.08.2014, 16:31
А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась.
В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!!
Рекомендую!!)
lira
13.08.2014, 11:05
Я слишком люблю Цветаеву, чтобы смотреть этот бред. Найти бы создателей этого фильма и сделать им больно!
ДЮ!
14.07.2014, 07:53
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
ахаха
wolfww
11.06.2014, 05:55
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
Это так для поддержания разговора
just a passer-by
12.05.2014, 17:51
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
- "Муму" написал Тургенев, а памятник Пушкину, странно однако :)
Популярные отзывы
Сладкий___;-)
02.03.2018, 19:24
Замечательный фильм с прекрасной актерской игрой. Цветаеву показали творческим человеком не созданным для семейной жизни. Она не жила, а горела и сжигала все вокруг.
Ne_zametil
28.03.2017, 10:54
Бывает, что мимолётное видение хочется так и оставить - мимолётным. Образ только показался, прекрасный, туманный, контуры ещё не успели проясниться, прочертиться - и всё, достаточно! Потом, может быть, потом вернусь к нему, не сейчас: сейчас ТАК хорошо. Дульсинея осталась Дульсинеею, не прорисовалась в трехмерной реальности - в Альдонсе - и уж тем более - чего и опасаешься - не стала ею.
Так уж получилось, что моё "знакомство" с Мариной Цветаевой произошло совсем недавно. Да, слышал раньше её имя и, кажется, что-то изучал, но тогда, по-видимому, было ещё рано. Ахматова, Цветаева (да, непременно на втором месте, как обидно - сейчас), "серебряный век" - вот, кажется, и всё, что было нужно знать тогда мне. И вот не так давно, рассматривая образ Пугачёва в зеркалах, статью я обнаружил. Да, зеркала были пушкинские, а статья называлась "Пушкин и Пугачёв". И - попал под ЧАРУ. И был я очарован. О, она знает чары!.. Что ж, а потом мы "познакомились" через Бодлера - La Voyage. Вперёд! Дабы не стать скотами, мы плыли, чтобы плыть. Не важно, что там впереди - блаженство или риф! И вместе видели всю ту ж комедию греха: её, рабу одра, его, раба рабы, всегда - везде - раба рабы! От путешествия того ещё не отошёл я: здесь остановился, очарован, вспоминаю: на льне натянутых холстин так некогда рука очам являла чару...
И в зеркала смотрюсь: ну Пугачёв ведь! Пугачёв!.. Ах, что за серый отголосок - в висках? Савельич... старый чёрт! Всё ты исказил!