Военный трибунал по делу о мятеже на «Кейне» (2023)
The Caine Mutiny Court-Martial
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Кифер Сазерленд
(Kiefer Sutherland)
Джейсон Кларк
(Jason Clarke)
Джейк Лэси
(Jake Lacy)
Моника Реймунд
(Monica Raymund)
Лэнс Реддик
(Lance Reddick)
Льюис Пуллман в роли Lieutenant Thomas Keefer
(Lewis Pullman)
Элизабет Энвейс в роли Captain Joan Lundeen MD
(Elizabeth Anweis)
Том Райли
(Tom Riley)
Франсуа Баттисте
(Francois Battiste)
Продюсер
Сценарий
Художники
Рецензии
рецензий пока нет
18 декабря 2022 года американский эсминец «Кейн» под командованием капитана Куигга во время выполнения задачи по обезвреживанию мин в Персидском заливе попадает в сильнейший шторм. Старпом лейтенант Мэрик, руководствуясь пунктами устава военно-морского флота США, отстраняет Куигга и берёт управление кораблём в свои руки, посчитав, что его командир психически невменяем и не справляется с ситуацией, когда эсминцу и команде грозила неминуемая гибель. Спустя 2 месяца Мэрик предстаёт перед военным трибуналом по обвинению в мятеже. Он не признаёт себя виновным и с помощью своего адвоката намерен доказать, что у капитана Куигга серьёзные психические проблемы, и в критической ситуации он не способен командовать кораблём.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Kritikan VGIK
02.11.2023, 15:21
Последний фильм поистине великого Уильяма Фридкина основан на удостоенном Путитцеровской премии классическом бестселлере Германа Вука («The Caine Mutiny», 1951 ), претерпевшем с 1954-го года как минимум 5 экранизаций и бесчисленное множество театральных постановок. Жанр картины – разговорная пьеса в минимальном интерьере на экране, и остаётся загадкой, почему Мастер решил проститься со зрителем именно в таком формате. Впрочем, ему было не привыкать – в 1997-м он поставил таким же образом «12 разгневанных мужчин» (интерпретацию которых в 2007-м с простым названием «12» сделал и Никита Михалков ). Написанное выше – отнюдь не спойлер, даже не предупреждение, а информация насчёт того, с чем столкнётся потенциальный зритель, и зто будет совсем не киноаттракцион типа «Аватар-Трансформеры-Форсаж». Произведение Вука «в обработке» Фридкина - одна из лучших иллюстраций изменения мировоззрения классического интеллигента, попавшего на военную службу, оно совсем даже не о сумасшествии, а скорее о том, что даже лучшие из лучших ломаются. И они по большому счёту неподсудны.
Блестяще.
Прощай, Режиссёр!
DrR82
02.11.2023, 13:56
Честно говоря, смысл этой постановки, снятой словно на сдачу, я не особо понял. В этой копеечной работе в стиле «театр на экране» Фридкин (он здесь режиссёр и сценарист) выкинул всю предысторию, оставив лишь суд, на котором эту вырезанную в целях жёсткой, надо полагать, экономии нам вслух проговаривают в форме дачи показаний свидетелями. Снято всё на уровне посредственных телефильмов 80-х и это в данном случае не комплимент.
Вообщем как говорят в школе фильм на 3+ или на 4-. На один раз стоит взглянуть в осенний пеирол\д
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
02.11.2023, 15:21
Последний фильм поистине великого Уильяма Фридкина основан на удостоенном Путитцеровской премии классическом бестселлере Германа Вука («The Caine Mutiny», 1951 ), претерпевшем с 1954-го года как минимум 5 экранизаций и бесчисленное множество театральных постановок. Жанр картины – разговорная пьеса в минимальном интерьере на экране, и остаётся загадкой, почему Мастер решил проститься со зрителем именно в таком формате. Впрочем, ему было не привыкать – в 1997-м он поставил таким же образом «12 разгневанных мужчин» (интерпретацию которых в 2007-м с простым названием «12» сделал и Никита Михалков ). Написанное выше – отнюдь не спойлер, даже не предупреждение, а информация насчёт того, с чем столкнётся потенциальный зритель, и зто будет совсем не киноаттракцион типа «Аватар-Трансформеры-Форсаж». Произведение Вука «в обработке» Фридкина - одна из лучших иллюстраций изменения мировоззрения классического интеллигента, попавшего на военную службу, оно совсем даже не о сумасшествии, а скорее о том, что даже лучшие из лучших ломаются. И они по большому счёту неподсудны.
Блестяще.
Прощай, Режиссёр!
DrR82
02.11.2023, 13:56
Честно говоря, смысл этой постановки, снятой словно на сдачу, я не особо понял. В этой копеечной работе в стиле «театр на экране» Фридкин (он здесь режиссёр и сценарист) выкинул всю предысторию, оставив лишь суд, на котором эту вырезанную в целях жёсткой, надо полагать, экономии нам вслух проговаривают в форме дачи показаний свидетелями. Снято всё на уровне посредственных телефильмов 80-х и это в данном случае не комплимент.
Вообщем как говорят в школе фильм на 3+ или на 4-. На один раз стоит взглянуть в осенний пеирол\д
RERE
03.11.2023, 01:56
Болтология и только.