image

Угоняя лошадей (2019) image

Ut og stjæle hester

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Конец 90-х. 67-летний мужчина, недавно потерявший супругу, решает переехать в небольшую норвежскую деревеньку, где и планирует осесть до конца дней своих. Там по роковой случайности мужчина встречает своего старого приятеля, с которым он вырос в одной деревне. Невольно он начинает … Ещё

    Смотреть image

    Загрузка...

    Трейлеры

    28 04 2023

    Out Stealing Horses - Official Trailer

    28 04 2023

    Трейлер

    29 07 2019, дублированный

    Трейлер (Youtube)

    24 04 2019

    Трейлер (Youtube)

    Популярные отзывы

    1
    0

    Унылая и тривиальная история, растянутая на два с лишним часа. Человек прожил ничем не примечательную жизнь и под старость о ней вспоминает. Как это обычно и бывает в случаях с непримечательной жизнью, главным предметом реминисценций становятся детские переживания. А главной драмой - уход отца из семьи. Может, норвежцев такое и цепляет, но я попытался представить наших дедов, на всю жизнь "зациклившихся" на таком событии. Не смог - к счастью или к сожалению. Впрочем, природа в фильме хороша - этого не отнять. 5/10

    1
    1

    Скользящий пишет:
    Время собирать камни

    Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

    Жизнь. Она кажется такой бесконечно долгой пока детство и юность пестуют нас в своей колыбели. Жизнь. Как стремительно убыстряет она свой бег приходя к нам в образе взрослости. Дни, месяцы, годы словно песок сквозь пальцы. Не остановить, ни замедлить. Словно полноводная река течением разнообразия событий. Нужно успеть, во многом состояться, дать от себя и конечно же взять себе. Насыться, напитаться, утомиться в пресыщении. Жизнь. И зрелость размеренностью суждений на смену ветрености. Да, возможно. Да, почему бы и нет. Постараюсь. Нетерпение ушло безвозвратно. Степенность заявляет о себе неторопливостью. Жизнь. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё самая малость и старость горбатит спину в поклоне земле. И бесцветный взгляд из под ресниц. И воспоминания потоками пережитых когда-то чувств. Неужели это был я? Неужели это было со мной? Самое памятное. Самое дорогое из череды лет. Значимое для личности. И возврат раз за разом в один и тот же день. В одни и те же дни. Жизнь… Время собирать камни. То самое время, которое ждёт каждого из нас в ближайшем отдалении.

    Тронд Сандер переживает и проживает ещё раз самые сокровенные мгновения своей жизни. В юношеские годы отлетает воспоминаниями его душа. Конец 40-х годов, норвежская глушь среди хвойных лесов. Лето вблизи отца. 15? 16 ему? Что-то около того. Пора мужского созревания. Пробуждение чувственности. Желание плоти, распускающееся бутоном страстного томления. Женщина, пленившая своим образом. И страшная трагедия оставившая глубокую рану на все последующие десятилетия. Капкан. Как есть, капкан. Или может быть узда, наброшенная на взмыленного коня? Укрощение обретя, и в галоп бросая по надобности в прозе полученных уроков? В жесткости и даже, отчасти, жестокости. Здесь едва ли не первые зарисовки с натуры уже не мальчика, но мужа. Надзор и опека вблизи самого значимого, самого главного своего учителя. Отца. Рассказывая нам, вглядывается в себя. Рассказывая о себе, пробуждает в нас, наши собственные планы бытия.

    Кино, с журчанием реки и сплавом брёвен по течению. С гулом топоров и визгом пилы. Об уходящем детстве и постижении мира взрослости. Любовью и оторопью. И глаза в глаза. В упрёках. В вопросах. В ответах. И беда соседствует с обретённым счастьем. Время собирать камни.

    Я мозаику сложу
    Из разбившихся зеркал,
    Свой корабль снаряжу
    В дальний путь-воспоминанье,
    А потом вам расскажу,
    Что я понял, что узнал,
    С кем дружил и с кем дружу,
    Как держал я обещанья.

    Еще раз уйти чтобы вернуться,
    Еще раз закончить чтоб начать,
    Еще раз пусть двери распахнутся
    Еще раз понять, простить, принять.


    ,Ну а сам фильм как вообще, кто смотрел.... ??

    1
    1

    А мне понравилось) это воспоминания о том, как закончилось детство, о боли, которую причинил отец и о том, как отец был нужен мальчику. Фильм очень трогательный и жизненный, о том, как поступки делают нас теми, кто мы есть. И оценить самих себя мы сможем в конце пути.

    Создатели

    Экранизация по произведению

    Режиссер

    В ролях

    Продюсеры

    Сценаристы

    Операторы

    Композитор

    Художники

    Монтаж

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Конец 90-х. 67-летний мужчина, недавно потерявший супругу, решает переехать в небольшую норвежскую деревеньку, где и планирует осесть до конца дней своих. Там по роковой случайности мужчина встречает своего старого приятеля, с которым он вырос в одной деревне. Невольно он начинает вспоминать времена давно ушедшей юности, которую он провёл с тем самым приятелем в послевоенное время. Тогда он жил вместе с отцом, но его славное детство испортило нацистское прошлое, которое нежданно для всех ворвалось в семью и принесло с собой немало бед, что в итоге негативно сказалось на судьбе подростков.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    Драматичная, оооочень неторопливая, скандинавская дребедень..
    "3" удалил.

    0
    0

    О жизни, что не может остановиться, несмотря на трудности. Медленно и совсем не сразу мы узнаём историю мальчика, в послевоенные годы пережившего и любовь, и боль, и предательство. Свежий воздух, труд и дефицит женщин. Становится понятно многое, скелетов в шкафу уж и не сосчитать. Кино не лёгкое, к нему надо готовиться. 7 из 10.

    1
    0

    Унылая и тривиальная история, растянутая на два с лишним часа. Человек прожил ничем не примечательную жизнь и под старость о ней вспоминает. Как это обычно и бывает в случаях с непримечательной жизнью, главным предметом реминисценций становятся детские переживания. А главной драмой - уход отца из семьи. Может, норвежцев такое и цепляет, но я попытался представить наших дедов, на всю жизнь "зациклившихся" на таком событии. Не смог - к счастью или к сожалению. Впрочем, природа в фильме хороша - этого не отнять. 5/10

    0
    1

    Интересная неторопливая,в скандинавском стиле,семейная драма . Вроде,ничего особенного,но смотрится интересно,события развиваются на фоне красивой суровой природы Норвегии.

    1
    1

    А мне понравилось) это воспоминания о том, как закончилось детство, о боли, которую причинил отец и о том, как отец был нужен мальчику. Фильм очень трогательный и жизненный, о том, как поступки делают нас теми, кто мы есть. И оценить самих себя мы сможем в конце пути.

    0
    2

    Очень нудный фильм. В какой то момент поймал себя на мысли, что не понимаю что происходит. Из-за фрагментарности воспоминаний не в хронологическои порядке. Что то так и осталось не понятым, но в целом общая сюжетка ясна.

    Человек фактически с детства был одинок, и его бросил друг, бросил отец. ради другой женщины. В последствии он обрёл свою семью, но жена погибла и он опять стал одинок. И чтобы никого не долбать своим одиночеством ушёл в дом в лесу в спокойствие и подальше от своих мыслей.

    1
    1

    Скользящий пишет:
    Время собирать камни

    Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

    Жизнь. Она кажется такой бесконечно долгой пока детство и юность пестуют нас в своей колыбели. Жизнь. Как стремительно убыстряет она свой бег приходя к нам в образе взрослости. Дни, месяцы, годы словно песок сквозь пальцы. Не остановить, ни замедлить. Словно полноводная река течением разнообразия событий. Нужно успеть, во многом состояться, дать от себя и конечно же взять себе. Насыться, напитаться, утомиться в пресыщении. Жизнь. И зрелость размеренностью суждений на смену ветрености. Да, возможно. Да, почему бы и нет. Постараюсь. Нетерпение ушло безвозвратно. Степенность заявляет о себе неторопливостью. Жизнь. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё самая малость и старость горбатит спину в поклоне земле. И бесцветный взгляд из под ресниц. И воспоминания потоками пережитых когда-то чувств. Неужели это был я? Неужели это было со мной? Самое памятное. Самое дорогое из череды лет. Значимое для личности. И возврат раз за разом в один и тот же день. В одни и те же дни. Жизнь… Время собирать камни. То самое время, которое ждёт каждого из нас в ближайшем отдалении.

    Тронд Сандер переживает и проживает ещё раз самые сокровенные мгновения своей жизни. В юношеские годы отлетает воспоминаниями его душа. Конец 40-х годов, норвежская глушь среди хвойных лесов. Лето вблизи отца. 15? 16 ему? Что-то около того. Пора мужского созревания. Пробуждение чувственности. Желание плоти, распускающееся бутоном страстного томления. Женщина, пленившая своим образом. И страшная трагедия оставившая глубокую рану на все последующие десятилетия. Капкан. Как есть, капкан. Или может быть узда, наброшенная на взмыленного коня? Укрощение обретя, и в галоп бросая по надобности в прозе полученных уроков? В жесткости и даже, отчасти, жестокости. Здесь едва ли не первые зарисовки с натуры уже не мальчика, но мужа. Надзор и опека вблизи самого значимого, самого главного своего учителя. Отца. Рассказывая нам, вглядывается в себя. Рассказывая о себе, пробуждает в нас, наши собственные планы бытия.

    Кино, с журчанием реки и сплавом брёвен по течению. С гулом топоров и визгом пилы. Об уходящем детстве и постижении мира взрослости. Любовью и оторопью. И глаза в глаза. В упрёках. В вопросах. В ответах. И беда соседствует с обретённым счастьем. Время собирать камни.

    Я мозаику сложу
    Из разбившихся зеркал,
    Свой корабль снаряжу
    В дальний путь-воспоминанье,
    А потом вам расскажу,
    Что я понял, что узнал,
    С кем дружил и с кем дружу,
    Как держал я обещанья.

    Еще раз уйти чтобы вернуться,
    Еще раз закончить чтоб начать,
    Еще раз пусть двери распахнутся
    Еще раз понять, простить, принять.


    ,Ну а сам фильм как вообще, кто смотрел.... ??

    1
    4

    Время собирать камни

    Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

    Жизнь. Она кажется такой бесконечно долгой пока детство и юность пестуют нас в своей колыбели. Жизнь. Как стремительно убыстряет она свой бег приходя к нам в образе взрослости. Дни, месяцы, годы словно песок сквозь пальцы. Не остановить, ни замедлить. Словно полноводная река течением разнообразия событий. Нужно успеть, во многом состояться, дать от себя и конечно же взять себе. Насыться, напитаться, утомиться в пресыщении. Жизнь. И зрелость размеренностью суждений на смену ветрености. Да, возможно. Да, почему бы и нет. Постараюсь. Нетерпение ушло безвозвратно. Степенность заявляет о себе неторопливостью. Жизнь. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё самая малость и старость горбатит спину в поклоне земле. И бесцветный взгляд из под ресниц. И воспоминания потоками пережитых когда-то чувств. Неужели это был я? Неужели это было со мной? Самое памятное. Самое дорогое из череды лет. Значимое для личности. И возврат раз за разом в один и тот же день. В одни и те же дни. Жизнь… Время собирать камни. То самое время, которое ждёт каждого из нас в ближайшем отдалении.

    Тронд Сандер переживает и проживает ещё раз самые сокровенные мгновения своей жизни. В юношеские годы отлетает воспоминаниями его душа. Конец 40-х годов, норвежская глушь среди хвойных лесов. Лето вблизи отца. 15? 16 ему? Что-то около того. Пора мужского созревания. Пробуждение чувственности. Желание плоти, распускающееся бутоном страстного томления. Женщина, пленившая своим образом. И страшная трагедия оставившая глубокую рану на все последующие десятилетия. Капкан. Как есть, капкан. Или может быть узда, наброшенная на взмыленного коня? Укрощение обретя, и в галоп бросая по надобности в прозе полученных уроков? В жесткости и даже, отчасти, жестокости. Здесь едва ли не первые зарисовки с натуры уже не мальчика, но мужа. Надзор и опека вблизи самого значимого, самого главного своего учителя. Отца. Рассказывая нам, вглядывается в себя. Рассказывая о себе, пробуждает в нас, наши собственные планы бытия.

    Кино, с журчанием реки и сплавом брёвен по течению. С гулом топоров и визгом пилы. Об уходящем детстве и постижении мира взрослости. Любовью и оторопью. И глаза в глаза. В упрёках. В вопросах. В ответах. И беда соседствует с обретённым счастьем. Время собирать камни.

    Я мозаику сложу
    Из разбившихся зеркал,
    Свой корабль снаряжу
    В дальний путь-воспоминанье,
    А потом вам расскажу,
    Что я понял, что узнал,
    С кем дружил и с кем дружу,
    Как держал я обещанья.

    Еще раз уйти чтобы вернуться,
    Еще раз закончить чтоб начать,
    Еще раз пусть двери распахнутся
    Еще раз понять, простить, принять.



    Награды

    КИНОПРЕМИЯ «Кинопремия Аманда 2019 (Норвегия)»

      Победитель в номинации:
      Номинации:
      • Лучший актер — Бьёрн Флоберг (1947-...)
      • Лучший монтаж
      • Лучший сценарий
      • Лучший звук
      • Лучшие визуальные эффекты

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «69-й Берлинский международный кинофестиваль 2019»

        Победитель в номинации:
        • Серебряный Медведь за выдающиеся художественные достижения
        Номинации:
        • Золотой Медведь