image

Тит - правитель Рима (1999)

Titus

В Рим с победой возвращается генерал Тит Андронник. В вечном городе он собирается придать смерти своих многочисленных пленников, которые осмелились пойти против воли Великой Римской империи. Тамора остается в живых и клянется жестоко отомстить генералу за геноцид своего народа. Тит … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Titus - Anthony Hopkins - Jessica Lange - Julie Taymor - Trailer - 1999 - 4K

26 04 2023

'Titus' trailer

12 05 2017

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

Бродяга Дхармы оставила после себя выжженное поле для комментариев, смиренно присоединяюсь ко всему сказанному. Авангардная кино-постановка Шекспира удалась на славу. Нечто подобное видел только у Мирзоева Борис Годунов, но у Джули Тэймор эксперимент вышел более удачным, смотрится органично, ничто не вызывает отторжения или неприятия, Шекспир всё-таки, а вот сумела передать.
На мой взгляд тег пеплум здесь совершенно не к месту, а жанр военный вообще не понятно зачем. Очень бы нужно указать авангард, но он идёт в комплекте с сюрреализмом, а эта уния не всегда оправдана. Но, хотя бы уж арт-хаус добавить необходимо.
Любители и ценители экспериментального кино, не проходите мимо.
9/10

1
0

Вот это да Наиболее подходящим словом будет - грандиозно, настоящий штучный продукт. "Тит" - нестандартное переосмысление Шекспира, текст неизменен, но антураж, стиль этой постановки - очень и очень экспериметаторский. Это не совсем художественное кино, от атмосферы пеплума достаточно далёкое - нет в нём батальных сцен, нет массовки, нет размаха. Скорее имеет место театральность, ограниченность сцены, попытка смешать театр и кино воедино - отсюда приёмы вроде внезапного переноса участников пира на арену Колизея, полную зрителей.
Стиль весьма разнороден, поначалу полнейшая неразбериха и смесь эпох отталкивают, но чем дальше - тем больше нравится такая экстравагантность. В принципе нечто подобное можно было увидеть у Феллини в "Сатириконе" - но там не примешивалось современности, или в эпатажном "Ромео + Джульетта", но опять же в этом фильме шекспировский текст остался, заменено лишь время действия. "Тит" же отличается полнейшей неоднородностью, смесью всего и вся. В нём нет конкретной эпохи вообще, и этим он подкупает. Герои одеты в кожу, курят сигареты, играют в бильярд, военная форма а-ля гитлеровская Германия преспокойно соседствует с римскими доспехами, сенаторы при галстуках, а ну улицах - конные воины и современные авто.
Масштаб всего этого поражает: придумать стиль, создать создать многочисленные костюмы. Декорациями в "Тите" большей частью служат настоящие памятники древности или пейзажи сегодняшнего Рима. Музыка - от классики до джаза. Много визуальных фэнтезийных находок, демонстрирующих игру воображения, например западает в память образ поруганной Лавинии в белом платье, с ветками в руках и текущей из рта кровью. Бррр...
И правит всем этим великая поэзия. Шекспировские страсти во всей своей драматичности, накале и крайних проявлениях.
Меняются времена, меняются нравы, меняется одежда, развлечения, орудия убийств. Меняется обёртка - и всё. Но человеком правит одно и тоже, всё также борются за власть, всё также мстят, всё также совершаются злодейства, всё также лицемерят и ненавидят, а потому не важно, что Цезарь одет в брюки, или на мавра нацелены автоматы. Наследие Шекспира - универсально, его трагедии актуальны всегда. Думаю, создатели "Тита" хотели сказать именно это.

1
0

Один из лучших фильмов, которые видел! Хопкинс бесподобен! Если понравится советую посмотреть Ричард III Ричарда Лонкрэйна!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Тит Андроник
Энтони Хопкинс в роли Тит Андроник

(Anthony Hopkins)

Тамора
Джессика Лэнг в роли Тамора

(Jessica Lange)

Энгус МакФадьен в роли Lucius

(Angus Macfadyen)

Джеймс Фрейн в роли Bassianus

(James Frain)

Джеральдин МакЮэн в роли Nurse

(Geraldine McEwan)

Алан Камминг в роли Saturninus

(Alan Cumming)

Джонатан Риз Майерс в роли Chiron

(Jonathan Rhys Meyers)

Ошин Джонс в роли Young Lucius

(Osheen Jones)

Дарио Д’Амброси

(Dario D'Ambrosi)

Раз Деган в роли Alarbus

(Raz Degan)

Мэттью Риз в роли Димитрий

(Matthew Rhys)

Дарио Д`Амброси

Гарри Дж. Ленникс в роли Аарон

(Harry J. Lennix)

Кенни Даути в роли Quintus

(Kenny Doughty)

Блейк Ритсон в роли Mutius

(Blake Ritson)

Кенни Дугти

Колин Уэллс

(Colin Wells)

Этторе Джери

Колм Фиор в роли Marcus

(Colm Feore)

Константин Грегори в роли Aemelius

(Constantine Gregory)

Лора Фрейзер

(Laura Fraser)

Треси Таддей

Бах Сулейман

(Bah Souleymane)

Антонио Мандзини

(Antonio Manzini)

Леонардо Тревильо в роли Caius

(Leonardo Treviglio)

Джакомо Гоннелла в роли Sempronius

(Giacomo Gonnella)

Карло Медичи

(Carlo Medici)

Эмануэле Веццоли

(Emanuele Vezzoli)

Герман Вайскопф

(Hermann Weiskopf)

Кристофер Аренс в роли Goth Soldier (в титрах: Cristopher Aherns)

(Christopher Ahrens)

Вито Фазано

(Vito Fasano)

Маурицио Рапотец

(Maurizio Rapotec)

Бруно Билотта в роли Roman Captain

(Bruno Bilotta)

Иван Павлетич

(Ivan Pavletic)

Йани Зомбори

(Jani Zombori)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В Рим с победой возвращается генерал Тит Андронник. В вечном городе он собирается придать смерти своих многочисленных пленников, которые осмелились пойти против воли Великой Римской империи. Тамора остается в живых и клянется жестоко отомстить генералу за геноцид своего народа. Тит начинает прокладывать себе путь к власти, оставляя за спиной множество недовольных. Он жестоко карает всех отступников, в том числе и своих кровных сыновей. Но всегда надо помнить, что у тебя за спиной есть враги, которые могут ударить в спину в любой момент…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • За сцены насилия фильму собирались выставить возрастной рейтинг NC-17. Чтобы получить рейтинг R, Джули Тэймор пришлось пойти на уступки и сделать ряд купюр.
  • После смерти Цезаря на знаменах те же цвета, что и у двух конкурирующих футбольных клубов Италии — Рома (желто-красный) и Лацио (бело-голубой).
  • Микрофон, в который говорят выступающие, украшен лого SPQR News, где SPQR является сокращением от «Senatus Populusque Romanus», т. е. «Сенат и люди Рима».

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Бредовый фильм !!!

0
0

За 10 лет 3-й раз пытаюсь досмотреть и никак...
"6"

0
0

Фильм просто ах...нен!!! Насколько красиво сыграли. Шекспир рулит и Джули Тэймор довольно классно подала это всё и +10

0
0

Фильм очень понравился.
Любителям подобного жанра могу посоветовать "Кориолан"

1
0

Думал будет что то историческое , я оказался не прав 6 из 10

1
0

"...смешались в кучу... кони... люди..." Такое кино не по мне... Не знаю, как ТАКОЕ, еще может кому-то, нравиться?! Наверное, я еще не дорос до таких шедевров...

0
0

Так это же та самая Джули Теймор, которая потом снимет мой любимый "Через Вселеную". Надо смотреть!

0
1

Бродяга Дхармы пишет:
Вот это да Наиболее подходящим словом будет - грандиозно, настоящий штучный продукт. "Тит" - нестандартное переосмысление Шекспира, текст неизменен, но антураж, стиль этой постановки - очень и очень экспериметаторский. Это не совсем художественное кино, от атмосферы пеплума достаточно далёкое - нет в нём батальных сцен, нет массовки, нет размаха. Скорее имеет место театральность, ограниченность сцены, попытка смешать театр и кино воедино - отсюда приёмы вроде внезапного переноса участников пира на арену Колизея, полную зрителей.
Стиль весьма разнороден, поначалу полнейшая неразбериха и смесь эпох отталкивают, но чем дальше - тем больше нравится такая экстравагантность. В принципе нечто подобное можно было увидеть у Феллини в "Сатириконе" - но там не примешивалось современности, или в эпатажном "Ромео + Джульетта", но опять же в этом фильме шекспировский текст остался, заменено лишь время действия. "Тит" же отличается полнейшей неоднородностью, смесью всего и вся. В нём нет конкретной эпохи вообще, и этим он подкупает. Герои одеты в кожу, курят сигареты, играют в бильярд, военная форма а-ля гитлеровская Германия преспокойно соседствует с римскими доспехами, сенаторы при галстуках, а ну улицах - конные воины и современные авто.
Масштаб всего этого поражает: придумать стиль, создать создать многочисленные костюмы. Декорациями в "Тите" большей частью служат настоящие памятники древности или пейзажи сегодняшнего Рима. Музыка - от классики до джаза. Много визуальных фэнтезийных находок, демонстрирующих игру воображения, например западает в память образ поруганной Лавинии в белом платье, с ветками в руках и текущей из рта кровью. Бррр...
И правит всем этим великая поэзия. Шекспировские страсти во всей своей драматичности, накале и крайних проявлениях.
Меняются времена, меняются нравы, меняется одежда, развлечения, орудия убийств. Меняется обёртка - и всё. Но человеком правит одно и тоже, всё также борются за власть, всё также мстят, всё также совершаются злодейства, всё также лицемерят и ненавидят, а потому не важно, что Цезарь одет в брюки, или на мавра нацелены автоматы. Наследие Шекспира - универсально, его трагедии актуальны всегда. Думаю, создатели "Тита" хотели сказать именно это.

Спасибо за рекомендацию, о подруга дней моих суровых, как всегда вкусы в 100%, как то сразу "попал в волну", этот фильм не получит ни оценки, не попадет в коллекцию. Коллекционировать и оценивать Великого. Увольте.

0
0

На изощренного любителя и ценителя ) По мне так кич какой-то..

1
0

Очень много восторженных отзывов.
Третий раз за эти годы пытаюсь осилить, но не моё.
Горько и грустно выпадать из общей массы.

1
0

Один из лучших фильмов, которые видел! Хопкинс бесподобен! Если понравится советую посмотреть Ричард III Ричарда Лонкрэйна!

0
0

Nerses спасибо большое за Вашу оценку, приятно чувствовать себя полезной А насчёт Абуши полностью согласна, он у нас нечто))

Это Гений своего времени, и не только своего, он непревзойденный, возможно, один единственный на все человечество.

Поддержу ваше мнение, Гений не только своего, но и всех времён. Думаю, нет такого оттенка чувств, переживаний и мыслей, на которое у него не найдётся яркого стиха.
И вслед за жизнью в вечность отойдет (С)

0
0

Nerses пишет:
Abu Salama и Бродяга Дхармы, Вы, на мой взгляд, лучшие критики на данном ресурсе...

Премного благодарен за столь высокую оценку, но, думаю, вы освоили ещё далеко не весь ресурс. А значит, впереди много приятных сюрпризов (толковых комментаторов).
Хотя, на счёт Бродяги целиком и полностью с вами согласен. Она, несомненно, одна из лучших.

0
0

Abu Salama и Бродяга Дхармы, Вы, на мой взгляд, лучшие критики на данном ресурсе, почитать Ваши комментарии, означает просмотреть половину фильма, это заслуживает уважения, молодцы.
Самого Шекспира, его произведения, считаю, нет необходимости обсуждать. Это Гений своего времени, и не только своего, он непревзойденный, возможно, один единственный на все человечество. Его нужно читать, осмыслить, постараться понять противоположность истинной, глубинной природы человека, которую он закладывал в своих трудах. Это не просто, не для каждого.
По фильму - это, с позволения - "Нэо-Шекспир". Прекрасно снято, мне кажется, что замысел режиссёра - это просто некий набор образов - игра воображения, неподчиняющегося обычной логике и времени, но вместе с тем, блестяще передающих сюжет и атмосферу событий. Полностью согласен с Бродягой Дхармы - Грандиозно !

0
0

Сильный фильм. Тит следовал воле народа и справедливости. Вывод: убей сразу кого прощаешь.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2000»

    Номинации:
    • Лучшие костюмы

    КИНОПРЕМИЯ «7-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2001»

      Номинации:
      • Лучший актер второго плана
      • Лучшая режиссура — Джули Тэймор (1952-...)
      • Лучший адаптированный сценарий
      • Лучшая работа оператора