image

Сквозь реальности (2020)

Between Waves

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Джейми не может спокойно спать: из параллельного измерения к ней приходит Айзек, её погибший любовник. Он убеждает ее покинуть этот мир и уйти с ним. Как долго Джейми сможет сохранить рассудок, когда грань между реальностями так тонка? Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

17 02 2022

Трейлер

Популярные отзывы

4
1

Подобного рода фантастические истории о любви, потере, о том, как реальность может быть размыта безумием от душевной травмы, и ещё о чём-то там параллельном нам безусловно уже встречались, и тут Вирджиния Абрамович далеко не оригинальна. И при просмотре можно загрустить, а то и заскучать. Тем не менее снято красиво и необычно: темп, стиль и некоторые экспрессионистские элементы напоминают некоторых европейских мастеров-режиссеров, особенно раннюю работу Люка Бессона «Голубая бездна» («Le Grand Bleu», 1988 ). Это, пожалуй, основной (единственный? ) «плюс» данного кино.

1
0

Параноидальные переживания одинокой почти пожилой женщины-наркоманки выдаются за фантастические события. Постклиматические видения авторши фильма

1
0

В общем можно и мимо пройти.3/10

Рецензии



рецензий пока нет

Джейми не может спокойно спать: из параллельного измерения к ней приходит Айзек, её погибший любовник. Он убеждает ее покинуть этот мир и уйти с ним. Как долго Джейми сможет сохранить рассудок, когда грань между реальностями так тонка?

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Параноидальные переживания одинокой почти пожилой женщины-наркоманки выдаются за фантастические события. Постклиматические видения авторши фильма

1
0

В общем можно и мимо пройти.3/10

4
1

Подобного рода фантастические истории о любви, потере, о том, как реальность может быть размыта безумием от душевной травмы, и ещё о чём-то там параллельном нам безусловно уже встречались, и тут Вирджиния Абрамович далеко не оригинальна. И при просмотре можно загрустить, а то и заскучать. Тем не менее снято красиво и необычно: темп, стиль и некоторые экспрессионистские элементы напоминают некоторых европейских мастеров-режиссеров, особенно раннюю работу Люка Бессона «Голубая бездна» («Le Grand Bleu», 1988 ). Это, пожалуй, основной (единственный? ) «плюс» данного кино.



Награды

Номинаций не найдено.