image

Сингапурский Слинг (1990)

Singapore sling: O anthropos pou agapise ena ptoma

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Тёмной ночью, под раскатами грома и проливным дождём две полуодетые женщины роют яму в своём саду. Тем временем незамеченный ими бывший детектив, отправившийся на поиски пропавшей подруги и неизвестно как оказавшийся в этом саду, с пулевым ранением в плече сидит … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

Singapore Sling - Nikos Nikolaidis

13 06 2023

Трейлер

05 09 2021

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

А вот соседей по палате милости прошу.

Да-да-да, помню-помню, совсем недавно познакомилась, ещё не успела очухаться и забыть ... да и как забыть-то теперь ...
теперь никак, совсем никак, теперь с этим "сингапурским слингом" нужно как-то учиться жить как с приобретённым синдромом раздражённого кишечника, как с лихорадкой после укуса малярийного комара, как с пересаженным куском чужой плоти стянутой в тугой узел с твоей собственной где-то в районе затылка, как со стальной пластиной глубоко внутри твоей головы тоненьким поскрипыванием размешивающей серое застоявшееся вещество; теперь нужно учиться как-то примирять себя с этой чудовищной, противоестественной, сумасшедшей, психопатологической реальностью "сингапурского зазеркалья".
Не вычеркнуть ни одного кадра из своей памяти; пересказывать их сейчас Вам, значит подсаживать диких тараканов в пока ещё свежие головы, с комнатными зверушками.
А Вы уже смотрели подобное? Ну да-да, конечно, "Сало и 100 дней Содома", "Порождённый", "Зелёный слоник"; да-да, Вы уже успели познакомиться с шокирующими своим немыслимым откровением фильмами таких режиссёров как Кроненберг, Жулавски; закапывались фантасмагорическими, порой неприятными, кровавыми, уродливыми, скелетами из шкафов Шодзин Фукуи, Шинья Цукамото, снявших странные, параноидальные картины подобные "Тэтсуо", "Пиноккио" и пр., но поверьте, картины подобной ЭТОЙ Вам не найти больше нигде.
И я ни в коем случае не хочу заниматься её рекламой, скорее наоборот предостеречь.
В ней сняты все табу; все стены, ограждающие сознание от тлетворного влияния зла, тут больше не действуют. К этой картине невозможно даже при самом большом желании определить какие-то критерии в плане жанровых характеристик.
Это гимн декадансу, это его воспевание и его "обожествление". Романтизму и поэтизму категорическое нет, забудьте о свете, в этой реальности нет и малейшего намёка на надежду. В этом доме смерти и страха давно царит распад живой материи, сжираемой неконтролируемой психической энергией, пойманной в ловушку болезни.
Это не простой арт-хаус, которым можно отпугнуть массового зрителя, занятого поисками развлекательного кино для отдыха.
Это неправильное, неформатное, независимое ни от чего и ни от кого, больное кино, следы его чёрной печати распада и упадка повсюду, от них не спрятать взгляд, их не перемотать по ходу картины; попадая из одного измерения ужаса в иное, ещё больше наполненное гипертрофированным гротеском, ещё большим извращением ума и тела.
Но всё это регрессирующее безумие, сводящее свои разверстые лапы в одну бесконечную тень, отличает изысканность стиля, рафинированность передачи света, богатство и аристократизм убранства и одежды, богатейшая фантазия по воплощению всё новых и новых форм самого из невероятных извращений и безумств.
Никто из героев ни чурается сходить с ума как он хочет и сводить с ума других самыми изощрёнными способами. От вида некоторых мурашки по коже, тошнота у самого горла и нервное подрагивание левого глаза).
Спасибо, что поставили пометку в виде возрастного тега, жаль, что такие заслонки нельзя поставить от чёрных мыслей, которые может родить "Сингапурский слинг" своими ассоциациями, откровениями, шоком и провокацией, которые делят с несколько убогим смыслом картины одну авансцену.
Фильмы, подобные этому, со спокойной совестью можно рекомендовать разве что практикующим врачам-психиатрам, ибо палаты психиатрических клиник переполнены скорбью, страхом и желаниями этого самого декаданса. И если безумие заразно, этот фильм можно распылять как яд на многие сотни и тысячи километров от Аляски до Сингапура.

1
0

Никогда бы не подумал, что фильм произведёт на меня впечатление. Всегда с недоумением смотрел на восхищение творчеством Гринуэя, а вот грек Никос Николаидис (переплюнувший по всем статьям англичанина) зацепил.
Никакие это, конечно, не ужасы. А что это вообще такое и с чем его едят? Совершенно немыслимый сплав из нуара, триллера, инцестуально-сексопатологической драмы и чёрного юмора. Всё это выполнено в авангардном, камерном, полу-театральном стиле. Стилистика фильма невероятная. Как можно говорить об эстетике, когда на экране присутствует откровенная мерзость

Скрытый текст
одна дама сексуально используя "пленника" блюёт ему на лицо во время оргазма. Другая - умывает его... ну, вы поняли, не буду вдаваться в подробности
вопрос не праздный, но визуально сделано всё очень талантливо.
Мало того, если первые кадры кажутся просто сюрреалистичным, сексопатологическим бредом, то дальше, помимо триллера вырисовывается и психологический подтекст. Тут уже привет Бунюэлю, бичевавшему пороки "добропорядочных" буржуа, вскрывая извращённо развращённое, порочное существование, скрывающееся за благовидными фасадами.
В общем, "нормальному" зрителю советую проходить мимо не притормаживая. А вот соседей по палате милости прошу. Штучный товар, ничего подобного не помню.
Оценка очень и очень личностная
9/10

0
0

ДА как забыть,килло с полтиной угёс за 5 минут и готово

Рецензии



рецензий пока нет

Тёмной ночью, под раскатами грома и проливным дождём две полуодетые женщины роют яму в своём саду. Тем временем незамеченный ими бывший детектив, отправившийся на поиски пропавшей подруги и неизвестно как оказавшийся в этом саду, с пулевым ранением в плече сидит неподалёку в своей машине. Женщины откладывают лопаты и перетаскивают из кустов в могилу свежий труп.

Зритель узнаёт, что покойник — их бывший шофёр, умерщвлённый в одной из привычных для матери и дочери игр, сочетающих инцестуальный секс с убийством. Детектив проникает в декадентски декорированный дом, где, получив прозвище «Сингапур Слинг» в честь знаменитого коктейля, становится пленником безумных дам и участником их макабрических развлечений.

"Когда я снимал "Сингапур Слинг", мне казалось, что я делаю комедию с элементами античной греческой трагедии. Позже, когда некоторые европейские и американские критики охарактеризовали его как "один из наиболее будоражащих фильмов всех времён", я начал ощущать, что со мной кое-что не в порядке. Но когда британские цензоры запретили его показ в английских кинотеатрах, я понял, что, в конце концов, что-то не в порядке со всеми нами." // Никос Николаидис


Кадры из фильма

Дополнительная информация

Греческий продюсер, сценарист и режиссер Никос Николаидис стабильно работал у себя на родине с начала шестидесятых годов прошлого века, но международную известность получил лишь в начале девяностых с выходом «Сингапурского Слинга», моментально ставшего культовым. Впрочем, фильм этот оказался из разряда того культа, про который многие слышали, но мало кто видел, и если бы не героические американцы из Synapse Films, переиздавшие его на DVD в 2006-м году, он так бы и остался полумифической легендой, а теперь любой может посмотреть историю человека по прозвищу «Singapore Sling»...

...который безумно любил Лауру, без следа пропавшую три года назад. В ее поисках молодой человек, истекающий кровью, набрел на виллу к матери и дочери, которые только что закопали тело убитого ими шофера в саду. Впустив незнакомца в свой дом, мама с дочкой приковали несчастного к постели, превратив его в игрушку для удовлетворения извращенной похоти. Так как обессиленный парень молчал, женщины дали ему имя «Сингапурский Слинг» по названию знаменитого коктейля, рецепт которого они нашли в его кармане. А еще они там обнаружили дневник, из которого было ясно, что молодой человек пришел в их дом за Лаурой, которая была убита сумасшедшей парочкой три года назад. Но так ли было все на самом деле? Быть может, дочь и есть Лаура, а убитая была кем-то другим? Или никакого убийства вообще не было, и парень любил некий образ, увиденный однажды на картинке? А может, это все ему снится, и он лежит сейчас где-нибудь, истекая кровью... А может?...

Однозначного ответа на вопрос, что вообще в этом фильме происходит, вам не даст, скорее всего, и сам автор, но совершенно очевидно лишь одно — эта лента является уникальной и исключительно талантливой одой безумию и декадансу, которые выливаются на ошарашенного зрителя буквально из каждого кадра. Такой зашкаливающей концентрации клинической патологии я не видел, пожалуй, еще ни в одном фильме, даже у японцев, которые давно уже возвели сумасшествие в норму. В отличие от них, европейское безумие предстает намного более психологичным и пугающим, хотя и замешано на тех же самых ингредиентах — сексе и насилии. Только если у япошек секс обычно животно-вульгарный, а насилие — ультракровавое и тупое, то в этом фильме все намного глубже и тоньше, и ... жестче, безумней, грязнее, отвратней! Представьте себе инфернальный микс из раннего Джона Уотерса (John Waters), необычного Феллини (Federico Fellini), артистичного Гринуэя (Peter Greenaway) и запредельного Джо Д'Амато (Joe D'Amato), и вы получите лишь отдаленное представление о том, что вас ожидает в этом фильме. А ждет вас извращенный лесбийский и BDSM-секс, откровенное сумасшествие, изощренные пытки, издевательства, кровавые убийства, эпизоды отвратительнейшего поглощения пищи и блёва. При этом фильм потрясающе снят, отлично срежессирован и замечательно сыгран!
Если рассматривать его жанровую составляющую, то картину можно смело называть «film-noire из психушки», потому что, по сути дела, это извращенная версия классического нуара Отто Премингера «Лаура» (Otto Preminger's «Laura», 1944), в котором частный детектив расследует убийство директора рекламного агенства Лауры Хант (Laura Hunt), влюбляясь, по ходу дела, в образ мертвой женщины. Все классические фишки «темных фильмов» тут налицо — внутренний диалог главного героя, его стандартный образ «детектива в плаще», ненастная погода с дождем и постоянно воющим ветром, и ночь, темная, таинственная ночь, во время которой и происходит бОльшая часть событий фильма. Снята лента тоже исключительно стильно, на черно-белые 35 миллиметров, с высоким уровнем контраста и грамотной игрой света и тени на лицах актеров, которых во всем фильме всего три, не считая трупа шофера и замотанного в тряпки папашу-мумию, насилующего свою дочку. Актеры, с моей точки зрения, подобраны исключительно грамотно и играют просто великолепно, особенно очаровательная Мередит Херольд, которой досталась, по сути дела, двойная роль дочки и Лауры. Обе актрисы демонстрируют нам исключительную степень безумной экспрессии и театральности, которая как нельзя кстати подходит второй, «артхаусной» составляющей ленты с ее неожиданными монтажными ходами, прямому обращению к зрителям и откровенно-извращенной сексуальностью на грани фола. На протяжении всего фильма женщины ходят полуобнаженные в экстравагантно-винтажных нарядах двадцатых и тридцатых годов прошлого века, а их действия сопровождает классическая музыка и завывания ветра, которые лишь усиливают и без того зашкаливающую атмосферу болезненного декаданса и аристократического безумия. Дочь, при этом, говорит исключительно по-английски, ее мама частенько сбивается на французский, а внутренний диалог «Сингапурского Слинга» идет на греческом...

Все вместе это составляет безумный в своей откровенной болезненности микс, от которого легко поедет крыша даже у видавшего виды человека, чего уж говорить об обычных зрителях, которые, я уверен, не смогут выдержать и первые полчаса этой гениальной ленты. Как сказал в одном из своих интервью режиссер: [цитата] Когда я снимал Singapore Sling, то думал, что работаю над комедией с небольшими элементами древнегреческой трагедии. Впоследствии, когда некоторые американские и европейские критики охарактеризовали мою ленту, как «один из самых возмутительных фильмов всех времен», я подумал, что со мной что-то не так. Но когда английские цензоры запретили прокат картины в британских кинотеатрах, я понял, что, в конечном счете, что-то не так со всеми нами [конец цитаты]. Под последней фразой я легко могу подписаться — что-то совершенно точно «не так» со всеми нами — и с теми, кто найдет эту ленту отвратительной, и с теми, кто назовет ее гениальной. Лично я принадлежу к последней категории, считая «Сингапурский Слинг» шедевральным произведением безумного гения, уникальным образцом стильного кинематографического безумия самой высшей пробы, которое воздействует на зрителя на всех возможных уровнях — эмоциональном, физиологическом и самом главном — психологическом. Посмотрев этот фильм вы совершенно точно станете немного другим человеком, в котором произойдут пусть небольшие и внешне не заметные, но фундаментально-глубинные изменения. После просмотра этой ленты все остальные фильмы, даже самые запредельные, вы наверняка станете оценивать по шкале безумия «Слинга», и в моем личном рейтинге еще ни одна картина не достигла ста процентов от его сумасшествия, даже абсолютно психованное и крышесносящее «фэнтэзи» старика Фульчи «Conquest» (1983).

Благодаря своим неоспоримым кинематографическим достоинствам этот фильм получил на фестивале в Салониках (Thessaloniki Film Festival 1990) кучу призов во всех основных творческих номинациях:
- Best Film Direction
- Best Cinematography
- Best Actress Meredyth Herold
- Best Art Direction Award by the Ministry of Culture
- Best Editing Award by the Ministry of Culture

Однако главный приз этому фильму дали зрители, моментально записав его в культовую классику, в разряде которой он находится действительно по праву. Более странного, извращенного, безумного и стильного фильма вы вряд ли еще видели, поэтому всем любителям «киноприключений» не боящимся почувствовать себя плохо как в психологическом, так и в физиологическом плане, я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим культовым шедевром. Ну а тем, кто не готов подвергнуть себя серьезным испытаниям, лучше обходить картину стороной, благо, в популярных магазинах и прокатах ее вряд ли встретишь...

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

ДА как забыть,килло с полтиной угёс за 5 минут и готово

1
0

А вот соседей по палате милости прошу.

Да-да-да, помню-помню, совсем недавно познакомилась, ещё не успела очухаться и забыть ... да и как забыть-то теперь ...
теперь никак, совсем никак, теперь с этим "сингапурским слингом" нужно как-то учиться жить как с приобретённым синдромом раздражённого кишечника, как с лихорадкой после укуса малярийного комара, как с пересаженным куском чужой плоти стянутой в тугой узел с твоей собственной где-то в районе затылка, как со стальной пластиной глубоко внутри твоей головы тоненьким поскрипыванием размешивающей серое застоявшееся вещество; теперь нужно учиться как-то примирять себя с этой чудовищной, противоестественной, сумасшедшей, психопатологической реальностью "сингапурского зазеркалья".
Не вычеркнуть ни одного кадра из своей памяти; пересказывать их сейчас Вам, значит подсаживать диких тараканов в пока ещё свежие головы, с комнатными зверушками.
А Вы уже смотрели подобное? Ну да-да, конечно, "Сало и 100 дней Содома", "Порождённый", "Зелёный слоник"; да-да, Вы уже успели познакомиться с шокирующими своим немыслимым откровением фильмами таких режиссёров как Кроненберг, Жулавски; закапывались фантасмагорическими, порой неприятными, кровавыми, уродливыми, скелетами из шкафов Шодзин Фукуи, Шинья Цукамото, снявших странные, параноидальные картины подобные "Тэтсуо", "Пиноккио" и пр., но поверьте, картины подобной ЭТОЙ Вам не найти больше нигде.
И я ни в коем случае не хочу заниматься её рекламой, скорее наоборот предостеречь.
В ней сняты все табу; все стены, ограждающие сознание от тлетворного влияния зла, тут больше не действуют. К этой картине невозможно даже при самом большом желании определить какие-то критерии в плане жанровых характеристик.
Это гимн декадансу, это его воспевание и его "обожествление". Романтизму и поэтизму категорическое нет, забудьте о свете, в этой реальности нет и малейшего намёка на надежду. В этом доме смерти и страха давно царит распад живой материи, сжираемой неконтролируемой психической энергией, пойманной в ловушку болезни.
Это не простой арт-хаус, которым можно отпугнуть массового зрителя, занятого поисками развлекательного кино для отдыха.
Это неправильное, неформатное, независимое ни от чего и ни от кого, больное кино, следы его чёрной печати распада и упадка повсюду, от них не спрятать взгляд, их не перемотать по ходу картины; попадая из одного измерения ужаса в иное, ещё больше наполненное гипертрофированным гротеском, ещё большим извращением ума и тела.
Но всё это регрессирующее безумие, сводящее свои разверстые лапы в одну бесконечную тень, отличает изысканность стиля, рафинированность передачи света, богатство и аристократизм убранства и одежды, богатейшая фантазия по воплощению всё новых и новых форм самого из невероятных извращений и безумств.
Никто из героев ни чурается сходить с ума как он хочет и сводить с ума других самыми изощрёнными способами. От вида некоторых мурашки по коже, тошнота у самого горла и нервное подрагивание левого глаза).
Спасибо, что поставили пометку в виде возрастного тега, жаль, что такие заслонки нельзя поставить от чёрных мыслей, которые может родить "Сингапурский слинг" своими ассоциациями, откровениями, шоком и провокацией, которые делят с несколько убогим смыслом картины одну авансцену.
Фильмы, подобные этому, со спокойной совестью можно рекомендовать разве что практикующим врачам-психиатрам, ибо палаты психиатрических клиник переполнены скорбью, страхом и желаниями этого самого декаданса. И если безумие заразно, этот фильм можно распылять как яд на многие сотни и тысячи километров от Аляски до Сингапура.

1
0

Никогда бы не подумал, что фильм произведёт на меня впечатление. Всегда с недоумением смотрел на восхищение творчеством Гринуэя, а вот грек Никос Николаидис (переплюнувший по всем статьям англичанина) зацепил.
Никакие это, конечно, не ужасы. А что это вообще такое и с чем его едят? Совершенно немыслимый сплав из нуара, триллера, инцестуально-сексопатологической драмы и чёрного юмора. Всё это выполнено в авангардном, камерном, полу-театральном стиле. Стилистика фильма невероятная. Как можно говорить об эстетике, когда на экране присутствует откровенная мерзость

Скрытый текст
одна дама сексуально используя "пленника" блюёт ему на лицо во время оргазма. Другая - умывает его... ну, вы поняли, не буду вдаваться в подробности
вопрос не праздный, но визуально сделано всё очень талантливо.
Мало того, если первые кадры кажутся просто сюрреалистичным, сексопатологическим бредом, то дальше, помимо триллера вырисовывается и психологический подтекст. Тут уже привет Бунюэлю, бичевавшему пороки "добропорядочных" буржуа, вскрывая извращённо развращённое, порочное существование, скрывающееся за благовидными фасадами.
В общем, "нормальному" зрителю советую проходить мимо не притормаживая. А вот соседей по палате милости прошу. Штучный товар, ничего подобного не помню.
Оценка очень и очень личностная
9/10

0
0

необычная смесь ))



Награды

Номинаций не найдено.