
Пять препятствий
(2005)

De fem benspænd
этот ТВ рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссеры
Йорген Лет в роли Voice-over (from 'Det perfekte menneske' 1967) / играет самого себя - режиссер (segments 'The Conversations') / Voice-over (segment 'The Perfect Human: Cuba, ' segment 'The Perfect Human: Bombay, ' segment 'The Perfect Human: Cartoon') / играет самого себя -The Perfect Man - Voice-over (segment 'The Perfect Human: Avedøre, Denmark')
(Jørgen Leth)

Ларс фон Триер в роли и в титрах не указан / и идея, в титрах не указан
(Lars von Trier)
В ролях
Клаус Ниссен
(Claus Nissen)

Ларс фон Триер в роли играет самого себя / Obstructor (segment 'The Conversations')
(Lars von Trier)
Дэниэл Эрнандез Родригез
Жаклин Аренал в роли The Perfect Woman (segment "Obstruction #1 - The Perfect Human: Cuba")
(Jacqueline Arenal)
Вивиан Роза

Александра Вандернот в роли The Perfect Woman (segment 'The Perfect Human: Brunelles Brussels')
(Alexandra Vandernoot)

Патрик Бошо в роли The Perfect Man / Voice-over (segment «The Perfect Human: Brunelles Brussels') / Speaker (segment «Obstruction #4 - The Perfect Human: Cartoon')
(Patrick Bauchau)
Мортен Хёйбьерг
(Morten Højbjerg)
Андерс Хове
(Anders Hove)

Ян Новицкий
(Jan Nowicki)

Стина Экблад
(Stina Ekblad)

Шарлотта Зилинг
(Charlotte Sieling)

Асгер Лет
(Asger Leth)
Петер Ольбек Йенсен
(Peter Aalbæk Jensen)
Рецензии
рецензий пока нет
Ларс фон Триер ворвался в мир документального кино. Вместе с ним вызов традиционному документальному кино и обычным способам кинопроизводства бросил ветеран датского документального кино Йорген Лет. Эти режиссеры решили обнажить самую суть кинопроизводства. Добраться до его фундаментальных элементов, дойти до полного упрощения изображения и звука.
В 1967 году Йорген Лет снял двенадцатиминутный короткометражный фильм «Совершенный человек» (Det Perfekte Menneske — 1967 г.) - документ о поведении человека, охватывающий все наиболее важные темы, пронизывающие все творчество Йоргена Лета. В 2000 году Ларс фон Триер предложил Йоргену Лету снять вместе пять римейков этой картины, причем каждый раз Триер ставил перед ним препятствия, заставляя Лета переосмысливать сюжет и характеры персонажей фильма, сделанного в 1967 году. Притворяясь наивным антропологом, Лет пытается преодолевать хитроумные препятствия, воздвигаемые перед ним хитрым и коварным Триером. Пять раз Лету приходилось подчиняться приказам Триера, преодолевать вводимые им ограничения и запреты.
Дополнительная информация
Препятствие №1. Совершенный человек: Куба
Лет должен снимать фильм на Кубе, где раньше он никогда не бывал; не использовать декорации; монтировать только планы, состоящие не более чем из 12 кадров (полсекунды); и ответить на вопросы, которые сам же поставил в фильме-оригинале. Результат неровен, но интересен, а Даниель Эрнандес Родригес изображает харизматического популярного кубинского актера. Лет успешно использует 12-кадровое ограничение: он соединяет короткие планы и трансфокаторные наезды в быстром монтаже, а также — в некоторых эпизодах — монтирует короткие кусочки, явно взятые из одного и того же плана, или идентичные изображения, снятые при разном освещении.
Препятствие №2. Совершенный человек: Бомбей
Здесь фон Триер пытается уменьшить расстояние между Летом и темой "Совершенного человека", настояв, чтобы Лет провел съемки в самом бедном, по его мнению, месте, избежав изображения нищеты; чтобы Лет сам сыграл совершенного человека, и чтобы в фильме было сцена пиршества. Лет поедает изысканные кушанья перед толпой очень бедных местных жителей, — что в другом контексте звучало как оскорбление или было грубой сатирой, — здесь является блестящим противоречивым образом.
Препятствие №3. Совершенный человек: Брюссель
Лет поставлен перед самым большим препятствием — снять фильм без ограничений. Результат проникнут атмосферой блестящего изощренного триллера с многочисленными сверкающими машинами и шикарными богатыми персонажами, но в нем меньше обаяния, чем в других версиях.
Препятствие №4. Совершенный человек: мультипликация
Лету дано здание снять мультипликацию — оба режиссера заявляют, что ненавидят этот вид кинематографа. Фильм снят на студии Flat Black Films (Остин, штат Техас) и представляет собой поразительный образец компьютерной анимации, в которую включены сцены из ряда других фильмов Лета, обработанные с помощью метода ротоскопии.
Препятствие №5. Совершенный человек: Аведер, Дания
В этом эпизоде Лет не будет режиссером — его заменит фон Триер, но тем не менее в титрах Лет будет указан как режиссер (возможно, это реверанс в сторону правила "Догмы", согласно которому режиссеры на должны указываться в титрах); роль Лета заключается в том, что он читает закадровый текст, написанный фон Триером. В фильме использованы кадры, которые Лет уже снял для документальной картины, а голос Лета описывает, что, по его мнению, ему скажет фон Триер; поскольку сценарий писал сам фон Триер, это описание может быть довольно точным. Или неточным. Это позволяет фон Триеру признать свое поражение и выразить уважение Юргену Лету. Результат вряд ли тянет на то, чтобы быть самостоятельной короткометражкой за пределами этого документального фильма, но тем не менее является прекрасным эпилогом проекта.
Новости
новостей пока нет
Популярные отзывы