
Предчувствие (2024)
La Bête
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях

Леа Сейду
(Léa Seydoux)
Джордж Маккэй
(George MacKay)
Гуслаги Маланга
(Guslagie Malanga)

Филипп Катрин
(Philippe Katerine)
Тиффани Хофстеттер
(Tiffany Hofstetter)
Том Нил
(Tom Neal)
Паркер Хенрy
(Parker Henry)
Тхомас Хаywард
(Thomas Hayward)
Йиселле Хендеркотт
(Jiselle Henderkott)
Вероника Шаварская в роли Veronica
(Veronica Szawarska)
Лоттие Андерсен
(Lottie Andersen)
Кестер Лавлэйс
(Kester Lovelace)
Йоа Йаппонт
(Joa Jappont)
Продюсеры

Ксавье Долан
(Xavier Dolan)
Жюстен Торан
(Justin Taurand)
Рон Эли Коэн
(Ron Eli Cohen)
Оливье Гориа
(Olivier Gauriat)
Сценаристы

Бертран Бонелло
(Bertrand Bonello)
Гийом Брео
(Guillaume Bréaud)
Бенжамин Шарби
(Benjamin Charbit)

Генри Джеймс
(Henry James)
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
В недалеком будущем, где эмоции стали угрозой, Габриэль наконец решает очистить свою ДНК в машине, которая погрузит ее в предыдущие жизни и избавит от сильных чувств. Затем она встречает Луи и чувствует сильную связь, как будто знала его вечность. Жанр мелодрамы, разворачивающийся в трех разных периодах — 1910, 2014 и 2044 годах.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Kritikan VGIK
03.04.2024, 08:57
«Предчувствие» (в оригинале – «Зверь» ) снят по мотивам романа Генри Джеймса «Зверь в джунглях» 1903-го года. От романа остался, правда, лишь концепт, всё остальное Бертран Бонелло переделал по собственному усмотрению. Фильм интеллектуальный, напряженный, сложный и загадочный, нелинейное построение сюжета и глубокие разговоры Зверя превращают его в сложную головоломку. Что действительно хорошо работает, так это двусмысленность. Режиссёр передаёт нам ощущение, что искусственный интеллект, работающий либо сам по себе, либо по приказу кого-либо, может изменить наши мысли и воспоминания. Он может создавать столь же убедительно, сколь и разрушать всесторонне - и всё потому, что эмоции непредсказуемы, ненадежны и, следовательно, представляют угрозу стабильности нового «естественного порядка». Однако, по-моему, хронометраж безбожно завышен, диалоги могут время от времени переходить в психопатическую болтовню, что отвлекает от тонкой, но ясной сути повествования, но на самом деле это довольно пугающий прогноз того, что может случиться, пусти человечество развитие ИИ на самотёк.
А если коротко – фильм о любви и страхе как двигателях прогресса. За которым нужен глаз да глаз.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
03.04.2024, 08:57
«Предчувствие» (в оригинале – «Зверь» ) снят по мотивам романа Генри Джеймса «Зверь в джунглях» 1903-го года. От романа остался, правда, лишь концепт, всё остальное Бертран Бонелло переделал по собственному усмотрению. Фильм интеллектуальный, напряженный, сложный и загадочный, нелинейное построение сюжета и глубокие разговоры Зверя превращают его в сложную головоломку. Что действительно хорошо работает, так это двусмысленность. Режиссёр передаёт нам ощущение, что искусственный интеллект, работающий либо сам по себе, либо по приказу кого-либо, может изменить наши мысли и воспоминания. Он может создавать столь же убедительно, сколь и разрушать всесторонне - и всё потому, что эмоции непредсказуемы, ненадежны и, следовательно, представляют угрозу стабильности нового «естественного порядка». Однако, по-моему, хронометраж безбожно завышен, диалоги могут время от времени переходить в психопатическую болтовню, что отвлекает от тонкой, но ясной сути повествования, но на самом деле это довольно пугающий прогноз того, что может случиться, пусти человечество развитие ИИ на самотёк.
А если коротко – фильм о любви и страхе как двигателях прогресса. За которым нужен глаз да глаз.