Правда (2020)
La vérité
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Катрин Денёв в роли Fabienne Dangeville
(Catherine Deneuve)
Жюльет Бинош в роли Lumir
(Juliette Binoche)
Итан Хоук в роли Hank
(Ethan Hawke)
Клементин Гренье в роли Charlotte
(Clémentine Grenier)
Манон Клавель в роли Manon Lenoir
(Manon Clavel)
Ален Либоль в роли Luc Garbois
(Alain Libolt)
Кристиан Крахай в роли Jacques
(Christian Crahay)
Рогер Ван Хол в роли Pierre
(Roger Van Hool)
Людивин Санье в роли L'actrice qui joue Amy à 38 ans
(Ludivine Sagnier)
Лорен Капеллуто в роли Le journaliste
(Laurent Capelluto)
Майя Санса
(Maya Sansa)
Жакки Берруайе в роли Le chef du restaurant
(Jackie Berroyer)
Себастьян Шассейн в роли Le réalisateur du film
(Sébastien Chassagne)
Хелми Дриди в роли Le chauffeur de Fabienne
(Helmi Dridi)
Зоé Ван Херcк
(Zoé Van Herck)
Ханнах Cастел Чиче
(Hannah Castel Chiche)
Маилyс Думон
(Mailys Dumon)
Дамьен Дорсаз в роли L'acteur qui joue le père d'Amy
(Damien Dorsaz)
Клод Шмитц
(Claude Schmitz)
Шуэ Тиэнь в роли Le chef du restaurant chinois
(Shue Tien)
Алексей Айги в роли Le premier musicien
Йеан–Луc Даян
(Jean-Luc Dayan)
Мичел Гентилс
(Michel Gentils)
Ериc Йаcот
(Eric Jacot)
Cлауде Тхирифаyс
(Claude Thirifays)
Маттхиас Фортуне Дроулерс
(Matthias Fortune Droulers)
Бич Лy–Cуонг
(Bich Ly-Cuong)
Стéпхане Лy–Cуонг
(Stéphane Ly-Cuong)
Виргиле М‘Фоуилоу
(Virgile M'Fouilou)
Ромy Милелли
(Romy Milelli)
Александра Кацпшак
(Aleksandra Kacprzak)
Продюсеры
Мюриэль Мерлин
(Muriel Merlin)
Рашид Бушареб
(Rachid Bouchareb)
Жан Бреа
(Jean Bréhat)
Натали Денне
(Nathalie Dennes)
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Фабьенн – звезда французского кинематографа. Она решила поведать миру историю своей жизни и опубликовать мемуары. Ее книга выйдет под названием «Правда», но оно не соответствует действительности, по мнению некоторых близких ей людей. Так считает дочь актрисы, которая живет в Америке и работает сценаристом. Она приехала к матери вместе с мужем и ребенком и прочитала книгу, не найдя в ней ни одного правдивого слова о себе. Но мнение дочери не слишком влияет на решение Фабьенн. Звезда поглощена подготовкой к новой роли, в которой странным образом воплотился образ ее настоящей семьи. Любовь и нежность здесь скрыты за язвительными и лживыми высказываниями.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- Первый фильм Хирокадзу Кореэды, действие которого происходит за пределами Японии, и его первый фильм не на его родном японском языке.
- Премьера официального конкурса на Венецианском кинофестивале.
- В гримерной Фабьен выставлены две награды «Сезар». Актриса Катрин Денев была удостоена двух наград «Сезар» (престижная французская награда, вроде премии академии «Оскар»). Она выиграла их за игру в фильмах «Последнее метро» (1980) и «Индокитай» (1992). Поскольку она играет актрису в фильме, эти награды, безусловно, принадлежат ей.
- Фильм был частью программы на международном кинофестивале TIFF в Торонто в сентябре 2019 года.
Нестыковки и грехи фильма
- Когда они гуляют по городу ночью, на экране капает вода.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
NatellaVB
25.02.2022, 06:25
Понравилось по двум причинам: 1. Жюльет Бинош, для меня она - показатель качества. 2. Любовь к подобному жанру. Люблю такие вот разговорные фильмы. Понимаю, что они нужны, чтобы актеры (очень хорошие в данном случае) могли играть возрастные роли, не молодясь и не превращаясь в посмешище. 9/10. Но это субъективно.
БеЛыЙНиГГа
08.08.2021, 08:27
Фильм не интересен ничуть. В нем вообще нет сюжета. Он ни о чем. Зато, какое название громкое, но к этому зрелищу вовсе не подходящее. Актеры: ходят, говорят, пьют, едят и все как в обычной жизни, только зачем об этом снимать кино?Диалоги отрывочны и непонятны. Бродят люди, из комнаты в комнату и не пойми о чем кто говорит. Кучка возмущенных людей, не довольных тем как они описаны в чужих мемуарах. Вокруг этого недовольства и вертится весь сюжет.Все действия происходят, чуть ли ни в одной комнате. Думаю, фильм вообще не имел бюджета, и снимались в нем добровольцы с улицы.Логики и событий в фильме нет. Он как начался с ерунды, так ею и закончился. Я бы сказал: фильм не имеет ни начала, ни конца – это просто кусок чего-то откуда-то вырванного, а чего и откуда я не пойму.Скучнее и унылее картины найти сложно. А главное концовка… Все оказываются так довольны тем, что написано в мемуарах, посторонние люди, разумеется, что собираются даже это все дело экранизировать. Какой безвкусный кошмар.Однозначно,категорично и настоятельно,не рекомендую данный фильм к просмотру!
Kritikan VGIK
17.02.2020, 11:13
Жанровое определение картины, по-моему, слишком уж категорично – скорее это драмеди, причём больше склоняющаяся к комедии. Фильм фокусируется на отношениях матери и дочери, которой приходиться справляться с трудностями угасшей, увы, «звезды», он пространственно тесен, но полон замечательных идей о взрослении, старении и природе семейных отношений, причём подано это всё без напряжения и в чём-то беззаботно. Лента смыслово очень напомнила классику Ингмара Бергмана «Осенняя соната», хоть и бессмысленно сравнивать дуэты Ингрид Бергман – Лив Ульман и Катрин Денёв – Жюльет Бинош. Да, честно говоря, и японец - режиссер Хирокадзу Корееда в основном специализируется на тёмных аспектах именно японского общества, и что его потянуло в европейский кинематограф, одному его японскому богу известно.
Реноме картины можно, наверно, определить расхожей фразой «а и ничего особенного».
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
17.02.2020, 11:13
Жанровое определение картины, по-моему, слишком уж категорично – скорее это драмеди, причём больше склоняющаяся к комедии. Фильм фокусируется на отношениях матери и дочери, которой приходиться справляться с трудностями угасшей, увы, «звезды», он пространственно тесен, но полон замечательных идей о взрослении, старении и природе семейных отношений, причём подано это всё без напряжения и в чём-то беззаботно. Лента смыслово очень напомнила классику Ингмара Бергмана «Осенняя соната», хоть и бессмысленно сравнивать дуэты Ингрид Бергман – Лив Ульман и Катрин Денёв – Жюльет Бинош. Да, честно говоря, и японец - режиссер Хирокадзу Корееда в основном специализируется на тёмных аспектах именно японского общества, и что его потянуло в европейский кинематограф, одному его японскому богу известно.
Реноме картины можно, наверно, определить расхожей фразой «а и ничего особенного».
БеЛыЙНиГГа
08.08.2021, 08:27
Фильм не интересен ничуть. В нем вообще нет сюжета. Он ни о чем. Зато, какое название громкое, но к этому зрелищу вовсе не подходящее. Актеры: ходят, говорят, пьют, едят и все как в обычной жизни, только зачем об этом снимать кино?Диалоги отрывочны и непонятны. Бродят люди, из комнаты в комнату и не пойми о чем кто говорит. Кучка возмущенных людей, не довольных тем как они описаны в чужих мемуарах. Вокруг этого недовольства и вертится весь сюжет.Все действия происходят, чуть ли ни в одной комнате. Думаю, фильм вообще не имел бюджета, и снимались в нем добровольцы с улицы.Логики и событий в фильме нет. Он как начался с ерунды, так ею и закончился. Я бы сказал: фильм не имеет ни начала, ни конца – это просто кусок чего-то откуда-то вырванного, а чего и откуда я не пойму.Скучнее и унылее картины найти сложно. А главное концовка… Все оказываются так довольны тем, что написано в мемуарах, посторонние люди, разумеется, что собираются даже это все дело экранизировать. Какой безвкусный кошмар.Однозначно,категорично и настоятельно,не рекомендую данный фильм к просмотру!
NatellaVB
25.02.2022, 06:25
Понравилось по двум причинам: 1. Жюльет Бинош, для меня она - показатель качества. 2. Любовь к подобному жанру. Люблю такие вот разговорные фильмы. Понимаю, что они нужны, чтобы актеры (очень хорошие в данном случае) могли играть возрастные роли, не молодясь и не превращаясь в посмешище. 9/10. Но это субъективно.