image

Правда (2020)

La vérité

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Фабьенн – звезда французского кинематографа. Она решила поведать миру историю своей жизни и опубликовать мемуары. Ее книга выйдет под названием «Правда», но оно не соответствует действительности, по мнению некоторых близких ей людей. Так считает дочь актрисы, которая живет в Америке … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

28 04 2023

«Правда» - трейлер - с 6 февраля в кино

28 04 2023

Official Trailer

20 01 2020

Русский трейлер (Youtube)

26 08 2019

Тизер (Youtube)

Популярные отзывы

2
1

Жанровое определение картины, по-моему, слишком уж категорично – скорее это драмеди, причём больше склоняющаяся к комедии. Фильм фокусируется на отношениях матери и дочери, которой приходиться справляться с трудностями угасшей, увы, «звезды», он пространственно тесен, но полон замечательных идей о взрослении, старении и природе семейных отношений, причём подано это всё без напряжения и в чём-то беззаботно. Лента смыслово очень напомнила классику Ингмара Бергмана «Осенняя соната», хоть и бессмысленно сравнивать дуэты Ингрид Бергман – Лив Ульман и Катрин Денёв – Жюльет Бинош. Да, честно говоря, и японец - режиссер Хирокадзу Корееда в основном специализируется на тёмных аспектах именно японского общества, и что его потянуло в европейский кинематограф, одному его японскому богу известно.
Реноме картины можно, наверно, определить расхожей фразой «а и ничего особенного».

0
0

Фильм не интересен ничуть. В нем вообще нет сюжета. Он ни о чем. Зато, какое название громкое, но к этому зрелищу вовсе не подходящее. Актеры: ходят, говорят, пьют, едят и все как в обычной жизни, только зачем об этом снимать кино?Диалоги отрывочны и непонятны. Бродят люди, из комнаты в комнату и не пойми о чем кто говорит. Кучка возмущенных людей, не довольных тем как они описаны в чужих мемуарах. Вокруг этого недовольства и вертится весь сюжет.Все действия происходят, чуть ли ни в одной комнате. Думаю, фильм вообще не имел бюджета, и снимались в нем добровольцы с улицы.Логики и событий в фильме нет. Он как начался с ерунды, так ею и закончился. Я бы сказал: фильм не имеет ни начала, ни конца – это просто кусок чего-то откуда-то вырванного, а чего и откуда я не пойму.Скучнее и унылее картины найти сложно. А главное концовка… Все оказываются так довольны тем, что написано в мемуарах, посторонние люди, разумеется, что собираются даже это все дело экранизировать. Какой безвкусный кошмар.Однозначно,категорично и настоятельно,не рекомендую данный фильм к просмотру!

0
0

Понравилось по двум причинам: 1. Жюльет Бинош, для меня она - показатель качества. 2. Любовь к подобному жанру. Люблю такие вот разговорные фильмы. Понимаю, что они нужны, чтобы актеры (очень хорошие в данном случае) могли играть возрастные роли, не молодясь и не превращаясь в посмешище. 9/10. Но это субъективно.

Создатели

Режиссер

В ролях

Катрин Денёв в роли Fabienne Dangeville

(Catherine Deneuve)

Жюльет Бинош в роли Lumir

(Juliette Binoche)

Итан Хоук в роли Hank

(Ethan Hawke)

Клементин Гренье в роли Charlotte

(Clémentine Grenier)

Манон Клавель в роли Manon Lenoir

(Manon Clavel)

Ален Либоль в роли Luc Garbois

(Alain Libolt)

Кристиан Крахай в роли Jacques

(Christian Crahay)

Рогер Ван Хол в роли Pierre

(Roger Van Hool)

Людивин Санье в роли L'actrice qui joue Amy à 38 ans

(Ludivine Sagnier)

Лорен Капеллуто в роли Le journaliste

(Laurent Capelluto)

Майя Санса

(Maya Sansa)

Жакки Берруайе в роли Le chef du restaurant

(Jackie Berroyer)

Себастьян Шассейн в роли Le réalisateur du film

(Sébastien Chassagne)

Хелми Дриди в роли Le chauffeur de Fabienne

(Helmi Dridi)

Зоé Ван Херcк

(Zoé Van Herck)

Ханнах Cастел Чиче

(Hannah Castel Chiche)

Маилyс Думон

(Mailys Dumon)

Дамьен Дорсаз в роли L'acteur qui joue le père d'Amy

(Damien Dorsaz)

Клод Шмитц

(Claude Schmitz)

Шуэ Тиэнь в роли Le chef du restaurant chinois

(Shue Tien)

Алексей Айги в роли Le premier musicien

Йеан–Луc Даян

(Jean-Luc Dayan)

Мичел Гентилс

(Michel Gentils)

Ериc Йаcот

(Eric Jacot)

Cлауде Тхирифаyс

(Claude Thirifays)

Маттхиас Фортуне Дроулерс

(Matthias Fortune Droulers)

Бич Лy–Cуонг

(Bich Ly-Cuong)

Стéпхане Лy–Cуонг

(Stéphane Ly-Cuong)

Виргиле М‘Фоуилоу

(Virgile M'Fouilou)

Ромy Милелли

(Romy Milelli)

Александра Кацпшак

(Aleksandra Kacprzak)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Фабьенн – звезда французского кинематографа. Она решила поведать миру историю своей жизни и опубликовать мемуары. Ее книга выйдет под названием «Правда», но оно не соответствует действительности, по мнению некоторых близких ей людей. Так считает дочь актрисы, которая живет в Америке и работает сценаристом. Она приехала к матери вместе с мужем и ребенком и прочитала книгу, не найдя в ней ни одного правдивого слова о себе. Но мнение дочери не слишком влияет на решение Фабьенн. Звезда поглощена подготовкой к новой роли, в которой странным образом воплотился образ ее настоящей семьи. Любовь и нежность здесь скрыты за язвительными и лживыми высказываниями.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Первый фильм Хирокадзу Кореэды, действие которого происходит за пределами Японии, и его первый фильм не на его родном японском языке.
  • Премьера официального конкурса на Венецианском кинофестивале.
  • В гримерной Фабьен выставлены две награды «Сезар». Актриса Катрин Денев была удостоена двух наград «Сезар» (престижная французская награда, вроде премии академии «Оскар»). Она выиграла их за игру в фильмах «Последнее метро» (1980) и «Индокитай» (1992). Поскольку она играет актрису в фильме, эти награды, безусловно, принадлежат ей.
  • Фильм был частью программы на международном кинофестивале TIFF в Торонто в сентябре 2019 года.

Нестыковки и грехи фильма
  • Когда они гуляют по городу ночью, на экране капает вода.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Понравилось по двум причинам: 1. Жюльет Бинош, для меня она - показатель качества. 2. Любовь к подобному жанру. Люблю такие вот разговорные фильмы. Понимаю, что они нужны, чтобы актеры (очень хорошие в данном случае) могли играть возрастные роли, не молодясь и не превращаясь в посмешище. 9/10. Но это субъективно.

0
0

Фильм не интересен ничуть. В нем вообще нет сюжета. Он ни о чем. Зато, какое название громкое, но к этому зрелищу вовсе не подходящее. Актеры: ходят, говорят, пьют, едят и все как в обычной жизни, только зачем об этом снимать кино?Диалоги отрывочны и непонятны. Бродят люди, из комнаты в комнату и не пойми о чем кто говорит. Кучка возмущенных людей, не довольных тем как они описаны в чужих мемуарах. Вокруг этого недовольства и вертится весь сюжет.Все действия происходят, чуть ли ни в одной комнате. Думаю, фильм вообще не имел бюджета, и снимались в нем добровольцы с улицы.Логики и событий в фильме нет. Он как начался с ерунды, так ею и закончился. Я бы сказал: фильм не имеет ни начала, ни конца – это просто кусок чего-то откуда-то вырванного, а чего и откуда я не пойму.Скучнее и унылее картины найти сложно. А главное концовка… Все оказываются так довольны тем, что написано в мемуарах, посторонние люди, разумеется, что собираются даже это все дело экранизировать. Какой безвкусный кошмар.Однозначно,категорично и настоятельно,не рекомендую данный фильм к просмотру!

0
0

Не тратьте время и проходите мимо! Очень скучно и блекло.

2
1

Жанровое определение картины, по-моему, слишком уж категорично – скорее это драмеди, причём больше склоняющаяся к комедии. Фильм фокусируется на отношениях матери и дочери, которой приходиться справляться с трудностями угасшей, увы, «звезды», он пространственно тесен, но полон замечательных идей о взрослении, старении и природе семейных отношений, причём подано это всё без напряжения и в чём-то беззаботно. Лента смыслово очень напомнила классику Ингмара Бергмана «Осенняя соната», хоть и бессмысленно сравнивать дуэты Ингрид Бергман – Лив Ульман и Катрин Денёв – Жюльет Бинош. Да, честно говоря, и японец - режиссер Хирокадзу Корееда в основном специализируется на тёмных аспектах именно японского общества, и что его потянуло в европейский кинематограф, одному его японскому богу известно.
Реноме картины можно, наверно, определить расхожей фразой «а и ничего особенного».