image

Пожиратель грехов (Орден) (2003)

The Order

этот Фильм рекомендуют
23 пользователя
В Риме происходит серия загадочных убийств. Тайный орден отправляется своего адепта Алекса Бернье в вечный город, чтобы разобраться в происходящих событиях. Прибыв в Рим, Алекс начинает собственное расследование, в результате которого подступает вплотную к тайне, которая многие столетия скрывалась Ватиканом. … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Пожиратель грехов - Trailer

11 06 2023

The Order (2003)

Популярные отзывы

1
0

Кира80 пишет:
Что же мы имеем? От кино? Уникальный сюжет, отличный актёрский состав и игру, изумительную атмосферу ЧИСТО мистического кино.
И чудовищная Энергетика - одни будут проклинать день просмотра, другие - будут в восторге. Середины нет...
Ещё как есть, откровенно скучал при просмотре. Первые 20 минут вселяли надежду, потом стало ясно куда ветер дует, с середины понятно чем всё кончится, еле досмотрел короче. Кого тут проклинать-то? Ну запал режиссёру один из эзотерических мифов, ну сняли по нему банально-скучное кино, да, на здоровье (хотя, это вряд ли). Где уникальный сюжет? "Поднимите мне веки, не вижу". То, что такая - рассякая церковь "присвоила" ключи от Царства Небесного, но, если найти нужные пергаменты и пр. и пр. и обрести тайные знания, которые Ватикан скрывает и которых боится, тогда можно пролезть с чёрного хода. Это и есть "уникальный" сюжет? Вы меня разочаровываете, Кира. С актёрским составом всё выглядит более достойно, особо выделю Фюрмана, этот немец вообще сильно играет.

Я уже сказала, ПОЧЕМУ фильм затоптали. За поднятие некой дилеммы. Смертельно опасной для церковного института
А в чём она, эта смертельная опасность? Куда более умных "опасностей" гностики и эзотерики нагородили тома ещё с первых веков Христианства, а это уровень развлекательного чтива в мистико-мифологическом жанре.
Отправить человека в рай, Приняв на себя его грехи" - ересь?!
Естественно, для христианской сотериологии это ересь. Из богословских споров здесь, ничего хорошего не выйдет, поэтому ограничусь констатацией факта. Тем более, спорить не с кем. Это не в обиду, просто, если я не силён в физике, то у меня и в мыслях не возникнет спорить с вами, но то, что вы нагородили под спойлером, это не комментируется, за отсутствием содержания.
По визуалу - это же француз Жене, которого обожаю
Я тоже люблю этого француза, но его и тени здесь не заметил, вначале почувствовал привкус Паркера, но и это быстро прошло.
Прошу извинить меня верующих. Поверьте, у меня есть причина Ненавидеть христианство. И бить его везде.
Не Церковь, а Христианство? Любопытно, любопытно. Предки пострадали от крестовых походов, или стали жертвами инквизиции?
Дьявола или б-га?
Какая много говорящая орфография. Больше ничего и не нужно, в ней более чем достаточно информации. В ней источник псевдокиноведческих дифирамб весьма и весьма посредственному фильму.
Кто-то знает, ПОЧЕМУ фильм провалился в прокате? Его затоптала ЦЕРКОВЬ ВАША БЛАГОЧЕСТИВАЯ (пусть и католическая). Как и "Последнее искушение Христа" Скорсезе
Думаю, как продвинутый киновед, и вообще женщина разбирающаяся абсолютно во всём, вы разоблачите механизмы, с помощью которых Церковь влияет на успех проката. Сдаётся мне, что даже колючему зверьку ясно, если отдельные иерархи (по своему неразумию) пытаются табуировать что-то в области культуры, то это служит не слабым, бесплатным пиаром. Или вы имели ввиду буквально, может Курия выкупала прокатные копии и кардиналы ритуально топтали их?
Открою вам тайну, всё дело в посредственности, а в случае с "Последним искушением" в откровенной бездарности, как литературного источника, так и киноверсии. Не смотря на мощнейший пиар, зритель сам вынес вердикт этим фильмам.
А мой вердикт довольно снисходительный. Поставлю целых 2 бала из десяти. Один за операторскую работу, другой за игру Фюрмана и Леджера. Больше здесь, увы, оценивать нечего.

1
0

Ммда, завернул мне этот фильм мозги. Религия всегда тема сложная. Ответить на вопрос, может ли один человек прощать грехи другому невозможно. А когда вопрос стоит ребром, может ли человек взять на себя грехи другого ответить сложно но можно. Фильм стоит просмотра.

1
0

Ну да, ну да... А если больше - картину запорол оператор-порнограф. Фильм нельзя снимать с 2х-3х видов. Конечно постарались монтажеры, но это не спасло. 2. И исключительно за сюжет..
Только для тех кто вообще ничего не видел ;). Остальным - глупая потеря время.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Алекс Бернье
Хит Леджер в роли Алекс Бернье

(Heath Ledger)

Мара
Шаннин Соссамон в роли Мара

(Shannyn Sossamon)

William Eden
Бенно Фюрман в роли William Eden

(Benno Fürmann)

Марк Эдди в роли Томас Гарретт

(Mark Addy)

Питер Уэллер в роли Driscoll

(Peter Weller)

Франческо Карнелутти в роли Dominic

(Francesco Carnelutti)

Маттиа Сбрагиа в роли Apathetic Bishop

(Mattia Sbragia)

Маттиа Сбраджа

(Mattia Sbragia)

Мирко Касабуро

(Mirko Casaburo)

Джулия Ломбарди

Ричард Бреммер в роли Bookstore Owner

(Richard Bremmer)

Кристина Макка

(Maria Cristina Maccà)

Паола Эмилия Вилла

(Paola Emilia Villa)

Розалинда Челентано в роли Faraway Eyes Girl

(Rosalinda Celentano)

Алессандра Костанзо в роли Eden's Maid

(Alessandra Costanzo)

Паоло Лоример

(Paolo Lorimer)

Давид Одор

(Davide Odore)

Джон Карлсен в роли Eden's Manservant

(John Karlsen)

Фабрицио Лоцци

(Fabrizio Lozzi)

Дэвид Амброси

(David Ambrosi)

Адам Леви в роли Master Builder

(Adam Levy)

Бруно Билотта в роли Bigger Bouncer

(Bruno Bilotta)

Ли Конвелл

(Leagh Conwell)

Джон Шваб в роли American Bureaucrat

(John Schwab)

Джон Лоримор

(Jon Laurimore)

Стив Туссэн в роли New York Detective

(Steve Toussaint)

Йамес Греене

(James Greene)

Луиджи Базагалуппи

Микеле Мелега в роли Morgue Attendant

(Michele Melega)

Эмануэле Каруччи Витерби

(Emanuele Carucci Viterbi)

Ричард Лиф в роли Sin Eater at St. Peters

(Richard Leaf)

Клайв Ричи в роли Towncar Driver

(Clive Riche)

Алекс Ван Дамм в роли Club Bartender

(Alex Van Damme)

Барбара Пастрович

(Barbara Pastrovich)

Сита Индрани

(Seeta Indrani)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В Риме происходит серия загадочных убийств. Тайный орден отправляется своего адепта Алекса Бернье в вечный город, чтобы разобраться в происходящих событиях. Прибыв в Рим, Алекс начинает собственное расследование, в результате которого подступает вплотную к тайне, которая многие столетия скрывалась Ватиканом. Лишь несколько человек посвящены в эту тайну, правда не должна всплыть на поверхность, ведь если это произойдет, церковь окажется под угрозой. Все ближе подбираясь к запретной тайне, Алекс понимает, что это величайшая тайна в истории человечества…

Кадры из фильма

Создание фильма

Семь лет назад сценарист и режиссер Брайан Хэлгэлэнд столкнулся с понятием Пожиратель грехов. Это существо, принимающее грехи умирающего человека. Ритуал пожирания грехов, как выяснил Хэлгэлэнд, включает в себя: возложение хлеба и соли (имитация грехов) на умирающего, который получает последнее отпущение грехов, а затем ритуальное поедание хлеба с солью, благодаря чему все грехи отправляются прямиком в душу Пожирателю грехов.

Эта церемония показалась Хэлгэлэнду интересной, и он был буквально заворожен ее тайным глубоким смыслом. Рассказывает Хэлгэлэнд: «Пожиратель грехов возник в средние века, когда власть католической церкви была поистине огромна. Если человек при смерти и отлучен от церкви, не может получить отпущения грехов, то посылали за Пожирателем грехов, который принимал грехи умирающего прямо к себе в душу».

Хэлгэлэнд отправился в Рим для проведения детального исследования, в том числе и для встречи с главой римских экзорцистов. Хотя Пожиратель грехов не изгоняет дьявола, а фильм не является картиной об экзорцизме, Хэлгэлэнд нашел эту встречу очень интересной. «Я понял, что экзорцисты есть и в Риме, и в Нью-Йорке», - отметил режиссер. Один из священников заинтересовался главной идеей фильма - если на Земле не будет зла (на эту тему церковь предпочитает не распространяться), то зачем тогда церковь вообще существует? «Всем священникам очень нравится это место в фильме», - отмечает Хэлгэлэнд.

В «Пожирателе грехов» вновь встретились режиссер Хэлгэлэнд и актеры Хит Леджер, Шэннин Соссамон и Марк Эдди, успешно работавшие вместе над приключенческим фильмом «История рыцаря».

Леджеру, Соссамон и Эдди пришлось пересмотреть свои рабочие планы, чтобы вновь поработать в фильме Хэлгэлэнда. Леджер отмечает: «У всех нас одинаковые чувства. Мы используем любую возможность поработать с Брайаном и друг с другом».

Среди ужасов, открывающихся в ходе расследования, взаимоотношения Алекса и Мары - душа и сердце фильма. Хит Леджер: «Алекс разрывается между двумя привязанностями. Может ли он остаться чистым в этом чувственном мире, предложенном ему влюбленной девушкой?»

Шэннон Соссамон говорит: «Мара - девушка страдающая, сломленная и с суицидальными тенденциями. Но мощной мотивацией для нее является любовь к Алексу, поэтому она очень страстная, подверженная инстинктам и храбрая. Кроме того, ее цель - защищать его, хотя она сама не всегда в этом уверена».

Когда начались съемки в Риме, стало ясно, что Рим сам по себе станет одним из «главных героев» фильма. Говорит продюсер Крейг Баумгартен: «Вспомните фильмы, которые дарят вам ощущение, что вы в Риме с персонажами картины, являетесь одним из участников всего происходящего. Я думаю, что Брайан сумел достичь схожих ощущений в «Пожирателе грехов». Зачем ехать туда, если вы не собираетесь понять сущность Рима?»

Поскольку Рим и Ватикан играют существенную роль в фильме, а трое главных персонажей связаны с церковью, Баумгартен указывает на то, что «Пожиратель грехов»: «Совершенно не является историей о церкви или религии. Это триллер, но не забывайте, что самые страшные фильмы в истории кинематографа используют тайны и силу религии как очень эффектный фон для мистических историй».

Баумгартен считает, что католическая церковь не препятствовала процессу съемок: «Кажется, Ватикан занял крайне лояльную позицию относительно нас. Как зрители они знают, что кино - это развлечение».

Для актеров устроили специальный тренинг, на котором они познакомились с проведением религиозных ритуалов, произносимых на латыни; процессом облачения в церковные одежды; стилем поведения, принятым в Ватикане и даже проведением сеансов изгнания дьявола. Один итальянский церковный приход отворил свои святые двери для «Пожирателя грехов», и стал церковью Алекса в квартале Нью-Йорка.

«Пожиратель грехов» снимали полностью в Италии. Несколько достопримечательностей Рима фигурировали в фильме. Роскошная Таверна Палаццо послужила интерьером многих зданий в «Пожирателе грехов». На фоне виллы императора Адриана, архитектурного чуда античного мира, художники и декораторы фильма создали из декораций мрачное кладбище. Там Алекс тайно похоронил в святой земле своего наставника, лишенного духовного сана.

Создатели фильма ездили на роскошную виллу Альдобрандини, где снимали внешний вид помещений дома главного героя. Частное владение построено несколько веков назад родственниками папы.

Также съемки проходили на юге Италии -в Неаполе и в расположенном неподалеку городе Касерта. В Касерте создатели фильма хотели отснять замечательный королевский дворец династии Бурбонов, соперничавший по своей красоте и размеру с Версалем. Это строение - первый королевский дворец в мире. Дворец использовали для имитации интерьеров Ватикана - на их фоне Алекс проводит расследование возможности того, что практика пожирания грехов существует и в настоящее время. Другая резиденция династии Бурбонов, Палаццо Реале - в самом центре Неаполя - послужила местом съемок спален британского миллионера, умоляющего Пожирателя об отпущении грехов.

Вернувшись в Рим, создатели фильма заглянули в павильоны знаменитой студии Чинечитта, где легендарные итальянские режиссеры, такие как Феллини, создавали шедевры, и где снимались такие эпические ленты как «Бен Гур», «Кво Вадис», «Война и мир», «Клеопатра» и «Восемь с половиной».

Поскольку католическая церковь никогда бы не разрешила снимать в соборе Святого Петра, художник по декорациям Крека Клякович построил Собор сам в павильонах Чинечитты. Огромные статуи Бернини и других великих скульпторов прошлого были сделаны из специального пластика под чутким руководством Джиованни Джианезе. Скульптуры поставили на пол из искусственного мрамора, где они чередовались с колоннами и алтарями. Они выглядят очень естественно, даже для человека хорошо знакомого с архитектурой Ватикана. Эти мастерские декорации были изготовлены в самом большой съемочном павильоне студии Чинечитта - в Павильоне 5, где так любил снимать Феллини.

Крека придумал и создал декорации квартиры, где жили Алекс и наставник его друга Томаса - Доминик. Это место стало штаб-квартирой детективов-любителей, и именно там был найден главный ключ к поискам Пожирателя грехов. Третий ряд главных декораций, построенных на Чинечитте - это комната Ширака, темное подземелье, где ритуалы имеют больший вес, чем жизнь человека.

Брайан Хэлгэлэнд говорит: «В среде режиссеров бытует мнение, что в Праге, где я снимал «Историю рыцаря» можно сделать именно тот фильм, какой хочешь. Но в Риме, ты делаешь такой фильм, какой хочет Рим. Иногда Рим знает лучше». 

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

STARH пишет:
Только для тех кто вообще ничего не видел ;). Остальным - глупая потеря время.

точно

0
0

Раз можно посмотреть

0
2

Ой какой умненький фильм. И красивый, и глубокий. Достоин всяческих похвал. Десять из десяти!!!

1
0

Ммда, завернул мне этот фильм мозги. Религия всегда тема сложная. Ответить на вопрос, может ли один человек прощать грехи другому невозможно. А когда вопрос стоит ребром, может ли человек взять на себя грехи другого ответить сложно но можно. Фильм стоит просмотра.

1
0

Кира80 пишет:
Что же мы имеем? От кино? Уникальный сюжет, отличный актёрский состав и игру, изумительную атмосферу ЧИСТО мистического кино.
И чудовищная Энергетика - одни будут проклинать день просмотра, другие - будут в восторге. Середины нет...
Ещё как есть, откровенно скучал при просмотре. Первые 20 минут вселяли надежду, потом стало ясно куда ветер дует, с середины понятно чем всё кончится, еле досмотрел короче. Кого тут проклинать-то? Ну запал режиссёру один из эзотерических мифов, ну сняли по нему банально-скучное кино, да, на здоровье (хотя, это вряд ли). Где уникальный сюжет? "Поднимите мне веки, не вижу". То, что такая - рассякая церковь "присвоила" ключи от Царства Небесного, но, если найти нужные пергаменты и пр. и пр. и обрести тайные знания, которые Ватикан скрывает и которых боится, тогда можно пролезть с чёрного хода. Это и есть "уникальный" сюжет? Вы меня разочаровываете, Кира. С актёрским составом всё выглядит более достойно, особо выделю Фюрмана, этот немец вообще сильно играет.

Я уже сказала, ПОЧЕМУ фильм затоптали. За поднятие некой дилеммы. Смертельно опасной для церковного института
А в чём она, эта смертельная опасность? Куда более умных "опасностей" гностики и эзотерики нагородили тома ещё с первых веков Христианства, а это уровень развлекательного чтива в мистико-мифологическом жанре.
Отправить человека в рай, Приняв на себя его грехи" - ересь?!
Естественно, для христианской сотериологии это ересь. Из богословских споров здесь, ничего хорошего не выйдет, поэтому ограничусь констатацией факта. Тем более, спорить не с кем. Это не в обиду, просто, если я не силён в физике, то у меня и в мыслях не возникнет спорить с вами, но то, что вы нагородили под спойлером, это не комментируется, за отсутствием содержания.
По визуалу - это же француз Жене, которого обожаю
Я тоже люблю этого француза, но его и тени здесь не заметил, вначале почувствовал привкус Паркера, но и это быстро прошло.
Прошу извинить меня верующих. Поверьте, у меня есть причина Ненавидеть христианство. И бить его везде.
Не Церковь, а Христианство? Любопытно, любопытно. Предки пострадали от крестовых походов, или стали жертвами инквизиции?
Дьявола или б-га?
Какая много говорящая орфография. Больше ничего и не нужно, в ней более чем достаточно информации. В ней источник псевдокиноведческих дифирамб весьма и весьма посредственному фильму.
Кто-то знает, ПОЧЕМУ фильм провалился в прокате? Его затоптала ЦЕРКОВЬ ВАША БЛАГОЧЕСТИВАЯ (пусть и католическая). Как и "Последнее искушение Христа" Скорсезе
Думаю, как продвинутый киновед, и вообще женщина разбирающаяся абсолютно во всём, вы разоблачите механизмы, с помощью которых Церковь влияет на успех проката. Сдаётся мне, что даже колючему зверьку ясно, если отдельные иерархи (по своему неразумию) пытаются табуировать что-то в области культуры, то это служит не слабым, бесплатным пиаром. Или вы имели ввиду буквально, может Курия выкупала прокатные копии и кардиналы ритуально топтали их?
Открою вам тайну, всё дело в посредственности, а в случае с "Последним искушением" в откровенной бездарности, как литературного источника, так и киноверсии. Не смотря на мощнейший пиар, зритель сам вынес вердикт этим фильмам.
А мой вердикт довольно снисходительный. Поставлю целых 2 бала из десяти. Один за операторскую работу, другой за игру Фюрмана и Леджера. Больше здесь, увы, оценивать нечего.

0
0

Идея вообще шикарная. Фильм нормальный, но не смотря на мистическую составляющую уж как-то слишком все спокойно происходит (или даже вернее растянуто), уклон в драматическую составляющую на мой взгляд великоват. Но это на любителя!

0
0

Не думаю, что "из написанного мною" кто-то сочтёт это за то, что "привиделось" вам. Такие темы, как эта отличное место для таких бесед параллельно. С условием того, что фильм не состоялся, как стоило бы, такое вообще должно прокатывать с успехом. Кира, Вам бы уже курнуть чуток стоило, а то так и перегреться не долго. Вы видать и со своим ангелом хранителем, так же бы спорили всякий раз, как он пытался оградить вас от какой беды.

Кира80 пишет:
Я считаю дальнейшее общение на форуме непродуктивным.

По-моему наоборот, очень продуктивное собеседование состоялось.

0
0

Вы знаете, что такое "флуд", либо "офф-топ"? Сомневаюсь.
Будет желание, мы могли бы продолжить общение в ПС. Хотя...
Я считаю дальнейшее общение на форуме непродуктивным. Остановитесь. Нужно "освободить пространство" для других.

0
0

я вижу, что вы смотрите и мне хорошо известны всевозможные хитрости, с этим в кино. Вы одна из тех кто предпочитает вид искусства с небольшим концентратам "порока" в разбавленном виде. Это потому, что вам не ведам общей "пагубный корень" этих вариаций, и для себя вы предпочтите приносить всё, на чашу Фемиды, в таких вопросах, что бы к примеру, одно не слишком выделялось на другом, в размытых тонах, скажем так, и в таком виде вы это готовы глотать, а затем бежать на форум, и в взахлёб пылко обсуждать, как и многие вообщем, а тем кому хорошо известен этот вопрос, будут полностью исключать для себя какое-либо взаимодействие, или соучастие, в таких скверных делах. По сути вы здесь "соучастник", как и любой зритель, который не равнодушен к такому, и благодаря вам эти ветви в кино-индустрии процветают. Под предлогом "изучать" элементарно может крыться личный интерес. С начало изучают, затем приобщаются итд. Цель то там одна, совратить, кого возможно, "на любых дистанциях с диапазонами", и того уже достаточно. "гомо-лизби" в кино, сигнал - Всё, тема закрыта, для нормального здорового человека! я уже вам говорил про этот Лес, кто смотрит, начинает идти по наклонной. Знаете хорошую поговорку "с кем поведёшься от того и забеременеешь" ? Мне хорошо понятна ваша "суть", будете крутить и выворачиваться до последнего, не жали признаете очевидность. P.S. В этом фильме есть более весомые аргументы, нежели те, на которых повисли вы. Вся волокита образовалось вокруг мало существенного, на мой взгляд, а главное осталось в стороне, так как сам режиссёр здесь видимо не понял, что в данном случаи важнее, и сделал выбор не в нужную пользу, тем самым за собой повёл зрителя. Рейтинг у фильма даже немного завышен, два бы за попытку поставил.

0
0

И не нужно было смотреть). НЕ ВАША ЭТА ТЕМА, что не страшно).
ЖАНР. Вот с чего начинают смотреть.
А "дилемма"... ВЫ ВСЕ БОИТЕСЬ ЕЁ ПРИЗНАТЬ. А я - нет.
По... личным мотивам идея фильма очень близка.
По визуалу - это же француз Жене, которого обожаю.
И. Это всего лишь моё мнение.

P.S. И, пардон... Я хорошо знаю Культуру и Искусство, и "без разбора не ныряю").
P.H.S. И с "соображаловкой" у меня далеко не туго))).
Ваше подростковое злобное критиканство как в адрес фильма, так и участников форума может вызвать лишь ... сожаление.
Совет: выбросите ТВ с дебильными российскими СМИ и "шоу", и клишированными сериальчиками. И начните Чувствовать Кино, изучать кинематограф.

0
0

Правда что, куда мне там до вас. Вам, как-то надо определится, с вашем выбором в интересах. Когда люди без разбору ныряю во всё подряд, может наступить внутренний хаос, и произойти элементарное несварение, в духе того, когда человек уже не способен толком отличать добра от зла, и плохо ориентироваться даже в простом. Сидеть на трёх табуретах разом, и лить на несколько мельниц, не добрая наклонность изначально, и будет не понята со стороны. Вы можете не усвоить важного, а в приоритеты, возведёте посредственное, и в итоге есть вероятность со шквалом обвалится. Зная о чём, тот фильм, я бы его и разу не стал смотреть, мараться, только, лишний раз, а вы и там найдете, где кайфы словить. Не по себе становится, глядя на тех, у кого нет даже малейшего представления о непристойном. С виду глянь, однополый-порок, стал общепринятой нормой, пролез на экраны, и претендует на звания "искусство", а у автора идеи, хвост с капотами, но люди, как-то не привыкли о таком задумываться. Чему там научится можно ? И так должно быть ясно, что в том лесу гулять опасно. У вас и c соображаловкай поэтому туго, грязи всякой наберётесь, а она не усваивается с чистотой, или при усвоении, даёт нежелательные всходы. Забьёте себя, всякой дрянью, это потом сулит болезненным промыванием. В этом фильме, есть одна особа, которая и с религиозной точке зрения, и в плане хоррора, соберёт все ордена и медальки, оставив всех этих взрослых дядей с дилеммами, не с чем, точнее они останутся со своей делимой, так и не чего не поняв, а ему и привилегий тех не надо, на деле.

0
0

Пардон, вы не ПОНИМАЕТЕ мистику/хоррор на"религиозную тему".
А Я ПОНИМАЮ - КАК ЛИТЕРАТУРНУЮ, ТАК И КИНОШНУЮ.
Перечитайте мой пост - и обратите внимание на дилемму.
Вопросы - ПС.
И посмотрите "Жатву" 2007-го. Аналогия.

P.S. Вероятно, я "пользуюсь успехом", если читают мои комменты. "Жизнь Адель" была скандально-популярна, как и "Антихрист" фон Триера. И что? Я интересуюсь Кино. И смотрю определённые новинки. И если вы заметили, Абделатифа (которого смотрела "урывками") - чтобы попробовать Понять, ЗАЧЕМ он снял сей бред))) я раскритиковала. Тема же LGBT мне не интересна совершенно, а в "Вас не догонят" смотрю иногда - ностальгия - финальные 15 мин. Очень Красиво. Трогательно. Поучительно.

P.P.S. Желательно писать "ВОКРУГ" и "КИРЕ80" и проч. Стыдновато не знать "великий, могучий...".

0
0

Очередная, раздутая басня, развёрнутая во круг одной маленькой но очень важной детали, на фоне которой, меркнет сразу всё остальное.Кири80, Видать будет не вломно интервью брать, у Ларри-Флинов, разных, и прочих знатоков по "лизбийским" секторам. Как говорится, что душе ближе, там и интерес особый, по сборке данных. К тому же в данном случаи, начинают всплывать интересные факты, где и на саму жёлтую-прессу, в ходе вытекает различная информация, из-за которой страдает её репутация, и самого репортёра в итоге, параллельно тоже выводят на чистую, Воду... И беги не беги потом, от себя то, не скрыться...

0
0

Напрасно вы так думайте. Если уж на то пошло, теологическими-соотношениями "правды" разные меряют, на выявление наиболее жизнеспособной. Может кому пригодится. Глядя на то чем, вы в основном заняты, я бы на вашем месте давно сам перешёл на уровень ПС, Потому-что, такое не существенно для какого либо обобщения вообще, даже излишне. От нечего делать разве только заниматься таким.

Осторожно - спойлер!
думал вы у меня нормально интервью будите брать, а вы кудата сбежать торопитесь, никудышная из вас журналистка

0
0

Дискуссия переходит в "теологический" флейм, что НИКОМУ не нужно.
Если вас интересует Моё мнение - ПС.



Награды

Номинаций не найдено.