image

Пассажир дождя (1970)

Le passager de la pluie

В дом молодой замужней женщины Мели в отсутствие мужа проникает преступник. Он насилует свою жертву, но не торопится покидать дом, и Мели, очнувшись и придя в себя, убивает негодяя. После этого она прячет тело, уничтожает следы убийства и надеется забыть … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Rider on the Rain (1970) Trailer

12 08 2011

Le passager de la pluie

Популярные отзывы

3
0

Вполне смотрибельный фильм! Да и Бронсон к месту. 4+

3
0

Смотрел в конце 90-х на VHS, произвёл сильное впечатление. Режиссёру очень хорошо удалось выделить атмосферу и саундтрек очень хороший

3
0

классный фильм спасибо и удачи сайту

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В дом молодой замужней женщины Мели в отсутствие мужа проникает преступник. Он насилует свою жертву, но не торопится покидать дом, и Мели, очнувшись и придя в себя, убивает негодяя. После этого она прячет тело, уничтожает следы убийства и надеется забыть об этой истории. Но ее страхи оживают вновь, когда в маленький город приезжает странный американец Гарри Добс, разыскивающий убитого. Он догадывается, что Мели и ее супруг что-то знают о пропавшем и о его сумке, судьба которой особенно интересует загадочного гостя.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Специальный приз «Давид» Донателло» в Италии актрисе Марлен Жобер (также за роль в фильме «Последнее известное место жительства» / Dernier domicile connu).

Золотой глобус, 1971 год
Победитель: Лучший иностранный фильм — «Франция»

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

классный фильм

1
3

fallout2day пишет:
Вялотекущая камерная драма с тупиковым сценарием, практически телеспектакль. По сути, фильм строится на малопонятных отношениях двух действующих лиц - мускулистого героя Бронсона и дюймовочки Жобер. Они ведут себя как заводные куклы - совершают бессмысленные и необъяснимые в рамках происходящего действия, их поступки неестественны и шаблонны. Бронсон пытается удержаться в образе хамоватого громилы, без смущения применяющего насилие и принуждение к хрупкой женщине ради скрытых от зрителя целей, а Жобер послушно исполняет предписанную сценарием роль жертвы-истерички, то замыкающейся в себе, то пускающейся в длинные слезливые монологи о своем непростом детстве и близких. Сюжет развивается вне законов логики и постоянно петляет, а ближе к концу картины возникает стойкое ощущение того, что сценаристы зашли в тупик и импровизировали на ходу. Ниоткуда появляются опереточные пугливые бандиты, какие-то американские шпионы в костюмах, мотивированные непонятно чем. В общем, у желающего понять происходящее зрителя голова может пойти кругом. Резюме: фильм производит впечатление проходного и недоработанного.
Идеальный комментарий! Именно те же мысли постоянно приходили в голову при просмотре.
Если коротко, то фильм - "претенциозная чушь", основанная на шаблонных фразах и клишированных действиях. Все эпизоды как бы преисполнены смысла, а реально за всем этим "многосмыслием" стоит какая-нибудь банальность в стиле Нолана. Зрителя постоянно убеждают в том, что он понимает больше, чем видит. А там уже два шага до убежденности, что он посвящен в некое действие, которое понимает только особенный.

2
0

Вечная история: только успеешь грохнуть какого-нибудь маньяка, тут же появляется такой вот типок, который начинает нервы мотать!

Фильм понравился. Девчонкой с железным характером просто любовался. Она и полковника-то не сильно напугалась, как он не старался.

Хорошее кино!

3
0

классный фильм спасибо и удачи сайту

3
6

Вялотекущая камерная драма с тупиковым сценарием, практически телеспектакль. По сути, фильм строится на малопонятных отношениях двух действующих лиц - мускулистого героя Бронсона и дюймовочки Жобер. Они ведут себя как заводные куклы - совершают бессмысленные и необъяснимые в рамках происходящего действия, их поступки неестественны и шаблонны. Бронсон пытается удержаться в образе хамоватого громилы, без смущения применяющего насилие и принуждение к хрупкой женщине ради скрытых от зрителя целей, а Жобер послушно исполняет предписанную сценарием роль жертвы-истерички, то замыкающейся в себе, то пускающейся в длинные слезливые монологи о своем непростом детстве и близких. Сюжет развивается вне законов логики и постоянно петляет, а ближе к концу картины возникает стойкое ощущение того, что сценаристы зашли в тупик и импровизировали на ходу. Ниоткуда появляются опереточные пугливые бандиты, какие-то американские шпионы в костюмах, мотивированные непонятно чем. В общем, у желающего понять происходящее зрителя голова может пойти кругом. Резюме: фильм производит впечатление проходного и недоработанного.

3
0

Вполне смотрибельный фильм! Да и Бронсон к месту. 4+

0
1

ещё бы на главную роль вместо Бронсана кого-нибудь поэлегантнее поставили, в обще зашибись было бы

3
0

Смотрел в конце 90-х на VHS, произвёл сильное впечатление. Режиссёру очень хорошо удалось выделить атмосферу и саундтрек очень хороший

2
0

Один из лучших французских фильмов

0
0

«Если разбилось стекло — значит влюблен»…



Награды

Номинаций не найдено.