image

О, Канада (2024)

Oh, Canada

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Режиссёр-документалист Леонард Файф находится в тяжёлом состоянии и хочет успеть рассказать свою историю жизни, без прикрас, пока не стало слишком поздно. Как режиссёр признанных документальных разоблачений, он может гордиться своей карьерой, но за его легендой скрываются неприятные истины. Когда Леонард … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Режиссёр-документалист Леонард Файф находится в тяжёлом состоянии и хочет успеть рассказать свою историю жизни, без прикрас, пока не стало слишком поздно. Как режиссёр признанных документальных разоблачений, он может гордиться своей карьерой, но за его легендой скрываются неприятные истины. Когда Леонард соглашается на съёмки интервью в присутствии своей жены Эммы, его откровенные рассказы о своей молодости раскрывают правду человека, который всё это время прятался за мифами о себе.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Если этот фильм задумывался, как фильм-исповедь, то исповедь включает в себя покаяние, раскаяние. Но этого я не увидела, создалось впечатление, что уже перед смертью человек захотел оставить еще большей след о себе, еще один способ запомниться для других, если бы он проживал свою жизнь заново, то он поступал бы точно так же, принимал те же решения.
На днях посмотрела "Божественная. Сара Бернар", вот то же самое впечатление: герои обоих фильмов не думали о других, удовлетворяли исключительно свои собственные хотелки. И что, смысл какой этого всего? Показать, что люди слабы, не меняются, даже под конец жизни, не делают выводов, не мудреют? Ну ок, это не вызывает у меня уважение. Тоска, печаль...

0
0

Неплохой фильм, на один раз точно !!!

6
0

Наверно, последний и прощальный фильм от классика Голливуда Пола Шредера («Таксист», «Бешеный бык» ). Быть может, даже несколько автобиографичное. Это бесконечно печальное, даже депрессивное кино о том, что все врут. Даже на смертном одре. По мере того как Гир умирает перед камерой и на протяжении всего фильма, события его жизни, о которых он хотел бы рассказать, оказываются запутанными и случайными, переплетаясь друг с другом. Шредер – осторожный сценарист, и интерпретаций его задумки может быть масса. Только он не учёл, что у современного зрителя могут быть дела и поважнее, чем его философски-стариковские загадки разгадывать…



Награды

Номинаций не найдено.