Молодая женщина и пожилой мудрец бросают вызов друг другу и переживают историю о личной свободе и привязанности. Она — молодая голландская женщина, которая после отказа от всего своего имущества становится бродягой и находит свое одиночество в строгих пейзажах Ирландии. Он …
Ещё
Довольно узконаправленное кино, но, как ни странно, посмотрел с удовольствием. Во многом благодаря особой атмосфере, созданной на заднем плане, а также из-за глубоко захватывающего жизненного сюжета. Подойдёт для неторопливого просмотра.
Nattgran
20.01.2016, 16:58
1
0
Бродяга Дхармы пишет:
Фильм поначалу выглядит как стопроцентный клон намного более ранней французской картины Без крыши, вне закона, вплоть до "работы за еду" на уединённой ферме. Но потом рассказ плавно сворачивает в сторону, совсем в другое русло, неожиданное и поэтичное. Поэтому "Ничего личного" в сравнении зацепило намного больше: лучше сюжет, операторская работа, убедительная и непосредственная актриса в главной роли и даже пейзажи приковывают к себе внимание прочнее. Акценты и выводы здесь тоже интереснее.
Даша, абсолютно с тобой солидарна! Мне тоже с первых кадров показалось, что сейчас я буду смотреть ремейк картины с молодой Сандрин Боннэр: тот же рюкзак за плечами, передвижение автостопом, палатка, даже та самая манера поведения – вызывающая, дерзкая, свободолюбивая. Но потом... Если "Без крыши, вне закона" снят больше с креном в социальную тематику в духе братьев Дарденнов, то "Ничего личного" куда поэтичнее. Мона просто бежит вперёд по инерции, по собственному выбору, Ты – убегает. Мона встречает десятки случайных, проходящих и преходящих людей, и никого особенного, Ты – того самого, единственного, ради которого можно остановиться... В фильме много недосказанности, как и в отношениях главных героев, но он красив, богат и глубок. Мне понравился.
Молодая женщина и пожилой мудрец бросают вызов друг другу и переживают историю о личной свободе и привязанности. Она — молодая голландская женщина, которая после отказа от всего своего имущества становится бродягой и находит свое одиночество в строгих пейзажах Ирландии. Он — старик, который живет уединенной жизнью в изолированном доме в Ирландии. Она — радикальна и бескомпромиссна. Он — мудр и ироничен. То, что объединяет их — одиночество, которое они оба расценивают как свободу.
Он предлагает ей работать на него в обмен на пищу. Она соглашается, но при одном условии: между ними не будет никакого личного контакта, только работа. Вскоре оба становятся интересны друг другу, но оба хотят как сохранить согласие про «ничего личного», так и нарушить его. Их простая жизнь следует в цикле дней и ночей, работы и отдыха, но медленно приближает героев фильма друг к другу. Кто первым нарушит сделку и допустит личный интерес?
Довольно узконаправленное кино, но, как ни странно, посмотрел с удовольствием. Во многом благодаря особой атмосфере, созданной на заднем плане, а также из-за глубоко захватывающего жизненного сюжета. Подойдёт для неторопливого просмотра.
347
324
lyolig baza
09.01.2017, 10:10
2
0
отличное авторское кино
207
59
Nattgran
20.01.2016, 16:58
1
0
Бродяга Дхармы пишет:
Фильм поначалу выглядит как стопроцентный клон намного более ранней французской картины Без крыши, вне закона, вплоть до "работы за еду" на уединённой ферме. Но потом рассказ плавно сворачивает в сторону, совсем в другое русло, неожиданное и поэтичное. Поэтому "Ничего личного" в сравнении зацепило намного больше: лучше сюжет, операторская работа, убедительная и непосредственная актриса в главной роли и даже пейзажи приковывают к себе внимание прочнее. Акценты и выводы здесь тоже интереснее.
Даша, абсолютно с тобой солидарна! Мне тоже с первых кадров показалось, что сейчас я буду смотреть ремейк картины с молодой Сандрин Боннэр: тот же рюкзак за плечами, передвижение автостопом, палатка, даже та самая манера поведения – вызывающая, дерзкая, свободолюбивая. Но потом... Если "Без крыши, вне закона" снят больше с креном в социальную тематику в духе братьев Дарденнов, то "Ничего личного" куда поэтичнее. Мона просто бежит вперёд по инерции, по собственному выбору, Ты – убегает. Мона встречает десятки случайных, проходящих и преходящих людей, и никого особенного, Ты – того самого, единственного, ради которого можно остановиться... В фильме много недосказанности, как и в отношениях главных героев, но он красив, богат и глубок. Мне понравился.
697
1019
Szczęście
27.03.2015, 17:58
0
0
Здесь нет ни вопросов, ни ответов, ни громких фраз, ровным счетом ничего. Кусочек чьей-то жизни без начала и без конца, как ролик на ютубе - посмотрел и забыл. Кино на огромного любителя искать смысл там где его нет.
989
489
Бродяга Дхармы
16.03.2015, 08:58
0
0
Фильм поначалу выглядит как стопроцентный клон намного более ранней французской картины Без крыши, вне закона, вплоть до "работы за еду" на уединённой ферме. Но потом рассказ плавно сворачивает в сторону, совсем в другое русло, неожиданное и поэтичное. Поэтому "Ничего личного" в сравнении зацепило намного больше: лучше сюжет, операторская работа, убедительная и непосредственная актриса в главной роли и даже пейзажи приковывают к себе внимание прочнее. Акценты и выводы здесь тоже интереснее. Он и Она. Она - бегущая от прошлого, на которое нам дадут лишь пару намёков в виде обручального кольца и розданного имущества. Отрёкшаяся от мира, свободная странница дорог, без дома, семьи и привязанностей. Её кров - палатка, её имя - просто "ты". Молодая, иногда по злому ироничная, иногда трогательная и нежная. Рыжие волосы, развеваемые ветром и аскетичные, безлюдные ирландские пейзажи. Спокойствие, созерцание, медитация под неторопливые кадры - ни шума, ни прохожих, ни слов, - только редкие машины и ненавязчиво-мягкий саундтрек. Он. Интеллигентный, талантливый, перешагнувший далеко за средний возраст, такой же отшельник по сути как и она, живущий в уединённом домике вдали от цивилизации. Два одиночества встретились и заключили договор - ничего личного. Вопросов. Ответов. Признаний. Тепла. Поддержки. Любви. Тем более любви! Но в каждодневном быте, труде, молчании, взглядах, за общим обедом, в заботе, всё более проглядывающей сквозь холодное "ничего личного" рождается что-то большее. Хрупкое и невинное. Этим фильм и зацепил. Чистотой. Чувством, похожим на дуновение ветра, способным растопить одиночество, так аккуратно показанным и рассказанным. 7/10
7
6
kamikadze84
26.02.2015, 13:43
0
0
Ezmin пишет:
не шедевр конечно,но на 4+ тянет.....
Учитывая как сегодня снимают фильмы 4+ это шедевр
361
217
Ezmin
24.02.2015, 23:51
0
0
не шедевр конечно,но на 4+ тянет.....однозначно стоит посмотреть иногда вот попадаются такие неплохие фильмы производства Норвегии,Исландии и других северных стран,спокойные,довольно неоднозначные и интересные...
205
151
КАПОВ
24.02.2015, 19:45
0
0
это тот самый случай, когда слова ничего не значат... великолепная картина!
Популярные отзывы
lyolig baza
09.01.2017, 10:10
отличное авторское кино
Денис Гипапорт
07.07.2017, 18:03
Довольно узконаправленное кино, но, как ни странно, посмотрел с удовольствием. Во многом благодаря особой атмосфере, созданной на заднем плане, а также из-за глубоко захватывающего жизненного сюжета. Подойдёт для неторопливого просмотра.
Nattgran
20.01.2016, 16:58
Даша, абсолютно с тобой солидарна! Мне тоже с первых кадров показалось, что сейчас я буду смотреть ремейк картины с молодой Сандрин Боннэр: тот же рюкзак за плечами, передвижение автостопом, палатка, даже та самая манера поведения – вызывающая, дерзкая, свободолюбивая. Но потом... Если "Без крыши, вне закона" снят больше с креном в социальную тематику в духе братьев Дарденнов, то "Ничего личного" куда поэтичнее. Мона просто бежит вперёд по инерции, по собственному выбору, Ты – убегает. Мона встречает десятки случайных, проходящих и преходящих людей, и никого особенного, Ты – того самого, единственного, ради которого можно остановиться...
В фильме много недосказанности, как и в отношениях главных героев, но он красив, богат и глубок. Мне понравился.