image

Неизбранные дороги (2020)

The Roads Not Taken

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Для Лео очередной день гарантировал рутину, к которой он привык, но которой уже тяготился. Вот только события начинают развиваться неожиданным образом. Причем этот день станет пунктом, в котором пересекутся несколько судеб. Богемная жизнь сочеталась с музыкальной карьерой, причем непростой и … Ещё

Трейлеры

28 04 2023

НЕИЗБРАННЫЕ ДОРОГИ | Трейлер | В кино с 23 апреля

28 07 2020, дублированный

Трейлер (Youtube)

21 02 2020

Трейлер

Популярные отзывы

3
0

Да, душераздирающая жалостливая драма о сожалениях, упущенных, быть может, возможностях в развитии на жизненном пути; да, Бардем потрясно изображает деменцию, а Фэннинг – убитую горем дочь его, но это, к сожалению, и всё. История вообще-то зело запутанна, даже немного непонятен эпизод с Сельмой Хайек – это воспоминания действительно былого или воображаемая альтернативная реальность в мозгу больного человека?
Как спектакль двух актёров – несомненно да, но в целом картина не срослась…

1
0

Фильм короткий, дочь возит больного отца по врачам, тот всё что то бормочет бессвязное, вспоминает собаку, вспоминает бывшую любовь, а потом и вовсе босоногий пытается свалить куда то, опять таки ближе к своим воспоминаниям. Хорошо, что дочь умная родилась и поняла куда то свинтил.

Местами грустно, точнее к концу когда понимаешь что за воспоминания начали одолевать его. Ну и грустно от того что дочь возле своего отца и переживает всей душой как ему помочь, как справиться, чтобы он окончательно не забыл. Бывшей его жене то уже всё равно, а вот дочь рядом молодец.

Мне было скучновато. Прям даже устал смотреть так как картинка практически не менялась. Внедрённую в картину Сальму Хайек показывали мало, она же воспоминание, чё ей время то экранное уделять. А вот для Фаннинг это типичная роль грустной девчонки. Хоть все сыграли и хорошо, но фильм лично мне показался скучным.

1
0

По мне заслуживающее внимания произведение. Бардем неплохо справился с этой всегда непростой ролью, человека для которого реальность, мечты, воспоминания, фантазии и даже галлюцинации совсем не тоже самое, что для нормальных, коих также хорошо сыграли и Хайек, и Линни, и конечно Фаннинг. Заставляет задуматься. К просмотру годно.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Для Лео очередной день гарантировал рутину, к которой он привык, но которой уже тяготился. Вот только события начинают развиваться неожиданным образом. Причем этот день станет пунктом, в котором пересекутся несколько судеб. Богемная жизнь сочеталась с музыкальной карьерой, причем непростой и протекающей на Манхэттене, и все это разбавила страстная любовь и рождение ребенка. Такое буйство событий давило на человека. После всего этого придется сбежать на остров Греции, где будет множество соблазнов. И будто вся история начнется с самого начала. Но как она сложится ныне неизвестно.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Изначально в Нью-Йорке была другая история, где Бардем и Крис Рок играли любовников, но когда Салли Поттер монтировала фильм и, по общему признанию, к своему ужасу, она не чувствовала, что это перекликается с остальной частью фильма, поэтому она вырезала те сцены.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Да уж смотрела из за состава актеров, но реалнайя бурда ... толком нечего неразсакзано ... угаай мелодию
на перемотке дошла до конца

Kritikan VGIK пишет:
Да, душераздирающая жалостливая драма о сожалениях, упущенных, быть может, возможностях в развитии на жизненном пути; да, Бардем потрясно изображает деменцию, а Фэннинг – убитую горем дочь его, но это, к сожалению, и всё. История вообще-то зело запутанна, даже немного непонятен эпизод с Сельмой Хайек – это воспоминания действительно былого или воображаемая альтернативная реальность в мозгу больного человека?
Как спектакль двух актёров – несомненно да, но в целом картина не срослась…

0
0

Тема сложная, а фильм не интересный..
"2" удалил.

0
0

Мне этот фильм очень понравился: хорошего качества, необычный, с непредсказуемым сюжетом, довольно таки интересный режиссер хорошо постарался над фильмом, озвучка прекрасная, не громкая, чуткая и хорошо понятная. Герои сыграли свою роль превосходно с чувствами, с эмоциями, с должной интонацией, с любовью, фильм вышел на ура. Моя оценка этому фильму заслуженные 5 баллов. Рекомендую к просмотру хорошего качества, довольно таки интересный и с непредсказуемым сюжетом фильм!Я хоть и не когда не был фанатом драматичных фильмов,но мимо такого сильного актерского состава я не могу просто пройти мимо и не пожалел что не прошел.Сильный фильм...из песни слов не выкинешь.

1
0

Фильм короткий, дочь возит больного отца по врачам, тот всё что то бормочет бессвязное, вспоминает собаку, вспоминает бывшую любовь, а потом и вовсе босоногий пытается свалить куда то, опять таки ближе к своим воспоминаниям. Хорошо, что дочь умная родилась и поняла куда то свинтил.

Местами грустно, точнее к концу когда понимаешь что за воспоминания начали одолевать его. Ну и грустно от того что дочь возле своего отца и переживает всей душой как ему помочь, как справиться, чтобы он окончательно не забыл. Бывшей его жене то уже всё равно, а вот дочь рядом молодец.

Мне было скучновато. Прям даже устал смотреть так как картинка практически не менялась. Внедрённую в картину Сальму Хайек показывали мало, она же воспоминание, чё ей время то экранное уделять. А вот для Фаннинг это типичная роль грустной девчонки. Хоть все сыграли и хорошо, но фильм лично мне показался скучным.

1
0

По мне заслуживающее внимания произведение. Бардем неплохо справился с этой всегда непростой ролью, человека для которого реальность, мечты, воспоминания, фантазии и даже галлюцинации совсем не тоже самое, что для нормальных, коих также хорошо сыграли и Хайек, и Линни, и конечно Фаннинг. Заставляет задуматься. К просмотру годно.

1
1

Слабоумие. Расщепление личности

Я, говорит, не воин,
Я, говорит, раздвоен,
Я, говорит, расстроен,
Расчетверен. Распят!

Ты, говорю, не воин,
Ты, говорю, раздвоен,
Распят и четвертован,
Но ты — не из растяп.


Ментальное расстройство в основе полуторачасового сюжета. А что это такое? Деградация. Или попросту психическое заболевание с потерей себя как личности. Кто-то приходит к подобному рубежу слишком много «закладывая за воротник» или подсев основательно на наркотики. Кто-то в плен возрастному слабоумию попадает и итогом снижение функций интеллекта. Фокусировка на нежелательных мыслях ещё один капкан для ловли человека. Перегрузил голову «излишествами», она и «потекла» дав слабину — страхи, навязчивые действия расплатой, тревожность повышенная. Запер дверь или не запер? Выключил газ или нет? Оставил свет не погашенным? Неуравновешенность, перемена настроения ещё одним симптомом поездки на Канатчикову дачу… Думаете всё? Нет. Есть ещё и неврастения, шизофрения, сексуальные отклонения, стрессонеустойчивость… Впрочем, достаточно об этом. Перед нами конкретный, падающий в бездну субъект. Лео — 50 лет. Он у финишной черты. Загнал себя сам. Мыслями допёк.

Но знаешь?- этой ночью, к тебе придут враги:
Я вижу их воочию, Я слышу их шаги…
Ты слышишь? Не слышишь? Они ползут, шуршат…
Они идут, как мыши, на твой душевный склад.
И вскорости растащат, во мраке и в тиши
Отколотые части твоей больной души.


Он то здесь, то не здесь. Он то с нами, то в грёзах тревожно-сладостных воспоминаний пике падения. Лица людей, события давно минувших дней, обрывки фраз, заострение воспалённого мозга на застреваниях своего опыта. Куцая кадровая круговерть режиссёрской мысли где зрителю предлагается многое додумать, домыслить самостоятельно. Возможно даже осуществив перенос в своё собственное я. В ошибки, в сокровенное погружаясь. Перебрасываемые мостки очагов пульсации с одной и той же значимой, но потерянной женщиной. Давным давно. И трагедия разлучившая, разведшая. С девушкой, чистой, улыбчивой лицом, дочь по возрасту олицетворяющей и появлением своим, подтолкнувшей к возврату из Греции…

- А что же будут делать они с моей душой?
А что же будут делать, с разбитой, но большой?
- Вторую часть — покрасят, а третью — разлинуют,
Четвертую — заквасят, а пятую — раздуют,
Шестую — подожгут, а сами убегут.
Был человек не воин, был человек раздвоен,
Был человек разрознен, а все, должно быть, врал.


Жена, вдруг появившаяся. Жена, пришедшая навестить. Жена, говорящая, что она стала успешной, в отличии от него (вот смех то…) Бывшая жена. Милая, приятная на вид. Но им ни разу «не озвученная» видением. Стало быть не значимая. Стало быть не ценная в походе собственного пути пяти десятков…

Перед нами «последнее прощай» слабеющего разума. То, с чем каждый живёт из нас. В себе. Возвращаясь раз от раза и перемалывая вновь и вновь. Стыдно, больно, тягостно. Но вот изменить уже, к сожалению, ничего нельзя. Почти. То, что и является достоянием личности. Каждым индивидуально. В накоплении.

Прослышав о напасти,
Мигать он начал чаще,
И — сгреб он эти части,
И ничего!- собрал.

3
0

Да, душераздирающая жалостливая драма о сожалениях, упущенных, быть может, возможностях в развитии на жизненном пути; да, Бардем потрясно изображает деменцию, а Фэннинг – убитую горем дочь его, но это, к сожалению, и всё. История вообще-то зело запутанна, даже немного непонятен эпизод с Сельмой Хайек – это воспоминания действительно былого или воображаемая альтернативная реальность в мозгу больного человека?
Как спектакль двух актёров – несомненно да, но в целом картина не срослась…