image

Мысленный волк (2019)

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
На дворе – зима, за окном – холодная лунная ночь. И в этом полумраке, освещаемые лунным светом, идут две женщины, а вместе с ними – ребенок. Они медленно пробираются через густой лес, постепенно продвигаясь к своей цели. Но они не … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Трейлер №1

26 04 2023

Трейлер №2

04 11 2019

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

6
0

Скользящий пишет:
и кино не кино. И… сказка не сказка.

И...высер - не высер.
Скорее всё же первое.

3
0

Очередная Б показала очередное Г.1/10 За бесплатно(из госбюджета) и не такое можно снимать.

1
4

О несчастных овечках, Соловьях-разбойниках и Ильях Муромцах. Побасенки для детей старшего возраста

- Как во тём, да во тёмном лесочке. Как во дрему, да в дремучем борочке. Жила-была бабушка, да без дедушки... То есть - одиночка. Да и не бабушка ещё вовсе, а стара молодушка... Наезжала ко старушечке у гости доченька... Умоляла её, да урезонивала... Ты пошто, ты пошто сердцем маешься? Стыд и срам пошто, позабыла ты?
Отвечала ей гладколицая, песню звонкую, заводила:

- Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки,
Кто же нас спасет?!
Спасите несчастных овечек!
Ме-ме!


Две русские бабы, молодая и старая, в синяках от жизни. То ли она их изрядно потрепала, то ли они предъявляли завышенные требования и вот, как говорится, сидят у разбитого корыта( хотя нет, не сидят, скорее - бредут с ним). Где дед-рыбак? Что сеть забрасывал и ловил рыбу? Где пастух отец? Заботу проявлявший? Нет его. Где мужское начало плеча поддержки? А-у, а-у! Днём с огнём не сыщешь. А тут, к тому же ещё и ночь. Тёмная ночь. Со страхами миражей сумрачного леса, ревущая из-за кустов, в бездорожье слепоты пути, где сломать шею можно в два счёта. Или в промоену канавы завалиться - "выкали глаз" здесь.... Рубцы и шрамы отпитой одной и выпитой другой чашами услады. Дитё в заплечье и шалость распутства печатями клейма в отметине. И страхи-страхи-страхи. Оттого и столь продолжительна сцена "прогулки" по девственной, явно не парковой зоне.

Цветочки луговые,
Мирные стада,
И мышки полевые
Снуют туда-сюда.
Не встретишь прелестней местечек.
Ме-ме!


Если у А.Тарковского в "Сталкере" демонстрировалась мужская история с поиском птицы счастья, то здесь сугубо женская доля с движением "к комнате". И диалоги несут всю гамму переживаний мысленных конвульсий слабого пола. Земля не родит, дом обветшал, пол и стены ходят ходуном от неизвестного вне этого мирка. Какого волка внутри себя имеет каждый из нас в нынешний непростой век? Как задабривает? Чем кормит? Собой? Ему отдаётся всецело на "ложе страсти"? И ублажает, и заигрывает. Тут день не день, и ночь не ночь. Пелена без лучей солнца даже в дневном свете.
Но на каждого "Соловья разбойника"(читай - волка), как известно, есть свой мужик, а попросту, богатырь Илюшенька Муромец (кольчуга и меч булатный всегда в наличии, хотя и претерпели в веках "модельные" изменения ). Выехал на коне ратном к Одихмантьеву сыну и перелобанил его, будь здоров!

«Тебе полно-тко свистать да по-соловьему,
Тебе полно-тко слезить да отцов-матерей,
Тебе полно-тко вдовить да жен молодыих.
Тебе полно-тко спущать сиротать малых детушек!"


И что Вы думаете? Освобождение земли Русской от супостата осчастливило несчастных? Дивы-девы повеселели? Стряхнули с плеч горе-печаль? Отблагодарили за спасение? Чарку полную поднесли удальцу? В землю-матушку, в ноженьки его "поклонилися"? И как в русских народных сказках - "Стали жить-поживать и добра наживать? Думаете таков конец? А Вы не спешите. Не спешите с выводами. Наш век иные "концы" плетёт, тут Вам не Баяна рассказ, тут Юрий Арабов потешником- сказителем пророчествует. Оттого и туманность египетской мифологии с кладбищенским Богом на русской земле ( а оно нам надо? Ихнее то? Своего мифотворчества - валом. Знай, осваивай, да неси в массы добрым словом). И свитки священного писания в уста "ресницеокой" старухи дадены (пусть бы лучше "Домострой" или Жития Святых озвучила. Всё пользы было больше...)
- А финал то, что же? - спросят.
А вот и финал:
Наш паровоз вперёд летит
В Коммуне остановка
Другого нет у нас пути
В руках у нас винтовка....

… ну, и так далее (там больно текст интересный в преломлении, есть желание, посмотрите сами)

А попросту, поминая Екклезиаста : Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового…

Так чем же резюмировать сие творение?… и кино не кино. И… сказка не сказка. Слякоть под ногами от пурги времени.

Рецензии



рецензий пока нет

На дворе – зима, за окном – холодная лунная ночь. И в этом полумраке, освещаемые лунным светом, идут две женщины, а вместе с ними – ребенок. Они медленно пробираются через густой лес, постепенно продвигаясь к своей цели. Но они не могут чувствовать себя в безопасности, потому что совсем рядом с ними движется волк-оборотень. Он ищет свою жертву, но непонятно, как он выглядит… В один миг он кажется человеком, в другой – зверем, а может быть это просто фантом из глубин сознания? Может быть, он просто выдумка, но они боятся его, но именно этот страх может помочь матери и дочери чуть лучше понять друг друга…

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
0

Очередная Б показала очередное Г.1/10 За бесплатно(из госбюджета) и не такое можно снимать.

6
0

Скользящий пишет:
и кино не кино. И… сказка не сказка.

И...высер - не высер.
Скорее всё же первое.

1
4

О несчастных овечках, Соловьях-разбойниках и Ильях Муромцах. Побасенки для детей старшего возраста

- Как во тём, да во тёмном лесочке. Как во дрему, да в дремучем борочке. Жила-была бабушка, да без дедушки... То есть - одиночка. Да и не бабушка ещё вовсе, а стара молодушка... Наезжала ко старушечке у гости доченька... Умоляла её, да урезонивала... Ты пошто, ты пошто сердцем маешься? Стыд и срам пошто, позабыла ты?
Отвечала ей гладколицая, песню звонкую, заводила:

- Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки,
Кто же нас спасет?!
Спасите несчастных овечек!
Ме-ме!


Две русские бабы, молодая и старая, в синяках от жизни. То ли она их изрядно потрепала, то ли они предъявляли завышенные требования и вот, как говорится, сидят у разбитого корыта( хотя нет, не сидят, скорее - бредут с ним). Где дед-рыбак? Что сеть забрасывал и ловил рыбу? Где пастух отец? Заботу проявлявший? Нет его. Где мужское начало плеча поддержки? А-у, а-у! Днём с огнём не сыщешь. А тут, к тому же ещё и ночь. Тёмная ночь. Со страхами миражей сумрачного леса, ревущая из-за кустов, в бездорожье слепоты пути, где сломать шею можно в два счёта. Или в промоену канавы завалиться - "выкали глаз" здесь.... Рубцы и шрамы отпитой одной и выпитой другой чашами услады. Дитё в заплечье и шалость распутства печатями клейма в отметине. И страхи-страхи-страхи. Оттого и столь продолжительна сцена "прогулки" по девственной, явно не парковой зоне.

Цветочки луговые,
Мирные стада,
И мышки полевые
Снуют туда-сюда.
Не встретишь прелестней местечек.
Ме-ме!


Если у А.Тарковского в "Сталкере" демонстрировалась мужская история с поиском птицы счастья, то здесь сугубо женская доля с движением "к комнате". И диалоги несут всю гамму переживаний мысленных конвульсий слабого пола. Земля не родит, дом обветшал, пол и стены ходят ходуном от неизвестного вне этого мирка. Какого волка внутри себя имеет каждый из нас в нынешний непростой век? Как задабривает? Чем кормит? Собой? Ему отдаётся всецело на "ложе страсти"? И ублажает, и заигрывает. Тут день не день, и ночь не ночь. Пелена без лучей солнца даже в дневном свете.
Но на каждого "Соловья разбойника"(читай - волка), как известно, есть свой мужик, а попросту, богатырь Илюшенька Муромец (кольчуга и меч булатный всегда в наличии, хотя и претерпели в веках "модельные" изменения ). Выехал на коне ратном к Одихмантьеву сыну и перелобанил его, будь здоров!

«Тебе полно-тко свистать да по-соловьему,
Тебе полно-тко слезить да отцов-матерей,
Тебе полно-тко вдовить да жен молодыих.
Тебе полно-тко спущать сиротать малых детушек!"


И что Вы думаете? Освобождение земли Русской от супостата осчастливило несчастных? Дивы-девы повеселели? Стряхнули с плеч горе-печаль? Отблагодарили за спасение? Чарку полную поднесли удальцу? В землю-матушку, в ноженьки его "поклонилися"? И как в русских народных сказках - "Стали жить-поживать и добра наживать? Думаете таков конец? А Вы не спешите. Не спешите с выводами. Наш век иные "концы" плетёт, тут Вам не Баяна рассказ, тут Юрий Арабов потешником- сказителем пророчествует. Оттого и туманность египетской мифологии с кладбищенским Богом на русской земле ( а оно нам надо? Ихнее то? Своего мифотворчества - валом. Знай, осваивай, да неси в массы добрым словом). И свитки священного писания в уста "ресницеокой" старухи дадены (пусть бы лучше "Домострой" или Жития Святых озвучила. Всё пользы было больше...)
- А финал то, что же? - спросят.
А вот и финал:
Наш паровоз вперёд летит
В Коммуне остановка
Другого нет у нас пути
В руках у нас винтовка....

… ну, и так далее (там больно текст интересный в преломлении, есть желание, посмотрите сами)

А попросту, поминая Екклезиаста : Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового…

Так чем же резюмировать сие творение?… и кино не кино. И… сказка не сказка. Слякоть под ногами от пурги времени.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «30-й открытый российский кинофестиваль Кинотавр»

    Победитель в номинации:
    • Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму
    Номинации:
    • Главный приз