image

Моди: Три дня на крыльях безумия (2024)

Modi: Three Days on the Wing of Madness

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Париж, 1916 год. Обаятельный хулиган Модильяни, завсегдатай модных ресторанов и любимец женщин, окунается в пучину богемной жизни в попытках понравиться критикам и продать свои работы, но из раза в раз терпит неудачу. Почти отчаявшись, он собирается бросить все, как вдруг … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Популярные отзывы

7
0

Три дня из жизни художника.
Которого, как известно, обидеть может всякий.

Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!

0
0

100% согласна!
от Чарли Чаплина или "тетышки из Бразилии " тоже туч туч :)

Kritikan VGIK пишет:
Три дня из жизни художника.
Которого, как известно, обидеть может всякий.

Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!

0
2

О жизни богемной алкашни, не ценящей жизнь и не видящей вокруг никого, кроме себя и своего непризнанного величия. Может, так и надо? Как ответил один директор известного института скорой помощи на вопрос о том, почему его работники получают такие маленькие зарплаты - пчёлы должны быть голодными, чтобы они приносили мёд.
И гордятся они своей бедностью, своими страданиями, а всё ведь крутится вокруг одного - признания. Хоть и говорят, что плевать им на это. Здесь мы всё это увидели в сопровождении немалого количества джонидеппщины, что, связывая времена, даёт более понятную картину. Наиболее высокая оценка получится, если оценивать фильм как нечто биографическое, тогда 5 из 10.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Париж, 1916 год. Обаятельный хулиган Модильяни, завсегдатай модных ресторанов и любимец женщин, окунается в пучину богемной жизни в попытках понравиться критикам и продать свои работы, но из раза в раз терпит неудачу. Почти отчаявшись, он собирается бросить все, как вдруг приходит весть о прибытии в город видного коллекционера. Моди получает шанс изменить свою жизнь и превратиться из неизвестного художника в звезду мировой величины.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

100% согласна!
от Чарли Чаплина или "тетышки из Бразилии " тоже туч туч :)

Kritikan VGIK пишет:
Три дня из жизни художника.
Которого, как известно, обидеть может всякий.

Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!

0
2

О жизни богемной алкашни, не ценящей жизнь и не видящей вокруг никого, кроме себя и своего непризнанного величия. Может, так и надо? Как ответил один директор известного института скорой помощи на вопрос о том, почему его работники получают такие маленькие зарплаты - пчёлы должны быть голодными, чтобы они приносили мёд.
И гордятся они своей бедностью, своими страданиями, а всё ведь крутится вокруг одного - признания. Хоть и говорят, что плевать им на это. Здесь мы всё это увидели в сопровождении немалого количества джонидеппщины, что, связывая времена, даёт более понятную картину. Наиболее высокая оценка получится, если оценивать фильм как нечто биографическое, тогда 5 из 10.

7
0

Три дня из жизни художника.
Которого, как известно, обидеть может всякий.

Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!



Награды

Номинаций не найдено.