image

Межсезонье (2022)

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
В центре событий оказались два подростка. Парню с его девушкой приходится сражаться за любовь, что возникла между ними и за право выражать себя так, как им того хочется. Но общество требует от своих членов соблюдения некоторых правил и церемоний. Ребята … Ещё

Популярные отзывы

3
0

Надо сказать, с потенциальным интересом и надеждой ждал продолжения кинокарьеры Александра Ханта, создателя триумфального народного хитяры «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», ведь, как говорится, - второй фильм есть точная лакмусовая бумажка на профессию режиссёра. Тем более что «Межсезонье» основано на реальном деле псковских школьников-стрелков Дениса Муравьева и Кати Власовой (только действие перенесено в славный город Ёбург ), а в титрах значится авторитетный сопродюсер, основатель компании «Централ Партнёршип» Рубен Дишдишян. Начинается картина почти точь-в-точь как нашумевшая в своё время документалка Юриса Подниекса «Легко ли быть молодым» 1986-го, да, наверно, собственно, она в основном об этом, то есть о чём можно рассуждать бесконечно долго, так и не найдя ответа. Потому как его нет в принципе. А то, что сладкая парочка докуролесилась до жизни до такой (причём девочка Саша весь фильм остаётся равна себе, а вот мальчик Данила на глазах превращается в юношу, а затем и в хладнокровного убийцу, что показано мастерски ) – это лишь один из вариантов развития темы. Как и в дебютном своём фильме, здесь у Ханта тоже много чего гиперболизированного и гипертрофированного, да и персонажи тоже все какие-то невыделяющиеся, прописанные гораздо проще, чем у Хлебникова, Быкова, Звягинцева, Досталя. И всё же ленту стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы составить собственное о ней мнение.

0
0

Посмотрел. Типичный дурдом.Проще всего снимать подобные фильмы- снимаешь абы как (дебильно) про дебилизм и выходит авторское кино. Или как у нас говорят "арт-хаус". 1/10

Рецензии



рецензий пока нет

В центре событий оказались два подростка. Парню с его девушкой приходится сражаться за любовь, что возникла между ними и за право выражать себя так, как им того хочется. Но общество требует от своих членов соблюдения некоторых правил и церемоний. Ребята ведут двойную жизнь, но при этом испытывают дискомфорт и желают заявить свое право на индивидуальность и не скрывать чувства. Какое-то время они довольствовались ролями Джульетты и Ромео, получая от этого удовольствие, но после решили стать Бонни и Клайдом, чтобы отмстить всему миру, считающегося виновным в том, что им пришлось испытать.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Посмотрел. Типичный дурдом.Проще всего снимать подобные фильмы- снимаешь абы как (дебильно) про дебилизм и выходит авторское кино. Или как у нас говорят "арт-хаус". 1/10

3
0

Надо сказать, с потенциальным интересом и надеждой ждал продолжения кинокарьеры Александра Ханта, создателя триумфального народного хитяры «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», ведь, как говорится, - второй фильм есть точная лакмусовая бумажка на профессию режиссёра. Тем более что «Межсезонье» основано на реальном деле псковских школьников-стрелков Дениса Муравьева и Кати Власовой (только действие перенесено в славный город Ёбург ), а в титрах значится авторитетный сопродюсер, основатель компании «Централ Партнёршип» Рубен Дишдишян. Начинается картина почти точь-в-точь как нашумевшая в своё время документалка Юриса Подниекса «Легко ли быть молодым» 1986-го, да, наверно, собственно, она в основном об этом, то есть о чём можно рассуждать бесконечно долго, так и не найдя ответа. Потому как его нет в принципе. А то, что сладкая парочка докуролесилась до жизни до такой (причём девочка Саша весь фильм остаётся равна себе, а вот мальчик Данила на глазах превращается в юношу, а затем и в хладнокровного убийцу, что показано мастерски ) – это лишь один из вариантов развития темы. Как и в дебютном своём фильме, здесь у Ханта тоже много чего гиперболизированного и гипертрофированного, да и персонажи тоже все какие-то невыделяющиеся, прописанные гораздо проще, чем у Хлебникова, Быкова, Звягинцева, Досталя. И всё же ленту стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы составить собственное о ней мнение.



Награды

Номинаций не найдено.