
Межсезонье (2022)
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях
Женя Виноградова в роли Саша Макарова

Игорь Иванов
Ольга Саханова в роли Ирина

Жанна Пугачева в роли Снежана, мама Саши

Константин Гацалов
Владимир Спартак
Илья Мозговой
Константин Итунин в роли Помощник Виктора

Ирина Чериченко
Денис Курлаев
Марина Гапченко
Богдан Голощук в роли Одноклассник
Артемий Матонин
Александра Гуляева
Вера Цвиткис
Сергей Федоров

Рубен Дишдишян
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
В центре событий оказались два подростка. Парню с его девушкой приходится сражаться за любовь, что возникла между ними и за право выражать себя так, как им того хочется. Но общество требует от своих членов соблюдения некоторых правил и церемоний. Ребята ведут двойную жизнь, но при этом испытывают дискомфорт и желают заявить свое право на индивидуальность и не скрывать чувства. Какое-то время они довольствовались ролями Джульетты и Ромео, получая от этого удовольствие, но после решили стать Бонни и Клайдом, чтобы отмстить всему миру, считающегося виновным в том, что им пришлось испытать.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
si-mi
17.09.2022, 12:49
Посмотрел. Типичный дурдом.Проще всего снимать подобные фильмы- снимаешь абы как (дебильно) про дебилизм и выходит авторское кино. Или как у нас говорят "арт-хаус". 1/10
Kritikan VGIK
21.07.2022, 12:14
Надо сказать, с потенциальным интересом и надеждой ждал продолжения кинокарьеры Александра Ханта, создателя триумфального народного хитяры «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», ведь, как говорится, - второй фильм есть точная лакмусовая бумажка на профессию режиссёра. Тем более что «Межсезонье» основано на реальном деле псковских школьников-стрелков Дениса Муравьева и Кати Власовой (только действие перенесено в славный город Ёбург ), а в титрах значится авторитетный сопродюсер, основатель компании «Централ Партнёршип» Рубен Дишдишян. Начинается картина почти точь-в-точь как нашумевшая в своё время документалка Юриса Подниекса «Легко ли быть молодым» 1986-го, да, наверно, собственно, она в основном об этом, то есть о чём можно рассуждать бесконечно долго, так и не найдя ответа. Потому как его нет в принципе. А то, что сладкая парочка докуролесилась до жизни до такой (причём девочка Саша весь фильм остаётся равна себе, а вот мальчик Данила на глазах превращается в юношу, а затем и в хладнокровного убийцу, что показано мастерски ) – это лишь один из вариантов развития темы. Как и в дебютном своём фильме, здесь у Ханта тоже много чего гиперболизированного и гипертрофированного, да и персонажи тоже все какие-то невыделяющиеся, прописанные гораздо проще, чем у Хлебникова, Быкова, Звягинцева, Досталя. И всё же ленту стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы составить собственное о ней мнение.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
21.07.2022, 12:14
Надо сказать, с потенциальным интересом и надеждой ждал продолжения кинокарьеры Александра Ханта, создателя триумфального народного хитяры «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», ведь, как говорится, - второй фильм есть точная лакмусовая бумажка на профессию режиссёра. Тем более что «Межсезонье» основано на реальном деле псковских школьников-стрелков Дениса Муравьева и Кати Власовой (только действие перенесено в славный город Ёбург ), а в титрах значится авторитетный сопродюсер, основатель компании «Централ Партнёршип» Рубен Дишдишян. Начинается картина почти точь-в-точь как нашумевшая в своё время документалка Юриса Подниекса «Легко ли быть молодым» 1986-го, да, наверно, собственно, она в основном об этом, то есть о чём можно рассуждать бесконечно долго, так и не найдя ответа. Потому как его нет в принципе. А то, что сладкая парочка докуролесилась до жизни до такой (причём девочка Саша весь фильм остаётся равна себе, а вот мальчик Данила на глазах превращается в юношу, а затем и в хладнокровного убийцу, что показано мастерски ) – это лишь один из вариантов развития темы. Как и в дебютном своём фильме, здесь у Ханта тоже много чего гиперболизированного и гипертрофированного, да и персонажи тоже все какие-то невыделяющиеся, прописанные гораздо проще, чем у Хлебникова, Быкова, Звягинцева, Досталя. И всё же ленту стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы составить собственное о ней мнение.
si-mi
17.09.2022, 12:49
Посмотрел. Типичный дурдом.Проще всего снимать подобные фильмы- снимаешь абы как (дебильно) про дебилизм и выходит авторское кино. Или как у нас говорят "арт-хаус". 1/10