image

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус (2006)

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus

этот Фильм рекомендуют
20 рекомендуют
Диана Арбус, девушка из знатной и обеспеченной семьи, влюбляется в своего загадочного наставника Лайонела Суини, который знакомит страстно увлекающуюся фотографией Диану с разными маргинальными людьми, снимая которых она станет одним из самых уважаемых фотографов XX века. Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus (2006) Official Trailer - Nicole Kidman Movie HD

Популярные отзывы

2
0

По-ходу, автор коммента ниже пытался пересказать фильм со всеми деталями

2
0

Почитала про Диану, посмотрела фотографии: да, туши свет девча была)) Неоднозначная и неординарная личность. События фильма, насколько нам даёт понять эпиграф, - выдумка и предположение, поэтому с особой щепетильностью как к биографии к нему подходить не нужно, наоборот, кино сильно смахивает на сказку, на волшебную сказку, но с очень чёрным, неестественным налётом. Очень верно сказано ниже (Витольда Мужева) о Алисе, о её путешествии в мир Зазеркалья, который в случае Дианы - мир уродства и смерти, всего того, от чего обычно человека отталкивает: трупы, деформации тела и прочее. Диану физически и душевно тянет к чему - нибудь эдакому, к запретному. И она окунается в жизнь Лайонела, в его бархатную квартиру, яркую, полную чудес и сюрпризов, абсолютную противоположность белой, стерильной и сияющей квартире где живёт она с мужем.
"Мех" визуально очень красивая картина, сине красные и постельные тона, причудливые лестницы, замок на двери, бассейн, интерьер и обстановка чудесные, плюс освещение, музыка, странноватые экстравагантные костюмы, общая загадочная неторопливость.
Персонаж Дауни - мл. которому увы, весь фильм за вычетом минут двадцати последних, приходилось лишь ресницами сильно хлопать, чтобы выразить эмоции, но тем не менее умудрившегося движениями тела, рук, создать образ трогательного, интеллигентного создания, - центральная фигура в этом ансамбле необычности с ключиками от дверей и кроликами на постелях.
Странным образом, интересно следовать за нездоровым интересом Дианы, за её влечением, за её пробуждающейся страстью. Это напоминает ещё одну сказку - "Красавица и Чудовище", в которой юноша с прекрасной душой, заключённый в страшную оболочку, благодаря любви девушки, принимает прежний облик.
Вот такая история, конечно весьма на любителя будет. От меня - скорее хорошее да, чем нет. 7/10.

2
2

Не зря к картине я пыталась подступиться не один раз, словно выталкивала неведомая сила, тяготило своей атмосферой данное кинозрелище, - фильм оказался абсолютно не моим. До отвращения, до брезгливого ощущения и неприятнейшего осадка после просмотра.
Это даже не противоречивое чувство неоднозначности, а простое неприятие. Субъективное и инстинктивное, возможно я еще долго буду думать о отдельных аспектах его, но вряд ли решусь на повторную пытку этим пафосно-претенциозным, вызвавшим стойкую аллергическую реакцию у меня как у зрителя, мехом Дианы Арбус.
Неприятно было все : Николь Кидман застывшая в своей странной роли словно антикварная фарфоровая куколка со стеклянными глазами и губками бантиком, снова и снова пускающаяся в "голозадые актерские все тяжкие", так странно ложащиеся на ее уже не молодое и суховатое тело. И это сравнение ее побегов из одной кажущейся реальной реальности в иную запретную, заклейменную детской психологической травмой, несмотря на раннее обозначенное в комментариях "алисье откровение", мне не легло на душу словно масло на хлеб, хотя я старательно собирала доказательства оного, пересчитывая в кроликах, лестницах, коридорах, полах и в лицах самых странных маргинальных персонажей.
Падать в собственное бессознательное конечно никогда не поздно, ища заветные ключи к осознанию своего места в реальности, и даже если в очередной раз падая ты рискуешь разбиться словно Шалтай-Балтай, все равно трудно удержаться, познав все "прелести" такого падения в неизвестность и ощущения, до того, неизведанные. И то, что в итоге и произошло с Дианой в 1971 году только таким падением и можно назвать, но вот только в фильме от мистического реализма, который переполняет ее работы почти ничего; мистику съела коридорная беготня и докурила трубка небритого отщепенца, оставив лихую сказочность, мрачную атмосферную недосказанность; глянец, пафос, - бла-бла-бла замена пронзительной силе искусства, не оставляющего равнодушными, пусть даже и злыми, несогласными. От изнанки Арбус жизни осталась карикатура : сладкая, приторная, притворная.
Не знаю сколько в этой художественной версии "пробуждения" Арбус художественности, сколко версий и сколько домыслов. Ведь жизнь реально существовавшей и творившей фотографа полна тайн и загадок, но мне достаточно несоответствия внешних характеристок Кидман и Дианы. Бездонные, полные грусти и меланхолии глаза той , что не боялась показать миру его гармонию в странных пропорциях уродства и красоты посредством фото и, голубые, обжигающие отстраненным холодом, красивые хрусталики, примерившие к себя не одну шкурку; откорректированные почти до совершенства рукой природы и визажиста.
Отсутствие вычурности манер одной, простота движений и интимная сопричастность к боли посторонних, противопоставленная абсолютной аристократичности манер Николь : нервная, высокопарная, скованная невидимым холодом, ограничивающая свободу движений отороченным воротничком. Можно ли было выбрать актрису на роль подобной персоны нон грата менее удачно? На мой взгляд, такой же неудачей могла стать и наша Ходченкова, заговоренная собственной хрустальной красотой без права на амнистию на веки вечные.
Может от того, что Кидман сразу же стала костью в моем зрительском глазу в образе Дианы Арбус, и не важна мне была и мохнатая дауновская морда, играющая одними только глазами, и с переселения которой началось путешествие нашей героини в глубины собственного бессознательного, почему-то обозначенного в фильме только с сексуально-патологических сторон и практически не имеющего точек пересечения мира внутреннего с миром внешним. Это тоже расстроило пианино моего ожидания от фильма чудес чудесных и тайн заморских. Как-то все глупо, все вокруг одного вращательного элемента в виде страсти с небритым чудовищем; и лишь ему она верна, цветочек аленький вручила и оголилась без стыда... Так и хотелось спросить в конце : это все? Это все, что вы хотели и могли сказать о мехе Дианы Арбус? Или этот пафосно-атмосферный вуайеризм души - все, что я сама смогла увидеть? А как же коридоры, потолки, комнаты, яды, кролики, карты и валеты, ведь вижу кого-то и рикошетом задело, кого-то без промашки...
Но не меня, почему-то мне все-таки кажется, что этот фильм не о Диане Арбус, а о пародии на нее, по прихоти режиссера пустившейся в голозадые кидмановские тяжкие по зазеркалию, в котором от ее настоящего отражения осталась тень ... и не более ...

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Николь Кидман в роли Диана Арбус

(Nicole Kidman)

Роберт Дауни мл. в роли Лайонел Суини

(Robert Downey Jr.)

Тай Бурелл в роли Allan Arbus

(Ty Burrell)

Харрис Юлин в роли David Nemerov

(Harris Yulin)

Джейн Александр в роли Гертруда

(Jane Alexander)

Эмми Кларк в роли Grace Arbus

(Emmy Clarke)

Женевьева МакКарти

(Genevieve McCarthy)

Борис МакГайвер в роли Джек Генри

(Boris McGiver)

Женев МакКарти

Марселин Хьюго в роли Типпа Генри

(Marceline Hugot)

Мэри Даффи в роли Althea

(Mary Duffy)

Эмили Бергл в роли Allan's New Assistant

(Emily Bergl)

Линн Мари Стетсон

(Lynn-Marie Stetson)

Гвендолин Буччи

(Gwendolyn Bucci)

Кристина Рунер

(Christina Rouner)

Мэтт Сервитто в роли Handsome Client

(Matt Servitto)

Дэвид Грин

(David Greene)

Сандриэль Фрэнк

(Sandriel Frank)

Криста Койл

(Krista Coyle)

Джозеф МакКенна в роли Bald Man

(Joseph McKenna)

Джон С. Галлахер

(John C. Gallagher)

Кортни Тэйлор Бернесс в роли Little Diane

(Courtney Taylor Burness)

Морин Барнс

(Maureen Shannon)

Дэвид Перкинс

(David Perkins)

Эрик Гингольд

(Eric Gingold)

Хосе Рафаэль Аранго

(José Rafael Arango)

Джордж МакГрат

(George McGrath)

Дэвид Стейнберг

(David Steinberg)

Натали Дикс

(Natalie Dix)

Ким Таггарт

(Kim Taggart)

Тедди Тилькин

(Teddy Tilkin)

Джесс Осуна в роли Elevator Man

(Jess Osuna)

Лаура Эндрю

(Laura Andrew)

Лиса Эндрю

(Leesa Andrew)

Налу Трипикан

(Nalu Tripician)

Рэйчел Бойнтон

(Rachel Boynton)

Мэрлин Добрин

(Marilyn Dobrin)

Керли

(Curley)

Хезер Корби

(Heather Corby)

Джени Мартинес

(Janie Martinez)

Скотт Фишбейн

(Scott Fishbein)

Лиза Хейвуд

(Lisa Heywood)

Тодд Роббинс

(Todd Robbins)

Рошелль Бостром

(Rochelle Bostrom)

Адриана Биази

(Adriana Biasi)

Армен Хованесян

(Armen Hovanesian)

Хеди Альбертсон

(Hedi Albertson)

Джеймс «Тигр!» Фергюсон

(James «Tigger!» Ferguson)

Блу То

(Blu Toth)

Маюко

(Mayuko)

Анна Меркулова

(Anna Merkulova)

Карина Ретман

(Carina Wretman)

Питер «Деми Тассе» Лойконо

(Peter «Demi Tasse» Loicono)

Кэрри Наварро

(Carrie Navarro)

Кимм Р. Шверт

(Kimm R. Schwert)

М. Ксавьер О’Коннор

(M. Xavier O'Connor)

Лэйн Реттмер в роли Model

(Laine Rettmer)

Эмир Лена

(Emire Lena)

Бен Сандерс

(Ben Sanders)

Пегги Кафферти

(Peggy Cafferty)

Сэмми Ареизага

(Sammy Areizaga)

Брайан «Хэтти» Баттерик

(Brian «Hattie» Butterick)

Аманда Конгдон

(Amanda Congdon)

Реза Гаракани

(Reza Garakani)

Шон Эллисон

(Sean Allison)

Лина С.

(Lina S.)

Мария Телеска

(Maria Telesca)

Билл Хантли

(Bill Huntley)

Мари Константи

(Marie Constanti)

Дженнифер Каснер

(Jennifer Kusner)

Виктория Меблина

(Victoria Meblina)

Делириум Тременс

(Delirium Tremens)

Люси Уолш

(Lucy Walsh)

Хайди Альбертсен

(Heidi Albertsen)

Джон Джозеф Галлахер

(John Joseph Gallagher)

Cyнтхиа Йосепх

(Cynthia Joseph)

Рашелин Мальтезе

(Racheline Maltese)

Ник Новицки

(Nic Novicki)

Рейна Шаскан

(Reyna Shaskan)

Райан Шор в роли Violinist - String Trio

(Ryan Shore)

Лаура Д. Уильямс

(Laura D. Williams)

Ник Рэлбовски

(Nick Ralbovsky)

Билл Поуп

(Bill Pope)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Диана Арбус, девушка из знатной и обеспеченной семьи, влюбляется в своего загадочного наставника Лайонела Суини, который знакомит страстно увлекающуюся фотографией Диану с разными маргинальными людьми, снимая которых она станет одним из самых уважаемых фотографов XX века.

Кадры из фильма

Интересные факты

  • Картина является вольной экранизацией романа-биографии о Диане Арбюс, написанного Патришей Босуорт
  • Изначально на роль Дианы Арбюс претендовала британская актриса Саманта Мортон.
  • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
  • Официально фильм был впервые показан публике 5 сентября 2006 года на кинофестивале в Теллуриде. Европейская премьера картины состоится на вновь учреждённом Римском кинофестивале.
  • Первые отзывы кинокритиков, видевших картину, сводятся к тому, что «Мех» оказался очень необычным и вызывающим в своей смелости фильмом, затрагивающим рискованные темы тяги к уродству.
  • Ограниченный прокат фильма в США начался 10 ноября 2006 года.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

По-ходу, автор коммента ниже пытался пересказать фильм со всеми деталями

2
2

Не зря к картине я пыталась подступиться не один раз, словно выталкивала неведомая сила, тяготило своей атмосферой данное кинозрелище, - фильм оказался абсолютно не моим. До отвращения, до брезгливого ощущения и неприятнейшего осадка после просмотра.
Это даже не противоречивое чувство неоднозначности, а простое неприятие. Субъективное и инстинктивное, возможно я еще долго буду думать о отдельных аспектах его, но вряд ли решусь на повторную пытку этим пафосно-претенциозным, вызвавшим стойкую аллергическую реакцию у меня как у зрителя, мехом Дианы Арбус.
Неприятно было все : Николь Кидман застывшая в своей странной роли словно антикварная фарфоровая куколка со стеклянными глазами и губками бантиком, снова и снова пускающаяся в "голозадые актерские все тяжкие", так странно ложащиеся на ее уже не молодое и суховатое тело. И это сравнение ее побегов из одной кажущейся реальной реальности в иную запретную, заклейменную детской психологической травмой, несмотря на раннее обозначенное в комментариях "алисье откровение", мне не легло на душу словно масло на хлеб, хотя я старательно собирала доказательства оного, пересчитывая в кроликах, лестницах, коридорах, полах и в лицах самых странных маргинальных персонажей.
Падать в собственное бессознательное конечно никогда не поздно, ища заветные ключи к осознанию своего места в реальности, и даже если в очередной раз падая ты рискуешь разбиться словно Шалтай-Балтай, все равно трудно удержаться, познав все "прелести" такого падения в неизвестность и ощущения, до того, неизведанные. И то, что в итоге и произошло с Дианой в 1971 году только таким падением и можно назвать, но вот только в фильме от мистического реализма, который переполняет ее работы почти ничего; мистику съела коридорная беготня и докурила трубка небритого отщепенца, оставив лихую сказочность, мрачную атмосферную недосказанность; глянец, пафос, - бла-бла-бла замена пронзительной силе искусства, не оставляющего равнодушными, пусть даже и злыми, несогласными. От изнанки Арбус жизни осталась карикатура : сладкая, приторная, притворная.
Не знаю сколько в этой художественной версии "пробуждения" Арбус художественности, сколко версий и сколько домыслов. Ведь жизнь реально существовавшей и творившей фотографа полна тайн и загадок, но мне достаточно несоответствия внешних характеристок Кидман и Дианы. Бездонные, полные грусти и меланхолии глаза той , что не боялась показать миру его гармонию в странных пропорциях уродства и красоты посредством фото и, голубые, обжигающие отстраненным холодом, красивые хрусталики, примерившие к себя не одну шкурку; откорректированные почти до совершенства рукой природы и визажиста.
Отсутствие вычурности манер одной, простота движений и интимная сопричастность к боли посторонних, противопоставленная абсолютной аристократичности манер Николь : нервная, высокопарная, скованная невидимым холодом, ограничивающая свободу движений отороченным воротничком. Можно ли было выбрать актрису на роль подобной персоны нон грата менее удачно? На мой взгляд, такой же неудачей могла стать и наша Ходченкова, заговоренная собственной хрустальной красотой без права на амнистию на веки вечные.
Может от того, что Кидман сразу же стала костью в моем зрительском глазу в образе Дианы Арбус, и не важна мне была и мохнатая дауновская морда, играющая одними только глазами, и с переселения которой началось путешествие нашей героини в глубины собственного бессознательного, почему-то обозначенного в фильме только с сексуально-патологических сторон и практически не имеющего точек пересечения мира внутреннего с миром внешним. Это тоже расстроило пианино моего ожидания от фильма чудес чудесных и тайн заморских. Как-то все глупо, все вокруг одного вращательного элемента в виде страсти с небритым чудовищем; и лишь ему она верна, цветочек аленький вручила и оголилась без стыда... Так и хотелось спросить в конце : это все? Это все, что вы хотели и могли сказать о мехе Дианы Арбус? Или этот пафосно-атмосферный вуайеризм души - все, что я сама смогла увидеть? А как же коридоры, потолки, комнаты, яды, кролики, карты и валеты, ведь вижу кого-то и рикошетом задело, кого-то без промашки...
Но не меня, почему-то мне все-таки кажется, что этот фильм не о Диане Арбус, а о пародии на нее, по прихоти режиссера пустившейся в голозадые кидмановские тяжкие по зазеркалию, в котором от ее настоящего отражения осталась тень ... и не более ...

0
0

Музыка к фильму говорит больше чем слова. тонкий, чувствительный , неординарный...
Кидмена в точку . Дауни просто обожаем :)
получила удовольствие смотря и слушая. Вдохновилась писать картину ...

2
0

Почитала про Диану, посмотрела фотографии: да, туши свет девча была)) Неоднозначная и неординарная личность. События фильма, насколько нам даёт понять эпиграф, - выдумка и предположение, поэтому с особой щепетильностью как к биографии к нему подходить не нужно, наоборот, кино сильно смахивает на сказку, на волшебную сказку, но с очень чёрным, неестественным налётом. Очень верно сказано ниже (Витольда Мужева) о Алисе, о её путешествии в мир Зазеркалья, который в случае Дианы - мир уродства и смерти, всего того, от чего обычно человека отталкивает: трупы, деформации тела и прочее. Диану физически и душевно тянет к чему - нибудь эдакому, к запретному. И она окунается в жизнь Лайонела, в его бархатную квартиру, яркую, полную чудес и сюрпризов, абсолютную противоположность белой, стерильной и сияющей квартире где живёт она с мужем.
"Мех" визуально очень красивая картина, сине красные и постельные тона, причудливые лестницы, замок на двери, бассейн, интерьер и обстановка чудесные, плюс освещение, музыка, странноватые экстравагантные костюмы, общая загадочная неторопливость.
Персонаж Дауни - мл. которому увы, весь фильм за вычетом минут двадцати последних, приходилось лишь ресницами сильно хлопать, чтобы выразить эмоции, но тем не менее умудрившегося движениями тела, рук, создать образ трогательного, интеллигентного создания, - центральная фигура в этом ансамбле необычности с ключиками от дверей и кроликами на постелях.
Странным образом, интересно следовать за нездоровым интересом Дианы, за её влечением, за её пробуждающейся страстью. Это напоминает ещё одну сказку - "Красавица и Чудовище", в которой юноша с прекрасной душой, заключённый в страшную оболочку, благодаря любви девушки, принимает прежний облик.
Вот такая история, конечно весьма на любителя будет. От меня - скорее хорошее да, чем нет. 7/10.

0
0

вначале фильм показался наркоманским бредом, но я продолжила смотреть и не пожалела!
очень неординарный чувственный фильм с прекрасной атмосферой и чудесной игрой актеров!

0
0

Я его посмотрел только из-за известных актёров. Впечатление не очень хорошее от увиденного. Наверное его можно было и вовсе не смотреть.
В целом кино странное, как и сами странности встречающиеся в самих людях.
На мой взгляд данная картина не заслуживает особого зрительского интереса.
Как говорится посмотрел, удалил и забыл...

0
0

завораживающий, местами странный фильм с прекрасным актерским составом

0
0

фильм о рождение новой Дианы,о том, что ее спокойный, розовый мир рушиться после знакомства с необычным и загадочным соседом. Двоякие ощущения после просмотра, не каждый зритель сможет оценить этот фильм по достоинству

0
0

Сложное впечатление...
Алиса... Не зря столько аллюзий на этот образ.
Диана - это Алиса Льюиса Кэролла, которая в детстве НЕ побывала в зазеркалье, НЕ упала в странный колодец, тьфу, в кроличью нору, конечно... Не зря в начале фильма, в одной из сцен, где Диана стоит у двери своей квартиры в квадратном коридоре (ровно 26 минута, если что) - четко видна оптическая иллюзия, уносящая пол из под ее ног... Дыра, в которую падает Алиса.
И тут начинается запоздавшая сказка для большой девочки в голубом платьице с несколько открыточными серо-синими глазами. Сказка странная и местами меня коробившая... С волшебной детской обстановкой (винтовые лесницы, странные, почти колдовские замки на дверях, необыкновенные люди) и разрушающими ее прежнюю жизнь событиями.
Перебираются с детства тревожившие и запавшие в душу образы, ворошится прошлое. На свою настоящую жизнь Диана начинает смотреть как сторонний наблюдатель.
***
Любовь именно чувственная, половая к "чудищу мохнатому" для меня неубедительна. Здесь более уместна тяга-интерес, как к родственной душе... Собственно, это тоже есть, но для меня весь эффект родственности душ снялся постельной сценой.
Финал неопределенный в событийном отношении, поэтому воспринимать его можно только как метафору. "Вышла из тесной коробки своего мирка в другой, кажущийся безграничным мир, без табу и запретов". Утопия

0
0

Обалденный, шикарный фильм. Посмотрела залпом. То что фильм не для всех - с этим согласна :)

0
0

Нда...зря я его стала смотреть...слишком уж медленный

0
0

фильм хороший, чувственный, но его не многие смогут понять)
Актеры хорошие )

0
0

Мне очень, очень понравился фильм....Он однозначно не для всех, я его прочуствовала от и до....это моё кино....

0
0

Kram1918 пишет:
Фильм не впечатлил, задумка хорошая, но как то не очень хорошо раскрыта. О Диане А. как о самом известном фотографе Америки и ее трагичной судьбе совсем ничего, а весь фильм сводится к мимолетному знакомству героини с волосатым героем и к их драматичной любви. Медлительный, затянутый, единственно, что можно сказать, что Николь здесь очень красива...
и согласен с предыдущим коментарием, что благодаря фильму я узнал, что когда то была такая Диана Арбус....

0
0

Фильм без претензии на какие-либо награды, конечно, он очень "сюр", как и работы этой замечательной женщины-фотографа. Главная задача фильма выполнена, я узнала об этой женщине и мне захотелось поближе познакомиться с ее творчеством.
Ставлю 5, по причине всего вышесказанного, и смотрела не отрываясь, все очень красиво и завораживает, цвета, полутона. Может по смысловой нагрузке он и не дотягивает, да это и не так важно



Награды

Номинаций не найдено.