image

Лицо (1958)

Ansiktet

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
Герои фильма — элита Стокгольма середины XIX века — неискренние люди, но с них нелегко сорвать маски, обнажив их истинные лица. А вот внезапно появивишемуся в столице магу это, кажется, удается… Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

20 02 2014

Фрагменты

Популярные отзывы

0
0

фильм понравился

Рецензии



рецензий пока нет

Герои фильма — элита Стокгольма середины XIX века — неискренние люди, но с них нелегко сорвать маски, обнажив их истинные лица. А вот внезапно появивишемуся в столице магу это, кажется, удается…

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Британская академия, 1960 год:
Номинации (1):
Лучший фильм

Венецианский кинофестиваль, 1959 год:

Победитель (1):
Специальный приз жюри
Номинации (1):
Золотой лев

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

фильм понравился

0
0

Abu Salama пишет:
...умение выжать из актёров всё без остатка.
Роман, вот хочешь верь, хочешь нет, но не читал твой отзыв перед тем, как свой написал. А в этой части мыслим с тобой одинаковыми словами.

0
0

Тема данного фильма мне очень близка. Маски, роли, лицемерие - какой же великий режиссер не пытается их сорвать, обнажить, высмеять. Но из хорошего в восприятии этого фильма могу назвать только актерскую игру. Бергман умеет выжать из каждого актера максимум его возможностей. Здесь все оказались выжатыми без остатка. Но сценарий к данной картине мне не понравился. Та же история, что и с фильмом "Персона". Бергман для меня - это, прежде всего, режиссер на семейную тематику. Его выходы в рамки иных жанров и тем не впечатляют. Не впечатлило и это кино.

0
0

Замечательный и очень нестандартный фильм. С одной стороны, в истории казалось бы нет ничего например мистического, второго дна или скрытых смыслов, она выглядит вполне реалистично. С другой, присутствует удивительная, непередаваемая магия. Начиная с первых минут, когда маг ловит последние слова умирающего, открывая свою увлечённость смертью, постоянно присутствует то ли намеренная, то ли ненамеренная иллюзия потустороннего.
Прибытие труппы в дом аристократов становится точкой отчёта, присутствие странного мага в исполнении (и великолепном исполнении! немигающий взгляд, сомкнутые губы..) фон Сюдова и остальных её участников по разному действует на всех, начиная с прислуги заканчивая хозяйкой дома. Срываются маски, за степенными манерами открываются совсем другие эмоции.
Но и образ мага трансформируется на протяжении фильма от загадочного до усталого и в апогее практически жалкого.
Что ж, Бергман сотворил магию словно из ничего)

0
0

Странный какой-то фильм.



Награды

Номинаций не найдено.