image

Хрусталев, машину! (1998) image

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
В последнюю зимнюю ночь 1953 года московский истопник Федя Арамышев по дороге на работу соблазняется блестящей фигуркой на радиаторе пустого, засыпанного снегом «Опеля», стоящего на обочине.Откуда было знать бедному Феде, что из-за легкомысленного поступка он попадет в историю, связанную «делом … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

22 02 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

4
4

Борислав пишет:

Сцена изнасилования мне лично не понравилась (а кому она может понравится?), но это же не просто так. Герман хотел этим сказать, что РОССИЮ изнасиловали товарищи коммунисты,ЧТО они сделали со страной.

Коммуналка показана абсолютно точно, кто жил, тот поймет!
Ага, с Марса прилетели и всю Россию изнасиловали. И насиловали до 1991 года, а тут и Золотой Век настал....КапитализЬм, чё.
Насчёт коммуналок, разные они были... Вам видимо в детстве не повезло с соседями? Или, судя по вашей ненависти к Советской Власти, им с вами. Детская психо-травма, дело такое...

3
0

Творчество Германа очень люблю и ценю. Но этот фильм лично у меня вызвал гадливое ощущение, эдакий "Иван Лапшин" в извращённой форме. Никогда не считал себя ханжой, но загребание снежных комьев под раздраконенный разгорячёнными гомосеками зад героя Цурило и висящие на лице сиделки засранные лично тов. Сталиным подштанники - это уже чересчур и, кстати, (имхо) подобные эпизоды совершенно не передают того,

что происходило в нашей многострадальной стране за последние лет шестьдесят
. Аналогичная реакция у меня была в своё время на "120 дней Содома" Пазолини, там он тоже якобы разоблачал подлую сущность фашизма. Большинство же зрителей в этом "гениальном " творении не узрело ничего, кроме порнухи. Ничьи чувства этим мультипостом затрагивать не хочу, повторяю, Германа люблю, "Ивана Лапшина", "20 дней без войны" и "Проверку на дорогах" числю в шедеврах. Данный же фильм для себя лично отнёс в разряд пост-совковой "чернухи"

2
0

Чтобы понять для чего был снят этот фильм,стоит смотреть его с сильного перепою.Когда надо бы блевануть,а не получается.Результат не заставит себя долго ждать.

Создатели

Режиссер

В ролях

Юрий Цурило в роли Кленский

Нина Русланова в роли жена

Михаил Дементьев в роли сын

Генриетта Яновская в роли сестра генерала

Юри Ярвет

Александр Баширов в роли Федя Арамышев

Дмитрий Пригов в роли анестезиолог в клинике генерала

Ольга Самошина в роли влюбленная учительница

Александр Лыков в роли зэк-шофер

Виктор Степанов в роли Терентий Фомич

Константин Хабенский

Марк Гейхман

Роман Чора

Виктор Михайлов

Владимир Рублев

Александр Левит

Иван Мацкевич в роли двойник генерала

Валерий Порошин

Олег Гаркуша

Владимир Гарин

Евгений Филатов

Сергей Ланбамин в роли мл. лейтинант

Даниил Белых

Сергей Пинегин

Сергей Русскин в роли чекист

Анна Овсянникова

Юрий Ашихмин

Владимир Мащенко в роли начальник ГПУ

Сергей Брянцев

Юрий Нифонтов в роли Толик

Михаил Трухин

Вениамин Клейнер

Галина Волкова

Евгений Важенин в роли гэбист в штатском

Павел Корнаков в роли в титрах не указан

Алексей Жарков в роли чин МВД

Юрий Ярвет мл.

Сергей Дьячков

Николай Дик в роли следователь

Николай Исполатов

Елена Крайняя

Антон Захаров

Ирина Основина

Валерий Кузин в роли читает текст, озвучка

Виктор Сухоруков в роли дворник, озвучка

Михаил Силантьев

Армен Медведев

Георгий Кропачев в роли постановщик

Андрей Петров

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В последнюю зимнюю ночь 1953 года московский истопник Федя Арамышев по дороге на работу соблазняется блестящей фигуркой на радиаторе пустого, засыпанного снегом «Опеля», стоящего на обочине.

Откуда было знать бедному Феде, что из-за легкомысленного поступка он попадет в историю, связанную «делом врачей», оперативными планами МГБ и высокой политики. Эта история так и останется для него неизвестной, он так и не поймет из-за чего получил десять лет лагерей…

Кадры из фильма

Интересные факты:

Интересные факты:
  • Название фильма происходит от реальной фразы, которую бросил Берия, покидающий труп Сталина. Иван Васильевич Хрусталёв — сотрудник органов госбезопасности, дежуривший на даче Сталина в день, когда тот скончался.
  • На роль Кленского пробовался Александр Абдулов.

Награды и номинации:

Ника, 2000 год:
Победитель (6):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Алексей Герман)
Лучшая операторская работа (Владимир Ильин)
Лучшая работа художника по костюмам
Лучшая музыка
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (3):
Лучшая женская роль (Нина Русланова)
Лучший сценарий
Лучший звук

Каннский кинофестиваль, 1998 год:
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

Кинотавр, 1998 год:
Номинации (1):
Главный приз

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
1

Очень сильный модернистский фильм. Глупым "кинолюбителям" здесь точно нечего делать. Диалогов почти нет, спецэффектов нет. Всё передаётся через действия на экране и образы, и снять такое, скажу я вам, очень тяжело.
Ну и, конечно, кто не в курсе про "дело врачей" и обстоятельства смерти Сталина, и кто вообще такой Хрусталёв - тоже проходите мимо.
От меня десятка. Настоящий русский модернизм.

2
0

Чтобы понять для чего был снят этот фильм,стоит смотреть его с сильного перепою.Когда надо бы блевануть,а не получается.Результат не заставит себя долго ждать.

0
0

от самой чернушной сцены реально воротило, по уровню более ранние фильмы Германа ставлю выше, хотя о просмотре не жалею, мне было интересно.

4
4

Борислав пишет:

Сцена изнасилования мне лично не понравилась (а кому она может понравится?), но это же не просто так. Герман хотел этим сказать, что РОССИЮ изнасиловали товарищи коммунисты,ЧТО они сделали со страной.

Коммуналка показана абсолютно точно, кто жил, тот поймет!
Ага, с Марса прилетели и всю Россию изнасиловали. И насиловали до 1991 года, а тут и Золотой Век настал....КапитализЬм, чё.
Насчёт коммуналок, разные они были... Вам видимо в детстве не повезло с соседями? Или, судя по вашей ненависти к Советской Власти, им с вами. Детская психо-травма, дело такое...

0
0

Что это? О чем это? Зачем это? Не надо пытаться это понять. Это надо пропустить через себя. Режиссер явно не пытался выстроить четкую сюжетную линию (которая тем не менее есть). Главное здесь - атмосфера, быт, антураж эпохи. Сложно представить, какого труда стоило воссоздать и запечатлеть все это нагромождение полубессознательных действий и криков (адекватные диалоги в фильме практичечки отсутствуют). Неужели в то время все было именно так? Хочется верить, что нет.

0
1

Отзывы-читал.Потом смотрел.Мнение -тем кто интересуется той эпохой,кто хотя-бы читал воспоминания о той поре,кто жил не то что в коммуналке- а хоть в советской общаге -смотреть!!!Дух эпохи передан замечательно,фильм-хороший!!!Но опять же-для тех кто понимает.Кстати-для ностальгирующих о потерянном //Золотом Веке//,где все было прекрасно.

0
0

Арт-хаус в чистом виде.
Оценку ставить воздержусь, поскольку не любитель данного жанра.

0
0

Очень реально снято. Передана атмосфера. Посмотришь, и понятно, как жили тогда, что за атмосфера была. После такого кино другие фильмы уже смотрятся как сказка.

1
0

Давно хотел его посмотреть. Разочаровался. Я не понимаю такого кино, наверное не тот склад ума. Я думаю, кино должно радовать, заставлять задуматься, развлекать, а не выносить мозг. А анализировать нужно не чьё-то видение нашей истории, а исторические факты и сопоставлять их с другими фактами. А то у нас получается, что не режиссер-артхаусник, то эксперт по советскому периоду России.

0
1

GUGENHAIM пишет:
Арт-хаус в его чистом, незамутнённом виде. Я воспринимаю это ядрёное, психоделическое, гениально-безумное творение Алексея Германа как его резюмированный анализ того, что происходило в нашей многострадальной стране за последние лет шестьдесят. Хочу предупредить - сюжет, как таковой в фильме отсутствует. Да и фильм-ли это вообще? В общем смотрите, анализируйте, оценивайте. Киноманам и серьёзному зрителю рекомендую в обязательном порядке. Очень интересно услышать мнения.


Я согласен с вашей оценкой. Хочу пару слов добавить.
Да, фильм жесткий, даже наверно, чернушный,да, смотрится очень тяжело,но это такой стиль Германа, это, понимаете, как крик души Германа. Фильм жесткий, но и сталинская эпоха то была еще жестче, чем этот фильм.
Сцена изнасилования мне лично не понравилась (а кому она может понравится?), но это же не просто так. Герман хотел этим сказать, что РОССИЮ изнасиловали товарищи коммунисты,ЧТО они сделали со страной.
Чтобы лучше понять фильм, советую посмотреть интервью Германа по поводу этого фильма. здесь
и еще здесь ... Тогда реально понятнее будет.
Коммуналка показана абсолютно точно, кто жил, тот поймет!

В общем от меня твердая 4. В рекомендации свои пока не включаю, но фильм нужно обязательно посмотреть! Чтобы понять, ЧТО произошло с нашей многострадальной страной.

0
0

GUGENHAIM
Всё вышесказанное было не про Вас, а про фильм.

0
0

Paul Bunyan
Никто с этим не спорит. И Вы конечно же правы. А я нет. Всего наилучшего!

0
0

GUGENHAIM
Любой человек, если ткнуть его носом в дерьмо, увидит, как ни странно, его, а не творение какого-нибудь мастера.

0
0

to ДЯДЯ ЖЕНЯ:
Огромное спасибо! Всегда очень приятно и интересно Вас читать.
to PAUL BUNYAN:
Каждый видит то, что хочет увидеть.

3
0

Творчество Германа очень люблю и ценю. Но этот фильм лично у меня вызвал гадливое ощущение, эдакий "Иван Лапшин" в извращённой форме. Никогда не считал себя ханжой, но загребание снежных комьев под раздраконенный разгорячёнными гомосеками зад героя Цурило и висящие на лице сиделки засранные лично тов. Сталиным подштанники - это уже чересчур и, кстати, (имхо) подобные эпизоды совершенно не передают того,

что происходило в нашей многострадальной стране за последние лет шестьдесят
. Аналогичная реакция у меня была в своё время на "120 дней Содома" Пазолини, там он тоже якобы разоблачал подлую сущность фашизма. Большинство же зрителей в этом "гениальном " творении не узрело ничего, кроме порнухи. Ничьи чувства этим мультипостом затрагивать не хочу, повторяю, Германа люблю, "Ивана Лапшина", "20 дней без войны" и "Проверку на дорогах" числю в шедеврах. Данный же фильм для себя лично отнёс в разряд пост-совковой "чернухи"



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2000»

    Победитель в номинации:
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер — Алексей Герман (1938-2013)
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая работа художника
    • Лучшая музыка
    • Лучшая работа художника
    Номинации: