Гроза (2019)
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
- Компания
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Любовь Аксенова в роли Катерина Кабанова
Сергей Городничий в роли Борис
Василий Буткевич в роли Тихон Кабанов
Александр Кузнецов в роли Кудряш
Иван Макаревич в роли Кулигин
Мария Шалаева в роли Феклуша
Никита Еленев
Виктория Толстоганова в роли Кабаниха
Алексей Макаров в роли Савел Прокофьич Дикой
Стася Венкова в роли Глаша
Алиса Хазанова в роли барыня
Дарья Каширина
Андрей Гаркунов в роли помощник Дикого
Дмитрий Кондукторов
Денис Молодкин
Михаил Ефремов в роли Иван Кабанов
Кристина Пономарева
Евгений Кузнецов
Стася Венкова
Валерий Федорович
Денис Дубовик
Александр Плотников
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Компания
Рецензии
рецензий пока нет
Действие фильма разворачивается в наши дни в маленьком волжском городке Калинов, где со времен классика Александра Островского ничего не поменялось — если лучи света и появляются в темном царстве, то обречены тихо угаснуть в общей глупости и невежестве, либо ярко сверкнуть в знак протеста против лжи и самодурства. Молодая замужняя женщина Катерина Кабанова живет, на первый взгляд, счастливой жизнью. Разве, что ее свекровь Кабаниха постоянно придирается и не дает вздохнуть спокойно. А слабовольный муж, Тихон, хоть и любит жену, но все время принимает сторону властной матери. А когда Катерина неожиданно для себя влюбляется в родственника мэра города, молодого человека по имени Борис, то обнаруживает, что он тоже испытывает к ней нежные чувства…
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Kritikan VGIK
02.10.2023, 14:22
Очень интересный и безусловно небесталанный арт-хаусный эксперимент интеллектуала Константинопольского на он-лайн сервисе «THT-PREMIER» - как бы сейчас не сказали, «ремейк» фильмов 1933, 1957 годов и бесчисленных театральных постановок, самой спорной из которых является интерпретация Андрея Могучего 2017-го года на сцене БДТ. Гениальное, неустаревающее и вечно актуальное произведение Островского можно рассматривать в хрестоматийном ключе: как конфликт "темного царства" с "лучом света". А можно - просто как историю отчаявшейся души, как историю любви сильной женщины в мире несостоятельных мужчин. В центре оригинальной драмы — идейный конфликт между желанием новой жизни и радикальным отказом от воинствующих идеалов, рвущихся перекроить старое набело. Мораль Константинопольского, напротив: учись на ошибках. Герои тут изъясняются стилем «бумажного» оригинала, читают рэп и строят вечный двигатель на фоне неразрешимых личностных и общественных противоречий – это непривычное прочтение Александра Николаича, чумачечий трагифарс. Тем и любопытно.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
02.10.2023, 14:22
Очень интересный и безусловно небесталанный арт-хаусный эксперимент интеллектуала Константинопольского на он-лайн сервисе «THT-PREMIER» - как бы сейчас не сказали, «ремейк» фильмов 1933, 1957 годов и бесчисленных театральных постановок, самой спорной из которых является интерпретация Андрея Могучего 2017-го года на сцене БДТ. Гениальное, неустаревающее и вечно актуальное произведение Островского можно рассматривать в хрестоматийном ключе: как конфликт "темного царства" с "лучом света". А можно - просто как историю отчаявшейся души, как историю любви сильной женщины в мире несостоятельных мужчин. В центре оригинальной драмы — идейный конфликт между желанием новой жизни и радикальным отказом от воинствующих идеалов, рвущихся перекроить старое набело. Мораль Константинопольского, напротив: учись на ошибках. Герои тут изъясняются стилем «бумажного» оригинала, читают рэп и строят вечный двигатель на фоне неразрешимых личностных и общественных противоречий – это непривычное прочтение Александра Николаича, чумачечий трагифарс. Тем и любопытно.