image

Грех (2019) image

Il Peccato

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
С какими только ощущениями не приходится сталкиваться человеку, преданному искусству. Искушение на пути творческого человека довольно велико. Впрочем, без жизненного опыта невозможно создавать предметы искусства. Для художника и скульптора, имеющего талант, обязательным условием выступают чувства. Они могут быть какими угодно. … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

11 06 2023

ГРЕХ 2019 | Трейлер HD

11 06 2023

IL PECCATO di Andrei Konchalovsky (2019) - Trailer Ufficiale HD

24 11 2020

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

6
2

При всей спорности новой работы Кончаловского ленту всё же стоит посмотреть. Хотя б в коллекцию для общего, так сказать, развития. Это, собственно, ещё одна интерпретация темы «художник и власть» - безусловно талантливая, с красивыми сценами, реалистично воссоздающими атмосферу тех времён, историю которых творили две богатые семьи и Ватикан, одновременно показывающими и безысходную нищету тогдашнего народонаселения. Чувство реальности на экране обуславливает ещё и неподвижность камеры, зритель оказывается как бы внутри процесса, тут множество статичных кадров с большим количеством движения в них, которые как бы демонстрируют замысел режиссёра, что на деле-то история вполне живая, страстная, трогательная и динамичная. В целом картина напоминает какой-то великолепный хаос с некоторыми сценами, которые, казалось бы, совершенно бессвязны и никуда не ведут. Но с весьма поучительным финалом.


4
1

Прежде всего впечатлила работа Альберто Тестоне. Внешнее сходство с Микеланджело и гениальная игра этого актёра , уже половина успеха для такой сложной режиссерской работы. Мне фильм понравился, созданная Кончаловским атмосфера картины с головой погружает на несколько лет в жизнь выдающегося мастера. Перепады настроения, подозрительность, вечные метания гения , требующие доскональность пропорций , гордыня и скупость в противовес разбазариванию денег, практически нищенскому образу жизни и масштабности произведений искусства. Опять же фильм , на мой взгляд, больше будет интересен тем, кто воочию видел работы Микеладжело , восхищался ими, был в Риме , Ватикане и Флоренции и сможет сравнить или освежить свои впечатления с показанной на экране эпохой.

4
1

Не знаю на сколько фильм исторически достоверен но смотреть довольно интересно.

Создатели

Режиссер

В ролях

Альберто Тестоне в роли Michelangelo Buonarroti

(Alberto Testone)

Якоб Диль в роли Peppe

(Jakob Diehl)

Франческо Гаудиелло в роли Pietro

(Francesco Gaudiello)

Адриано Кьярамида в роли Lodovico Buonarroti

(Adriano Chiaramida)

Джанлука Гуиди в роли Egidio da Viterbo

(Gianluca Guidi)

Орсо Мария Гуэррини в роли Marchese Malaspina

(Orso Maria Guerrini)

Александра Дейнега в роли Maria

Глен Блэкхолл в роли Raphael

(Glen Blackhall)

Анита Пититто в роли Marchesa D'Este / Malaspina

(Anita Pititto)

Массимо Де Франкович

(Massimo De Francovich)

Никола Адобати

(Nicola Adobati)

Федерико Ванни

(Federico Vanni)

Никола Де Паола

(Nicola De Paola)

Антонио Гарджиуло

(Antonio Gargiulo)

Риккардо Ланди

Симон Тоффанин

(Simone Toffanin)

Юлия Высоцкая в роли Dama con l'ermellino

Тони Пандольфо

(Tony Pandolfo)

Альберто Кракко в роли Inquisitore generale Giovanni Raffaelli

(Alberto Cracco)

Винченцо Дель Прете

(Vincenzo Del Prete)

Аннибале Людовичи

(Annibale Lodovici)

Карен Капанакцян

Алессандро Пеццали

(Alessandro Pezzali)

Мaссимо Де Франкович

Сальваторе Пульцелла

(Salvatore Pulzella)

Роберто Серпи

(Roberto Serpi)

Росселла Дзагами

(Rossella Zagami)

Симонетта Картиа

(Simonetta Cartia)

Мауро Пировано

(Mauro Pirovano)

Даниеле Ферретти

(Daniele Ferretti)

Юлия Тройникова в роли Donna

Маттиа Делл’Амико

(Mattia Dell'Amico)

Эмануэле Вальи

(Emanuele Vagli)

Гуидо Синьега

(Guido Siniega)

Энрико Анджели

(Enrico Angeli)

Франческо Габеллони

(Francesco Gabelloni)

Андрей Давыдов

Валерий Шалавин

Алексей Анненков в роли Аннибале Людовичи

Юльен Балмусов в роли Массимо Де Франкович

Иван Моховиков

Дмитрий Высоцкий в роли Никола Де Паола

Денис Ясик в роли Винченцо Дель Прете

Игорь Хрипунов в роли Антонио Гарджиуло

Станислав Дужников в роли Гуидо Синьега

Игорь Золотовицкий в роли Федерико Ванни

Диомид Виноградов в роли Симон Тоффанин

Светлана Зайцева

Ольга Глушко

Мауро Калеви

(Mauro Calevi)

Эдуард Аблам в роли Сальваторе Пульцелла

Андрей Казанцев в роли Мауро Пировано

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

С какими только ощущениями не приходится сталкиваться человеку, преданному искусству. Искушение на пути творческого человека довольно велико. Впрочем, без жизненного опыта невозможно создавать предметы искусства. Для художника и скульптора, имеющего талант, обязательным условием выступают чувства. Они могут быть какими угодно. В жизни Микеланджело Буонарроти хватает впечатлений. Кроме любви и прочих сильных чувств он столкнулся с развернувшейся борьбой между двумя семействами. А борются они за Микеланджело, за его преданность. Это противостояние обеспечивает неспокойствие в жизни гения.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят целиком в Италии. Съёмки проходили в Риме и его окрестностях, в Тоскане, а также в городе Каррара, где добывают знаменитый каррарский мрамор, с которым работал Микеланджело Буонаротти (1475-1564).
  • Главной сложностью кастинга стала задача по поиску актёра на главную роль Микеланджело. Поиски главного героя заняли около 8 месяцев, и в итоге режиссёр предложил роль Альберто Тестоне из-за его поразительного сходства с сохранившимися портретами художника.
  • Съёмки картины начались 28 августа 2017 г. в карьерах Пьетрасанты, где Микеланджело добывал мрамор для своих творений, а затем продолжились в Тоскане и завершились в Риме 4 декабря 2017 г. в павильоне, в котором была построена часть интерьеров и декорация Сикстинской капеллы в реальную величину.
  • Самой сложной задачей во время подготовки к съёмкам стал поиск подходящих мраморных карьеров, похожих на те, где добывали мрамор в эпоху Возрождения. Большинство современных карьеров не подходили для съёмок, так как новые технологии добычи мрамора предполагают использование лазера при обработке и нарезке горной породы, от чего стены карьеров выглядят слишком геометричными, тогда как в эпоху Микеланджело они были больше похожи на поверхность Луны. Помимо прочего, карьеры должны были обладать необходимыми характеристиками: достаточной шириной, крутым склоном, по которому мог бы карабкаться Микеланджело, близостью дороги, по которой мрамор можно было транспортировать на погрузочную платформу, а также необходимой производственной инфраструктурой для организации съёмок, так как одной из главных задач, поставленных перед художественным департаментом, была необходимость детального воссоздания процесса добычи, спуска и погрузки мрамора. Порт Каррары, куда исторически привозили весь мрамор для дальнейшей погрузки, был воспроизведен в Санта-Севере с использованием исторических документов.
  • Специально для фильма было создано более 600 костюмов, 100 из которых были полностью сшиты вручную.
  • Рабочее название фильма на раннем этапе производства — «Сны мрамора».

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Не смог осилить и половины. Очень нудно и совсем не интересно!

4
1

Не знаю на сколько фильм исторически достоверен но смотреть довольно интересно.

4
1

Прежде всего впечатлила работа Альберто Тестоне. Внешнее сходство с Микеланджело и гениальная игра этого актёра , уже половина успеха для такой сложной режиссерской работы. Мне фильм понравился, созданная Кончаловским атмосфера картины с головой погружает на несколько лет в жизнь выдающегося мастера. Перепады настроения, подозрительность, вечные метания гения , требующие доскональность пропорций , гордыня и скупость в противовес разбазариванию денег, практически нищенскому образу жизни и масштабности произведений искусства. Опять же фильм , на мой взгляд, больше будет интересен тем, кто воочию видел работы Микеладжело , восхищался ими, был в Риме , Ватикане и Флоренции и сможет сравнить или освежить свои впечатления с показанной на экране эпохой.

3
1

Фильм понравился! Не могу даже сказать и чем он меня удивил ! Может видами или игрой актеров! Просмотром доволен!

2
1

Хотя грех гордыни неотъемлем как у мужчин, так и у женщин, в равной степени, фильм, в основном, для мужской аудитории. Фильм интересен и просто, как описание средневекового быта в Европе. Оценка высокая, но фильм не попсовый.

0
0

Обычно я не высказываю мнения о том, что мне не понравилось (имеется ввиду чужое творчество), вроде как имеет право быть. Но здесь человек коснулся святого и близкого (во всех отношениях) и тут уже задело.
"Грех".... (вот уж действительно грех). Первая реакция - по Станиславскому: "Не верю!" - и следом вопрос: "Зачем?" И как следствие..., имеет ли право человек-обычный (Кончаловский сам не включил себя в десятку лучших режиссёров) касаться Гения своей нечистой рукой?
Что понравилось? Италия. Пейзажи великолепны. Если бы не потрясающий "фон", ощущение, что ты в России (России глазами Кончаловского) очень сильно. Как сказал один знакомый иностранец о российском кинематографе: "Напьются и кричат".
P. S. "Оставь любопытство толпе и будь заодно с Гением". А. С. Пушкин

3
0

Хороший, серьезный фильм о судьбе титана итальянского Возрождения - скульпторе Микеланджело. Его талант был одного уровня с Леонардо и Рафаэлем (не путать с черепашками-нидзя), хотя по фильму не скажешь, что он титан. Он показан не идеализированным, не преукрашенным, а обычным человеком, который тоже мог ошибаться, со своими слабостями и страстями, например любовью к деньгам.

3
1

мне понравился. 8/10

6
2

При всей спорности новой работы Кончаловского ленту всё же стоит посмотреть. Хотя б в коллекцию для общего, так сказать, развития. Это, собственно, ещё одна интерпретация темы «художник и власть» - безусловно талантливая, с красивыми сценами, реалистично воссоздающими атмосферу тех времён, историю которых творили две богатые семьи и Ватикан, одновременно показывающими и безысходную нищету тогдашнего народонаселения. Чувство реальности на экране обуславливает ещё и неподвижность камеры, зритель оказывается как бы внутри процесса, тут множество статичных кадров с большим количеством движения в них, которые как бы демонстрируют замысел режиссёра, что на деле-то история вполне живая, страстная, трогательная и динамичная. В целом картина напоминает какой-то великолепный хаос с некоторыми сценами, которые, казалось бы, совершенно бессвязны и никуда не ведут. Но с весьма поучительным финалом.




Награды

Номинаций не найдено.