image

Горькие слёзы Петры Фон Кант (1972)

Die bitteren Tranen der Petra von Kant

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Петра Фон Кант - преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, … Ещё

Трейлеры

05 02 2014

Die bitteren Tränen der Petra von Kant фрагмент

Популярные отзывы

0
0

арт хаус мне не понять

Рецензии



рецензий пока нет

Петра Фон Кант - преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки.

Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

арт хаус мне не понять

0
0

Кино, весьма своеобразно выполненное внешне, с большим вниманием к созданию антуража, сцены для событий, но с отсутствием значимого внутреннего противовеса. Центром этой маленькой вселенной, ограниченной камерными рамками небольшого дома, становятся не люди даже, а кровать, через которую эти люди проходят. Что за фарс! В ней спит хозяйка дома, в ней сидят гости, в ней пьют бренди и в ней разговаривают о призраках прошлого. В тоже время комната заставлена манекенами и украшена панно, которое вместе с вычурные костюмами создают барочную атмосферу, замкнутую и удушливую. Здесь явно не хватает свежего воздуха и настоящих чувств, мир Петры увядает, гниёт изнутри, а её желание подчинить себе чужие чувства и властвовать превращается в очередной круг умирания, в котором словно тень скользит бессловесная Марлен, по сути - главная героиня этого гротескного театрального перфоманса. Претенциозно, но не духовно, а ещё точнее - бездушно. Любовь, любовь, где же ты?...

0
0

Понравился. И даже очень. Этакий телевизионный спектакль, где действие происходит в одной-единственной комнате. Пафосные движения, выражения лиц, и сама игра актеров. Необычно. Интересно было не только смотреть, но и слушать!
5

0
0

Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972
Ого, ЭТО уже тогда началось. А я ещё и не родился.
Нет, фабула фильма могла бы быть довольно не плоха. Эгоистичное самодовольство, бесчувственная, сладострастная игра людьми заканчивается с пришествием страданий. Поменявшись ролями с очередной любовной игрушкой, получив в ответ своим чувствам холодное презрение сердце разбивается, сокрушается, и отношение к жизни и людям начинает меняться. Ну, должно по крайней мере. Всё бы это хорошо, но формы, формы в которые облекает своё повествование Фассбиндер. Фу! Тягучее камерное действо, бисексуальный психо-анатомический театр. Да, и главное как он ставит финальную точку. Ведь, он посвящает кино не Петре, а Марлен. Она - его главная героиня. Если досмотрите до конца, поймёте о чём я.
Фассбиндер не Бергман и не Шаброль, поэтому скучно и... не приятно.
5/10



Награды

Номинаций не найдено.