Его зовут Сухэ-Батор (1942)
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Рецензии
рецензий пока нет
Фильм о Сухэ-Баторе Дамдины (1893—1923) об основателе Монгольской народно-революционной партии, руководителе Монгольской народной революции 1921 г. В составе монгольской делегации он беседовал с В. И. Лениным в 1921 г. А могольский император обещал за его голову огромную награду…
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Скользящий
24.02.2019, 01:06
Забытый шедевр. Ну, почти.
Несмотря на то, что данная картина являлась в своё время политической агиткой, рассказывающей о событиях в границах нашего ближайшего соседа, несмотря на тот факт, что в середине 60-х годов, фильм подвергся безжалостному перемонтажу, несмотря на сокращение хронометража более чем на сорок минут, этот маленький шедевр, многими позабытый сегодня, продолжает жить и радует всем спектром художественного полотна.
Батальные сцены конницы в вихрях атак, буддийские практики в поклонении, портретная галерея крупных планов — будь то Ленин, Сухэ-Батор, барон Унгерн, светские лица и духовные особы, восточный колорит культовых пагод и простота внутреннего убранства юрт — всё здесь дышит жизнью, всё наполнено смыслом. Чёрно-белое кино, отчасти, воспринимается едва ли не реальной, документальной хроникой, а герои отождествляются с историческими персонажами. Живость эмоций, откровенность мимики, дополняют общее впечатление.
Очень жаль, что дедушку Сталина «укоротили». А вернее сказать «вымарали» совсем. Ранее склонялись пред ним в страхе заискивая, а прошло чуть более 10 лет после его смерти и из фильмов его «изъяли». Семён Гольдштаб, сыгравший Виссарионовича в перечне ГЛАВНЫХ артистов ленты остался, а на экране ТАК И НЕ ПОКАЗАЛСЯ.
Вот ведь как бывает!
Популярные отзывы
Скользящий
24.02.2019, 01:06
Забытый шедевр. Ну, почти.
Несмотря на то, что данная картина являлась в своё время политической агиткой, рассказывающей о событиях в границах нашего ближайшего соседа, несмотря на тот факт, что в середине 60-х годов, фильм подвергся безжалостному перемонтажу, несмотря на сокращение хронометража более чем на сорок минут, этот маленький шедевр, многими позабытый сегодня, продолжает жить и радует всем спектром художественного полотна.
Батальные сцены конницы в вихрях атак, буддийские практики в поклонении, портретная галерея крупных планов — будь то Ленин, Сухэ-Батор, барон Унгерн, светские лица и духовные особы, восточный колорит культовых пагод и простота внутреннего убранства юрт — всё здесь дышит жизнью, всё наполнено смыслом. Чёрно-белое кино, отчасти, воспринимается едва ли не реальной, документальной хроникой, а герои отождествляются с историческими персонажами. Живость эмоций, откровенность мимики, дополняют общее впечатление.
Очень жаль, что дедушку Сталина «укоротили». А вернее сказать «вымарали» совсем. Ранее склонялись пред ним в страхе заискивая, а прошло чуть более 10 лет после его смерти и из фильмов его «изъяли». Семён Гольдштаб, сыгравший Виссарионовича в перечне ГЛАВНЫХ артистов ленты остался, а на экране ТАК И НЕ ПОКАЗАЛСЯ.
Вот ведь как бывает!