image

Две женщины (2015) image

этот Фильм рекомендуют
16 рекомендуют
Волевая молодая женщина состоит в браке с крупным землевладельцем. Но однажды она безответно влюбляется в наставника собственного сына. Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

01 05 2023

TWO WOMEN - TRAILER

Популярные отзывы

2
0

Ещё со времён юношеской влюблённости в тургеневскую прозу считала его "Месяц в деревне" самым тусклым произведением писателя. А вот фильм охарактеризовала бы другим эпитетом: некомплектный. Мне показалось, что главная проблема "Двух женщин" заключается в том, что буквально каждая вещь или каждый человек, предмет, мотив живут в картине своей жизнью и не стыковываются друг с другом. Сам по себе с умильным выражением лица совершает променады на фоне русской природы Рэйф Файнс. Сами по себе бегают на тех же просторах борзые. Сама по себе и для себя звучит навязчивая музыка. Сама по себе осталась в стороне пьеса Тургенева…
Внутренний дискомфорт от фильма произвело и отсутствие понимания режиссёрских задач Веры Глаголевой. Если главная ставка делалась ею на известного почитателя русской литературы Рэйфа Файнса (а заманить его русским материалом было проще простого, ведь когда-то попался в те же умело расставленные Михалковым сети Марчелло Мастроянни), то роль Ракитина не самое выигрышное решение. Если на картинку, то да, всё чистенько и безупречно, как сопрано Кейт Ройал, но невыносимо скучно и безрадостно.
Не оставлю в стороне и возрастные расхождения актёров с прописанными Тургеневым героями. То, что семидесятилетняя Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту, давно стало общеизвестным фактом, но иллюстрирует не правило об отсутствии возраста у актёров, а, скорее, исключение из него. Если талант и физическая форма позволяют, почему бы и нет? Но когда я смотрю на испитое, одутловатое лицо и расплывшееся тело Александра Балуева, становящегося постепенно двойником Депардье, мне не хочется и не можется заменять им 36-летнего Ислаева, уж простите. Собрав титулованных пенсионеров, Глаголева повторила ошибку Сергея Соловьёва с экранизацией "Анны Карениной", а лучше бы следовала ремаркам классика.
P.S. Две сцены из картины были хороши: объяснение Беляева в оранжерее и финальная. "Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок".

2
0

Замечательный фильм. Очень красиво сделан, отличная операторская работа. Вера Глаголева оставила после себя чудесное творение. Обратив внимание на не самую популярную классическую пьесу, привлекла к опытным русским актерам величину мирового масштаба и нашла новые лица и имена, которые не уступают звездам. В фильме отражена истинная дворянская жизнь 19 века, с ее природностью, естественностью, неторопливостью и страстями. Кому-то фильм может показаться скучноватым, кто-то найдет в нем минусы, но смотреть его надо обязательно, чтобы чувствовать гордость за русский кинематограф, который может выпускать шедевры.

1
0

Уважительное отношение к классике, подпитанное хорошей работой актёров и оператора, на выходе - красивая картина, хотя многим покажется скучной.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художник

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Волевая молодая женщина состоит в браке с крупным землевладельцем. Но однажды она безответно влюбляется в наставника собственного сына.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

мученья от безделья! чем еще заниматься аристократам...

0
0

Очень красочная. сочная.яркая картина!!! Много света!!! !Визуально потрясающе!!!! Снято по классическому произведению!!! Сюжет и игра актеров замечательная за исключением Файнса.мне показалось.что он.как не в своей тарелке!!! Хотя я не читал пьесу Тургенева. возможно.таков характер персонажа!!!

0
0

не очень фильм. на разок просмотра. но работа глаголевой как режиссера порадовала. очень жаль хорошую актрису и режиссера, которая могла ещё многое хорошее сотворить ...

2
0

Замечательный фильм. Очень красиво сделан, отличная операторская работа. Вера Глаголева оставила после себя чудесное творение. Обратив внимание на не самую популярную классическую пьесу, привлекла к опытным русским актерам величину мирового масштаба и нашла новые лица и имена, которые не уступают звездам. В фильме отражена истинная дворянская жизнь 19 века, с ее природностью, естественностью, неторопливостью и страстями. Кому-то фильм может показаться скучноватым, кто-то найдет в нем минусы, но смотреть его надо обязательно, чтобы чувствовать гордость за русский кинематограф, который может выпускать шедевры.

2
0

Ещё со времён юношеской влюблённости в тургеневскую прозу считала его "Месяц в деревне" самым тусклым произведением писателя. А вот фильм охарактеризовала бы другим эпитетом: некомплектный. Мне показалось, что главная проблема "Двух женщин" заключается в том, что буквально каждая вещь или каждый человек, предмет, мотив живут в картине своей жизнью и не стыковываются друг с другом. Сам по себе с умильным выражением лица совершает променады на фоне русской природы Рэйф Файнс. Сами по себе бегают на тех же просторах борзые. Сама по себе и для себя звучит навязчивая музыка. Сама по себе осталась в стороне пьеса Тургенева…
Внутренний дискомфорт от фильма произвело и отсутствие понимания режиссёрских задач Веры Глаголевой. Если главная ставка делалась ею на известного почитателя русской литературы Рэйфа Файнса (а заманить его русским материалом было проще простого, ведь когда-то попался в те же умело расставленные Михалковым сети Марчелло Мастроянни), то роль Ракитина не самое выигрышное решение. Если на картинку, то да, всё чистенько и безупречно, как сопрано Кейт Ройал, но невыносимо скучно и безрадостно.
Не оставлю в стороне и возрастные расхождения актёров с прописанными Тургеневым героями. То, что семидесятилетняя Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту, давно стало общеизвестным фактом, но иллюстрирует не правило об отсутствии возраста у актёров, а, скорее, исключение из него. Если талант и физическая форма позволяют, почему бы и нет? Но когда я смотрю на испитое, одутловатое лицо и расплывшееся тело Александра Балуева, становящегося постепенно двойником Депардье, мне не хочется и не можется заменять им 36-летнего Ислаева, уж простите. Собрав титулованных пенсионеров, Глаголева повторила ошибку Сергея Соловьёва с экранизацией "Анны Карениной", а лучше бы следовала ремаркам классика.
P.S. Две сцены из картины были хороши: объяснение Беляева в оранжерее и финальная. "Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок".

1
0

Уважительное отношение к классике, подпитанное хорошей работой актёров и оператора, на выходе - красивая картина, хотя многим покажется скучной.

1
0

Вера Глаголева хорошо поставила картину. Ценители русской классики будут в восторге, но увы не современное молодёжное поколение. Кино если они и досмотрят, то назовут наверняка скучным и не интересным.
Данный фильм скорее подойдёт людям старшего поколения, которое в своё время любили и читали наших классиков.

1
0

Ай, да Вера! Ай, да умница! Взяться сейчас за классику, и взявшись сделать кино более чем достойным, браво, браво!
По сути, здесь много говорить нечего, прекрасная адаптация Тургенева, великолепный кастинг и шикарная игра актёров. Тургеневские женщины... Какие страсти, а как на фоне этих страстей выглядит предложение доктора немке-гувернантке. Но, судя по "огромному" количеству отзывов, даже невероятный успех продюссеров, сумевших пригласить актёра такого уровня как Рэйф Файнс, не в состоянии заманить скучающую, желающую развлечься публику на просмотр русской классики. А "высокий" рейтинг фильма так и вовсе вызывает серьёзную тревогу о душевном состоянии отечественного зрителя. А я вот не вижу ни единственной причины, чтобы не поставить блестящей картине высший бал.
Хотя Глаголева уже давно не новичок в режиссуре, и относится к старшему поколению, тем не менее она этой постановкой внесла свою лепту в самый натуральный женский бум, разразившийся в молодом Российском кинематографе. Сначала Бычкова с классной картиной "Ещё один год", потом Меликян со "Звездой", Сайфуллаева с "Как меня зовут". И это ещё не всё, на подходе давно ожидаемый "Велкам хом", от интересного тандема Никонова-Дыховичная. А если ещё добавить Дуню Смирнову, которая в этом году не порадовала новой работой. Причём, что харатерно, если наши Звягинцевы, Серебренниковы и особенно Германы, амбициозно рассчитывают на признание (в первую очередь) в Каннах, Венеции и т.п. то женщины снимают наше, родное, чисто русское кино. Ну, может за исключением Никоновой. А уж оценят "там" или нет, это их проблемы. И ведь замечают. Не так громко как "Левиафан", но тем не менее.
Пардон, увлёкся. Кино рекомендую, отличное.
10/10

1
0

Мне фильм понравился. Достойная игра актёров. Характеры. Нет лишних движений. Красивая природа. Бушующие страсти, разрывающие благородных людей. Классика - и этим всё сказано. 5 из 5!

1
0

Тургеневская классика и этим по сути все сказано. Даже с учетом безупречной, на мой взгляд, игры актеров (особенно понравились Файнс с его комом в горле и неуемной тоской в глазах - прямо-таки воплощение настоящего русского, безответно влюбленного дворянина -, а также Астраханцева, Балуев, Малеванная, Юшкевич, Тестю... впрочем, места не хватит, всех перечислить) на экране скучное для современного кинематографа повествование. Но, ах, какие страсти, едва заметные за этой скукой, бурлят внутри героев! Какая борьба со своими порывами, влечением, инстинктами! Какое, в конце концов, благородство, то, по которому так заскучали дамы нынешние и за которое любили кавалеров тогдашние! А какие диалоги... спасибо Ивану Сергеевичу!
Снять сейчас Тургенева (читай: по Тургеневу) на высший балл, думается мне, невероятно сложно. У Глаголевой же, по крайней мере, получилось приблизиться. Спасибо, Вера Витальевна!
P.S. Только для интересующихся классической русской литературой.



Награды

Номинаций не найдено.