Другой ад (1981)
L' Altro Inferno
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Франка Стоппи в роли Mother Vincenza
(Franca Stoppi)
Карло Де Мейо
(Carlo De Mejo)
Франcесcа Cармено
(Francesca Carmeno)
Сьюзэн Форгет в роли Sister Rosaria
(Susan Forget)
Франко Гарофало в роли Boris (в титрах: Frank Garfeeld)
(Franco Garofalo)
Паола Монтенеро в роли Sister Assunta
(Paola Montenero)
Орнелла Пиcоззи
(Ornella Picozzi)
Андреа Аурели в роли Father Inardo (в титрах: Andrew Ray)
(Andrea Aureli)
Сэнди Сэмюэл
Адриана Бруно
(Adriana Bruno)
Долорес Кало в роли Nun
(Dolores Calò)
Том Феллеги
(Tom Felleghy)
Альба Майолини
(Alba Maiolini)
Симоне Маттьоли
(Simone Mattioli)
Пупита Леа Скудерони
(Pupita Lea Scuderoni)
Продюсер
Сценаристы
Оператор
Композитор
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
В одном из женских монастырей Италии за короткое время насильственной смертью умерли несколько монахинь, и для расследования этого происшествия туда был послан седовласый отец Инардо. После краткого разбирательства святой отец пришел к выводу, что в монастыре пустил свои корни дьявол, в результате чего в монастырь отправился молодой отец Валерио, который начал собственное расследование инцидентов
Дополнительная информация
Для исполнения заглавных ролей в своей картине Маттеи «импортировал» таланты из других известных фильмов той эпохи. Роль одержимой властью матери Винченцы была отдана звезде даматовского «Buio Omega», инфернальной Франке Стоппи, которая как нельзя лучше подходит для исполнения «злых» персонажей.Из все того-же «Buio Omega» перекочевала в этот фильм и музыка, в исполнении легендарных Goblin. Просто Маттеи был знаком с музыкальным редактором, работавшем над картиной д'Амато, и попросил его связаться с Гоблинами, чтобы они немного «переделали» музыку для нового фильма, что и было сделано.На главную же мужскую роль, прогрессивного церковного правдоискателя отца Валерино, Маттеи «выписал» Карло Де Мехо, сына известной итальянской актрисы Алиды Вали (Alida Valli) и звезду фульчевского (помимо других картин) «City of the Living Dead». Что же касается ролей второго плана, то наиболее заметен на этом поприще Франко Гарофало, играющий здесь сумрачного и нелюдимого садовника, и известный поклонникам еврокульта/хоррора по своей работе с Маттеи вообще (Франко учавствовал во многих проектах Бруно) и по заметной роли «отвязного коммандос» в маттеивском «Hell Of The Living Dead» в частности. Актерское исполнение «основных персонажей» в этом фильме на хорошем уровне, придраться особенно не к чему (придраться, конечно, всегда есть к чему, но каких-то особенно режущих глаз моментов в актерской игре «главных звезд» все же нет, но вот исполнители некоторых второстепенных ролей монашек очень часто неестественно переигрывают (или недоигрывают, что несколько сдвигает общее впечатление о «сыгранности» картины в негативную сторону.
Что же касается технического исполнения ленты, то тут тоже все весьма и весьма неплохо, хотя и не без огрехов. Зная тот факт, что фильм снимался на 16 миллиметрах, а потом перегонялся на 35 для печати прокатных копий, кинематография у картины даже очень и очень недурственная. Каких-то особенных операторских изысков в этом фильме, естественно, нет, но нельзя не отметить грамотное использование света и связанных с этим эффектов, а также весьма добротное использование широкоформатной композиции. Смонтирована картина тоже весьма грамотно и действие фильма развивается динамично, без особенных пробуксовок на пустом месте и без занудных долгих диалогов — все к месту и все вовремя. При этом по своему построению этот фильм скорее можно отнести к эдакому «церковному giallo», то бишь к жанру детектива, нежели к ужасам/мистике. И хотя кое-какие «ужасные» моменты в фильме присутствуют и многие законы жанра соблюдены, все-таки больше в картине от «giallo», чем от ужасов, хотя во всех каталогах это кино проходит по «ужасной» категории.
В момент своего появления в 1980-м году этот фильм в Италии успеха не имел и в прокате провалился, однако впоследствии был продан во многие заграничные страны и потихонечку, как и многие другие итальянские фильмы того периода, оброс неким подобием культа. Дело дошло даже до того, что несколько лет назад Бруно Маттеи со своим продюсером «подняли» оригинальные 16-миллиметровые негативы и сделали несколько новых 35-миллиметровых копий, подчистив изображение и снабдив ленту не только оригинальной итальянской, но и дублированной английской дорожкой, и все потому, что фильм пользуется успехом у видеодистрибьюторов!
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Журиброшурапарашуток
24.11.2016, 07:52
На шестом скрине - если это не мама Кончиты Вурст, то дамочка чего-то непотребное скушала
Популярные отзывы
parsec
05.01.2014, 19:36
Как много информации по фильму... а желание выключить появилось уже к начальным титрам, хотя мужественно продержался аж до 20-й минуты. Дальше не осилил...
Журиброшурапарашуток
24.11.2016, 07:52
На шестом скрине - если это не мама Кончиты Вурст, то дамочка чего-то непотребное скушала