Дом (2008)
Home
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссеры
В ролях
Изабель Юппер в роли Марта
(Isabelle Huppert)
Оливье Гурме в роли Мишель
(Olivier Gourmet)
Аделаид Леру в роли Джудит
(Adélaïde Leroux)
Мадлен Бадд
(Madeleine Budd)
Мэделайн Бадд
Кейси Моттет Кляйн в роли Julien
(Kacey Mottet Klein)
Рено Ривие
(Renaud Rivier)
Килиан Торрент
(Kilian Torrent)
Николас Дель Сордо
(Nicolas Del Sordo)
Хьюго Сейнт-Джеймс
(Hugo Saint-James)
Вирджил Берсе
(Virgil Berset)
Ивайло Иванов
(Ivaylo Ivanov)
Жан-Франсуа Стевенен в роли ~озвучка~
(Jean-François Stévenin)
Дэвид Коллин
(David Collin)
Владимир Сартори
(Valdimir Sartori)
Стéпхане Габиоуд
(Stéphane Gabioud)
Марк Берман
(Marc Berman)
Оливье Лорель
(Olivier Lorelle)
Алис Винокур
(Alice Winocour)
Продюсеры
Дени Делькамп
(Denis Delcampe)
Дэнис Фрейд
(Denis Freyd)
Тьерри Спише
(Thierry Spicher)
Елена Татти
(Elena Tatti)
Сценаристы
Урсула Майер
(Ursula Meier)
Антуан Жаккуд
(Antoine Jaccoud)
Рафаэль Деплешен
(Raphaëlle Desplechin)
Жиль Торан
(Gilles Taurand)
Оператор
Художник
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Небольшая семья из пяти человек живет рядом с недостроенной трассой. Марта, Мишель и трое их детей живут в тишине и спокойствии, соседство с шоссе их совершенно не тревожит, ведь власти, кажется, уже давно забыли о нем. В конце концов, трассу все же достраивают, и рядом с домом Марты и Мишель начинают нескончаемым потоком идти машины. Теперь шум двигателей не стихает ни на минуты и привычный уклад жизни этой семьи рушится. В условиях изменившейся жизни самым главных оказывается сохранить любовь и взаимопонимание.
Награды и номинации:
3 номинации на Сезар 2009: Лучшая работа оператора; Лучший дебютный фильм и Лучшие декорации
Премия Люмьер 2009: Техническая награда
3 Швейцарских кинопремии 2009: Лучшая роль (Кейси Моттет Кляйн); Лучший фильм и Лучший сценарий
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Скользящий
23.01.2020, 12:44
Аллегория. Сплошная образность.
Конечно же Изабель Юппер визитная карточка этого фильма. Она и только она подвигла на просмотр картины. Хотелось расширить границы охвата ролей воплощенных ею на экране. Первоначальная аннотация нисколько не вдохновила,- подумаешь ещё одна семейная сага, мелькнуло в моей голове. Откладывал просмотр, откладывал и вот свершилось. Посмотрел.
А фильм то я Вам скажу, совсем-совсем не прост. За внешним фасадом простоты при ближайшем знакомстве обнажилась глубокая мысль создателя. Поверьте уж на слово. Титры оборвали рождение моих мыслеформ. Сеанс окончен. Внутри я рукоплескал даме-режиссёру за грамотную стройность этого полотна и за кино язык воплощения. Мастер. Вне всякого сомнения, мастер. Конечно же мужской снобизм малость побурчал- это же женский взгляд, семейная тема, очаг… Стоп-стоп. Принижать степень таланта не стоит. Какая бы тема не была. Обратился к КиноПоиску для «инспекции» так сказать, своего субъективного мнения. Подумал, сравню оценки, «послушаю» как восприняли данную работу другие зрители и пусть всё это и станет мерилом уже вынесенной мною рецензии. Пока ещё не написанной.
Итак. За десять лет шесть комментариев. Не густо. Менее одного за год. Мой — седьмой. Странно. Почему так? Впрочем, всё ясно — всему виной аннотация. Думаю, что она не совсем корректная и не передаёт глубину картины. Увы, этим же грешат вышеупомянутые рецензенты. Взгляд их прямолинеен и, к сожалению, весьма узок. Абстрактное, образное мышление отсутствует напрочь — пересказ увиденного, восторги от актёрской игры, похвала оператору-режиссёру и… всё. Удивительный парадокс! Как же так, ребята?
Ни в коей мере не беру на себя роль ментора. Но показалось, что нахожусь в аудитории класса. Помните как это было с каждым из нас? В ходе диспута высказываются самые разные мнения от увиденного, прочитанного, понятого. И зрелый руководитель направляет поток в общее русло… Что то здесь не задалось, не сложилось. Ладно. Оставим это нашим последователям. Коротко о сути фильма. Как понял его я.
Семья у дороги- это маленькая ячейка цивилизации, счастливая и полноценная. Но в некотором отдалении от социума этой самой цивилизации. Посмотрите как гармоничен и прекрасен их мир. Там есть и место общему хоккею, и мангалу, и поливальному шлангу. Радость и свет наполняет их лица.
А что такое прокладываемая трасса? Это СОВРЕМЕННЫЙ МИР вторгающийся и рушащий все устои этих людей. Теперь они преображаются. Первое впечатление- радуются как дети. Но вот уже нервозность и злость становится обыденностью. Каков выход? Где он?
Каждый фрагмент этой «фрески» несёт смысловую нагрузку- будь то переход через автостраду или несмываемый гудрон на теле ребёнка, изоляция стен или побег одной из дочерей с бойфрендом…
Интересен и финал картины. Посмотрите, поразмыслите. Оно того стоит.
покинул сайт
08.09.2016, 13:14
Можно сказать, интересно... Но всё равно фигня То есть, я хочу сказать, задумка и подача любопытны, однако развитие неадекватное. Хотя, о какой адекватности можно говорить, когда эта семейка изначально показана какой-то долбанутой - взрослая сестра со своим младшим братом купаются голышом в одной ванне... родители рядом хохочут, веселятся...уф бр-р-р... 6/10.
птица
04.12.2015, 19:04
Отлично показано, что властям плевать на своих граждан. Такое соседство и вправду может свести с ума людей. Но до этого никому нет дела. Как говориться : моя хата с краю. Вот и весь разговор.
гостья из будущего
22.11.2013, 13:05
А мне понравился. Занятная история вышла. Конечно, любителям спец.эффектов и супер экшена здесь ловить нечего. А вот тем, кто любит поразмыслить, думаю этот фильм понравится.
Награды
КИНОПРЕМИЯ «12-я церемония вручения Швейцарской кинопремии»
Победитель в номинации:
- Лучший фильм
- Лучшая роль второго плана — Кейси Моттет Кляйн (1998-...)
- Лучший сценарий
КИНОФЕСТИВАЛЬ «23-й Кинофестиваль Мар-дель-Плата»
Победитель в номинации:
- Лучшая женская роль — Изабель Юппер (1953-...)
- Премия кинооператоров ADF
Номинации:
- Лучший международный фильм
Популярные отзывы
Скользящий
23.01.2020, 12:44
Аллегория. Сплошная образность.
Конечно же Изабель Юппер визитная карточка этого фильма. Она и только она подвигла на просмотр картины. Хотелось расширить границы охвата ролей воплощенных ею на экране. Первоначальная аннотация нисколько не вдохновила,- подумаешь ещё одна семейная сага, мелькнуло в моей голове. Откладывал просмотр, откладывал и вот свершилось. Посмотрел.
А фильм то я Вам скажу, совсем-совсем не прост. За внешним фасадом простоты при ближайшем знакомстве обнажилась глубокая мысль создателя. Поверьте уж на слово. Титры оборвали рождение моих мыслеформ. Сеанс окончен. Внутри я рукоплескал даме-режиссёру за грамотную стройность этого полотна и за кино язык воплощения. Мастер. Вне всякого сомнения, мастер. Конечно же мужской снобизм малость побурчал- это же женский взгляд, семейная тема, очаг… Стоп-стоп. Принижать степень таланта не стоит. Какая бы тема не была. Обратился к КиноПоиску для «инспекции» так сказать, своего субъективного мнения. Подумал, сравню оценки, «послушаю» как восприняли данную работу другие зрители и пусть всё это и станет мерилом уже вынесенной мною рецензии. Пока ещё не написанной.
Итак. За десять лет шесть комментариев. Не густо. Менее одного за год. Мой — седьмой. Странно. Почему так? Впрочем, всё ясно — всему виной аннотация. Думаю, что она не совсем корректная и не передаёт глубину картины. Увы, этим же грешат вышеупомянутые рецензенты. Взгляд их прямолинеен и, к сожалению, весьма узок. Абстрактное, образное мышление отсутствует напрочь — пересказ увиденного, восторги от актёрской игры, похвала оператору-режиссёру и… всё. Удивительный парадокс! Как же так, ребята?
Ни в коей мере не беру на себя роль ментора. Но показалось, что нахожусь в аудитории класса. Помните как это было с каждым из нас? В ходе диспута высказываются самые разные мнения от увиденного, прочитанного, понятого. И зрелый руководитель направляет поток в общее русло… Что то здесь не задалось, не сложилось. Ладно. Оставим это нашим последователям. Коротко о сути фильма. Как понял его я.
Семья у дороги- это маленькая ячейка цивилизации, счастливая и полноценная. Но в некотором отдалении от социума этой самой цивилизации. Посмотрите как гармоничен и прекрасен их мир. Там есть и место общему хоккею, и мангалу, и поливальному шлангу. Радость и свет наполняет их лица.
А что такое прокладываемая трасса? Это СОВРЕМЕННЫЙ МИР вторгающийся и рушащий все устои этих людей. Теперь они преображаются. Первое впечатление- радуются как дети. Но вот уже нервозность и злость становится обыденностью. Каков выход? Где он?
Каждый фрагмент этой «фрески» несёт смысловую нагрузку- будь то переход через автостраду или несмываемый гудрон на теле ребёнка, изоляция стен или побег одной из дочерей с бойфрендом…
Интересен и финал картины. Посмотрите, поразмыслите. Оно того стоит.
Buka-1980
30.11.2009, 10:52
чушь .....на 3-ку, а за раздетых детей вообще 1 балл