image

Дирижёр (1980) image

Dyrygent

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Молодая талантливая скрипачка Марта, приехав на учёбу в США, знакомится с известным дирижёром, у которого много лет назад был роман с её матерью. Джон Лясоцкий после длительной эмиграции решает навестить родной польский город и выступить с местным симфоническим оркестром, которым … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

1
0

vitkovalev
Виталий, рад приветствовать на (почти пустых) страничках польского кино. Да, фильм производит впечатление. Вайда, конечно, разный. Но, бывает оооочень хорош. На "Корчаке" мы уже встречались, у меня в фаворитах ещё аллегоричная притча "Девочка никто".

0
0

Почти всё, что касается работы музыкантов и, особенно, дирижёра - смешная нелепица. Кстати, в дирижёры пробиваются толстокожие со стальными нервами, а не взбалмошные невротики.
Спич главной героини в конце просто убил.

0
0

Концовка отлично подчеркнула всю глубину сюжетной линии.

Создатели

Режиссер

В ролях

Сценарий

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Молодая талантливая скрипачка Марта, приехав на учёбу в США, знакомится с известным дирижёром, у которого много лет назад был роман с её матерью. Джон Лясоцкий после длительной эмиграции решает навестить родной польский город и выступить с местным симфоническим оркестром, которым руководит муж Марты - Адам. В ходе репетиций оркестра проявляется разница между двумя дирижерами: мудрым и доброжелательным маэстро Лясоцким и амбициозным и деспотичным Адамом. Приезд великого музыканта отражается и на семейных отношениях молодой пары...

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Почти всё, что касается работы музыкантов и, особенно, дирижёра - смешная нелепица. Кстати, в дирижёры пробиваются толстокожие со стальными нервами, а не взбалмошные невротики.
Спич главной героини в конце просто убил.

0
0

Концовка отлично подчеркнула всю глубину сюжетной линии.

1
0

vitkovalev
Виталий, рад приветствовать на (почти пустых) страничках польского кино. Да, фильм производит впечатление. Вайда, конечно, разный. Но, бывает оооочень хорош. На "Корчаке" мы уже встречались, у меня в фаворитах ещё аллегоричная притча "Девочка никто".

0
0

Abu Salama пишет:
Многослойное кино. Линия с пожилым дирижёром проходит в двух плоскостях. Он сам, покинувший Родину, сделавший мировую карьеру, на исходе жизни возвращается, как кажется, получить перед смертью ответы на внутренние вопросы. Отношение к нему окружающих. Здесь всё на на уровне гений-человек-миф. Семья музыкантов, в которой его приезд вскрывает глубочайшую пропасть между супругами. Различное понимание музыки, как красоты и искусства или как возможности быть "кем-то" за счёт карьерного роста. Трепет перед великим и обретение внутренней свободы или конформистское пресмыкание перед системой.
Вся обрывочность и недосказанность сойдётся в финальном монологе Кристины Янды. Вайда таки не сможет удержаться и поставит диагноз, а скорее вынесет приговор польскому обществу. Ту же дилемму, бежать или остаться, решали многие и в СССР. Только бежать было куда сложнее.
Гилгулд хорошо сыграл, Янда великолепна, Северин не понравился. Так и задумано, он не должен нравиться, но я не об этом.
Серьёзное кино, зацепило.
8,5/10
Роман, согласен со всем сказанным. Что называется, слово в слово.

0
0

Кино, как книга. Если не задумаешься, не возьмёшь паузу перед тем, как окончательно у себя спросишь "что ты только что увидел?", едва ли окажешься способен оценить масштаб увиденного.
Но, если честно, я бы предпочел прочитать об этом книгу. Слишком уж, на мой вкус, Вайда выбрался за границы возможного в кинематографе.

0
0

Многослойное кино. Линия с пожилым дирижёром проходит в двух плоскостях. Он сам, покинувший Родину, сделавший мировую карьеру, на исходе жизни возвращается, как кажется, получить перед смертью ответы на внутренние вопросы. Отношение к нему окружающих. Здесь всё на на уровне гений-человек-миф. Семья музыкантов, в которой его приезд вскрывает глубочайшую пропасть между супругами. Различное понимание музыки, как красоты и искусства или как возможности быть "кем-то" за счёт карьерного роста. Трепет перед великим и обретение внутренней свободы или конформистское пресмыкание перед системой.
Вся обрывочность и недосказанность сойдётся в финальном монологе Кристины Янды. Вайда таки не сможет удержаться и поставит диагноз, а скорее вынесет приговор польскому обществу. Ту же дилемму, бежать или остаться, решали многие и в СССР. Только бежать было куда сложнее.
Гилгулд хорошо сыграл, Янда великолепна, Северин не понравился. Так и задумано, он не должен нравиться, но я не об этом.
Серьёзное кино, зацепило.
8,5/10



Награды

Номинаций не найдено.