image

Безымянный день (2017)

Der namenlose Tag

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Якоб – профессиональный полицейский, опытный детектив. Всю профессиональную жизнь он посвятил отделу убийств. Он занимался расследованием самых жестоких преступлений. За его плечами десятки раскрытых дел. Настало время оставить свое рабочее место и отправить на заслуженный отдых. Теперь он отдыхает, книги … Ещё

Трейлеры

08 05 2018

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

1
1

Мертвые приходят ко мне не только в день поминовения, они приходят в любое время и остаются на ночь…
Из размышлений Якоба Франка «Безымянный день», 2017, реж. Ф. Шлёндорф

Опять «старина» Шлёндорф зажигает звёзды? Удивительное дело, немецкий мэтр кино, которому в следующем году 80 лет всё ещё на плаву. Всё ещё творит для публики и ему есть, что сказать собравшимся. Почерк по-прежнему чёток и рука тверда. С нетерпением ждал в начале года выход его ленты «Возвращение в Монток» со Стелланом Скарсгардом и уж совсем не ожидал подобной плодовитости от «легенды» — два фильма в один год. Это дорогого стоит.

Лента приятно удивила и порадовала. Неторопливость рассудительности всем нам? Да, ведь за спиной такой багаж пережитого, «пересмотренного», вполне объяснима. И герой картины — отставной комиссар полиции как убелённый мудрец повидавший за свой век бессчётный поток лиц, дел, фресок. Он почти глубокий старик, но не потерявший остроты ума и не осыпавшийся ветхостью. Визитёр навестивший его вызывает в нём позабытый инстинкт сыскаря, интуиция подсказывает — надо помочь и подобно Конан Дойлевскому Шерлоку Холмсу выслушивает он трагедию человека. Самоубийство дочери окончательно подорвало силы супруги и в след за своим отпрыском по скорбной дороге пошла и она. Как такое могло произойти? Кто повинен в смертях? Занималась ли полиция делом как следует? Вот вопросы вынесенные упрёком. Где найти утешение и в чём? Только в правде. И только в правосудии. Это мутит разум день за днём и разрушает хуже наркотиков, алкоголя.

Почему пришёл за помощью к Якобу? Так ведь именно он Вестник Смерти. Именно ему доверяли сослуживцы нести скорбные вести. Именно он в своё время пришёл в дом Людвига с новостью как приговором. Так значит ему и карты в руки.

Полтора часа на отгадывание шарады. «Просеить» ещё раз всё ближайшее окружение, сопоставить факты, покопаться в мотивах и человек за человеком, лицо за лицом обвинить и отставить в сторону выведя из подозрения. Ну, а виновному — правосудие.

Я отпускаю тебя, Дорис
И я отпускаю тебя, Эстер
С благодарностью и любовью.

Немецкий детектив для скрашивания вечера.

0
0

Чёт муть какая-то неинтересная.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Якоб – профессиональный полицейский, опытный детектив. Всю профессиональную жизнь он посвятил отделу убийств. Он занимался расследованием самых жестоких преступлений. За его плечами десятки раскрытых дел. Настало время оставить свое рабочее место и отправить на заслуженный отдых. Теперь он отдыхает, книги читает. Однажды к нему обращаются за помощью бывшие коллеги. Им понадобилась квалифицированная помощь в одном деликатном деле. Нужен человек, который сможете сообщить родственникам о смерти близкого. К Якобу заявляется простой с виду мужчина, у которого дочь и супруга покончила жизнь самоубийством. Он пришёл рассказать о том злосчастном случае. Якоб решает выяснить, какие секреты скрывает эта семья.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Мертвые приходят ко мне не только в день поминовения, они приходят в любое время и остаются на ночь…
Из размышлений Якоба Франка «Безымянный день», 2017, реж. Ф. Шлёндорф

Опять «старина» Шлёндорф зажигает звёзды? Удивительное дело, немецкий мэтр кино, которому в следующем году 80 лет всё ещё на плаву. Всё ещё творит для публики и ему есть, что сказать собравшимся. Почерк по-прежнему чёток и рука тверда. С нетерпением ждал в начале года выход его ленты «Возвращение в Монток» со Стелланом Скарсгардом и уж совсем не ожидал подобной плодовитости от «легенды» — два фильма в один год. Это дорогого стоит.

Лента приятно удивила и порадовала. Неторопливость рассудительности всем нам? Да, ведь за спиной такой багаж пережитого, «пересмотренного», вполне объяснима. И герой картины — отставной комиссар полиции как убелённый мудрец повидавший за свой век бессчётный поток лиц, дел, фресок. Он почти глубокий старик, но не потерявший остроты ума и не осыпавшийся ветхостью. Визитёр навестивший его вызывает в нём позабытый инстинкт сыскаря, интуиция подсказывает — надо помочь и подобно Конан Дойлевскому Шерлоку Холмсу выслушивает он трагедию человека. Самоубийство дочери окончательно подорвало силы супруги и в след за своим отпрыском по скорбной дороге пошла и она. Как такое могло произойти? Кто повинен в смертях? Занималась ли полиция делом как следует? Вот вопросы вынесенные упрёком. Где найти утешение и в чём? Только в правде. И только в правосудии. Это мутит разум день за днём и разрушает хуже наркотиков, алкоголя.

Почему пришёл за помощью к Якобу? Так ведь именно он Вестник Смерти. Именно ему доверяли сослуживцы нести скорбные вести. Именно он в своё время пришёл в дом Людвига с новостью как приговором. Так значит ему и карты в руки.

Полтора часа на отгадывание шарады. «Просеить» ещё раз всё ближайшее окружение, сопоставить факты, покопаться в мотивах и человек за человеком, лицо за лицом обвинить и отставить в сторону выведя из подозрения. Ну, а виновному — правосудие.

Я отпускаю тебя, Дорис
И я отпускаю тебя, Эстер
С благодарностью и любовью.

Немецкий детектив для скрашивания вечера.

0
0

Чёт муть какая-то неинтересная.



Награды

Номинаций не найдено.