image

Без конца (1985)

Bez konca

этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
От сердечного приступа умирает Антек Зыро — адвокат от бога. Скоро его жена Ульяна осознает, что ее существование потеряло смысл. Антек был для нее самым близким человеком. Ни работа переводчиком, ни воспитание сына не могут вернуть ей вкус к жизни. … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

01 05 2023

No End (POL 1985 | K. Kieślowski)

01 05 2023

Трейлер

17 12 2011

Трейлер

Популярные отзывы

1
0

Да, Шаполовска очаровательна и мужская роль тоже на уровне. Вообще каждый актёр на месте. Рома, не могу судить, но поняла как желание самого режиссера оставить их вместе. Недавно такие же чувства беспокойства я ощутила на концовке картины " Коллектор" Смерть героя я увидела ещё за минут 20 до конца и его поиски себя настоящего. А тут такое. Но через пару дней попривыкла и видела концовку открытой. Это лично мой выбор. Думаю так и здесь может быть.

1
0

Julia75 пишет:
Не хуже остальных его любимых работ, очень понравилась картина.

Уже не помню, это было или знакомство, или один из первых у Кесьлёвского. Сразу понравился стиль и Шаполовска очень понравилась. Но, финал реально убил. Возможно, тогда не понял и он может восприниматься не буквально. Как нибудь пересмотрю.

1
0

Думаю из фильма в фильм режиссер нам передаёт составляющее женской души, которая имеет, дорожит и теряет как саму себя в лице своей второй половины. Она замирает, отказывается от борьбы, желаний и всего, что её переполняло. "Цвет белый": героиня садиться в тюрьму ради любви. "Цвет синий": учится дышать, всё отдает, отказывается творить, слышать музыку, звучащую внутри, пытается остаться в одиночестве. "Двойная жизнь Вероники": девушка лишаясь возможности музицировать наблюдает своё второе Я, предвестника смерти и вскоре жизнь её обрывается, когда она исполняет арию. Вторая же в этот момент чувствует великую утрату, потерю частицы себя.
Творчество режиссёра воспевает и оголяет нерв тонко чувствующих натур. С виду успешных красавиц, но оказывается совсем не легко уметь любить не страстно, а духовно, когда способен отказаться от всего, что дорого человеку. Здесь на фоне идейной борьбы окружающих её людей, ихних страстей , он затронул тему ухода из жизни. Совсем не благородно и трудно согласиться, понимая, что сын остался без матери. Но весь фильм пропитан этой тяжёлой и доводящий до крайностей идейной борьбы народа, отравляющей отношения даже близких людей. Когда личная утрата близкого человека даже самого нужного в данной борьбе ничто по сравнению с потерями этой войны. Этот уход, как отказ от этой дикой борьбы людей за эти шаткие ценности, политические гонения. Муж был щитом, домом для неё, который она поняла больше никогда ей не создать.
Мне понятно высказывание, что мужчина - это дерево, а женщина - птица, вьющая гнездо на его ветвях.

Осторожно - спойлер!
Фильм наполнен двумя мирами - страхом народа за своё будущее и потерей героини своего собственного защищённого, наполненного, а впоследствии нежелание, неспособность жить как остальные. Она осталась там, с ним.

Создатели

Режиссер

В ролях

Гражина Шаполовская в роли Urszula Zyro

(Grazyna Szapolowska)

Мария Пакульнис в роли Joanna Stach

(Maria Pakulnis)

Александр Бардини в роли Lawyer Mieczyslaw Labrador

(Aleksander Bardini)

Ежи Радзивилович

(Jerzy Radziwilowicz)

Артур Барчиш в роли Darek Stach

(Artur Barciś)

Михал Байор

Марек Кондрат в роли Tomek, Antek's friend

(Marek Kondrat)

Тадеуш Брадецкий в роли Hipnotyzator

(Tadeusz Bradecki)

Дэниэл Уэбб в роли American (в титрах: Daniel Webb)

(Danny Webb)

Кшиштоф Кшеминьский в роли Jacek Zyro

(Krzysztof Krzeminski)

Мажена Трыбала в роли Marta Duraj

(Marzena Trybala)

Адам Ференцы в роли Rumcajs

(Adam Ferency)

Эльжбета Килярска

(Elzbieta Kilarska)

Ежи Камас в роли Judge Biedron

(Jerzy Kamas)

Ханна Дуновска в роли Justyna

(Hanna Dunowska)

Ян Тесаж в роли Joanna's Father

(Jan Tesarz)

Анджей Шалявский в роли Lawyer

(Andrzej Szalawski)

Яцек Доманьский в роли Dzialacz opozycji

(Jacek Domanski)

Катажина Фигура

(Katarzyna Figura)

Йаcек Хилчен

(Jacek Hilchen)

Катажина Йюнговска

(Katarzyna Jungowska)

Малгорзата Каcзмарска

(Malgorzata Kaczmarska)

Анджей Красицкий

(Andrzej Krasicki)

Богдан Невиновский

(Bogdan Niewinowski)

Томасз Тарасзкиеwиcз

(Tomasz Taraszkiewicz)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

От сердечного приступа умирает Антек Зыро — адвокат от бога. Скоро его жена Ульяна осознает, что ее существование потеряло смысл. Антек был для нее самым близким человеком. Ни работа переводчиком, ни воспитание сына не могут вернуть ей вкус к жизни. Искренне желая помочь Иоанне, мужа которой защищал Антек и которого обвиняли в организации забастовки, Ульяна находит нового адвоката. Пожилой Лабрадор перед уходом на пенсию вопреки своим идейным принципам берется за политическое дело.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Да, Шаполовска очаровательна и мужская роль тоже на уровне. Вообще каждый актёр на месте. Рома, не могу судить, но поняла как желание самого режиссера оставить их вместе. Недавно такие же чувства беспокойства я ощутила на концовке картины " Коллектор" Смерть героя я увидела ещё за минут 20 до конца и его поиски себя настоящего. А тут такое. Но через пару дней попривыкла и видела концовку открытой. Это лично мой выбор. Думаю так и здесь может быть.

1
0

Julia75 пишет:
Не хуже остальных его любимых работ, очень понравилась картина.

Уже не помню, это было или знакомство, или один из первых у Кесьлёвского. Сразу понравился стиль и Шаполовска очень понравилась. Но, финал реально убил. Возможно, тогда не понял и он может восприниматься не буквально. Как нибудь пересмотрю.

0
0

Хорошо бы, да только мой телефон на это оказывается может только сейчас не способен. Постараюсь завтра добраться до компа и убрать нужное в спойлер. Спасибо, что заметил. Увлеклась. И за рекомендацию. Не хуже остальных его любимых работ, очень понравилась картина.

0
0

Julia75
Юль, хороший комментарий. Только пару строк о концовке убери под спойлер.

1
0

Думаю из фильма в фильм режиссер нам передаёт составляющее женской души, которая имеет, дорожит и теряет как саму себя в лице своей второй половины. Она замирает, отказывается от борьбы, желаний и всего, что её переполняло. "Цвет белый": героиня садиться в тюрьму ради любви. "Цвет синий": учится дышать, всё отдает, отказывается творить, слышать музыку, звучащую внутри, пытается остаться в одиночестве. "Двойная жизнь Вероники": девушка лишаясь возможности музицировать наблюдает своё второе Я, предвестника смерти и вскоре жизнь её обрывается, когда она исполняет арию. Вторая же в этот момент чувствует великую утрату, потерю частицы себя.
Творчество режиссёра воспевает и оголяет нерв тонко чувствующих натур. С виду успешных красавиц, но оказывается совсем не легко уметь любить не страстно, а духовно, когда способен отказаться от всего, что дорого человеку. Здесь на фоне идейной борьбы окружающих её людей, ихних страстей , он затронул тему ухода из жизни. Совсем не благородно и трудно согласиться, понимая, что сын остался без матери. Но весь фильм пропитан этой тяжёлой и доводящий до крайностей идейной борьбы народа, отравляющей отношения даже близких людей. Когда личная утрата близкого человека даже самого нужного в данной борьбе ничто по сравнению с потерями этой войны. Этот уход, как отказ от этой дикой борьбы людей за эти шаткие ценности, политические гонения. Муж был щитом, домом для неё, который она поняла больше никогда ей не создать.
Мне понятно высказывание, что мужчина - это дерево, а женщина - птица, вьющая гнездо на его ветвях.

Осторожно - спойлер!
Фильм наполнен двумя мирами - страхом народа за своё будущее и потерей героини своего собственного защищённого, наполненного, а впоследствии нежелание, неспособность жить как остальные. Она осталась там, с ним.

0
0

ну и выдумал же концовочку....

0
0

Хорошо, когда в фильме присутствует некая загадка. Этакая "червоточинка", которая заставляет мысленно вновь возвращаться к режиссёрской работе. Значит, "зацепило". Значит, понравилось. Хотя поведение главной героини иногда вызывает недоумение. Вроде любила, вроде жили душа-в-душу, и... на 36-й день после его смерти почти с первым встречным - в постель ("...Твои руки похожи на руки Антека...") И всё же атмосферное кино с "продирающей" музыкой: "Живу я вольно, хотя и плачу...", но финал... уж очень категоричный -

Осторожно - спойлер!
А как же сын?..

0
0

Просто поляк... Ну да, интересно, возможно и "просто". Вот и я остался в полном недоумении. Что же он хотел сказать? В смысле любви, как привязанности (нет, в моём понимании любовь - это жизнь ради другого, а не просто привязанность), душа существует вне зависимости от привязанностей, она бессмертна по своей природе (таково моё понимание). Это к тому что, с христианской точки зрения, душа не умирает, она переходит к иным формам существования. А вот куда они пошли... Не знаю куда, по мнению режиссёра, но при таком развороте событий (по моему убеждению) она могла пойти только в одно место.

0
0

Это ничего, ведь и поляк может быть буддистом. Но дело не в буддизме, потому что классические выводы сделаны мною с точки зрения наблюдения за происходящим. Возможно, они не верны, ведь они - всего лишь мнение, запредельное мнение. Кстати, Ваша версия с любовью совсем не противоречит моей в том смысле, что пока есть любовь (как один из видов привязанности), будет и существование. Но если любовь, как Вы говорите, не умирает, то что же происходит в случае со смертью души? Ведь конец фильма, если рассмотреть его с христианской точки зрения, таков: ее душа умерла. Но почему же она (героиня) в этом самом конце пошла вместе со своим мужем куда-то вдаль? Без конца странствовать? Или без конца умирать? Быть может, Кшиштоф Кесьлёвский не только не буддист, но и не христианин... а просто поляк?..

0
0

Ne_zametil Вы сделали классические выводы, с точки зрения Буддизма. Но, Кшиштоф Кесьлёвский - Поляк. Я думаю "Без конца", имеется ввиду - любовь не умирает, она не имеет конца. Поэтому концовка и выбивает почву из под ног, не на уровне чувствительности, а потому, что это вечная гибель души (худшее что может сделать человек).

0
0

Позвольте и мне выразить свое мнение. Размышление о названии привели к следующему тезису: пока ты к чему-либо привязан, будешь переходить из мира в мир - без конца. И концовка с такой позиции уже ничего не перечеркивает, но, конечно же, людей, чувствительных к страданиям других, расстраивает.



Награды

Номинаций не найдено.