image

Белый дворец (1990)

White Palace

этот Фильм рекомендуют
9 рекомендуют
Макс Бэрон — двадцатисемилетний преуспевающий директор рекламного агентства, пребывающий в трауре после смерти своей молодой жены. Случайное ночное знакомство с Норой Бейкер неожиданно резко меняет его жизнь. Она — обычная земная, эмоциональная и независимая женщина, живущая на окраине города и … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

White Palace 1990 Movie

21 11 2013

White Palace

Популярные отзывы

0
0

мне фильм понравился. и сьюзен хорошо выглядит и сюжет хороший.

0
0

Хорошая сказка !!!

0
0

в начале подзатянут, чуть не перестала смотреть, но потом просмотр становится интересным, концовка романтична и шикарна.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Нора Бейкер
Сьюзен Сарандон в роли Нора Бейкер

(Susan Sarandon)

Макс Бэрон
Джеймс Спэйдер в роли Макс Бэрон

(James Spader)

Джейсон Александер в роли Neil

(Jason Alexander)

Джейсон Александр

Кэти Бейтс в роли Rosemary

(Kathy Bates)

Джуди
Айлин Бреннан в роли Джуди

(Eileen Brennan)

Стивен Хилл в роли Сол Хоровитц

(Steven Hill)

Рэйчел Шагалл в роли Rachel (в титрах: Rachel Levin)

(Rachel Chagall)

Кори Паркер в роли Larry Klugman

(Corey Parker)

Рене Тейлор в роли Edith Baron

(Renée Taylor)

Джонатан Пеннер в роли Marv Miller

(Jonathan Penner)

Барбара Ховард в роли Sherri Klugman

(Barbara Howard)

Ким Майерс в роли Heidi Solomon (в титрах: Kim Meyers)

(Kim Myers)

Хильда Броунер

(Hildy Brooks)

Митци МакКолл в роли Sophie Rosen

(Mitzi McCall)

К.С. Карр

(K.C. Carr)

Гленн Саван

(Glenn Savan)

Фанни Белль Лебби

(Fannie Belle Lebby)

Вернон Дудас

(Vernon Dudas)

Марианн Копперман

(Maryann Kopperman)

Мария Питилло в роли Janey

(Maria Pitillo)

Джереми Пивен в роли Kahn

(Jeremy Piven)

Роберт Буржуа

(Robert Bourgeois)

Лэнц Харшбаргер

(Lantz Harshbarger)

Джордан Стоун

(Jordan Stone)

Wиллиам Обербеcк

(William Oberbeck)

Джон Флэк

(John Flack)

Wилма Мyраcле

(Wilma Myracle)

Джозеф Розенблюм

(Joseph Rosenbloom)

Майкл Э. Арнетт

(Michael E. Arnett)

Джанет Лофтон

(Janet Lofton)

Шерри Гроган

(Sherry Grogan)

Патрик С. Харриган

(Patrick S. Harrigan)

Эдриэнн Бретт

(Adrienne Brett)

Тони Линн

(Tony Lynn)

Эллен Канталупо

(Ellen Cantalupo)

Луис Брилл

(Louis Brill)

Бланш Брилл

(Blanche Brill)

Карло Аллен

(Carlo Allen)

Чарльз Базалдуа

(Charles Bazaldua)

Барт Брэверман в роли Additional Voice ~озвучка~

(Bart Braverman)

Джоан Кросби

(Joan Crosby)

Джуди М. Дюран

(Judi M. Durand)

Грег Финли

(Greg Finley)

Хавьер Грайеда

(Javier Grajeda)

Розанна Хаффман в роли Additional Voice ~озвучка~

(Rosanna Huffman)

Барбара Харрис в роли Additional Voice ~озвучка~ ~(в титрах: Barbara Iley)~

(Barbara Harris)

Харви Джейсон в роли Additional Voice ~озвучка~

(Harvey Jason)

Марша Крамер

(Marsha Kramer)

Дэвид МакЧарен

(David McCharen)

Пейдж Поллак

(Paige Pollack)

Жан Рэбсон

(Jan Rabson)

Дэвид Рэндольф

(David Randolph)

Норин Рирдон

(Noreen Reardon)

Сьюзэн Наполи

(Susan Napoli)

Гэри Шварц в роли Additional Voice ~озвучка~

(Gary Schwartz)

Сюзанн Стоун

(Suzanne Stone)

Джеффри Бин

(Jeffrey Bean)

Спирос Фокас

(Spyros Fokas)

Wалт Йащек

(Walt Jaschek)

Крис Майстер

(Christopher Meister)

Робин Розенфельд

(Robyn Rosenfeld)

Кен Типтон

(Ken Tipton)

Джордж Фентон

(George Fenton)

Гриффин Данн

(Griffin Dunne)

Эми Робинсон

(Amy Robinson)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Макс Бэрон — двадцатисемилетний преуспевающий директор рекламного агентства, пребывающий в трауре после смерти своей молодой жены. Случайное ночное знакомство с Норой Бейкер неожиданно резко меняет его жизнь. Она — обычная земная, эмоциональная и независимая женщина, живущая на окраине города и работающая в забегаловке, и ей сорок три. Но, несмотря на внушительную разницу в возрасте и в социальном происхождении, герои переживают бурный, любовный роман. Но есть ли у этого романа будущее?

Кадры из фильма

Награды и Номинации

Золотой глобус, 1991 год
Номинации: Лучшая женская роль (драма) (Сьюзен Сарандон)

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Хорошая сказка !!!

0
0

мне фильм понравился. и сьюзен хорошо выглядит и сюжет хороший.

0
0

в начале подзатянут, чуть не перестала смотреть, но потом просмотр становится интересным, концовка романтична и шикарна.

0
0

И опять спасибо,agnia_gorelkina, это творение пару лет назад уже видела, но подзабыла о нем и название не знала. Вот действительно показано постоянное влечение, единение, преображение мужского и женского начала. Может именно это чувствовал и ощущал Дали к своей жене. Кто знает. Но это нечто... И после никакие рамки и условности не смогут остановить. Думаю в этом познании себя в любви главное не терять светлого чувства и любовь должна оставаться созидательной и не путать со страстью, разрушающей в первую очередь самого человека и делающего его не свободным а ее рабом.

0
0

Юлия, Роман, я тоже напоследок добавлю, что нет какого-то единого идеала любви для всех. В силу своей индивидуальности каждый любит по-своему.

Скрытый текст
Жертва - вообще скорбное слово. В моем понимании - это лишь часть "процесса" или сути любви. Главное же в случае взаимности - это тепло и радость единения.
В принципе надо бы просто радоваться, что одинокие люди находят друг друга и готовы ради своих чувств на серьезные изменения в жизни.
Пример с Сальвадором Дали очень интересный. Возможно, вам будет приятно посмотреть великолепный короткометражный мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали, "Судьба" (Destino). Он есть здесь на сайте. Кажется, он будет в тему))

0
0

Зная финал я последнюю минуту просто выключаю (смотрела уже раза 4 за эти 15 лет). И замечу еще, что сегодня уже стало принято выбирать между рутинной офисной работой и неимоверно дорогой жизнью или идти на не столь высокооплачиваемую, но приносящую удовольствие работу и дающую возможность побыть вечером и в выходные дома с близкими людьми и жить не так круто, но душевно. А в те годы это еще не совсем обдумывалось во всяком случае многими американцами... Все же фильм не пустой оказался
Мне тоже приятно, что дискуссия затронула этот фильм и было порекомендовано на эту тематику понравившиеся фильмы! Тоже спасибо, их еще не видела и посмотрю обязательно

0
0

но после становиться понятно, что и вовсе не этого он круга, вспомним его трудолюбивую маму, которая так не вписывалась в его окружение. А еще позже узнаем, что он любил свою работу учителя. Герой способен был бросить и ее и достичь отличных результатов на рутинной работе. Рядом с любимой он и жил и готов был на любые изменения - не это ли идеал отношений. Но ведь это была любовь всей его жизни, с времен, когда они были еще детьми. Он порядочен и именно этим заинтересовывает героиню. Рядом с ней он сызнова обретает себя. Она считает, что такие пустые квартиры с ценой, на которую нужно пахать и явно на незаурядной работе ей более чем странно. И это ему по душе. К чему приведет его выбор - к любимой работе, домашней обстановке, где его мама будет чувствовать да и он себя уютно. А еще он приобрел мудрую, самостоятельную, перенесшую такую же утрату женщину. Она ведет ихние отношения и быстро развивает, дабы увидеть: а можно ли такому быть. Ведь именно ей может быть неимоверно больно и легче отказаться было сразу - зачем замахиваться на что то большое и пробиваться друг к дружке. Ведь любовь - это в первую очередь работа над отношениями и к настоящей еще нужно прийти.

Юля, снимаю шляпу.
Глубокий и детальный разбор полётов. Я смотрел под другим углом, возможно более поверхностно, и видел всё совершенно иначе. Но, твоё прочтение довольно убедительно, не могу не согласиться, спасибо за дискуссию.
Правда, теперь у меня ещё большие претензии к финалу, но...
Ещё раз спасибо.

0
0

Многое что ощутила в фильме уже написала agnia_gorelkina А добавить хочу на данные мысли
Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Если внимательно смотреть фильм, то с самого начала видим как герой все время уходит от дружеских встреч

Скрытый текст
и нам кажется, что это только из за его погибшей еще не так давно жены
, но после становиться понятно, что и вовсе не этого он круга, вспомним его трудолюбивую маму, которая так не вписывалась в его окружение. А еще позже узнаем, что он любил свою работу учителя. Герой способен был бросить и ее и достичь отличных результатов на рутинной работе. Рядом с любимой он и жил и готов был на любые изменения - не это ли идеал отношений. Но ведь это была любовь всей его жизни, с времен, когда они были еще детьми. Он порядочен и именно этим заинтересовывает героиню. Рядом с ней он сызнова обретает себя. Она считает, что такие пустые квартиры с ценой, на которую нужно пахать и явно на незаурядной работе ей более чем странно. И это ему по душе. К чему приведет его выбор - к любимой работе, домашней обстановке, где его мама будет чувствовать да и он себя уютно. А еще он приобрел мудрую, самостоятельную, перенесшую такую же утрату женщину. Она ведет ихние отношения и быстро развивает, дабы увидеть: а можно ли такому быть. Ведь именно ей может быть неимоверно больно и легче отказаться было сразу - зачем замахиваться на что то большое и пробиваться друг к дружке. Ведь любовь - это в первую очередь работа над отношениями и к настоящей еще нужно прийти.
Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви.
Вот и обрезает она все на корню, отказываясь от прежней жизни и уезжает в никуда от него. Теперь он уже берет решение в свои руки и задумывается над своей будущей жизнью и укладом. Он к тому же должен доказать, что они смогут быть вместе и это не просто прихоть.
Я вообще считаю нужна смелость разрешить себе женщине создать семью с мужчиной намного моложе себя. Как некогда Гала Дали почувствовала и поняла странность юноши и к себе глубокий его интерес и взяла за него ответственность.
Она стала единственной женской моделью (помимо младшей сестры Сальвадора) и главным сюжетом вдохновения художника, который не прекратил её восхвалять и представлять её как живой миф и современную икону. Со своей стороны, Гала взяла в свои руки финансовые дела мужа и смогла заставить их приносить доход.

0
0

Агния, не буду отрицать, у героини действительно есть и история, и характер, и голова. Согласен, она дала парню некий толчок. Он и правда смотрит на неё как на феномен, для него это первый опыт общения с людьми не своего круга, и на первых порах он видит новые краски, нехарактерное для него раскрепощённо-причудливое поведение, она его увлекает сочетанием тайны, опыта и смесью грустной нежности и резкости.
Дальше главная проблема не в нормах, как я уже говорил, а во внутреннем содержании этих отношений. Есть ли у них шанс на развитие и обогащение или они будут получать пробоину за пробоиной из-за нарастающих противоречий и отсутствия точек соприкосновения.
Довольно близкая мне женщина жила с мужчиной на 17 лет моложе неё, около 8 лет. Оба они не были из традиционных семей, поэтому мнение окружающих не играло серьёзной, скорее вообще никакой, роли. Но, они, опять же, были из одной среды, жили общими интересами.

замечательный советский фильм, который к сожалению я не могу вспомнить, где героиня, будучи замужней, сталкивается с новой возможностью любви и, запутавшись, задает себе вопрос: "Любовь или искушение?"

Ценность слова любовь находится в непрекращающемся процессе инфляции. Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви. Любовь, по апостолу Павлу
Осторожно - спойлер!
долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает

0
0

Abu Salama пишет:
...А вообще, просматривается довольно примитивный, если не сказать пошлый, каркас истории. Как ни старались интеллигентные друзья сосватать вторично главного героя, он выбрал путь вдовского воздержания. А простая бабёнка взяла и уложила в койку, проведя сеанс "сексотерапии", и "исцелила" парня от хандры. А он полюбил "целительницу"...
Ну, я бы не назвала ГГ-иню "простой бабенкой". хотя она и работает в фаст-фуде. Кем она была до своей жизненной драмы? Что она передумала после своей потери? Почему живет, простите, как в хлеву, не обращая внимания на материальную сторону жизни? (Когда женщина так живет - это значит, она подсознательно наказывает себя.) У нее есть история, характер, воля и голова. "Простых" людей не так уж много, и они представляютя, скорее, отклонениями)) в человеческой природе (ИМХО). Мне кажется, этот фильм говорит еще и том, что жизнь гораздо разнообразнее и шире наших представлений о ней.
Скрытый текст
Нора словно сделала Максу искусственное дыхание и он вновь почувствовал жизнь и не только из-за секса. Вспомните, как он ездил смотреть на нее после первой встречи - как на какой-то феномен или праздник. Она мне весь фильм и представлялась каким-то феноменом, а не типичной женщиной. Бывает, люди подбираются друг к другу как пазлы и непонятно как это происходит. Возможно, одного привлекает в другом нечто, чего нет в нем самом. Если бы не концовка (самая-пресамая), которая все спускает на уровень водевиля, фильм оставил бы, безусловно, лучшее впечатление.
По поводу нравственной дилеммы, нужно ли позволять себе отношения, если они не вписываются в "нормы", принятые окружением и некоторыми общими установками относительно возраста, то тут каждый должен остаться наедине со своей душой и совестью. Есть замечательный советский фильм, который к сожалению я не могу вспомнить, где героиня, будучи замужней, сталкивается с новой возможностью любви и, запутавшись, задает себе вопрос: "Любовь или искушение?" Мне кажется это очень хороший подход к решению внутренних проблем.

0
0

Julia75 пишет:

Но, дело здесь не в мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного.
А как же сама история актрисы. Сколько ее знала, имела удовольствие год за годом наблюдать ее пару с более молодым Тимом.

Совсем вылетело из головы. Спасибо, Юля, что напомнила. И всё же, при наличии параллели, есть большая разница. Разница в возрасте у киношных героев в два раза больше. 8 это не 16 (ей 43, ему 27). Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Пока писал, вспомнил фильм Оксаны Бычковой "Ещё один год", замечательный, реальный фильм.
Данную же картину мог выправить финал, но Голливуд живёт шаблонами, а это не моё.
А вообще, просматривается довольно примитивный, если не сказать пошлый, каркас истории. Как ни старались интеллигентные друзья сосватать вторично главного героя, он выбрал путь вдовского воздержания. А простая бабёнка взяла и уложила в койку, проведя сеанс "сексотерапии", и "исцелила" парня от хандры. А он полюбил "целительницу" и жили они долго и счастливо.
Не хочу ёрничать и переубеждать. Но, чем больше думаю о фильме, тем хуже он мне кажется.

0
0

Julia75 Не знала про личные обстоятельства Сьюзен Сарандон. Наверное, она вкладывала в фильм и часть личного опыта. 21 год совместной жизни для актеров звездного уровня - это весьма приличный срок семейной жизни.

0
0

А я уже не сильно на концовку плевалась - редко нравятся мелодрамы, а чтобы еще и концовка была сильна Не без этого конечно, но все же американские хеппи энды стали так привычны.
Но, дело здесь не мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного.
А как же сама история актрисы. Сколько ее знала, имела удовольствие год за годом наблюдать ее пару с более молодым Тимом. Работая над последним фильмом «Дархэмский бык» (1988), Сарандон сблизилась с актёром Тимом Роббинсом (ей 42 года и ему 30 лет), отношения с которым продолжались до 2009 года.[3] У них двое сыновей: Джек Хенри (род. 1989) и Майлз (род. 1992). Вот теперь только узнала, что они таки расстались после 21 года совместной жизни двух то актеров. Конечно соглашусь, что мы сейчас любим находить при знакомстве неудобства, разбегаться и искать себе подходящего партнера по всем параметрам. Это и преследовало героя в фильме. Так ведь не долгие браки сейчас почему то стали обычным делом... И даже дети не останавливают, любовь, подходящий возраст, образ жизни и ценности супругов.

0
0

Легко смотрится, интересные персонажи, глубокие диалоги. И даже есть желание пересмотреть. 5

0
0

Julia75 пишет:
agnia_gorelkina, уверена, что зря уж точно время потрачено не будет. Образы интересные и сама история отношений, а идея поиска своего места в жизни вообще актуальна всегда. Приятного просмотра
Спасибо, непременно посмотрю.



Награды

Номинаций не найдено.