image

Аллегро (2005)

Allegro

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
После долгого отсутствия знаменитый пианист Цеттерштрём возвращается из Нью-Йорка в родной Копенгаген, чтобы дать гала-концерт. Этот человек, стремящийся во всем к совершенству, имеет один очень личный порок. У него плохая память на собственное прошлое. Как-то в центре города он знакомится … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

01 05 2023

Трейлер

23 09 2014

Allegro (2005) - Trailer HD -

Популярные отзывы

Создатели

Режиссер

В ролях

Ульрих Томсен в роли Zetterstrøm

(Ulrich Thomsen)

Хелена Кристенсен в роли Andrea

(Helena Christensen)

Хеннинг Моритцен в роли Tom

(Henning Moritzen)

Нильс Скаусен в роли The Cook

(Niels Skousen)

Эллен Хиллингсо в роли Clara

(Ellen Hillingsø)

Николас Бро в роли Terence Sander

(Nicolas Bro)

Ида Двингер в роли Simone

(Ida Dwinger)

Бенедикте Хансен в роли Piano teacher

(Benedikte Hansen)

Светослав Королёв в роли Young Zetterstrøm

(Svetoslav Korolev)

Томми Кентер в роли Professor Fromberg

(Tommy Kenter)

Педер Томас Педерсен в роли Guard 1 (в титрах: Peder Pedersen)

(Peder Thomas Pedersen)

Симон Бонде

(Simon Bonde)

Николай Ли Каас в роли Alex in the Zone

(Nikolaj Lie Kaas)

Том Йенсен

(Tom Jensen)

Кристиан Халкен в роли Klaverstemmer

(Kristian Halken)

Сюзанна Сторм в роли Mor Til Dreng (в титрах: Susanne Storme)

(Susanne Storm)

Вильям Хагедорн-Расмуссен

(William Hagedorn-Rasmussen)

Кнуд Ромер Ёргенсон в роли Man in shorts

(Knud Romer Jørgensen)

Марие Хøст

(Marie Høst)

Сигне Ваупель в роли Kvinder i Zonen

(Signe Vaupel)

Йон Ланге в роли Maend i Zonen

(Jon Lange)

Каспер Стеффенсен

(Casper Steffensen)

Чристиан М. Греисен

(Christian M. Greisen)

Пер Флю в роли Spectator

(Per Fly)

Клаус Виберг

(Claus Viberg)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

После долгого отсутствия знаменитый пианист Цеттерштрём возвращается из Нью-Йорка в родной Копенгаген, чтобы дать гала-концерт. Этот человек, стремящийся во всем к совершенству, имеет один очень личный порок. У него плохая память на собственное прошлое. Как-то в центре города он знакомится с проводником из таинственной пограничной «зоны». Попав в «зону», пианист смог восстановить в памяти события прошлого, вновь почувствовать пересуды и ложь за спиной, и понять, что же заставило его бежать от его любви к очаровательной Андреа.

Он надеется, что прошлое вернется к нему, но «зона» не продает мечты… она лишь реконструирует уже произошедшее. Зона не исполняет желаний, она возвращает память о любимых и утраченных, но не их самих, и когда ты вспомнишь все, вдруг понимаешь, что лучше бы не помнить, не знать, но выбирать уже не приходится.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

"Реконструкция" Боэ – это психологическая драма, "игры разума", импрессия, ощущения.
Что касается "Аллегро", то лично на меня этот фильм не произвёл благоприятного впечатления, в отличие от воздушно-утончённой "Реконструкции". "Аллегро" – симбиоз "Сталкера", "Соляриса" и "Вспомнить всё", утяжеленный анимацией и закадровыми попытками что-то кому-то объяснить в катакомбах режиссёрской фантазии. Как по мне, то всё следующее за "Реконструкцией" творчество Боэ – тщетная попытка превзойти самого себя и успех своей дебютной картины.

0
0

Так бывает, что в мощном порыве вдохновения режиссёр-дебютант создаёт что-то потрясающее, но потом потенциал куда-то улетучивается. Куда, судить не берусь, мне это не ведомо. Но, с Кристоффером Боэ тот самый случай. “Реконструкция”, нечто совершенно потрясающее, лирично-романтичное и выносящее мозг обыкновенно. А вот с “Аллегро” уже совсем другая история. Если там основная ценность была в невидимо-ощутимых, тончайших, неуловимых нитях повествования, то здесь автор зачем-то решил упростить восприятие, или облегчить понимание зрителю (зачем?), и ввёл закадрового повествователя, поясняющего, что собственно происходит. Фильм является психологической метафорой о тайниках души, куда человек загоняет всё то, что он не хочет помнить, осознавать и признавать. Фантастика здесь лишь декорация для психологической драмы, вышедшей из мелодрамы, а тег “антиутопия” вообще не имеет отношения к фильму, и только вводит в заблуждение. “Зона”, в которую попадает герой, это возвращение к собственной памяти, от которой он бежал, и которую “похоронил”.
Смысл есть, стиль есть, но не цепляет. А последняя работа “Всё, что вы хотели знать о сексе и налогах”, вообще жалкое подобие формановского “Народ против Ларри Флинта”. Задатки у режиссёра несомненно есть, да и возраст позволяет надеяться, но пока увы!
5/10



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «Сандэнс 2006»

    Номинации:
    • Гран-при в категории «Драматический фильм» (Программа «Мировое кино»)