image

34-й скорый (1981) image

этот Фильм рекомендуют
10 рекомендуют
Скорый поезд N34 отправился точно по расписанию. Пассажиры спокойно готовились ко сну, когда в опустевшем купе от непогашенной сигареты загорелась занавеска. Вскоре загорелся и вагон. Катастрофа неминуема. Железнодорожники и пассажиры совместными усилиями пытаются предотвратить несчастье и спасти сотни людей… Ещё

Популярные отзывы

0
4

Может,большенству зрителей фильм нравится,спорить не буду. Я работаю на железной дороге 30 лет и этот фильм для меня - полное, извините, говно.

Рецензии



рецензий пока нет

Скорый поезд N34 отправился точно по расписанию. Пассажиры спокойно готовились ко сну, когда в опустевшем купе от непогашенной сигареты загорелась занавеска. Вскоре загорелся и вагон. Катастрофа неминуема. Железнодорожники и пассажиры совместными усилиями пытаются предотвратить несчастье и спасти сотни людей…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • 34-м скорым во времена СССР являлся поезд «Москва - Андижан».
  • Элекмонар - небольшой посёлок в Республике Алтай, в 180 км от ближайшей железнодорожной станции Бийск.
  • В основу фильма были положены реальные события. 27 февраля 1977 года около половины десятого вечера в одном из вагонов скорого поезда «Юность», следовавшего из Москвы в Ленинград, произошел пожар. Огонь стремительно распространялся от купе проводника по всему вагону. Среди пассажиров началась сильная паника. Пресечь её попытались трое курсантов Ленинградского высшего пожарно-технического училища МВД СССР, следовавшие из отпуска. Так как поезд остановился в поле и двери оказались закрыты на замок, курсантам пришлось разбивать окна вагонов и через них производить эвакуацию пассажиров. Во время эвакуации курсанты - М. Б. Жуков, В. А. Иванов и Ю. Б. Малышев - погибли. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 28 июля 1977 года они были награждены медалями «За отвагу на пожаре» посмертно.
  • Фильм снимался на Кавказских Минеральных Водах.
  • В качестве станции Шмаковка была снята станция Бештау, расположенная недалеко от Железноводска (и, соответственно, поезд, вышедший из Москвы под бессменным электровозом ЧС2, прибывает в Шмаковку под электровозом ВЛ82).
  • Сцены пожара и спасения пассажиров снимались на подъездном пути камнеобрабатывающего завода в Минеральных Водах.
  • В кадр неоднократно попадают горы Змейка и Бештау.
  • Город Бийск - ближайшая железнодорожная станция к Элекмонару. В самом Элекмонаре железной дороги нет. Реально существующая станция Шмаковка относится к Дальневосточной железной дороге и расположена на Транссибе в 313 километрах к западу от Владивостока. Но она не является узловой.
  • Некоторые кадры из фильма были использованы при создании документального фильма «Поезд-убийца» из цикла «Чистосердечное признание» телеканала НТВ. В сюжете говорилось о железнодорожной катастрофе под Уфой на 1710 километре Транссиба в 1989 году.
  • Два плацкартных вагона, принимавшие участие в съёмках, долгое время находились в заброшенных тупиках станции Нахабино, пока не были порезаны на металлолом.
  • Во время работы над музыкой к фильму Марк Минков обратился к Андрею Макаревичу с просьбой написать слова на музыку к финальной части фильма. Так появилась песня «Когда-нибудь у предпоследнего порога...». В фильм она не вошла, но впоследствии исполнялась ВИА «Синяя птица» и иногда самим Макаревичем.
  • Поезд отправляется с Киевского вокзала (по другим данным с Казанского вокзала), что географически не соответствует его направлению (так как он на самом деле должен был бы выехать с Ярославского вокзала, чтобы добраться до пункта назначения).

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Про достоверность происходящего ничего сказать не могу,
но, как советский боевик, фильм интересен для просмотра.

0
0

germanyantsen Где же вы работаете 30 лет? Уж не в вокзальном ли туалете ? Раз для вас фильм извините г....

0
0

Обожаю этот фильм. Старенький, но хороший.

0
0

mikkel пишет:
germanyantsen пишет:
Может,большенству зрителей фильм нравится,спорить не буду. Я работаю на железной дороге 30 лет и этот фильм для меня - полное, извините, говно.
Так фильм же не о железной дороге.. Как и "Экипаж" в то время снимали не про Аэрофлот. Это фильмы катастроф по-советски, но этим, кстати, сегодня и интересны. Потому как нынешние снимают по-другому: технически изощреннее, но по сути - попроще.. и без тех эмоций..

А если уж говорить про ж.д., то у меня другой вопрос возникает. А какой, собственно, фильм на эту тему - не полное г.? если с точки зрения профессионала.. Мне вот что-то и в голову ничего не приходит..

и мне

0
0

germanyantsen пишет:
Может,большенству зрителей фильм нравится,спорить не буду. Я работаю на железной дороге 30 лет и этот фильм для меня - полное, извините, говно.
Так фильм же не о железной дороге.. Как и "Экипаж" в то время снимали не про Аэрофлот. Это фильмы катастроф по-советски, но этим, кстати, сегодня и интересны. Потому как нынешние снимают по-другому: технически изощреннее, но по сути - попроще.. и без тех эмоций..

А если уж говорить про ж.д., то у меня другой вопрос возникает. А какой, собственно, фильм на эту тему - не полное г.? если с точки зрения профессионала.. Мне вот что-то и в голову ничего не приходит..

0
4

Может,большенству зрителей фильм нравится,спорить не буду. Я работаю на железной дороге 30 лет и этот фильм для меня - полное, извините, говно.

0
0

Хороший фильм. Куча эмоций во время просмотра. Очень сильно.

0
0

Стоит посмотреть! Мне понравился.

0
0

Интерессный фильм!!!!!!!!Смотрите, не пожалеете!!!!!!!!!!!!



Награды

Номинаций не найдено.