image

Отвращение (1965)

Repulsion

этот Фильм рекомендуют
20 рекомендуют
Привлекательная девушка Кэрол страдает серьезными психологическими расстройствами и даже бывает опасной для окружающих ее людей. Однажды близкие Кэрол оставляют ее на несколько дней одну, предусмотрительно закрыв в доме. В эти дни кошмарные видения девушки материализуются, она явно видит разрушающиеся стены, … Ещё

Трейлеры

28 04 2023

Repulsion 1965 Trailer

28 04 2023

Repulsion (1965) Original Trailer [FHD]

28 04 2023

Repulsion ≣ 1965 ≣ Trailer

28 04 2023

Трейлер

16 08 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

2
0

Этот фильм просто отвратительно хорош. Как-то так

2
0

Тонкая работа. Ранимость девушки пугает. Такой девушки спасение в монастыре. Родные так хотели вытянуть ее в рамки таких как все, которые стараются каждодневно выжить в этом цивилизованном мире со своими законами. На протяжении всего фильма она смотрит на девушек в белом у себя за окном. Мне было страшно видеть ее вечное потрясение. И что интересно, в этом фильме сочувствуешь и сопереживаешь и девушке, работающей с героиней и парню, который успел в неё влюбиться, а в конце её сестре. Но меня поразила сама фотография в самом конце. Как же долго этот ребенок оставался сам на сам со своими фобиями, не понятый, не узнанный даже своими близкими. Ей никогда не смотрели в глаза и до конца не хотели помочь - фобии перерастают в ужас, а после находят выход и в таких ужасных сценах.
Катрин сыграла замечательно. Мне лично при просмотре и после было так же жутко как и при просмотре фильма "Ребёнок Розмари". От меня 10 балов.

1
0

Я если бы знал какой то фильм не стал бы смотреть второй раз!!!

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художник

Монтаж

Рецензии

Tiamat

22.05.2013

Маленькая девочка со взглядом волчицы

Отвращение.

Вы когда нибудь видели как человек сходит с ума? Сначала появляются предпосылки. Потом необъяснимая мотивация только ему понятная. Потом медленное выпадание из привычного мира в мир фантазий. И поступки сделанные в том мире но имеющие последствие в реальности. Вот и Поланский решил показать нам мир глазами Девочки которая медленно теряет рассудок. Мы видим оба мира и настоящий и иллюзионный. Отличить один от другого нам удается. А героине нет.
Предпосылки. Где то в рабочем квартале черно белого Лондона жила девочка Кэрол. Она была замкнутой девочкой. Она старалась не замечать, что творится вокруг и шагая на работу смотрела прямо, а не по сторонам. Это делалось сознательно. Ведь вокруг столько мужиков! Она ненавидела мужиков. Во всех проявлениях. В запахе, в их вещах, в голосе во всём. Почему, об этом вы узнаете только в конце фильма или не узнаете или догадаетесь. В общем всё зависит от сооброжалки зрителя. Нет она не состояла в феминистской организации. Нет она не была лесбиянкой. Нет её не насиловал никто. Просто она ненавидит мужиков. Примите это как данность. По генам передалось или от чрезмерного употребления говядины. Не важно. Мужик в её глазах, это всё мерзкое что есть в мире собранное в одном теле. В теле мальчика, в теле мужчины, в теле деда.
Развитие болезни. Несмотря на всю свою ненависть к ним мужчины для неё были загадкой. Она так далеко от пряталась, что не знала совсем ничего о противоположном поле. Её интерес вложенный природой боролся с чувством отвращения. Которое не становилось меньше а наоборот росло. Росло когда у неё наконец появился ухажер. Росло от присутствия в её доме мужа сестры.
Переломный момент. Сестра решила уехать. Оставив Керол наедине со своим Отвращением. Теперь ей не с кем говорить. Дома её никто не ждет. И по ночам её снится, что её насилуют. Да вот только успокоить её уже никто не может. Когда она просыпается. Так как её (насилуют) каждую ночь. Со временем она начала красить губы перед сном. Чтоб выглядеть красиво когда её будут (насиловать). Отвращение переполняет её настолько что выходит за пределы сознания оно уже не только в её голове оно умножается и не вмещается в доме. Дом начинает трескаться под тяжестью её отвращения. Стены буквально разрываются. Тут ей на помощь приходит новый знакомый он врывается в её дом чтоб спасти её. Чтоб вырвать из стен которые рушатся в её сознании. Но есть одна проблема он Мужик. А мужиков она ненавидит. Теперь так сильно что не может контролировать своих действий. Он должен покинуть дом или хотя бы замолчать. Совсем замолчать. О Канделябр под руку попался!
Когда её сестра приехала домой её нашли под кроватью в состоянии амёбы. А ещё нашли 2 трупа её несостоявшегося парня и хозяина квартиры, что пришел за кварт платой. Тоже мужика.
Финиш. В конце фильма мы видим фотографию на которой семья Кэрол. Керол маленькая 6 летняя девочка смотрит на своего отца. И в глазах у неё пылает огонь отвращения.
Под итожим. Гениальный фильм. При достаточно малом количестве болтовни. Зритель если он достаточно не глупый может почувствовать, что значит сходить с ума и как быстро это происходит. Игра Катрин Денюф потрясающая. Хотя больше похожа на игру мима. Множество вещей зритель додумывает сам, что вовлекает его в процесс фильма как его участника, а не как жрущее попкорн чудовище созерцающее происходящее чавкая и хихикая. Редкий фильма из жанра другое кино который представляет ценность, а не бредятину с претензией на другой взгляд, которого зритель не понимает за счет своей ограниченности. Если вы устали он фильмов для выкачивания денег. И хотите посмотреть что-то действительно осмысленное. Дабы мозг не атрофировался окончательно. Жмите зелёную кнопочку скачать.

Привлекательная девушка Кэрол страдает серьезными психологическими расстройствами и даже бывает опасной для окружающих ее людей. Однажды близкие Кэрол оставляют ее на несколько дней одну, предусмотрительно закрыв в доме. В эти дни кошмарные видения девушки материализуются, она явно видит разрушающиеся стены, искажающееся пространство и чьи-то руки, пытающиеся схватить ее. Галлюцинации сводят с ума несчастную, но она не может ничего с ними сделать…. А через несколько дней сестра Кэрол, вернувшаяся из поездки, находит в доме два мертвых тела…


 

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Британская академия, 1966 год
Номинации (1):
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)

Берлинский кинофестиваль, 1965 год
Победитель (2):
Серебряный Медведь - специальный приз жюри
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Номинации (1):
Золотой Медведь

Новости

grafiskaira

23.08.2020

Семь кинолент о маньячках

В кинематографии чаще всего маньяками и серийными убийцами выступают мужчины, а вот женщины куда реже совершают жуткие преступления, причем не единичные, но, тем не менее, и хрупкие создания способны на подобные злодеяния.

Итак, в нашей подборке предлагается зрителям познакомиться с ужасными по своим поступкам киногероинями, которых сыграли примечательные актрисы.

«Отвращение», 1965г.

Режиссер Роман Полнаски

Данная кинолента стала в какой-то мере классическим произведением, а главную роль в ней исполнила невероятная актриса, по сей день привлекающая к себе внимание киноманов, и это Катрин Денев. Сыграла она мастера по маникюру Кэрол, страдающую психическим расстройством. Из-за данной проблемы молодая женщина воспринимала сексуальный контакт, как акт насилия, неприемлемый для неё и при попытке одного из ухаживавшего за ней мужчины, убивает его. И эта жертва не будет первой и последней.

«Матадор», 1986г.

Режиссер Педро Альмодовар

В центре событий оказывается адвокатесса, отличающаяся суровым нравом, но на самом деле, она была безжалостной убийцей, воспринимающей акт лишения жизни своей жертвы, как некий ритуал. Роль исполнила испанская актриса Ассумпта Серна. Героиня с легкостью соблазняла своих жертв, и когда те полностью попадали под её чары, вонзала шпильку для волос им в шею. Характер убийств адвокатессы символизировал корриду, в которой она исполняла функции матадора, а жертва была быком.

«Мизери», 1990г.

Режиссер Роб Райнер

Фильм является экранизацией творения Стивена Кинга, а сыграла в нем главную роль Кэти Бейтс, причем у неё настолько это вышло убедительно, что ей был вручен «Оскар». В центре событий оказывается Энни Вилкс, ставшая фанаткой Пола Шелдона, создающего художественные произведения. Так случилось, что писатель угодил в аварию неподалеку от дома фанатки и она принялась выхаживать его. Когда же Энни узнает, что Шелдон собрался лишить жизни персонаж из своего произведения, который оказывал на неё впечатление, она ломает ему ноги и вынуждает изменить финал.

«Мамочка-маньяк», 1994г.

Режиссер Джон Уотерс

Когда-то режиссер снискал славу мюзиклами «Лак для волос» и «Плакса», а уж ценители независимого кино знают его по маргинальным хитам «Розовые фламинго» и «Жизнь в отчаянии». И кстати, он создал довольно забавную черную комедию в истории кино и это «Мамочка-маньячка», в которой снялась Кэтлин Тернер. Актрисе удалось сыграть образцовую мать обычного американского семейства, но она имела единственный недостаток и  это способность убить человека из-за малейшей мелочи.

«Три истории», 1997г.

Режиссер Кира Муратова

Данная лента состоит из трех частей и в каждой рассматривается убийство. В основной новелле «Офелия» главная роль была сыграна Ренатой Литвиновой. Героиню Литвиновой в детстве бросила мать и она мечтала разыскать её, чтобы отомстить. Женщина отыскала в регистратуре роддома карточку с именем роженицы, и там был указан адрес. Пока она искала мать, встретила молодую особу, отнесшуюся к материнству необдуманно, за что она душит её чулками. Встретившемуся мужчине она признается, что ненавидит детей и ей не нравятся люди.

«Монстр», 2003г.

Режиссер Пэтти Дженкинс

В фильме снялась Шарлиз Терон и играть ей довелось реальную серийную убийцу Эйлин Уорнос, являвшуюся проституткой на трассе и лесбиянкой, грабившей и убивавшей тех, кто надумал стать её клиентами. Для роли Шарлиз пришлось набрать тринадцать килограмм, и такая метаморфоза актрисы была оценена киноакадемией и ей присудили «Оскар».

«Черный лебедь», 2010г.

Режиссер Даррен Аронофски

Роль обезумевшей балерины, рвущейся стать лучшей, досталась Натали Портман и актриса получила признание киносообщества и была награждена «Оскаром». По сюжету в «Лебедином озере» на главную роль назначают Нину Сейерс и Нина, находящаяся под давлением матери, толкающей её к успеху, сходит с ума и происходит непоправимое.

Вот так бывает обманчива безобидная женственность, а вкупе с психическими отклонениями, она способна нести угрозу.  

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

03.06.2021

Факты о Катрин Денев и Франсуазе Дорлеак, а также пятерка кинолент с их участием

Каждый человек имеет за плечами прошлое, фрагменты которого могут быть довольно интересными, особенно если речь касается известного человека. В центре внимания этой статьи находится Катрин Денев. Французская актриса, ставшая настоящей звездой экрана, в юные годы и не помышляла о том, чтобы пленить кинематограф и его почитателей.

Как же так получилось, что она стала блистать перед камерами? Для ответа на этот вопрос и придется погрузиться в прошлое актрисы.

  • Катрин была третьей дочерью из четырех, что родились у четы французских актеров Мориса Дорлеака и Рене Симоно. Катрин особенно близка была со старшей сестрой Франсуазой. Они стали настоящими подругами. А ведь характеры сестер сильно разнились.

  • Катрин была тихой и скромной, даже скрытной, не проявляла никаких амбиций и любила вкусно покушать. Франсуаза же обладала бунтарским нравом, проявляла энергичность и не питала пристрастия к еде. Именно Франсуаза грезила об актерской карьере. С 18 лет Франсуаза стала пробиваться в кинематограф, и она же привела Катрин на съемочную площадку.

В карьере Франсуазы лучшим фильмом стал «Нежная кожа», 1964г.

Сюжет фильма: богатый и успешный Пьер Ланше был женат на Франке. Пара растила свою дочь Сабину. Неожиданно он встречает Николь,  пленившую своей красотой и мужчина теряет голову, будучи готовым бросить семью.

Киноленту настиг провал.

А тем временем, Катрин снималась в фильме «Шербургские зонтики», 1964г.

Сюжет: Женевьева работала продавщицей в галантерее и имела роман с автомехаником Ги. Тот отправляется служить в армию, а она остается одна в положении. Любимый мужчина перестает подавать о себе известия, и она вынуждена принять предложение состоятельного господина.

Фильм получил невероятный успех, а исполнительница главной роли стала звездой.

Франсуаза тяжело переживала свою неудачу. Ей довелось находиться в тени сестры. Ситуация вскорости изменилась.

Катрин получила роль в киноленте Романа Полански «Отвращение», 1965г.

Сюжет: двадцатилетняя бельгийка Кэрол жила с сестрой Элен в Лондоне. Кэрол не может переступить отвращения и сблизиться с мужчиной. Она не скрывает ненависть и к избраннику сестры, а довольно скоро начинает испытывать галлюцинации, видя несуществующие трещины и руки.

Франсуаза также не осталась вне кадра и снялась в работе Полански «Тупик», 1966г.

Сюжет: поблизости уединенного замка, в котором жили супруги, прячутся от полиции два вора: Дики и Элби. Грабители берут в заложники супругов. В замок должен пожаловать босс грабителей Кательбах. Но тот не приехал, а пожаловали гости супругов и Дики, лишившийся напарника, умершего от ран, выдает себя за лакея. Тереза решает использовать сложившуюся ситуацию себе на пользу, чтобы убежать с любовником.

После этого сестры сыграли в одном фильме «Девушки из Рошфора», 1967г.

Сюжет: дочери мадам Ивонн Гарнье зарабатывают на жизнь уроками танцев и музыки и мечтают перебраться из провинциального Рошфора в столицу. Сестрам Соланж и Дельфин предлагают выступить в шоу Этьен и Билл, и девушкам следует поспешить с решением карьерных вопросов, пока не закрылась ярмарка.

Так актерская карьера сестер пошла в гору. Франсуаза высказывалась о себе и сестре, что она красива и гениальна, а Катрин хорошенькая и талантливая. 

Вот только знаменитой станет Катрин, поскольку жизнь Франсуазы оборвал несчастный случай, когда ей было двадцать пять лет. Девушка спешила в аэропорт, но, не справившись с управлением, врезалась в столб и машина, перевернувшись, загорелась. Выбраться из неё Франсуаза не смогла. После смерти сестры Катрин несколько месяцев принимала антидепрессанты и долго не могла прийти в себя.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Лично мне не хватило предыстории объясняющей прогрессирующее психическое расстройство главной героини. В остальном же всё безупречно и режиссура Поланского и игра Денёв.

0
0

Этот парень наверно сам олень, что даже не видит что она дура полная. Её нужно в дурку срочно такие бабы опасные, можно ожидать всё что угодно. Тихое помешательство это как у неё факт, он обычно рождается у тех людей у кого было срыв на сексуальной почве. Таких баб лично встречал в своей жизни. Страшное дело. На сегодняшний день таких вообще уже стало везде море и баб и мужиков. Люди как зомби. А так фильм удачно получился именно показали эту правду. Одни с ума сходят так а другие по другому как те что играли на улице трое. Прикольно получилось между прочим. Общем фильм кому будет интересным а кто то вообще такую билибирду не будет даже смотреть. Но я глянул и не пожалел, много напомнил.Спасибо.

1
0

Первую половину фильма было скучно,мало каких либо действий происходило,а затем досмотрел с интересом. Мрачно и жутковато даже. У девушки вышел наружу её постоянно нарастающий психоз,или не знаю как это назвать ещё. В общем можно посмотреть,кого не испугает год выпуска и мрачная тягостная атмосфера.

0
0

жесть! жесть! жесть! жесть!
спасибо. 5/5

2
0

Тонкая работа. Ранимость девушки пугает. Такой девушки спасение в монастыре. Родные так хотели вытянуть ее в рамки таких как все, которые стараются каждодневно выжить в этом цивилизованном мире со своими законами. На протяжении всего фильма она смотрит на девушек в белом у себя за окном. Мне было страшно видеть ее вечное потрясение. И что интересно, в этом фильме сочувствуешь и сопереживаешь и девушке, работающей с героиней и парню, который успел в неё влюбиться, а в конце её сестре. Но меня поразила сама фотография в самом конце. Как же долго этот ребенок оставался сам на сам со своими фобиями, не понятый, не узнанный даже своими близкими. Ей никогда не смотрели в глаза и до конца не хотели помочь - фобии перерастают в ужас, а после находят выход и в таких ужасных сценах.
Катрин сыграла замечательно. Мне лично при просмотре и после было так же жутко как и при просмотре фильма "Ребёнок Розмари". От меня 10 балов.

2
0

Этот фильм просто отвратительно хорош. Как-то так

1
0

Все высказанные мнения здесь сводятся к одному: у девушки психическая травма или патология. Разверните ваш взгляд на 180 градусов и посмотрите на мир ее глазами.
Этот мир и есть патология. Мужчины, бросающие грязные намеки, молодой человек, который пытается традиционно ухаживать, сожитель ее сестры – все они видят в героине не ранимую личность, нуждающуюся в защите и поддержке, а объект сексуального вожделения.
Мужчины в ее понимании вносят хаос в ее жизнь. Они монстры, которые никак не хотят оставить ее в покое. Их проявление везде: в разделанном кролике, в майке, бритве, взглядах, насильных поцелуях, - никуда не скрыться от этого навязчивого внимания.
Единственный остров спасения – ее сестра. Но и она покинула ее в тот момент, когда томно вздыхала во время плотских утех с одним из тех, кто на враждебной стороне.
Жизнь с каждым днем становится искаженной, потому что она и есть искаженная. Монашки, играющие в мяч? Нонсенс. Желание мужчины помочь героине? Чушь, ибо истинные мотивы совсем другие. Принести воды девушке? Отнюдь не акт доброй воли, а лишь очередной шаг к тому, чтобы стать ближе к вожделенному женскому телу.
Монстры кругом, они все что-то хотят от героини: кому-то требуется исполнение работы, другому надо выплакать свое горе, третьему решить свои личные проблемы. Не слишком ли много мира вокруг? А кто поможет девушке?
Она молчит, она дико озирается в этом искривленном мире внешних приличий и скрытого греха, она пытается от него защититься любыми подручными средствами.
Отвращение вызывает мир вокруг в том виде, в котором он показан в этом фильме.
Удивительно сильный фильм с изумительной операторской работой. Аплодирую Катрин Денев. Неоспоримая 5 и ей и фильму. Рекомендую к просмотру.

1
0

Пусть и не самый сильный фильм Поланского, но все же достаточно неплох.

0
0

Этот чёрно - белый пронзительный психотриллер ошеломил своей непредскозуемостью и фрейдисткими заморочками. Фильм изобилует массой символов и стремных сцен. 5/5

0
0

Сцены с тиканьем часов очень эффектно выглядят.

1
0

работа оператора и монтаж - на высоте. актеры, кроме Денев, на мой скромный не доигрывают/переигрывают. один из первых фильмов Полански, и потому, как мне показалось, по целостности представленной картинки до Ребенка Розмари и Жильца не дотягивают. но, тем не менее, фильм увлекающий, и даст фору большинству современных, которые хочется выключить после 15 минут просмотра. как на 65й год то весьма откровенный..

1
0

Стенография одного безумия
Вернее финальная, так сказать, стадия. Кино смотрится и воспринимается в двух ракурсах. Мы одновременно наблюдаем за главной героиней и, в тоже время, видим происходящее через призму её больного разума. День за днём, девушка теряет остатки адекватного восприятия мира, она погружается в галлюцинации, и уже не различает границ между ними и реальностью. Хотя корень её болезни кроется в сексуальном отвращении к мужчинам, в фильме нет извращённо-отвратительных сцен (1965г.).
К удивлению, посмотрел картину с большим интересом. Операторская работа оценена призами не даром, выполнено мастерски. Игра Денёв, это отдельный разговор, могу сказать что это потрясающе сыгранная роль (это при том, что я её почти нигде не воспринимаю).
В общем моя оценка 5. но от рекомендаций воздержусь. Терпеть не могу фразу Кино не для всех, скажу лишь, что оно очень, и очень, на любителя. В комментах уже всё сказано, если данная тематика вас интересует, смотрите обязательно, иначе смело проходите мимо.

Осторожно - спойлер!
Ожидал что в последние минуты раскроются истоки душевной болезни, но показали лишь детскую фотографию, где на лице, уже видны признаки отклонений. Остаётся думать, что патология врождённая.

1
0

Tiamat в который раз восхищаюсь вашим неординарным взглядом, свежим , не пресным и абсолютно искренним. Спасибо! Именно благодаря Вашей рецензии я посмотрела этот выдающийся фильм жанра арт-хаус, от маститого режиссера современности Романа Полански.
Как будто побывала в чужом платье, снятого с плеч беумца, в этот раз белокурой красавицы Кэрол, в исполнении Катрин Денев. Теряющая какие-либо рациональные ориентиры, цепляясь тонкими пальчиками за обрывки реальности, девушка медленно снисходит в пасть к безумию. Полански наделил свою героиню измененной сексуальностью. Красавица, в которой спит чудовище, и каждый раз от прикосновений мужских глаз, рук, губ и желаний, чудище поднимает свой хищный, безумный лик и оставляет после себя все новые жертвы. Патология родилась вместе с девочкой, и с блеклой фотографии смотрит через ее глаза не детским взглядом. Она ждет. И время придет. И каждый кролик будет пойман в ее кроличьей норе, опутанной страхами, галлюцинациями и ночными кошмарами. Черно-белая пленка беспристрастно подчеркивает все грани необратимого безумия, резко ставя акценты на главном.
Живет во мне сомнение, что этот фильм большинству никакого удовольствия не доставит. Поэтому с рекомендациями буду осторожна.

1
0

Одна из самых вменяемых картин Арт-хауса. Где мы видим два мира реальный и выдуманный. Они настолько переплетены, что иногда теряеш связь. Что настоящее, а что глюк. Показан процес сьезда с катушек. От предпосылок к последствиям. Более развернуто написал в Рецензии.

0
0

Не понравилось. Скучный !



Награды

Номинаций не найдено.