image

В случае убийства набирайте "М" (1954)

Dial M for Murder

этот Фильм рекомендуют
50 рекомендуют
Бывший спортсмен Тони Вендис живет за счет своей супруги Марго, не отказывая себе ни в чем. В один из дней он выясняет, что Марго влюблена в автора детективов Марка Холлидэя. Тони, которому интересны лишь деньги его жены, боясь все потерять, … Ещё

Трейлеры

12 06 2023

Dial M for Murder (1954) trailer

12 06 2023

Dial M For Murder 1954 Trailer HD | Alfred Hitchcock | Grace Kelly

15 07 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

5
0

Есть что-то завораживающее в этих старых постановках. Сюжет разыгрывается как напряженная шахматная партия, наблюдать за которой - сплошное удовольствие. И все это без современных
наворотов: взрывов, погонь, стрельбы и мордобоя - а только лишь исключительно за счет сюжета, замечательной актерской игры, неподражаемого английского шарма и обаяния режиссера. Браво!

3
0

Chica пишет:
Хороший "хичкок". Здесь больше от театра, чем от кино, но это и создает особый флёр. Скорее игра в детектив, чем погружение в триллер. Я не театрал, но мне понравилось.

Именно так: "скорее игра в детектив, чем погружение в триллер". Мне тоже понравилось, мастерство экранных мастеров ощущается во всём.
8+.

3
0

На мой взгляд, для детектива не хватило детективности.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Бывший спортсмен Тони Вендис живет за счет своей супруги Марго, не отказывая себе ни в чем. В один из дней он выясняет, что Марго влюблена в автора детективов Марка Холлидэя. Тони, которому интересны лишь деньги его жены, боясь все потерять, решает убить супругу и унаследовать ее состояние. Коварный муж разрабатывает хитроумный план убийства, договаривается с надежным исполнителем и обеспечивает себе идеальное алиби. Кажется, что он обо всем позаботился и предусмотрел все возможные варианты развития событий…

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

27.11.2021

Десятка ужасающих сцен из проектов Альфреда Хичкока

Когда Альфред Хичкок был еще совсем молодым юношей, он мечтал стать инженером и даже учился в Лондонском университете. Но судьба привела его на киностудию, где он поначалу работал электриком, а затем трудился в отделе рекламы художником. Спустя некоторое время Хичкок перебрался за океан, и в Америке начался новый этап в его жизни, которая с этого момента была неразрывно связана с режиссурой. В историю  мирового кино его имя вписано золотыми буквами, он шесть раз был номинирован на престижную премию Оскар и в определенном смысле стал законодателем моды в кинематографе, став настоящим мастером триллера и саспенса. Вспоминаем самые жуткие сцены из картин великого режиссера.

«Ребекка» (1940). Миссис Дэнверс в спальне Ребекки

Сюжет фильма повествует о том, как после смерти жены состоятельный господин приводит в дом свою новую возлюбленную. Но в особняке еще живет дух прежней хозяйки, и она совсем не рада новому человеку в доме. Одна из сцен очень пугает – когда в спальне покойной Ребекки домработница миссис Денверс обнаруживает новую хозяйку. Ощущение присутствия потусторонних сил создается благодаря зловещей музыке и гениально переданным интонациям.

«Птицы» (1963). Безглазый труп

В мире произошло нечто ужасное, после чего птицы начали совершать нападения на людей в городах и повсюду. По мнению многих поклонников кино, в фильме «Птицы» есть жуткий момент, когда Лидия отправляется в гости к фермеру, надеясь  выяснить причину странного поведения цыплят. Женщина входит в дом в полной тишине и вскоре обнаруживает изуродованный птицами труп фермера. Самое страшное – пустые глазницы, ведь глаза выклеваны…

«Незнакомцы в поезде» (1951). Драка на каруселях

Познакомившись в поезде, Гай и Бруно решили, что могут помочь друг другу. У каждого из них есть люди, которые мешают им жить, и они могли бы убить их, тем самым выручив друг друга. Но так получилось, что один из них не довел дело до конца. В концовке фильма Гай и Бруно встречаются и начинают драться. Все происходит на бешено вращающейся карусели, которая набирает ход, и это приводит людей в ужас. Кто-то точно не сойдет с карусели живым…

«Незнакомцы в поезде» (1951). Убийство Мириам

В полной темноте через парк идет Бруно, у которого есть план. Он преследует Мириам – жену Бруно. Выследив женщину, он подносит к ее лицу огонь зажигалки, чтобы убедиться в том, что это действительно она. А затем начинает душить свою жертву. В кадре вы не увидите момент удушения, но все происходящее отражается в очках, которые упали с жертвы.

«Головокружение» (1958). Сцена гибели Мадлен

После того, как Скотти и Мадлен признались в своих чувствах друг к другу, казалось бы, все должно наладиться. Но вдруг Мадлен срывается и убегает в церковь. Скотти следует за ней, и каждый шаг дается ему с трудом, ведь он ужасно боится высоты. Но он забирается на колокольню и, едва отдышавшись, видит Мадлен. В этот момент девушка со страху бросилась с колокольни… Скотти не думает о страхе и подходит к самому краю, чтобы взглянуть на распростертое внизу тело возлюбленной…

«Психо» (1960). Знаменитая сцена в душе

Решив расстаться с любовником, Мэрион уезжает из города не с пустыми руками, а с 40 тысячами долларов, которые она утащила с работы. Она укрывается от дождя в маленьком отеле у дороги, владелец которого оказался сумасшедшим маньяком. Принимая душ, Мэрион подверглась нападению. Сцена в душе стала классической, и шансов спастись у девушки не было. Любители жанра наверняка знают этот фильм наизусть, а тем, кто не смотрел – очень рекомендуем ознакомиться.

«Психо» (1960). Тайна миссис Бейтс

Вышеупомянутый маньяк Норман Бейтс искренне любил свою мать – настолько, что не мог избавиться от ее тела даже после ее кончины. В момент, когда сестра Мэрион оказывается в той самой гостинице и заходит в подвал, ее глазам предстает жуткое зрелище. Лайла обнаруживает сидящую в кресле миссис Бейтс, но, повернув кресло, видит давно разложившийся труп старушки…

«В случае убийства набирайте «М»» (1954). Попытка убийства

Эта сцена короткая, но очень запоминающаяся и напряженная. Героиня Грейс Келли находится в темной комнате и берет трубку телефона, но на том конце провода – полная тишина… В этот самый момент у нее за спиной находится убийца, который нападает и пытается ее задушить. Отчаянно отбиваясь, женщина нащупывает на столе ножницы, вонзает их в спину своего мучителя и вырывается из его рук.

«Окно во двор» (1954). Проникновение в квартиру

Джефф – фотограф, который прикован к инвалидной коляске. Целыми днями он сидит у окна и смотри за тем, как по улице ходят по своим делам соседи. У него возникает подозрение, что жена Ларса Торвальда пропала потому, что он ее убил. По просьбе Джеффа его подруга Лиза согласилась зайти в квартиру Торвальда и посмотреть, что там творится. Она идет в квартиру, а Джефф наблюдает в окно и видит, как Торвальд возвращается и нападает на Лизу.

«Безумие» (1972). Сцена с картофельным грузовиком

Сцена из «Безумия» достойна возглавить рейтинг, ведь она абсолютно безумна… После того, как Боб Раск задушил галстуком девушку, которую он изнасиловал, он прячет ее труп в грузовике с картошкой. Он пытается вытащить из рук своей жертвы булавку, которую она вырвала у него, но пальцы окоченели настолько, что разжать их не получается. Но убрать улику необходимо, чтобы не быть пойманным. И тогда Боб ломает пальцы, а зритель слышит ужасный хруст…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Отличный детектив!!!

3
0

Chica пишет:
Хороший "хичкок". Здесь больше от театра, чем от кино, но это и создает особый флёр. Скорее игра в детектив, чем погружение в триллер. Я не театрал, но мне понравилось.

Именно так: "скорее игра в детектив, чем погружение в триллер". Мне тоже понравилось, мастерство экранных мастеров ощущается во всём.
8+.

3
0

На мой взгляд, для детектива не хватило детективности.

5
0

Есть что-то завораживающее в этих старых постановках. Сюжет разыгрывается как напряженная шахматная партия, наблюдать за которой - сплошное удовольствие. И все это без современных
наворотов: взрывов, погонь, стрельбы и мордобоя - а только лишь исключительно за счет сюжета, замечательной актерской игры, неподражаемого английского шарма и обаяния режиссера. Браво!

1
1

Вот где мастерство режиссёра! Замечательный, захватывающий детектив! Классика жанра! Этот фильм не стареет. Жемчужина кинематографа! И - браво мастеру!

1
1

отличный фильм. очень атмосферный

1
1

Просто потрясающий фильм!

0
0

Классический детектив от Хичкока. Посмотрел с удовольствием.

1
0

Люблю Хичкока
Понимаю, что большинству зрителей откровенно скучен фильм, но я смакую каждый кадр, блестящую, ладную, с аристократичным лицом и манерами Грейс, ракурс, план, эмоции, декорации - люблю это всё и периодами под настроение пересматриваю.

Да, в комментах к "Идеальному убийству" вспоминала, что напоминает сюжетно хичкоковский "В случае убийства....", но их нельзя сравнивать, разные люди, эпохи, ценности.
Обе картины хороши по-разному.

3
0

На мой взгляд, этот фильм - идеальный детектив. Думаю, что если бы он продлился еще час, я бы этого не заметил. Невероятно интересно было смотреть за перипетиями развития сюжета. Театральная атмосфера исключительно хороша. Игра актеров - безупречна. Все детали продуманы до мелочей. Да что здесь говорить, рука Мастера видна во всём.

1
0

Приведу здесь мой же комментарий к фильму "окно во двор": "... кино, конечно, на любителя... Наверное, сейчас, из нашего бешеного, очумевшего времени нам тяжело шагнуть в ту эпоху и дать сколько-нибудь адекватную оценку сему произведению... Слишком уж многое изменилось. Но... Мне кажется любители старого кино скучать не будут. Лично я смотрел без перемотки. Моя оценка 4/5..."
Лично я смотрел все три экранизации этого произведения. Рекомендую оценить "ошибку тони вэндиса". На мой взгляд, смотрится ничуть не хуже "идеального убийства"...

1
0

Игра актеров безупречна!

3
0

Хороший "хичкок". Здесь больше от театра, чем от кино, но это и создает особый флёр. Скорее игра в детектив, чем погружение в триллер. Я не театрал, но мне понравилось.

0
0

Неплохой винтажный камерный детектив, для развлечения. Занятный, лёгкий, по-хичкоковски стильный, с хорошей актёрской игрой. Персонажи интересны все, но особенно понравился Тони – за него почему-то переживалось больше всего. Просмотр доставил эстетическое удовольствие.
Тоже не удержусь от сравнений. На мой взгляд, постановка 1981г. близка к данной, но в правильной пропорции отягощена драматизмом и более мрачной атмосферой, нединамичный сюжет смотрится очень неплохо благодаря актёрской игре, которая отвлекает внимание так же и от неинтересных интерьеров и монотонных цветов; в версии 1998г. действие доработано, не театрально, динамично, интрига более напряжена, и происходящее задевает сильнее. Но первые две, на мой взгляд, более душевны и потому, для меня, привлекательнее.

0
2

Tofet пишет:
Отличный детектив в лучших традициях жанра, мне очень понравился.
5 из 5

Наверное смотрела с закрытыми глазами.
Старый как Г. мамонта и актёры одни старики.
Пришлось смотреть на перемотке.
На идеальное убийство совсем не похоже даже близко.
Совсем не интересно.



Награды

Номинаций не найдено.